Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2138
  1. #42741
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Требуется мнение бывалых . В некоторых источниках сказано, что аморты для 1BA и 1BB отличаются расположением пружинной чашки, на 1BB она якобы выше. И вот, значит, снял я свой дохлый аморт 3B0 413 031 и сравнил его с новым 8D0 413 031 BP. Выяснилось странное: новый на 1,5 сантиметра выше, но упор для пружинной чашки расположен точно там же где и на старом. С мыслями "ч0 это за фигня" достал новый аморт для второй стороны Boge 33-202-A, он немного другой конструкции и чашка на нём приварная, однако расположена она там же.
    На всякий случай поглядел в каталоги: сами чашки одинаковые. И, более того, колечко 8D0 412 133 у меня тоже есть, но я так и не придумал куда его применить т.к. оно никуда не подходит .

    Исходя из вышеизложенного получается что аморты отличаются чисто характеристиками и высота машины зависит только от пружин? Или я где-то протупил?
    P.S. Пружины уже до меня поставили нужные, 1 желтая и 2 коричневых метки на них.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #42742
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gongalo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. сообщество!
    Хочу на своем PASSAT B5 Variant поменять ковер салона.
    Вопрос следующего плана:
    Насколько совместимы (вплане подгонки под салон) ковры от разных поколений PASSAT? (в том числе b6, b7 и т.д.)
    Разные...ищи только свой.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #42743
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Требуется мнение бывалых . В некоторых источниках сказано, что аморты для 1BA и 1BB отличаются расположением пружинной чашки, на 1BB она якобы выше. И вот, значит, снял я свой дохлый аморт 3B0 413 031 и сравнил его с новым 8D0 413 031 BP. Выяснилось странное: новый на 1,5 сантиметра выше, но упор для пружинной чашки расположен точно там же где и на старом. С мыслями "ч0 это за фигня" достал новый аморт для второй стороны Boge 33-202-A, он немного другой конструкции и чашка на нём приварная, однако расположена она там же.
    На всякий случай поглядел в каталоги: сами чашки одинаковые. И, более того, колечко 8D0 412 133 у меня тоже есть, но я так и не придумал куда его применить т.к. оно никуда не подходит .

    Исходя из вышеизложенного получается что аморты отличаются чисто характеристиками и высота машины зависит только от пружин? Или я где-то протупил?
    P.S. Пружины уже до меня поставили нужные, 1 желтая и 2 коричневых метки на них.
    У меня стоят амортизаторы и пружины от 2,5 tdi,передок точно стал повыше,насчёт чашек-х.з.-не обратил внимания,когда ставил.
    Б 6 седан BVY автомат

  4. #42744
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2017
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Разные...ищи только свой.
    А до и после рестайлинговые?

  5. #42745
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Исходя из вышеизложенного получается что аморты отличаются чисто характеристиками и высота машины зависит только от пружин?
    Получается так, для передка точно. Насколько помню в профильной ветке так и писали.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #42746
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Срочно подскажите пожалуйста, какой диаметр наружний ,выходной трубки,на турбине к03 ?

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #42747
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2020
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Проблема с АБС.
    После того как завел машину, и трогаешься с места, на скорости 5-10км/ч возникает короткий треск в педаль тормоза. После чего приходится несколько раз нажать на тормоз, чтобы "прокачать" тормоза. Первые нажатия на педаль после срабатывания абс педаль проваливается глубже чем обычно.
    Гонял на профильный сервис, что уже сделано:
    1. Проверена гидравлика, течей пузырей нет.
    2. Поменяна тормозная жидкость, прокачана вся система.
    3. Подключали комп: все датчики отображают корректную скорость. Когда комп подключен, при троганьи не проявляется. Но потом на скорости 20 комп отключается автоматически и в этот момент снова проявляется треск.

    На приборной панели ошибок нет, только по колодкам - вроде как проблема с каким-то проводом в жгуте на поворотный кулак - потому что колодки менял и замыкал провода в разъеме, но лампочка колодок не гаснет.

    Кто знает в чем проблема может быть? Мастера разводят руками

  8. #42748
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После каких работ появилась проблема с абс ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #42749
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gongalo Посмотреть сообщение
    А до и после рестайлинговые?
    Можно.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #42750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrowKiller Посмотреть сообщение
    одключали комп: все датчики отображают корректную скорость. Когда комп подключен, при троганьи не проявляется. Но потом на скорости 20 комп отключается автоматически и в этот момент снова проявляется треск.
    Датчик скорости всего один на выходе КПП/АКПП.
    Цитата Сообщение от CrowKiller Посмотреть сообщение
    На приборной панели ошибок нет, только по колодкам - вроде как проблема с каким-то проводом в жгуте на поворотный кулак - потому что колодки менял и замыкал провода в разъеме, но лампочка колодок не гаснет.
    Ты что-то не то замкнул вместо колодок.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #42751
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто знает такого зверя кран отопителя - принцип его работы и на что влияет?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #42752
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2020
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    После каких работ появилась проблема с абс ?
    не было работ. проблема проявилась как-то сама собой во время карантина. я ездил крайне редко (раз в неделю и реже) и стал замечать этот странный треск при троганьи с места (именно первое троганье, после того как завел машину. дальше ездишь и не проявляется, пока не заглушишь на полчасика и дольше).

  13. #42753
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2020
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты что-то не то замкнул вместо колодок.
    лампочка колодок горит уже третий год. Не думаю, что проблемы связаны, кроме того, что провода от датчика абс и датчика колодок идут в одной косе

  14. #42754
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrowKiller Посмотреть сообщение
    не было работ. проблема проявилась как-то сама собой во время карантина. я ездил крайне редко (раз в неделю и реже) и стал замечать этот странный треск при троганьи с места (именно первое троганье, после того как завел машину. дальше ездишь и не проявляется, пока не заглушишь на полчасика и дольше).
    Короткое срабатывание насоса АБС при начале движения это нормально... АБС включает насос на секунду для контроля его работоспособности. У меня такое чувствуется если я после остановки машины на спуске, завожу двигатель и на нажатой педали тормоза начинаю спускаться с горки. По достижении небольшой скорости чувствуется короткое вибрирование педали тормоза, это АБС включает насос системы для проверки. При прямолинейном движении с места, такого не ощущается т.к. на педаль тормоза не жмёшь...

    Однако насос может включаться на более продолжительное время если в гидросистеме падает давление. Такая проблема у меня была на Опель Вектра А, насос начал часто и более продолжительно включаться, а проблема оказалась в лопнувшей трубке на заднее колесо... Но системы АБС разные, я уже даже не вспомню какой тип стоял на Опеле, помню только что BOSCH...
    Как на наших системах АБС происходит контроль давления в гидросистеме я точно не знаю, не доводилось наблюдать.
    Но возможно так же уходит жидкость или же завоздушен блок АБС. Может ещё конечно глюк по электрике самого блока АБС. Самое простое - снять разъём блока АБС и осмотреть, а если нужно, почистить контакты, проверить все соединения на "массу" которые относятся к системе АБС...

    Ещё кстати, насос создаёт давление тормозной жидкости в гидроаккумуляторе системы для правильного функционирования АБС при её срабатывании. Давление в ГА не малое, порядка 180 бар.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #42755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrowKiller Посмотреть сообщение
    лампочка колодок горит уже третий год.
    С момента покупки или при тебе появилась???
    Компьютерная диагностика ошибки по АБС показала???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #42756
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, он писал, что ошибок по абс нет, только по датчикам износа...

    Есть интересная статья по системам абс Бош. Приведу текст от туда по системе АБС Бош 5, я так понял что это именно то семейство системы, которая стоит на наших пассатах Бош 5.3-5.7. Но могу ошибаться ))

    (под конец статьи)
    При включении зажигания система прове*ряет электрическое сопротивление всех ком*понентов. Во время этой проверки горит сиг*нальная лампа. После завершения проверки (4 с) лампа должна погаснуть.

    При движении автомобиля выполняется проверка элек*тродвигателя насоса, его реле, впускных и выпускных клапанов на скорости 6 км/ч. На скорости 40 км/ч осуществляется провер*ка работы колесных датчиков. Во время рабо*ты системы насос функционирует в не*прерывном режиме.

    Во время движения в дождь или снегопад при скорости движения более 70 км/час и включенном стеклоочистителе лобового стекла тормозные накладки передних тормозов периодически (каждые 185 секунд) кратковременно (на 2,5 секунды) прижимаются к тормозным дискам с минимальным давлением (0,5…1,5 кгс/см2). В результате этого накладки и диски очищаются, и улучшается эффективность торможения.
    Более подробную работу читайте на сайте...
    Взято с сайта https://ustroistvo-avtomobilya.ru/to...e-sistemy-abs/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #42757
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, он писал, что ошибок по абс нет, только по датчикам износа...
    Это надо уточнить, так как речь шла о скорости с датчик.... Что там у него проверяли - вопрос.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #42758
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, проверяли скорость вращения колёс по показаниям датчиков в реальном времени...
    Его проблема с провалом педали после сработки насоса скорее всего в попадании воздуха в гидроблок. То что насос срабатывает при начале движения по достижения скорости порядка 5-6 км/ч нормальное явление, а вот то, что по его ощущениям происходит провал педали, в этом надо разбираться...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #42759
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может вакуумный насос дырявый

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #42760
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Требуется мнение бывалых . В некоторых источниках сказано, что аморты для 1BA и 1BB отличаются расположением пружинной чашки, на 1BB она якобы выше. И вот, значит, снял я свой дохлый аморт 3B0 413 031 и сравнил его с новым 8D0 413 031 BP. Выяснилось странное: новый на 1,5 сантиметра выше, но упор для пружинной чашки расположен точно там же где и на старом. С мыслями "ч0 это за фигня" достал новый аморт для второй стороны Boge 33-202-A, он немного другой конструкции и чашка на нём приварная, однако расположена она там же.
    На всякий случай поглядел в каталоги: сами чашки одинаковые. И, более того, колечко 8D0 412 133 у меня тоже есть, но я так и не придумал куда его применить т.к. оно никуда не подходит .

    Исходя из вышеизложенного получается что аморты отличаются чисто характеристиками и высота машины зависит только от пружин? Или я где-то протупил?
    P.S. Пружины уже до меня поставили нужные, 1 желтая и 2 коричневых метки на них.

    Пружины, длины штоков.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2138 из 2452 ПерваяПервая ... 1138163820382088212821362137213821392140214821882238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •