0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Если есть сомнения,то лучше его целиком сменить. Снизу открутить пробку,подставить канистру и как раз посмотреть слитый объем. Ну и налить через боковую новое масло. Объем там по-моему 2.5 литра
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Там потеют правый и левый сальники на редукторе. Если что, менять их большой геморрой?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, подскажите по фланцу, куда втыкается датчик температуры охлаждающей жидкости.
В магазине вместо этого тройника предлагают тройник уже с трубками, естественно, цена выше.
В природе существуют только фланец, без этих трубок???
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Помогите! Снял личинку замка водительской двери. Когда вставлял обратно фиксаторы упали в полость двери. Снял обшивку. А там дальше металлическая пластина ещё. Откоутил все видимые болты. Но она никак не поддаётся, и вообще, ощущение, что она как будто склеена с дверью... Как её снять?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
она на двустороннем скотче по периметру, но может ещё что то не открутил...
точно не помню, но в инете много инфы по разборке двери, поищи в поиске гугл или яндекса
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Болты стоят все по периметру, не промахнешься. Это щит стеклоподъемника, по периметру стоит на уплотнителе, похожем на сырую резину. Она хороши прилипает к щиту. Возможно кто-то до тебя мог на герметик посадить. Аккуратно широкой отверткой потихоньку, чтобы не согнуть щит, отдирай. Пробуй в одном, другом месте. Полезно напрячь отверткой и подождать, чтобы потихоньку щит стал отставать.Помогите! Снял личинку замка водительской двери. Когда вставлял обратно фиксаторы упали в полость двери. Снял обшивку. А там дальше металлическая пластина ещё. Откоутил все видимые болты. Но она никак не поддаётся, и вообще, ощущение, что она как будто склеена с дверью... Как её снять?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Двери оригинал стоят. Попробуем, спасибо!
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Давно снимал, сейчас вспомнил, что все не так просто. Надо еще стекло снимать
Какую дверь потрошишь???
Вот отчет по задней двери. https://passatworld.ru/showthread.ph...eva-Fotootchet посмотрю где про переднюю
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то не нахожу отчет. Один архивный, там много фото не открываются.
Вобщем передняя дверь от задней отличается креплением стекла. В задней втулками фиксируется, а в передней надо снять круглую черную заглушку примерно в центре щита и опускать стекло, пока в открытой дырке на увидишь два болта крепления стекла. Они его просто зажимают. Слега открути эти болты, чтобы они только освободили стекло и не упали внутрь. Буквально один оборот, может два. И руками поднимай стекло. Закрепи его к двери скотчем. Хорошо закрепи, чтобы не упало. Стеклоподъемник кнопкой опусти полностью вниз. Иначе будет мешать. И снимай щит.
Потом с помощью фонарика и зеркала ищи внизу двери шайбу в виде тарелки с отверстием, диаметром как личинка и вырезанной частью шайбы. Диаметр самой шайбы сантиметра три. В одной из тем я описывал как эту шайбу надо устанавливать. Там есть хитрость. Вставлял в четыре руки. Сосед помогал.
Вот тут на втором снимке в красном круге эта тарельчатая шайба, которая фиксирует личинку. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4466303
Что-то не могу найти нихрена.
Поздно уже, завтра поищу еще. Ты пока в поиск забей ремонт замка двери водителя. Возможно найдешь тему где я писал как установить эту шайбу. А я завтра вечером еще поищу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Читая соседнюю тему про подозрение на подохший датчик фаз случайно для себя вдруг обнаружил, что и у меня присутствует нечто похожее. А именно:
1. Холодный пуск всегда со 2-й попытки. Ну может в одном случае из сотни с первой, т.е. этим можно смело пренебречь.
2. "С полоборота", т.е. как и должен, движок заводится примерно в половине случаев, а в другой половине крутить приходится долго, секунды 3-4.
Под такие симптомы, само собой, можно подогнать очень широкий спектр косяков, но из опыта эксплуатации тазомашин, где впрыск считай такой же Бош, известно как там дохнет ДФ - где-то около полугода приходится подолгу накручивать стартер, а затем по ДФ начинает лезть ошибка. Здесь же сам датчик сделан в более приличном месте, вследствие чего пребывать в пограничном состоянии возможно способен подольше. В моём случае 2 года и ещё пёс его знает сколько до меня.
Из ошибок иногда возникает одна, никак с этим не связанная - "выход смеси из диапазона регулировки на холостом ходу", но это газовая особенность.
Завтра я конечно отцеплю разъём и посмотрю как движок себя поведёт с попарно-параллельным впрыском и будет ли вообще разница, но если среди читателей есть те у кого дох этот датчик - будьте добры напишите как движок себя вёл в этом случае.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Одна трубка на бачек ож, вторая на фланец термостата.
Фланец с датчиком идет на нижний патрубок радиатора. Он как раз отдельно не идет.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ночь не спал и вспомнил.
После того как закрепишь стекло скотчем, запомни в каком положении зафиксирован трос наружной ручки. Оли сделай метки. Иначе можешь потом опять все разбирать из-за того, что трос будет слетать или не будет открывать дверь.Скрытый текст:
Трос фиксируется наконечником как бы с резьбой. Такой черный цилиндрик на конце троса с накаткой. Поддень его чем-нибудь и он выскочит из зацепления. Потом, когда будешь устанавливать щит, зацепишь его на то же место. Есть еще один способ правильной установки этого троса, если найду фото, выложу. Есть на замке одна пружинка, которая слетает со своего места при первом открытии машины наружной ручкой, но позволяет правильно установить трос.
Теперь на открутить два болта в торце двери, которые крепят замок. Теперь можно отрывать щит от двери как я писал выше. Будет немного мешать жгут, но аккуратно легко щит достается из двери. Немного будет мешать динамик. Я так снимал, длины жгута вполне хватает. Нсли хочешь упростить, отключи клемму с АКБ и сними разъем с ЭБУ двери. Он на двигателе стеклоподъемника. Но проще без снятия разъема.
В отчетах пишут выбивать черные втулки на щите, чтобы отсоединить замок от щита. Не делай этого. Втулки упадут в дверь и потом танцы с бубнами, если вообще их там найдешь.
Теперь смотри рисунок.
Это я рисовал для задней правой двери. У тебя будет все зеркально. Можешь повернуть рисунок на 180*, только и все буквы повернуться.
Смотри в отверстие для личинки. Справа увидишь эту щель между двумя слоями металла. Размер щели где-то 1х3 мм. На рисунке маленький прямоугольничек. Вот в эту щель надо вставить выступ 2 на рисунке.
Чтобы шайба-фиксатор опять на упала в дверь, возьми метр проволоки и вставь ее в отверстие для личинки. Одевай на эту проволоку шайбу так, чтобы она плоской частью могла прижаться к двери. Открути винт с торксом в торце двери. Сосед пусть по этой проволоке подведет запорную шайбу к отверстию для личинки, а ты затолкни выступ 2 в щель 1 и отверткой с торксом закручивай винт в торце двери. При этом шайба будет поворачиваться. Когда шайба повернется так, что почти весь выступ 2 уйдет за пределы щели 1, шайба уже падать не должна. Попробуй вставить личинку и зафиксировать ее вращая винт. Вращаешь винт и шевелишь личинку, пока она не плотно зафиксируется. Дальше винт не вращай.
Если все получилось, Откручивай винт с торксом и шевели личинку, одновременно тащи ее на себя. Когда личинка вытащится, дальше этот винт не крути. Теперь можешь собирать дверь.
Когда установишь щит и трос наружной ручки на место, проверь как работает замок - как открывается. При этом дверь не захлопывай. Если трос наружной ручки не слетает, тогда уже можно все собирать и закрывать дверь.
Много буков, спрячу под спойлер![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
При сборке двери щит стеклоподъемника не забыть вновь поставить на оконный уплотнитель или на герметик. Иначе после сезона дождей в салоне можно неожиданно обнаружить озеро, в котором утонет блок комфорта.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Оконный уплотнитель на задней двери у меня потек. Причина в маленьком радиусе закругления нижнего угла щита. Оконному уплотнителю сложно повторить такой изгиб.
Я надыбал в интернете сырую резину. Продают на метры квадратные и оптом. Толщина листа 4 мм. Вот она бы подошла, если нарезать полоски.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня на всех дверях держится несколько лет уже. Я из нескольких выбрал потолще. Держит нормально.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветик.Завтра могу наделать фоток что и как, если надо.Помогите! Снял личинку замка водительской двери. Когда вставлял обратно фиксаторы упали в полость двери. Снял обшивку. А там дальше металлическая пластина ещё. Откоутил все видимые болты. Но она никак не поддаётся, и вообще, ощущение, что она как будто склеена с дверью... Как её снять?
Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят привет, подскажите куда можно копать... Проблема в стеклоподъемнике пассажиркой передней двери. Если его опускать в режиме авто, он после того как опустился производит еще такой звук странный (тихое-тихое крехтение, будто трос натягивает еще хз как сказать) Если же просто зажать кнопку вниз то такого крехтения не происходит. Заметил что стекло возможно на 0,3 см выше выпирает (в нижнем положении) чем водительское.
P/S снимал карту двери чтобы поменять тросик, может что собрал не так, куда можно копать? Пробовал по разному уже стекло зажимать лапках подъемника
P/S2 вот думаю зашумить (пока хз как и чем может кто подскажет что) двери за одно и исправить со стеклом этим проблемы
P/S3 как избавиться от скрипучей крышки бардачка и подлокотника...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Это бутапреновый шнур. Он служит для герметизации соединения деталей. Пластину надо с усилием отдирать от двери, поддевая ее каким-то плоским инструментом (желательно пластиковым). Скорее всего в процессе демонтажа бутапреновая лента утратит свои свойства и поэтому ее желательно заменить, чтобы в дверь не попадала вода. Лента стоит недорого. Она там по-моему 8-ми миллиметровая.Помогите! Снял личинку замка водительской двери. Когда вставлял обратно фиксаторы упали в полость двери. Снял обшивку. А там дальше металлическая пластина ещё. Откоутил все видимые болты. Но она никак не поддаётся, и вообще, ощущение, что она как будто склеена с дверью... Как её снять?
После того как достанете фиксатор, сразу установите его и зафиксируйте болтом и только после этого можно клеить пластину обратно. Иначе рискуете снова уронить фиксатор и пластину снова придется снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
Силиконовая смазка?
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, нужна ваша помощь.
Полез менять масло в 5МКПП и оказалось, что наливная пробка сорвана. По идее там должна была стоять пробка под насадку "Hex H17", но стоит такая же как и сливная "Spline M16 с отверстием".
Короче зубцы сорваны, насадка просто проворачивается. Что делать? Какие мысли?
Спасибо.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Если приваривать и срывать не вариант, тогда можно масло будет залить через концевик заднего ходя вроде как...Друзья, нужна ваша помощь.
Полез менять масло в 5МКПП и оказалось, что наливная пробка сорвана. По идее там должна была стоять пробка под насадку "Hex H17", но стоит такая же как и сливная "Spline M16 с отверстием".
Короче зубцы сорваны, насадка просто проворачивается. Что делать? Какие мысли?
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда поможет, крышка бардачка прям вся поет если его открыть и массаж ей сделать![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474