0

Получается можно и на пассатах прописать дубликат на месте в мастерской если имеется необходимое оборудование для этого... Вопрос в цене конечно...
Блин, не помню сколько я отдавал за изготовление чип ключа на Мазду, давно это было. Но помню, что не так то уж и много, жаба вроде не задушила )) Возможно пассатовский чип ключ будет стоить дороже, как нибудь нужно будет поинтересоваться...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, ну если вопрос цены, то самый дешевый вариант это как уже писали, китайски шнурок, китайские чипы, и ваг ком =) Сам так дополнительно два чипа вписал, для автозапуска и еще один про запас ключик... Пока год прошел полет нормальный.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
SerG_MSV,можно сделать дубликат с привязкой на "жданах" (53.934393 27.449050) за 20-30 минут: 50$ - без кнопок(они будут,но не будут работать)...100$ - с кнопками...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
нихерасе
--- Добавлено чуть позже ---
а если делать без привязки чипа, но что бы он присутствовал, может дешевле будет ? Просто не имею не шнурок, не прогу, да и комп стационарный у меня. Это надо кого то искать с компом, чтобы привязал новый ключ, хотя на примете один знакомый есть у меня... ладно, будем думать![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лет пять назад купил первый брелок, когда мой сломалИскал ключника, все ноги истоптал. Ходил только к тем, кто говорил приходите, посмотрим. Большинство сразу отказывали. Последний сказал заплати $50 за изготовление оправки, сделает за неделю. Когда я отказался, добавил, что в Минске только один мужик делает такие ключи и примерно где он находится. А там мне зарядили - нарезка болванки $30.
Говорил он, что может при потере ключа хакнуть БК, подобрать коды и сделать ключ, но стоить будет дорого и машину надо на недельку им предоставить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Мда... вообщем самый норм вариант - купить пустую болванку с чипом и отдать на нарезку, а потом уже по знакомым ходить, кто сможет прописать ключ к иммо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
подсветка заводская.. как по мне - так норм, привык)) да и магнитола в тех же цветах светится)))
мне кажется должны быть какие-то китайские программаторы, которые умеют считать инфу, и перезаписать на болванку)))
буду ходить на выходных. искать где можно дубликат сделать
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно твой ДВС перегревается когда прекращается циркуляция ОЖ. У меня на хреновом бензине похожая ситуация была. Пока не закипел в жару за +30 и ОЖ стала попадать в 3-й цилиндр когда заглушил ДВС. Я тогда промыл систему ОЖ и при +30* ДВС не кипел. Правда к тому времени бензин в баке был уже другой. На хреновом бензине не заводились триммер, бензопила и бензогенератор. На нормальном бензине все работало.всем привет. кто что думает?
завожу тачку, все огонь, движок прогревается до 90, если ехать 80+ никаких проблем нет.
сейчас на улице жара и если оставить машину с прогретым движком постоять на солнце 10-30мин, когда заводишь начинает жестко троить-двоить, тапка в пол еле тянет, дёргается и тд. потом через минут 10-15 езды 80+ все проходит.
катушка перегревается?
ошибок нет
Так что для начала смени заправку и промой систему ОЖ. Следи за уровнем ОЖ.
Выверни свечи и посмотри какого цвета конус.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
перегрева у меня нет... но вот заметил. если заводить на холодную (утром) заводится с пол оборота и никаких проблем нет.
а когда движок прогретый, завожу... а у меня обороты начинают падать. иногда электрика вытягивают их.. а иногда глохнет.. с чем это может быть связано ?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
sdjigiris, да это сообщение вроде как не тебе было адресовано
по твоей проблеме с оборотами много что может влиять. Комп диагностику надо делать сначала, потому как гадать и перечислять все возможные варианты ооочень долго... Но самое простое, что можно сделать, это почистить дроссель и проверить или же заменить ДТОЖ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
может и катушка, а может не держит давление РДТ или же обратный клапан в насосе.всем привет. кто что думает?
завожу тачку, все огонь, движок прогревается до 90, если ехать 80+ никаких проблем нет.
сейчас на улице жара и если оставить машину с прогретым движком постоять на солнце 10-30мин, когда заводишь начинает жестко троить-двоить, тапка в пол еле тянет, дёргается и тд. потом через минут 10-15 езды 80+ все проходит.
катушка перегревается?
ошибок нет
Т.е. благодаря определённому давлению топлива которое сохраняется какое то время в топливной рампе после остановки двигателя, в системе питания, топливо не закипает от высокой температуры в подкапотном пространстве и в нём не появляются пузырьки воздуха...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мне так кажется,что дтож у тебя мертвый, но надо ошибки читать. Потому как при запуске льется большое количество топлива, а когда мотор прогревается, при неправильном показании дтож у тебя заливает свечи итд. Прочитай ошибки,там стане более менее ясно
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Реально и мне нужно сделать дубликат. Купить ключ с кнопками с чипом и болванкой. Болванку за 500руб нарезают. А дальше просто привязать и всё. Это потом только плюсом будет.
А вот когда ключ потеряешь ,не дай Бог, это полный пизнец будет... И эвакуатор нужен будет и плюс искать,кто тебе взломает и сделает ключ и сколько это будет стоить,я даже не представляю....
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите последовательность сборки части подвеса приемной трубы на МКПП 1.8Т, что с пружиной.
По схеме непонятно, на самой трубе приварен кронштейн с закладной гайкой.
Я как понял, к данному кронштейну подставляется дистанционная шайба, на нее одевается
две пластины кронштейна сверху, затем пружина, потом просто шайба и болт M8?
Какая вообще роль этой пружины?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в свое время на алиэкспресс заказывал два дополнительных ключа. При этом китайцы и нарезку болванки делают по фото.
За 1300 рублей ($18) мне прислали 2 собранных ключа (расточенное жало, корпус с платой под частоту амера, чип иммо и батарейка были уже внутри), которые нужно было только прописать.
Я сам без проблем прописал, за полчасика где-то, только не работала кнопка открытия багажника, но эта проблема была у всех америкосов с китайскими ключами.
Но радовало то, что на китайском ключе покрытие метров 30 точно есть, из окна 10 этажа без проблем открывается/закрывается, включается "паника". На родном ключе с метра только работало все это даже с новой батарейкой. Может плата устала?
Вот здесь услуга расточки:
Скрытый текст:
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за ссылку, нужно воспользоваться! Так они целиком ключ с колбой и платой нарезанный присылают?Подскажите последовательность сборки части подвеса приемной трубы на МКПП 1.8Т, что с пружиной.
По схеме непонятно, на самой трубе приварен кронштейн с закладной гайкой.
Я как понял, к данному кронштейну подставляется дистанционная шайба, на нее одевается
две пластины кронштейна сверху, затем пружина, потом просто шайба и болт M8?
Какая вообще роль этой пружины?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в свое время на алиэкспресс заказывал два дополнительных ключа. При этом китайцы и нарезку болванки делают по фото.
За 1300 рублей ($18) мне прислали 2 собранных ключа (расточенное жало, корпус с платой под частоту амера, чип иммо и батарейка были уже внутри), которые нужно было только прописать.
Я сам без проблем прописал, за полчасика где-то, только не работала кнопка открытия багажника, но эта проблема была у всех америкосов с китайскими ключами.
Но радовало то, что на китайском ключе покрытие метров 30 точно есть, из окна 10 этажа без проблем открывается/закрывается, включается "паника". На родном ключе с метра только работало все это даже с новой батарейкой. Может плата устала?
Вот здесь услуга расточки:
Скрытый текст:
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это все по твоей ссылке???
Какие требования для фото??
Ключ по ВАГ номеру заказывал или VIN давал??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
ra6fvh, Да, но только ключ нужно купить отдельно в этом же магазине (ключи отличаются по частоте).
На амера, что был у меня, 1J0959753AM 753DC 315MHz
Вот так выглядел мой заказ за 2 ключа:
П.С. По прошествии времени ошибся, обошлось мне чуть дороже 1400 рублей ($20) за 2 ключа.
Пришло все как на фото выше, мне ничего не приходилось собирать. Только наклел наклейки со значком VW на корпус (они тож в комплекте были).
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Надо смотреть номерок ключа на нем самом, если его располовинить как для замены батарейки, там будет артикул.
По фоткам в самом объявлении требования. Я просто на чистом листе в кретку на смартфон сфотал и выслал. Объявление по ссылке, это услуга, которая покупается в дополнение к ключу, грубо говоря.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Я ключ сам по номеру заказал, но возможно китайцы и по вину подобрать смогут, но на свой страх и риск с ними общаться )))
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я в курсе. Два раза покупал на Али. Но тогда поиск по номеру ничего не выдавал. Перелапатил страниц тридцать, пока один продаван в шапке не показал мой. У меня такой же номер, в конце только буква А, 433 мГц. Первый стоил где-то $23. Когда случайно увидел еще такой, но что-то за $12, купил еще один. Оба дистанцию показывают метров пять. Но у меня крыша текла из-за забитых дренажей люка. Возможно антенна пострадала. Родной когда-то брал на метров 20-ть.
Сейчас на сайте нарезка $4. Сколько же у него стоит брелок в комплектеСейчас у меня карточка заканчивается, надо менять. За ссылку спасибо. Если одна нарезка у нас стоила $30, так я назло за $20 еще пару закажу. Пусть эти нарезатели подавятся.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста, для чипа на 1.8т нормальный цвет свечей? Цвет темно серый,с небольшим оттенком коричневого
В первом и 3м цилиндре была белая, но на других свечах(ngk iridium power 1.1mm зазор) Заменил на bosch r6 duble platinum(зазор 0.9мм) стали по цвету заметно лучше.
Плюс пришлось поменять вставки пластиковые на коллекторе,под форсунки, казалось что травили. Но трещины точно были на 1м и 2м цилиндре у них.
К стати кто будет их менять , обязательно это делать со снятым коллектором !!! Вы их не выкрутите! Они ломаются, даже ключ торкс т100 зря купил.. пришлось их ломать и выжигать ,посажены они на клей,так что нет смысла их даже выкручивать.
Закрутил новые , на красный герметик 350градусов который абро. Сейчас вроде бы все свечи одинакового цвета. Просто те были вообще одни белые,другие коричневые. И долго гадал откуда подсос воздуха идёт.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец