1

Я себе лил как то от ЛМ присадку с дисульфидом молибдена, результата особо не заметил, катался где то больше года... Ничего существенно не улучшится... Именно так и показывает себя изношенный синхрон, при переключении с высокой передачи на низшую... это износ и никакой присадкой ты не нарастишь тот утраченный металл... Молибден лишь уменьшит трение шестерён и в какой то степени защитит их от износа, ну может кпп станет работать немного потише...
Если уже проблема с переключением вниз сильно напрягает, то нужно осваивать технику выполнения двойной выжима сцепления и перегазовки, как раньше на старых грузовиках ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А какую именно из этих?
https://xado.pl/samochody/transmisja...witalizanty-st
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
У меня первая передача очень короткая, думаю на всех 1.6 пассатах она такая... по этому в дижении я практический никогда не переключаюсь ниже второй передачи, за исключением старта с места в небольшие подъемы и при старте с места на гружённой машине. А в некоторых случая если дорога ровная или же машина на спуске, не гружённая, то и вообще трогаюсь сразу со второй![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Любые присадки ухудшают включение передач, поэтому добавив присадку будет ещё хуже. Тут надо как минимум блокирующие кольца менять, но цена там серьёзная, а б/у (в виде коробки в сборе) брать бессмысленно - то же самое будет, следовательно применяй двукратный выжим если передача "не идёт".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
я на этом молибдене от Ликви молли проехал 250ткм , залил кастрол и снова добавил 3 тюбика .Я себе лил как то от ЛМ присадку с дисульфидом молибдена, результата особо не заметил, катался где то больше года... Ничего существенно не улучшится... Именно так и показывает себя изношенный синхрон, при переключении с высокой передачи на низшую... это износ и никакой присадкой ты не нарастишь тот утраченный металл... Молибден лишь уменьшит трение шестерён и в какой то степени защитит их от износа, ну может кпп станет работать немного потише...
Если уже проблема с переключением вниз сильно напрягает, то нужно осваивать технику выполнения двойной выжима сцепления и перегазовки, как раньше на старых грузовиках ))
появился второй пассат с МКПП , показалось что на нём передачи труднее втыкаются . и слышна коробка в виде подвывания .
залил в него кастрол и 3 тюбика ЛМ молибден , на счёт лёгкости переключения ничего не скажу , а вот коробки я теперь не слышу .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Я последний раз менял масло в кпп, так решил не лить присадку, масло и так не из дешёвых, да и разницы я лично не ощутил.
А вот при замене моторного масла, практический всегда добавляю подобную присадку для моторного масла![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
jena13, не знаю, как-то поставил себе новый лемф как только не регулировал, вибрация стала как на массажном креслеПришлось воткнуть старый
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чтобы ДВС на подрамник не упал если отвалится еще какая-нибудь опора.
Кроме этого при разгоне на ДВС действует два вращательных момента. Один вдоль продольной оси, а второй в поперечном направлении по лини передних приводов. Вот его он и гасит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Нет. Вообще никаких вибраций или стуков. Руку на руль кладешь и сразу не поймешь-заведен двигатель или нет. Двигатель на заведенную немного конечно вибрирует, но это же дизель!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Подскажите, пожалуйста, какой есть самый удобный и простой способ прекратить подачу бензина в двигатель (1.6 AHL)?
Вытащить предохранитель бензонасоса?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, F-28.
Если для проверки компрессии, еще и F-32,чтобы не подавалась искра на свечи.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл. Имей ввиду, в рампе при отключенном насосе есть остаточное давление. Немного брызнет в цилиндры когда стартер начнет крутить. Если это принципиально, можно отпустить гайку на фитинге подачи. Но только на холодном ДВС. Немного бензина прольется. Надо ветошь подложить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
А какую именно из этих?
https://xado.pl/samochody/transmisja...witalizanty-st
не совсем точно выразился. я лил масло хадо. присадок не давал никаких.
![]()
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Как вытащить блок комфорта? искал по фотоотчетам - ничего не нашёл.
понимаю, что нужно снимать обшивку под вод. сидением.. но может есть какие-то хитрости ?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ок))) спасибо! буду пробовать. главное что сидение снимать не нужно)))
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чо, до сих пор не скачал талмуд???
Скачай в БЗ тут https://passatworld.ru/forumdisplay....chnyj-material Очень полезная книга.
На этой странице она вторая снизу. Там все обо всем подробно с рисунками, фото и где что крутит при ремонте и обслуживании от лампочки в фаре, до шестеренок, как кузов разобрать и собрать, включая схемы.
Есть там и как поднять ковролин и добраться до БК.Скрытый текст:
![]()
На сиденье талмуд в печатном варианте . Левее БК.
Там все просто. Сдвинуть седло водителя до упора взад. Ниже педали сцепления надо открутить гайку М6 и снять накладку, которую она держит. Снять треугольный пластик левее передней стойки, потом пластиковую накладку порога. И поднять ковролин. Запустить руки под седло , достать короб с БК. Предварительно освободив жгуты.
Ну и на сайте все винтики и гаечки перетерли. Зайди в БЗ. База знаний. Для этого нажми на плашку "Форум" вверху страницы. Там вверху увидишь много интересного. Я в свое время зачитался. Ну и поиск вверху страницы - это по сайту. Напиши там - снять БК. Или снять блок комфорта. Зачитаешься.
И это.
Зачем тебе доставать БК???
Ты опиши проблему, может дело совсем не в нем. Тут тебе подскажут где копать. Чаще всего проблемы в скрутках под ковролином и воде, которая попадает из-за забитых дренажей и уплотнителей щита стеклоподъемников.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, добрый день!
Такой вопрос теоретический. На моем пассате с МКПП как можно проверить масло в редукторе? Нужно ли его менять? Просто возникло ощущение, что что-то там гудит при движении, в том числе на нейтральной передаче.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741