0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
утром у нас уже около 30С. меня больше беспокоит то что на ХХ при включении всех фар и обогрева заднего стекла напряжение так сильно проседает. Генератор видимо приказывает долго житьKarabass007,
Если напряжение бортсети падает ниже 12,6(при 20С), потребители начинают разряжать АКБ. Когда ровно 12,6, все потребители потребляют от генератора, но АКБ не заряжается. Если больше 12,6 В - начинается подзарядка АКБ, но нормальный заряд начинается при напруге 13,6В и более(но не более 14,3 - при такой напруге АКБ начинает выкипать)
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Karabass007,
Я тебя немного успокою.....
При реальной езде обороты дрыгателя более 1700.
Вот и повтори измерения, посадив помощника за руль , чтобы держал обороты 1700.
На хх обороты около 800.
Все у тебя нормально......не мешай авто работать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не делай этого больше. Такое безобидно проходило на Запорожцах и москвичах. На жигулях вылетал регулятор напряжения - единственная электронная деталь машины.
Забавно, сейчас позвонил родственник, у которого когда-то была Мазда MPV. Не была зажата клемм на АКБ и не закреплена АКБ. На ходу слетала клемма с АКБ. Генератор стал греться как утюг. Диодный мост я отремонтировал сам, а вот менять обмотки статора пришлось в мастерской. Ох и потрахался я когда снимал/ставил этот генератор. Все руки вкровь стесал.
Он сейчас вспомнил, что самое неприятное было когда шел дождь. Включал фары, стеклоочиститель, печка... 20 км проехал, машина глохла. АКБ совсем разряжалась.
Значит приехал. Генератор в ремонт. 12.4в = АКБ разряжается. Проверять диодный мост, менять регулятор. Если обмотки не пострадали, отделаешься малой кровью.
Гони машину компрессорщикам, проверь давление в контурах. Это не дорого. Если давление высокое, может включаться вторая скорость. То, что иногда на секунд 10 работает первая, а потом включается вторая, говорит в пользу этой гипотезы. За эти 10 секунд компрессор поднимает слишком большое давление и срабатывает датчик высокого давления. Возможно тебе фреона налили много.
Турботаймер, автозапуск, нештатка есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
есть сигналка с турботаймером. Старлайн времен царя Гороха. Установлена году в 2009-2011. Машину запираю на штатную. Турботаймер удобен. Сигналку предлагаете вырезать или забить? Покурив форумы на всякий случай прикупил контактную группу зажигания.
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Говорю, зря грешит на вентилятор, с генератором пусть разберётся, но слушать не хочет.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Вот пациенты, ждут своего часа, тоже постоянный недозаряд.
Регулятор Krauf
Диодный мост Cargo.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все эти приблуды могут высасывать АКБ, потом могут начинаться чудеса. Эти шарманки подключают как раз на эту группу. На сайте вопрос по этой ошибке несколько раз обсуждался. Приводилась красивая цветная картинкаконтактной группы, на которой показывали дополнительные диод или транзистор (не помню). Склероз проклятый крепчаетЧтобы избежать появление этой ошибки.
Ошибка давно висит, с момента установки турботаймера, или недавно появилась???
Тебе решать. По мне угонщики любую сигналку взломают, если твоя машина им потребуется. А пьяные школьники-шкодники стекло разобьют и бросят. ИММО не даст завести.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ты еще ошибки по АКПП посмотри. Она тоже завязана на климат. Посмотри там температуру масла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Тьфу-тьфу-тьфу ошибок по АКПП нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Точно не могу сказать когда. Крайний раз сканировал все группы год назад. Ее тогда не было
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
как можно снят жалюзи люка, мне нужно поменять чехол
Благадарю..
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Датчик можно проверить. На холодном ДВС посмотреть замкнут/разомкнум, потом завести и смотреть он замыкает или нет. Еще может проводка замыкать, в том числе к дополнительным резисторам.
--- Добавлено чуть позже ---
Извини, это на дизелях АКПП может включать что-то.
Еще вторую может включать термовыключатель системы ОЖ. Он стоит в нижней части радиатора или на нижнем патрубке радиатора. Проводку от него
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Забей.
У меня эта ошибка из-за турботаймера постоянно висит. Появляется когда вынимаешь ключ из замка, а мотор продолжает работать.
Она ни на что не влияет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Всем привет! Подскажите, какой торкс нужен для того, чтобы открутить усилитель переднего бампера?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
У меня там болты на 13.на усилителе.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ нужна помощь!!! Есть кто то с руками и головой в Евпатории.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно машинку там починить. Заменить вентилятор кондиционера на голь 6 1,4 мотор.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну как спросил так и ответил![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.