0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, есть пара вопросов (У меня на машине МКПП 5 ступенчатая):
1. При диагностике подвески сказали, что нужно менять опору КПП. Но я не уточнил, какую именно, оказывается их две. Что именно является опорой? или обе подушки так и называются опорами? Диагност говорил про какую-то треугольную конструкцию, которая то ли рядом то ли прикручивается к опоре.
Симптомы - при переключении скоростей, особенно с первой на вторую, как бы не отпускал плавно сцепление, чувствуется люфт и удар как бы.
2. Когда отпускаешь сцепление, особенно в пробках в жару, машина начинает ехать мелкими рывками, похоже как буд-то норовит заглохнуть, знаете, как когда-то в автошколе, когда по неопытности сцепление бросаешь раньше чем надо.
Что это? Сцелпение под замену?
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Мужики, помогите с подключением стартера. Время идет ночь на дворе
1) от АКБ - на клемму 30 (длинный болт) также он крепится к тонкому болту на стартере через хомутик
2) тонкий провод на разъем 50
3) третий провод под клемму ( идет в гофре с тонким проводом) куда подключать? На плюс к клемме 30?
п.с. от короткого болта к стартеру прикрутил
--- Добавлено чуть позже ---
Подушки в простонародье, а по научному гидроопоры (ибо они внутри какое-то масло имеют)
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался. Так и надо было.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А есть информация куда делась серия Advantage ? Интересуют Sachs 557839\556287 перед\зад . что вместо них выпускается ? один раз брал , очень понравились , долго жили . но когда кинулся , их нет , пришлось покупать серию Супер туринг . мне они не понравились , машина валкая .Тот не поставляется производителем.Я посмотрел. Наверное устарел. Я думаю что они идентичны. Кстати тут есть ветка по этим вопросам. Может туда написать, может кто точней знает.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.ebay.de/i/153153634978?c...hoChFMQAvD_BwE
Хотя в продаже есть он.
https://www.ebay.de/itm/Boge-33-203-...-/303463976663
203 даже на 20€ дешевле. По параметрам все то же. Походу, да. Устаревшая модель.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ты определись, что тебе нужно.При диагностике подвески сказали, что нужно менять опору КПП. Но я не уточнил, какую именно, оказывается их две. Что именно является опорой? или обе подушки так и называются опорами? Диагност говорил про какую-то треугольную конструкцию, которая то ли рядом то ли прикручивается к опоре.
Либо подушки КПП, либо кронштейн/опору.
И какую сторону - правая/левая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Может спецы посмотрят и скажут,насколько хорошо или плохо..AFN..Скрытый текст:
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Где то на форумах читал, что в пробках при жаре, изношенное сцепление (корзина и диск, в том числе маховик) сам диск немного деформируется, и при трогании с места диск не всей плоскостью прижимается к маховику и корзине. У меня токая же ситуация, пробег 400к сцепу еще не меняли, когда прохладно проблем нет.Коллеги, есть пара вопросов (У меня на машине МКПП 5 ступенчатая):
1. При диагностике подвески сказали, что нужно менять опору КПП. Но я не уточнил, какую именно, оказывается их две. Что именно является опорой? или обе подушки так и называются опорами? Диагност говорил про какую-то треугольную конструкцию, которая то ли рядом то ли прикручивается к опоре.
Симптомы - при переключении скоростей, особенно с первой на вторую, как бы не отпускал плавно сцепление, чувствуется люфт и удар как бы.
2. Когда отпускаешь сцепление, особенно в пробках в жару, машина начинает ехать мелкими рывками, похоже как буд-то норовит заглохнуть, знаете, как когда-то в автошколе, когда по неопытности сцепление бросаешь раньше чем надо.
Что это? Сцелпение под замену?
Спасибо
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Если не сцепа, то частая проблема это износ и люфт в дифференциале.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!заказал корзину сцепления VALEO.когда приехал получать то внутри диск лежал маде ин корея но номер совпадал что на коробке что на диске.а че теперь у нас валео не франция?или мне подсунули херню?может обменять?
вот номер 058 141 117А
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Видимо в корее завод есть, может и в китае быть![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
что-то машина затроила, решил посмотреть свечи и наконечники. старые наконечники были цельные, сейчас стоят NGK, они из двух частей, начал снимать и...***дец. Резинка осталась в свечном колодце, как ее снять то, выковыривать..?
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Большим пинцетом или типо того чем то
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
я уже попробовал, оторвался кусок реизнки с одной стороны до самой свечки![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Может тогда взять длинную отвёртку подточить поострее и пробовать раздалбывать на мелкие куски, так по кускам и доставать
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Канцелярским ножом с выдвижным лезвием.
Покромсать всё в труху.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
снял с горем пополам![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Эпопея с моей турбиной никак не кончится... Не могу настроить шток актуатора. Уже при преднатяге калитки в 1 оборот у меня передув с запроса в1 бар а по факту 1.5. очень грешу на н75 потому как ну не может так турбина передувать с таким маленьким преднатягом. Обычно он составляет 3 оборота. А у меня 1. Отпускаю, у меня звенит калитка и недодув сразу.
А сомнения по поводу н75 какие: почему на нашем родном н75 пропускная способность (продуваешь когда ртом воздух через штуцер) в два раза выше примерно, на клапане от тфсй продувается в два раза тяжелее. Соответственно что и настройка давления открытия калитки будет совершенно разная и так же наддув. С родным у меня глюки из-за недодува очень большого, с запросом в бар, дует 0,7 максимум. С н75 от тфсй при тех же настройках актуатора будет передув в 1.5 бара. Что клапан н75 от тфсй новый взял и когда поменял его у меня передув вальнул за 2 бара... Потому как со старым клапаном я почти навсю затянул шток и на запрос все равно турбина так и не вышла.
Так вот вопрос: что можете посоветовать? Понятно,что правильнее всего будет снять турбину и отвезти в сервис где мне настроят актуатор.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец