0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Знатно ты старушке раздраконил заливнуюВ общем с большим сожалением вынужден признать свою капитуляцию. Высверлить не смог, слишком мало места, чтобы подобраться с дрелью. Пытался ее выкручивать зубилом, металл сминается, пробка стоит на месте. Объехал три сервиса, потом махнул рукой и залил масло через сапун. Результатом доволен, но осадочек остался. Куплю угловую насадку и высверлю. Теперь это личное у нас с пробкой...
P.S. В процессе борьбы с пробкой заменил еще и сальник штока ПП. Красота!
Вложение 224504навари туда дешманскую голову 1/2 из черняги не каленой и открути , или болт вставь и обвари по кругу к пробке , и прогреешь и будет за что отвернуть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
psypics, по виду пробки могу сказать, что такая же (но целая) стоит у меня на слив, и да она не магнитится. А та, что установлена у меня на залив/проверку уровня, железная и магнитится. Возможно твои пробки перепутаны местами.
По поводу торчит... У меня так же выпирает, хотя закручена довольно не слабо, дальше крутить не стоит, что бы потом не получить подобный результат с гранями...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Пробка алюминиевая, как я выше писал. (
Из той информации, что я нашел в сети относительно этих пробок в МКПП, можно сделать вывод, что после закручивания на поверхности остается примерно 3-4 витка резьбы.
Так что пробка закручена нормально, просто видимо алюминий к алюминию прикипел.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята кто подскажет что за звук и как устранить? Появилась после того как я сильно воткнул датчик ABS во внутрь ступицы. Выехал с СТО, издался пару раз хруст. Обратно в СТО, снимаем а там датчик сломан, кольцо деформирован. Датчики заказал. А можно ли заказать отдельно кольцо ABS?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Насколько мне известно, кольцо находится на шрусе и меняется только с ним.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Замком некогда заниматься пока,да и не охота...протер глазки пока
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
всем привет! сегодня победил ошибку АБС без пайки платы и без снятия и разбора блока!!! года три или даже четыре ездил с ошибкой. сначала появлялась на холодную и могла пройти сама при нагреве или при торможении. но в какой-то момент перестала пропадать. заметил такую шляпу - при ошибке АБС не могу прочитать двигатель и комфорт, а остальное собственно там остаются мелочи типа мафона...
в основном пользовался вот этой ссылкой: https://www.drive2.ru/l/501618096386081050/
хотя в сети подобная информация есть ещё... но все снимают блок, что бы это сделать. но я,,, решил схитрить! и ни чего не разбирать - ПОЛУЧИЛОСЬ. правда шнур пока не подключал и по гололёду не катался (не где), но в процессе проверял при подключении каждый раз работает и главное НЕ ПИЩИТ три раза!!! при отключении сразу на панели загораются: (АБС) и (!) и три разА - Пи! Пи! Пи!... когда ключ на старт.
фото процесса не делал т.к. не до фото было да и что там фотать если не разбираешь... фото уже результат, по фото и описанию станет всё ясно.
там принцип ошибки простой, в основном отваливаются два средних проводка от платы, а это масса. поэтому если другим путём замассировать плату, то болячка проходит. и не нужно ни чего ковырять и паять под микроскопом... но я решил ещё и не снимать.
описываю процесс: отключил фишку с АБС. отмерил и отметил место для болта. взял вязальную спицу толщиной 2,5 мм. изогнул по месту и для удобства держать. нагрел её зажигалкой и прожог дырку по метке. боялся что прожгу широкую, но зря боялся. пластмасса твёрдая, три раза грел и пробовал, только так прожог. и то потом пришлось ещё раз греть что бы чуть-чуть расширить, долго не мог вкрутить болт, пока не расширил. помучился и стёр пальцы, что бы вкрутить его, да ещё под прямым углом - всё как положено... возможно у кого есть бор-машинка, метчики, и ещё куча всего в мастерской, таже газовая горелка... посмеются и даже бочок с омывайкой не заметят, но я исходил из того что у меня есть. даже болт подходящий в магазине не нашёл, пришлось по дому обшарить все коробочки и ящики... в магазине купил только круглый контакт - 5 рэ. даже пробовал обкусывал сверло - крутил его пальцами... тогда я первый раз пальцы стёр. и бросил эту затею - вернулся к прожиганию. когда собрал думал болт помешает фишку на место поставить, но фишка прошла прям еле задев болт - возможно если бы болт был чуть короче (сначала хотел его подрезать, но передумал, или скажу так: если бы помешал подключить фишку...) было бы лучше... но куда ещё лучше если всё встало на свои места?..
прожог, вкрутил одновременно нарезав резьбу, выкрутил, обжал контакт на провод, затянул его гайкой и вкрутил болт куда надо. второй конец провода на массу. и ВУАЛЯ!
звучит так просто, но на самом деле, в процессе несколько раз вспоминал анекдот про гинеколога который обои поклеил через замочную скважину пока хозяев квартиры ждал...в общем чудно время провёл!
вот собственно и результат:
а это то чем делал:
и вот такую штуку использовал что бы отмерить и отметить (изогнул поштангену - отметил сверху. перегнул под другой размер - отметил слева)
разметка отверстия: 33 мм сверху, 19,5 мм слева (сначала показалось что сверху много, но всё верно)
болт (мой вариант): длинна 17 мм (от края до верхнего края шляпки), толщина 3 мм (не знаю сколько это 4, 6, 8 или ещё сколько...)
болт вкрутился на глубину 6,5 мм. т.е. над поверхностью крышки блока АБС осталось 10,5 мм болта. на резьбе сделал отметку чёрным маркером, что бы не недокрутить, да и вообще для того что бы видеть что хорош крутить - в общем поняли... на фото метку маркером видно, эффект такой как будто болт закручен сильнее...
гайка: сами найдёте...
круглый с дырочкой контакт: 5 руб. (самый маленький в автоэлектрике)
собственно и весь рассказ. может кому полезно будет. всем удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
говорят ещё можно сделать так:
но это просто обман блока...
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, возможно ли без геморроя заменить обычное водительское кресло на кресло с электро-регулировкой и памятью?
Там надо просто подать 12V на фишки или без "кибернетики" не обойтись?
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Продолжение моего рассказа в предыдущем посте:
вчера подключился через шнур, всё читается, все мои, известные мне ошибки видятся, все блоки читаются, по электроники тормозной системы ошибок нет.
думаю, если со временем болт начнёт отходить, т.е. будет плохой контакт между платой и болтом, или резьба сорвётся - сделаю что-то типа хомута вжимающего этот болт... пока так поюзаю...
пока ездил хотел как-то где-то резко затормозить на "скользком месте" что бы понять сработает АБС как положено или нет, но так и не получилось, не нашёл... подожду до зимы...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
За все время вождения ощутил работу АБС два раза.
Первый когда покупал Форд, на авторынке была свободна большая асфальтированная площадка. На скорости 30 кМ/ч со всей дури на тормоз. Когда сработала АБС продаван удивился. Он не знал, что в этой машине есть АБС. Правда асфальт давно не подметали, было немного песочка.
Второй раз под мой Пассат из левого, стоячего ряда вылезла поперек обезьяна с гранатой. У меня 60 кМ/ч и деваться некуда. Давил на педаль сколько мог. Асфальт сухой и чистый, но АБС сработала. Мне показалась, что тормозной путь больше от этой АБС. Видимо на скользкой дороге АБС помогает, а вот на сухой у меня возникли сомнения.
Посыпь на асфальт полоску песка, чтобы попасть на нее одним колесом. АБС срабатывает, когда блокируется одно из четырех колес. Или импульсы от датчиков сильно отличаются. АБС начинает притормаживать колесо, которое вращается быстрей, и ослабляет давление на колесе, которое по ее мнению скользит. Она не дает колесам заблокироваться.
Мне так кажется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Тормозной путь при задействовании системы ABS действительно длиннее, но задача системы ABS состоит не в том, чтобы сократить тормозной путь, а в том, чтобы не дать колесам заблокироваться, чтобы вы могли объехать препятствие, избежав лобового столкновения.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Естественно. Сохранить управляемость машины, а дальнейшее усовершенствование - антизанос. Система курсовой устойчивости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Если быть точнее, то и сокращение тормозного пути происходит при срабатывании системы АБС и это так же её основная задача. Колёса замедляются на грани блокировки, точнее они блокируются совсем немного. Чего не происходит при заблокированных колёсах без АБС, как следствие увеличение тормозного пути при заблокированных наглухо колёсах.
Однако у АБС есть ряд условий при которых тормозной путь не просто может не сократится, но и ещё увеличится.
Если торможение при активации системы АБС происходит на гравии, снегу, неровной дороге, на дороге с выбоинами или же на разнородном покрытие под колёсами, торможение с изменением курса (обруливание препятствий), в таких случаях тормозной путь может быть существенно длинее и об этом нужно всегда помнить !
п.с. да и разные системы АБС по разному могут быть настроены... кому интересно можете почитать не плохую статью на этот счёт https://www.drive2.ru/b/463574169431311256/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ладно, зимы дождусь...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
temerbaev75, а чего её ждать то ? Езжай на просёлочную гравийку и пробуй работу АБС, а то и на асфальте можно если резины не жалко... Как сработает, ты это почувствуешь по вибрации педали тормоза и специфическому шуму в салоне. Смотри только что бы сзади никто не ехалда и разгоняться особо не нужно, с 30-40 км/ч вполне почувствуется работа АБС.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, предупрежу любителей кататься с отключенной АБС или же с неисправной системой когда ещё горит на приборке восклицательный знак на наших пассатах, что такая езда чревата преждевременной блокировкой задней оси и заносом машины. Т.к. распределение тормозного усилия по осям в нашем случае выполняется системой АБС, а точнее дополнением - системой EBD(EBV), а не как на старых машинах "колдуном" под днищем или разными клапанами у задних колёс...
Неисправность АБС с горящей пиктограммой "( ! )" на панели означает, что распределение тормозного усилия по осям не отслеживается системой АБС/EBD(EBV) из-за неисправности. Так что имейте ввиду...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |