0

psypics, если не получится решить проблему с пробкой, то масло можно залить через сапун в верхней части КПП. Нужно лишь подобрать подходящий шланг и сняв (просто потянуть на себя) защитный колпачок сапуна надеть шланг... Единственный минус - дольше по времени придётся заливать т.к. сапун не большого диаметра, ну и уровень масла уже не проверить по заливной пробке...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребята, а сливная и заливная там одинаковую резьбу/диаметр имеют? Они идентичны?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Да хрен их знает, по памяти вроде похожие резьбы, но я не пробовал менять их местами... Я заметил, что у меня эти пробки вроде как из разного материала сделаны, заливная типа как из металла, имеет обычный металлический блеск, а вот сливная по цвету какая то тёмно-зелёная и матовая, по весу вроде легкче, но опять же точно не скажу )) хотя скажу )) попробовал магнитом проверить, действительно, заливная магнитится, сливная нет.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А я сегодня заехал в ВАГ-Сервис и удалил-таки прохудившийся пламягаситель. У него внутренности развалились совсем и отстала сварка на патрубках, в результате выхлоп гремел и в салон тянуло дымом. Пламягас вырезали и вместо него вварили прямоточную трубу. Быстро и качественно. Я пытался сам его снять, но убил несколько часов и ничего не получилось. Зато теперь двигатель шепчет, а на светофорах в салон не затягивает собственный выхлоп.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток друзья! Подскажите минимально допустимую высоту ГБЦ двигателя AWM, AMB для фрезировки плоскости.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Походу модераторы забыли про эту ветку)) 2125 страница
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Взять шестигранник по тоньше и на него налепить кусок холодной сварки. Залепить отверстие в пробке вместе с шестигранником и оставить сохнуть на сутки. Будет явно крепче эпоксидки
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Пробка вот так выглядит:
Головка вот такая:
Я подумал, что эпоксидкой я смогу обеспечить наибольшее сцепление по всей поверхности между головкой и пробкой.
Для поксипола там не так много места, как мне кажется. А шестигранник потоньше просто провернет. Нет?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А если болгаркой сделать надрез, склепать стахановскую отвертку и ей выкрутить. Заглушка все равно под замену.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Да, тоже вариант. Спасибо за идею.
Если с эпоксидкой не выгорит, попробую дремелем сделать вырезы и открутить.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Всем ку. Подскажите, шнур от датчика ABS левый перед., когда уходит в крыло, где искать под капотом?
И какие значения напряжения на нём ловить?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.