1

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Подходит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я вообще ставил какую-то ноунейм (срочно надо было).....Если уже заговорили по поводу выхлопа, то кто какие гофры на выхлоп ставит?
Мне предстоит замена, два года отходила и начала подсекать. Брал х.з. какого производителя, китай какой то, стандартная Innerbraid. А в этот раз купил усиленную Interlock вот только нужно теперь найти кто в варит...
3,5 года (почти 30 000км) откатала, ещё жива.
а так, вроде уже тёрли эту тему, тут или в другой теме, уже не помню.
но видос сохранил, на всякий случай.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Я себе поставил б/у походу от дизеля.просто валялась.ходит 5й год.но оригинал была.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Видео это видел )) но у нас в основном продают самые дешёвые гофры типа Innerbraid, с металлической оплёткой как с наружи, так и внутри и сделаны из хрен пойми какого чермета и хрен знает в каком подвале... Вот такие у меня стояли уже много раз, хватает их только на год, последняя протянула 2 годаНа работе мужики удивляются, почему так мало ходят у меня гофры ?
Вот решил узнать у форумчан, какие гофры ставят и сколько они отхаживают. Оригинальные знаю ходят долго, на то он и оригинал ))
В выходные будем врезать купленную усиленную гофру типа Interlock российско-индийской компании по выхлопным системам, а точнее торговая марка TRANSMASTER UNIVERSAL была зарегистрирована польской компанией Edex Producent Tlumilov в 2009 году для вывода на российский рынок высококачественных глушителей из алюминизированной стали. Но гофры производят на заводах в Индии. Посмотрим сколько она отходит![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята есть тут кто с Харькова? Можете помочь с покупкой присдаки Intron Dlube за вознаграждение?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Замер показал по всем цилиндрам 10,1 +- 0,1 бар. Измерял компрессометром маякавто, если это важно, по указаниям отсюда
Когда вытаскивал свечи, все черные в нагаре, а свеча и катушка последнего цилиндра (который ближе всего к водителю) еще и вот с такой "ржавчиной".
Судя по черноте - слишком много льет, а много льет из-за того, что воздуха много?
Стоит проверять вкг и вакуумную систему?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Сними клапанную крышку, посмотри как там поживают клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия конечно не идеальная, но и не критична.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ОЖ часто приходится подливать???
Если залегли маслосъемные кольца, компрессия будет за счет большого количества масла. И свечи будут черные. У меня так и было. Компрессия 12..... а свежих свечей хватало на 100-200 км.
Поставь новые, и через километров 100 выкручивай первую, еще через 100 вторую... посмотри какие они будут.
МСК тоже могут свечи гадить, но не так сильно как кольца.
Как часто добавляешь масло.
Рыжая свеча - это ОЖ. Хреново. Надо внимательно осмотреть колодец под свечу. Глаза у нас не так как у краба, нужен эндоскоп. Может есть трещина в ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Посмотрел на разборке поворотные кулаки с пробегом около 12000 км.
Стоят родные ступичные подшипники.
Бросились в глаза какие то срезы металла, похожи на вальцовку.
Такая картина во всех кулаках 2004 модельного года 82 мм (только такие и были).
Но подшипник насколько помню вылезает с лицевой стороны.
Что это может быть? Что то специальное или трещины от чрезмерных нагрузок в спорах подшипника? Или шрусом нарезали чугун?
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Машина уже довольно давно (несколько месяцев) стоит во дворе, не ездил на ней, только заводил время от времени на полчаса примерно.ОЖ часто приходится подливать???
Если залегли маслосъемные кольца, компрессия будет за счет большого количества масла. И свечи будут черные. У меня так и было. Компрессия 12..... а свежих свечей хватало на 100-200 км.
Поставь новые, и через километров 100 выкручивай первую, еще через 100 вторую... посмотри какие они будут.
МСК тоже могут свечи гадить, но не так сильно как кольца.
Как часто добавляешь масло.
Рыжая свеча - это ОЖ. Хреново. Надо внимательно осмотреть колодец под свечу. Глаза у нас не так как у краба, нужен эндоскоп. Может есть трещина в ГБЦ.
По наблюдениям, когда еще катался - ОЖ уходит очень медленно, масло также, перед поездкой уровень проверял всегда. Сейчас когда стоит - ож не уходит, масло тоже.
Не проверена вкг система, вакуумная система, сейчас разбираю впуск, начиная с воздушного фильтра и заканчивая интеркулером проверяю все патрубки тк там никогда никого не было похоже. Разбирать начал из-за ошибки "падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой" и неустойчивого холостого хода, про опрессовку знаю, её тоже сделаю обязательно. По ходу разбора, скорее всего крышку клапанную сниму.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так если висит , 17705, и мотор колбасит на хх какие свечи можно ещё увидеть ? Там воспламенение происходит через раз , виной всему блидер скорее всего, проще крышку маслоналивной приоткрыть и если ее присасывает - идем в магазин за блидером , а не разбираем все подряд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Как уже писал - вкг я не проверял, но в свете этого, завтра в первую очередь проверю всю его систему, спасибо
Посмотрел по каталогу блидер, в 2004 модельном году уже другой ставят с номером 035 103 245G, есть смысл его себе поставить, вместо положенного 035 103 245A?
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Но стучащий звук не из-за блидера!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, а есть ли смысл для профилактики поменять крышку маслозаливной горловины? А то вокруг нее масляный налет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите по пыльника ШРУС.
Если внутри стоит трипоидных ШРУС, на него термопластовых пыльников не бывает?
Брал комплект лоебро, а он мягкий и в морозилке застыл.
К тому же в Эльзе написано, что внутренний ШРУС неразборный и можно только менять пыльник, натягивая его через привод. Термопласт так не натянешь.
Понятно, что имея оправку для крышки этот ШРУС меняется на раз два.
Но по Эльзе и на Б6 пассате аналогично, внутри резина, снаружи термопласт.
Поэтому и оригинальный пыльник ваг автермаркет на внутренний будет та же резина?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Точно так.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, ув. сообщество!
Хочу на своем PASSAT B5 Variant поменять ковер салона.
Вопрос следующего плана:
Насколько совместимы (вплане подгонки под салон) ковры от разных поколений PASSAT? (в том числе b6, b7 и т.д.)