Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2119
  1. #42361
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да чип то и не причём... правильно приготовленная топливновоздушная смесь она хоть на чипе, хоть без него существует. В твоём случае ничего криминального не вижу. Нагара чёрного нет, белого тоже нет... всё в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, что было то тогда, когда одна из свечей в белом налёте была ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #42362
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    да чип то и не причём... правильно приготовленная топливновоздушная смесь она хоть на чипе, хоть без него существует. В твоём случае ничего криминального не вижу. Нагара чёрного нет, белого тоже нет... всё в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, что было то тогда, когда одна из свечей в белом налёте была ?
    Видимо свечи не подходят. Я другие поставил,цвет по темнее сразу стал, плюс ещё вдобавок видимо стаканы под форсунки секли воздух

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #42363
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Сейчас вроде бы все свечи одинакового цвета.
    Я бы не так сказал.
    Сравни конус 1-й и 2-й свечи. У второй конус немного темней.
    Сравни кону 3-й и 4-ой. У третей конус имеет едва видимый розовый оттенок, если сравнивать с 4-ой.
    А сколько свечи проехали???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #42364
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первая свечка совсем немного проехала,км50 , остальные км 200.
    Сейчас поставил ради интереса снова старые iridium power и тут вылезло то ,что не мог понять откуда лезет толчек под нагрузкой, теперь ясно ,что дело в свечах и это пропуски. Нахрен их и буду на бош r6 пока ездить

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #42365
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую!
    Проблема эта проявилась еще в прошлом году, но имела непостоянный характер. В этом же году она вынудила меня искать плотно заняться ее причиной и поиском путей исправления. Итак, началась жара и без климатконтроля увы никуда. Включаю клавишу Auto, слышу как щелкает муфта компрессора и наблюдаю такую картину (спасибо ColorMFA) - перед включением кондиционера напряжение 13,6-13,8 (с ПТФ), после - падает до 13,1. В пробках на ХХ - 12,6-12,8. А сегодня даже пару раз заглох. При нажатии клавиши ECON напряжение поднимается до 13,6-13,8. Если же оставить включенным климат, но выключить ПТФ, то напряжение становится 13,3. Генератор Valeo 90A - обслужен, заменены токосъемные кольца, щетки и установлен новый регулятор напряжения. К слову, без кондиционера, при включении, ПТФ, ближнего света, обогрева заднего стекла и сидений напряжение держится на ХХ в районе 13,3-13,5, в движении - на 0,2 больше.
    Мысли приходят следующие на ум: - умирает вентилятор охлаждения (щетки и тд), плохой контакт фишки вентилятора. В прошлом году думал что проблема с натяжением ремня компрессора, но при замене ГРМ был установлен новый ремень и натянут как следует. Да и ремня тут 2 - на компрессор идет отдельный.

    У кого какие могут быть догадки?
    Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

  6. #42366
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    У кого какие могут быть догадки?
    Просадки по силовым проводам. По всяким разным разъемам и соединениям. Лечится очень хлопотно (надо добираться до всех соединений), поэтому если на клеммах батерейки напряжение такое же как на самом генераторе - можно особо сильно не расстраиваться по поводу показаний приборки.
    Ну и само собой генератор довольно дохлый (не в смысле сломался, а в смысле маломощный) и может быть имеет смысл сменить его на более мощный.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #42367
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, как считаете , хорошо ли станут такие патрубки гофрированные на внешний интеркуллер? Выдержат ли они 1Бар наддува? Не хочу лепить металлические пайпы, сделать только переходные металлические трубки длинною по мм 150 , с одной стороны будет на нем площадка под датчик давления, с другой стороны выходы под байпас. Просто нравится то, что их можно гнуть как угодно,да и толщина у них стенки не маленькая, мм по 7

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #42368
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из наблюдений - при включении климата сразу включается 2 скорость. Иногда конечно и первая, но на секунд 10. Завёл двигатель, на хх при включённых птф - 13,9 В. Включаю кондиционер - напряжение такое же. Подсоединяю фишку вентилятора и напряжение сразу падает до 13,1В. При кратковременном включении 1 скорости вентилятора напряжение поднимается до 13,6. Короче тут я так понимаю причина связана с терморезистором (утюг) или давлением фреона

