0

Если остальные свечи имеют вид нормально рабочих свечей, то в первом цилиндре всё таки имеется подсос воздуха или же плохой распыл топлива форсункой. В принципе обычно когда свеча сильно перегревается, то белый налёт имеет блеск. На фото матовый налёт, но всё же это не нормально.
Ещё качество топлива влияет, но тогда все свечи имели бы примерно одинаковый вид...
по форсам не могу ничего подсказать, сам не знаю ))
--- Добавлено чуть позже ---
какое калильное число свечей ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
6 калильное число,но имеется чип на 1 бар. В планах поменять ыорсунки на более производительные ,мои не вытягивают и имеют дьюти цикл 25мс на 5000обЕсли остальные свечи имеют вид нормально рабочих свечей, то в первом цилиндре всё таки имеется подсос воздуха или же плохой распыл топлива форсункой. В принципе обычно когда свеча сильно перегревается, то белый налёт имеет блеск. На фото матовый налёт, но всё же это не нормально.
Ещё качество топлива влияет, но тогда все свечи имели бы примерно одинаковый вид...
по форсам не могу ничего подсказать, сам не знаю ))
--- Добавлено чуть позже ---
какое калильное число свечей ?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
калильное число 6 считается примерно средним, в принципе нормальное число. Но если на машинке часто ездить на высоких оборотах, то можно и по "холоднее" свечи ставить...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну это потом можно, так есои бы все белые были,то да, а так искать подсос воздуха надо или местами форсунки поменять, хотя я не думаю,что угадал с форсункой и поставил ее же в 1й цлиндр после мойки.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Ты уточни где потекло. У меня текла короткая (10 сМ) резиновая трубка. От железной до фильтра. Купил метр трубки, отрезал 10 сМ и заменил. Посадил на винтовые хомутики. Теперь не течет. Трубка должна быть для высокого давления, внутренний диаметр 8 мм, если не ошибаюсь. Продают на метры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
mazeeff,
Нужен хороший двусторонний скотч и очень тщательно отмывать как резинки так и тряпки растворителем от остатков старых клеёв и заводского скотча. Плохо то, что ты уже попробовал суперклей - он засыхает в твёрдую корку и убрать его получится разве что наждачкой.
Также можно попробовать стекольный полиуретановый клей, но с ним нужно быть крайне аккуратным - раз ляпнул и белый уплотнитель пойдёт в мусорку. А ещё хуже если ляпнул на крышу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У меня стояли 058 133 551 F (Hella 8UW 009 087-111) с длинным хоботом,каждую зиму одну менял из-за течки корпуса,потом надоело это дело-выкинул их нафиг. Сейчас стоят 058 133 551 A (Bosch 0 280 150 444) с мотора AEB (нашёл на разборке),производительность их та-же,мотор работает хорошо,проблема возникла при установке:вместо болтов рампы ввернул две шпильки,положил на них по проставке 10 мм (можно гайки подобрать),на которых и стоит рампа,привернул гайками.Всем привет. Никто не имел опыта замены с длинных форсунок ,на короткие. У меня с завода стоят с длинным носом, хочу поставить форсы от сааба 0280156023, так они короткие. Не будет ли проблем из-за того что у меня коллектор узкоканальный?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Производительность форсунки маловата-вот в цилиндре и смесь бедновата.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо, скотч попробую.mazeeff,
Нужен хороший двусторонний скотч и очень тщательно отмывать как резинки так и тряпки растворителем от остатков старых клеёв и заводского скотча. Плохо то, что ты уже попробовал суперклей - он засыхает в твёрдую корку и убрать его получится разве что наждачкой.
Также можно попробовать стекольный полиуретановый клей, но с ним нужно быть крайне аккуратным - раз ляпнул и белый уплотнитель пойдёт в мусорку. А ещё хуже если ляпнул на крышу.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую!
Инфы найти не могу...
Дано: Пассат б5+, AWT, 1.8T АКПП, передний привод.
Основной вентилятор охлаждения сразу вырубается при выключении двигателя. Однажды температура поползла вправо (из-за крышки РБ), но он всё равно при перегреве вырубился...
Вопрос: Это нормально? На всех предыдущих авто еще пару минут работал всегда...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
klim72rus, Основной вентилятор - вискомуфта так то ) Электрический маленький вообще в идеале не должен включаться на исправной системе охлаждения. Он чисто страхует, когда уж совсем пекло и климат включен. Условие включения больше 107 градусов t антифриза на выходе из радиатора! В общем рискуете вы сильно.
Виска рабочая?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Малый включается оооч. редко и только при включенном климате, Вы правы.klim72rus, Основной вентилятор - вискомуфта так то ) Электрический маленький вообще в идеале не должен включаться на исправной системе охлаждения. Он чисто страхует, когда уж совсем пекло и климат включен. Условие включения больше 107 градусов t антифриза на выходе из радиатора! В общем рискуете вы сильно.
Виска рабочая?
Чем рискую?
Основной(большой) при включении двигателя сразу включается и выключается как только он заглохнет. Дело в вискомуфте или в электрике?
--- Добавлено чуть позже ---
Айнидхэлп!!!
Купил пару месяцев назад пассата 2004 г.в. 1.8Т AWT на АКПП.
Поменял: все рычаги (SWAG) полностью, стойки, пружины передние, всё новое.
Дело в том, что остался стук (металлический) на кочках/ямах на скоростях выше 30км/ч с водительской стороны. Думал опорный подшипник, но его же нет в данном авто.
Рычаги перепроверяли, протягивали заново, дело 100% не в них.
Шрусы меняны.
У меня только одна идея - рулевая рейка... Может ли она быть это? как её можно проверить, не демонтируя?...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
klim72rus, Ты прикалываешься или у тебя вентилятор нештатный? Вискомуфта имеет ременной привод.
Проверяется как заведешь на холодную, 2 минуты и пробовать остановить чем нибудт вентилятор (газетой как рекомендуют), проверка что не заклинила. Потом на горячую, после продолжительной поездки крутануть вентилятор, не должен и полоборота сделать, крутится упруго.
Ну и чтобы вокруг его подшипника не было оранжевой пыли, иначе вытекло масло. Ну и проверить люфты вентилятора и шкива, он неисправных могут неприятные вибрации быть периодически.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Altkhantar, ни капли не прикалываюсь...
Т.е. это нормально, что вентилятор основной(большой) при включении двигателя сразу включается и выключается как только он заглохнет???
--- Добавлено чуть позже ---
понял, спасибо, проверю.klim72rus, Ты прикалываешься или у тебя вентилятор нештатный? Вискомуфта имеет ременной привод.
Проверяется как заведешь на холодную, 2 минуты и пробовать остановить чем нибудт вентилятор (газетой как рекомендуют), проверка что не заклинила. Потом на горячую, после продолжительной поездки крутануть вентилятор, не должен и полоборота сделать, крутится упруго.
Ну и чтобы вокруг его подшипника не было оранжевой пыли, иначе вытекло масло. Ну и проверить люфты вентилятора и шкива, он неисправных могут неприятные вибрации быть периодически.
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
klim72rus, Этот автомобиль очень энергоэффективный, все работает на бензине
И ГУР от ремня, и вентилятор охлажения )))
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
klim72rus, Да, крутануть после поездки горячий вентилятор естественно на заглушеном авто.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
пассат 2004 г.в. 1.8Т AWT на АКПП.
Поменял: все рычаги (SWAG) полностью, стойки, пружины передние, всё новое.
Дело в том, что остался стук (металлический) на кочках/ямах на скоростях выше 30км/ч с водительской стороны. Думал опорный подшипник, но его же нет в данном авто
Рычаги перепроверяли, протягивали заново, дело 100% не в них.
У меня только одна идея - рулевая рейка... Может ли она быть это? как её можно проверить, не демонтируя?...
Подрамник, его крепления, все рычаги, опоры ДВС и КПП стоят новые, затягивали по мануалу... ДВС защита снята вообще в данный момент, да и пластиковая она. Бьёт под капотом со стороны водителя, в районе стойки, приблизительно...
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сними переднее колесо поболтай в верх-низ рулевую тягу. Если есть люфт то будет постукивать. У меня так гремела незакрученная опора АКПП. Еще проявляется при троганье и при торможении в момент когда машина почти останавилась. Полюбас что то болтается. Еще раз внимательно осмотри всё.пассат 2004 г.в. 1.8Т AWT на АКПП.
Поменял: все рычаги (SWAG) полностью, стойки, пружины передние, всё новое.
Дело в том, что остался стук (металлический) на кочках/ямах на скоростях выше 30км/ч с водительской стороны. Думал опорный подшипник, но его же нет в данном авто
Рычаги перепроверяли, протягивали заново, дело 100% не в них.
У меня только одна идея - рулевая рейка... Может ли она быть это? как её можно проверить, не демонтируя?...
Подрамник, его крепления, все рычаги, опоры ДВС и КПП стоят новые, затягивали по мануалу... ДВС защита снята вообще в данный момент, да и пластиковая она. Бьёт под капотом со стороны водителя, в районе стойки, приблизительно...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.