0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Требуется мнение бывалых. В некоторых источниках сказано, что аморты для 1BA и 1BB отличаются расположением пружинной чашки, на 1BB она якобы выше. И вот, значит, снял я свой дохлый аморт 3B0 413 031 и сравнил его с новым 8D0 413 031 BP. Выяснилось странное: новый на 1,5 сантиметра выше, но упор для пружинной чашки расположен точно там же где и на старом. С мыслями "ч0 это за фигня" достал новый аморт для второй стороны Boge 33-202-A, он немного другой конструкции и чашка на нём приварная, однако расположена она там же.
На всякий случай поглядел в каталоги: сами чашки одинаковые. И, более того, колечко 8D0 412 133 у меня тоже есть, но я так и не придумал куда его применить т.к. оно никуда не подходит.
Исходя из вышеизложенного получается что аморты отличаются чисто характеристиками и высота машины зависит только от пружин? Или я где-то протупил?
P.S. Пружины уже до меня поставили нужные, 1 желтая и 2 коричневых метки на них.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У меня стоят амортизаторы и пружины от 2,5 tdi,передок точно стал повыше,насчёт чашек-х.з.-не обратил внимания,когда ставил.Требуется мнение бывалых. В некоторых источниках сказано, что аморты для 1BA и 1BB отличаются расположением пружинной чашки, на 1BB она якобы выше. И вот, значит, снял я свой дохлый аморт 3B0 413 031 и сравнил его с новым 8D0 413 031 BP. Выяснилось странное: новый на 1,5 сантиметра выше, но упор для пружинной чашки расположен точно там же где и на старом. С мыслями "ч0 это за фигня" достал новый аморт для второй стороны Boge 33-202-A, он немного другой конструкции и чашка на нём приварная, однако расположена она там же.
На всякий случай поглядел в каталоги: сами чашки одинаковые. И, более того, колечко 8D0 412 133 у меня тоже есть, но я так и не придумал куда его применить т.к. оно никуда не подходит.
Исходя из вышеизложенного получается что аморты отличаются чисто характеристиками и высота машины зависит только от пружин? Или я где-то протупил?
P.S. Пружины уже до меня поставили нужные, 1 желтая и 2 коричневых метки на них.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Срочно подскажите пожалуйста, какой диаметр наружний ,выходной трубки,на турбине к03 ?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Проблема с АБС.
После того как завел машину, и трогаешься с места, на скорости 5-10км/ч возникает короткий треск в педаль тормоза. После чего приходится несколько раз нажать на тормоз, чтобы "прокачать" тормоза. Первые нажатия на педаль после срабатывания абс педаль проваливается глубже чем обычно.
Гонял на профильный сервис, что уже сделано:
1. Проверена гидравлика, течей пузырей нет.
2. Поменяна тормозная жидкость, прокачана вся система.
3. Подключали комп: все датчики отображают корректную скорость. Когда комп подключен, при троганьи не проявляется. Но потом на скорости 20 комп отключается автоматически и в этот момент снова проявляется треск.
На приборной панели ошибок нет, только по колодкам - вроде как проблема с каким-то проводом в жгуте на поворотный кулак - потому что колодки менял и замыкал провода в разъеме, но лампочка колодок не гаснет.
Кто знает в чем проблема может быть? Мастера разводят руками
После каких работ появилась проблема с абс ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Датчик скорости всего один на выходе КПП/АКПП.
Ты что-то не то замкнул вместо колодок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не было работ. проблема проявилась как-то сама собой во время карантина. я ездил крайне редко (раз в неделю и реже) и стал замечать этот странный треск при троганьи с места (именно первое троганье, после того как завел машину. дальше ездишь и не проявляется, пока не заглушишь на полчасика и дольше).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короткое срабатывание насоса АБС при начале движения это нормально... АБС включает насос на секунду для контроля его работоспособности. У меня такое чувствуется если я после остановки машины на спуске, завожу двигатель и на нажатой педали тормоза начинаю спускаться с горки. По достижении небольшой скорости чувствуется короткое вибрирование педали тормоза, это АБС включает насос системы для проверки. При прямолинейном движении с места, такого не ощущается т.к. на педаль тормоза не жмёшь...не было работ. проблема проявилась как-то сама собой во время карантина. я ездил крайне редко (раз в неделю и реже) и стал замечать этот странный треск при троганьи с места (именно первое троганье, после того как завел машину. дальше ездишь и не проявляется, пока не заглушишь на полчасика и дольше).
Однако насос может включаться на более продолжительное время если в гидросистеме падает давление. Такая проблема у меня была на Опель Вектра А, насос начал часто и более продолжительно включаться, а проблема оказалась в лопнувшей трубке на заднее колесо... Но системы АБС разные, я уже даже не вспомню какой тип стоял на Опеле, помню только что BOSCH...
Как на наших системах АБС происходит контроль давления в гидросистеме я точно не знаю, не доводилось наблюдать.
Но возможно так же уходит жидкость или же завоздушен блок АБС. Может ещё конечно глюк по электрике самого блока АБС. Самое простое - снять разъём блока АБС и осмотреть, а если нужно, почистить контакты, проверить все соединения на "массу" которые относятся к системе АБС...
Ещё кстати, насос создаёт давление тормозной жидкости в гидроаккумуляторе системы для правильного функционирования АБС при её срабатывании. Давление в ГА не малое, порядка 180 бар.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ded_491, он писал, что ошибок по абс нет, только по датчикам износа...
Есть интересная статья по системам абс Бош. Приведу текст от туда по системе АБС Бош 5, я так понял что это именно то семейство системы, которая стоит на наших пассатах Бош 5.3-5.7. Но могу ошибаться ))
(под конец статьи)
При включении зажигания система прове*ряет электрическое сопротивление всех ком*понентов. Во время этой проверки горит сиг*нальная лампа. После завершения проверки (4 с) лампа должна погаснуть.
При движении автомобиля выполняется проверка элек*тродвигателя насоса, его реле, впускных и выпускных клапанов на скорости 6 км/ч. На скорости 40 км/ч осуществляется провер*ка работы колесных датчиков. Во время рабо*ты системы насос функционирует в не*прерывном режиме.
Во время движения в дождь или снегопад при скорости движения более 70 км/час и включенном стеклоочистителе лобового стекла тормозные накладки передних тормозов периодически (каждые 185 секунд) кратковременно (на 2,5 секунды) прижимаются к тормозным дискам с минимальным давлением (0,5…1,5 кгс/см2). В результате этого накладки и диски очищаются, и улучшается эффективность торможения.
Более подробную работу читайте на сайте...
Взято с сайта https://ustroistvo-avtomobilya.ru/to...e-sistemy-abs/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я так понимаю, проверяли скорость вращения колёс по показаниям датчиков в реальном времени...
Его проблема с провалом педали после сработки насоса скорее всего в попадании воздуха в гидроблок. То что насос срабатывает при начале движения по достижения скорости порядка 5-6 км/ч нормальное явление, а вот то, что по его ощущениям происходит провал педали, в этом надо разбираться...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Может вакуумный насос дырявый
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Требуется мнение бывалых. В некоторых источниках сказано, что аморты для 1BA и 1BB отличаются расположением пружинной чашки, на 1BB она якобы выше. И вот, значит, снял я свой дохлый аморт 3B0 413 031 и сравнил его с новым 8D0 413 031 BP. Выяснилось странное: новый на 1,5 сантиметра выше, но упор для пружинной чашки расположен точно там же где и на старом. С мыслями "ч0 это за фигня" достал новый аморт для второй стороны Boge 33-202-A, он немного другой конструкции и чашка на нём приварная, однако расположена она там же.
На всякий случай поглядел в каталоги: сами чашки одинаковые. И, более того, колечко 8D0 412 133 у меня тоже есть, но я так и не придумал куда его применить т.к. оно никуда не подходит.
Исходя из вышеизложенного получается что аморты отличаются чисто характеристиками и высота машины зависит только от пружин? Или я где-то протупил?
P.S. Пружины уже до меня поставили нужные, 1 желтая и 2 коричневых метки на них.
Пружины, длины штоков.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!