  9. #42369
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    Из наблюдений - при включении климата сразу включается 2 скорость. Иногда конечно и первая, но на секунд 10. Завёл двигатель, на хх при включённых птф - 13,9 В. Включаю кондиционер - напряжение такое же. Подсоединяю фишку вентилятора и напряжение сразу падает до 13,1В. При кратковременном включении 1 скорости вентилятора напряжение поднимается до 13,6. Короче тут я так понимаю причина связана с терморезистором (утюг) или давлением фреона
    Возможно забит радиатор кондиционера, и поэтому давление фреона быстро возрастает и включается вторая скорость. У меня при новом радиаторе по весне только первая скорость работала, сейчас при жаре 35 градусов и выше,вентилятор начинает молотить почти сразу же на 2й скорости. На ходу иногда первая скорость работает. Но чаще вторая. И это с новым, а со старым он молотил у меня постоянно на второй

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #42370
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    Из наблюдений - при включении климата сразу включается 2 скорость.
    Первым делом надо помыть радиаторы.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #42371
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Проблема эта проявилась еще в прошлом году, но имела непостоянный характер. В этом же году она вынудила меня искать плотно заняться ее причиной и поиском путей исправления. Итак, началась жара и без климатконтроля увы никуда. Включаю клавишу Auto, слышу как щелкает муфта компрессора и наблюдаю такую картину (спасибо ColorMFA) - перед включением кондиционера напряжение 13,6-13,8 (с ПТФ), после - падает до 13,1. В пробках на ХХ - 12,6-12,8. А сегодня даже пару раз заглох. При нажатии клавиши ECON напряжение поднимается до 13,6-13,8. Если же оставить включенным климат, но выключить ПТФ, то напряжение становится 13,3. Генератор Valeo 90A - обслужен, заменены токосъемные кольца, щетки и установлен новый регулятор напряжения. К слову, без кондиционера, при включении, ПТФ, ближнего света, обогрева заднего стекла и сидений напряжение держится на ХХ в районе 13,3-13,5, в движении - на 0,2 больше.
    Мысли приходят следующие на ум: - умирает вентилятор охлаждения (щетки и тд), плохой контакт фишки вентилятора. В прошлом году думал что проблема с натяжением ремня компрессора, но при замене ГРМ был установлен новый ремень и натянут как следует. Да и ремня тут 2 - на компрессор идет отдельный.

    У кого какие могут быть догадки?
    Какой регулятор (бренд)
    То что ты написал, ни как не связано с падением напряжения а скорее всего силой тока, смотри генератор.
    Какой АКБ, ColorMFA может стоить верить, но мультиметры (тестеры) никто не отменял.
    И на последок, диодный мост, очень веская причина.
    А что происходит при включении фар, при включенном климате.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  12. #42372
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    Какой регулятор (бренд)
    То что ты написал, ни как не связано с падением напряжения а скорее всего силой тока, смотри генератор.
    Какой АКБ, ColorMFA может стоить верить, но мультиметры (тестеры) никто не отменял.
    И на последок, диодный мост, очень веская причина.
    А что происходит при включении фар, при включенном климате.
    Всё вертится вокруг вентилятора. Он постоянно работает на 2 скорости. Очень редко включается на 1-ю и то секунд на 10. Вариантов уже не много. Это или давление фреона, или тн "утюг". Почему вокруг вентилятора - описал чуть выше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    Какой регулятор (бренд)
    То что ты написал, ни как не связано с падением напряжения а скорее всего силой тока, смотри генератор.
    Какой АКБ, ColorMFA может стоить верить, но мультиметры (тестеры) никто не отменял.
    И на последок, диодный мост, очень веская причина.
    А что происходит при включении фар, при включенном климате.
    Аккум Varta 60Ah. Ему 2 года. ColorMfa это только возможность быстро увидеть проблему. Через мультметр разница с приборной 0.1В. Фирму регулятора не помню. Но точно не дешёвый - 2000 отдал за него

  13. #42373
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    при включении климата сразу включается 2 скорость. Иногда конечно и первая, но на секунд 10. Завёл двигатель, на хх при включённых птф - 13,9 В. Включаю кондиционер - напряжение такое же.
    А кондиционер холодит как???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почисти и хорошо зажми клеммы АКБ и массу. Не забудь про клеммы на генераторе.
    Генератора 90А вполне достаточно, чтобы не разряжался аккумулятор при всех включенных потребителях.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #42374
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых, напряжение бортовой сети без нагрузки, при исправном и заряженным АКБ должно быть не менее 14.5v, а у тебя 13.6v. Это уже большой минус.
    Кстати вот тебе проверка, вентилятор потребляет около 300 ватт номинальная мощность, есть и 150 ватт
    Что бы набрать эти ватты )) я про 300, тебе нужно включить, дальний и ближний свет с птф и с обогревом сидений, отопитель на всю мощность ECON. Вот тогда ты точно увидишь, что твой вентилятор возможно ни причем, как то так.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  15. #42375
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    напряжение бортовой сети без нагрузки, при исправном и заряженным АКБ должно быть не менее 14.5v, а у тебя 13.6v.
    А на разряженном???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #42376
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй ещё от АКБ скинуть клемму, может одна банка в коротком и все время АКБ "сосет" ток

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #42377
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Попробуй ещё от АКБ скинуть клемму, может одна банка в коротком и все время АКБ "сосет" ток
    снял "массовый" провод. Напряжение выросло с 13,8 до 14,3 на ХХ. При включении ПТФ, ближнего и дальнего просело до 12,5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    Кстати вот тебе проверка, вентилятор потребляет около 300 ватт номинальная мощность, есть и 150 ватт
    Что бы набрать эти ватты )) я про 300, тебе нужно включить, дальний и ближний свет с птф и с обогревом сидений, отопитель на всю мощность ECON. Вот тогда ты точно увидишь, что твой вентилятор возможно ни причем, как то так.
    Завел утром двигатель. На ХХ - 14,3В. включил ПТФ, ближний, дальний - просело до 13, 2. Включаю на ECON вентилятор печки на максимум - падает до 12,8. С обогревом заднего стекла до 12,4.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А кондиционер холодит как???
    Хорошо холодит. Претензий нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл упомянуть. Висит ошибка 00849-25-10 "Контакт S выключателя зажигания и стартера - D" неопределенное состояние
    Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

  18. #42378
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    снял "массовый" провод. Напряжение выросло с 13,8 до 14,3 на ХХ. При включении ПТФ, ближнего и дальнего просело до 12,5

    --- Добавлено чуть позже ---


    Завел утром двигатель. На ХХ - 14,3В. включил ПТФ, ближний, дальний - просело до 13, 2. Включаю на ECON вентилятор печки на максимум - падает до 12,8. С обогревом заднего стекла до 12,4.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Хорошо холодит. Претензий нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл упомянуть. Висит ошибка 00849-25-10 "Контакт S выключателя зажигания и стартера - D" неопределенное состояние
    А ты проверь, у тебя возможно возбуждение не идёт на генератор

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #42379
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А на разряженном???
    С включёнными приборами медленно будет набирать необходимый вольтаж.
    Например на маем авто с АКБ 78А, постоянный не дозаряд, виноват генератор, хотя и 120А стоит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А на разряженном???
    С включёнными приборами медленно будет набирать необходимый вольтаж.
    Например на маем авто с АКБ 78А, постоянный не дозаряд, виноват генератор, хотя и 120А стоит.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  20. #42380
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karabass007,
    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    С обогревом заднего стекла до 12,4.
    Если напряжение бортсети падает ниже 12,6(при 20С), потребители начинают разряжать АКБ. Когда ровно 12,6, все потребители потребляют от генератора, но АКБ не заряжается. Если больше 12,6 В - начинается подзарядка АКБ, но нормальный заряд начинается при напруге 13,6В и более(но не более 14,3 - при такой напруге АКБ начинает выкипать)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2119 из 2452 ПерваяПервая ... 1119161920192069210921172118211921202121212921692219 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •