Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2107
  1. #42121
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А разве бывает что педаль газа электронная а заслонка механическая?
    Сам то понял что написал?
    По сути и педаль и дросель это совокупность механических и электрических узлов.
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ради интереса хочу узнать,что нужно заменить ,что бы поставить эбу от рестайла на дорестайл?
    Не стоит. Дорого и безсмысленно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #42122
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех Напишу здесь может кто знает в чем проблема

    Суть дела такая, все пытаюсь научить ключ работать дистанционно открывать и закрывать машину. Все прописывается начинает работать, но потом связь пропадает. Пробовал еще раз прописать прописывается, начинает работать вроде открывает закрывает, пока доехал до дома с работы опять перестал. Есть знающие в чем может быть причина? Может дело в блоке? Почитал инет пишут что возможно в машине где то есть радиопомехи, может телефон помехи дает Есть конечно мысля попробовать отключить мафун

    Короче помурыжил ключи на обеде снова, попробовал сразу два ключа прописать и новый и старый. Пикают два ключа типо привязались, но новый начинает открывать, а старый молчит. Поменял в ключах колбу даже, все так же новый начинает открывать старый молчит. Только проблема в том, что новый ключ через какое то время перестает открывать опять, и так раза три пробовал куда пропадает сигнал? к приборке проверил привязаны оба ключа

    Продолжаются танцы над ключами
    Выйдя с офиса подошел к машине и вспомнил что как то читал что бы обучить ключ если пропала связь, нажать кнопку открытия вставить в замок и открыть держа кнопку, так же и с закрытием сделал, и что вы думаете ключ сразу заработал, но через минуту две пропадает связь снова, приехал домой повторил процедуру и снова заработал но не долго, опять встал вопрос где и в чем проблема связи? может как то личинки замков с этим связаны? хотя сомневаюсь

    Короче подозреваю что проблема с передатчиком в самом ключе, так как ключ то начинает работать то перестает при нажатий нескольких раз на кнопки открытия или закрытия. Кто может сталкивался с таким? может что надо на плате перепаять или поменять?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  3. #42123
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно из-за трещин на плате замка авто видит что машина или уже открыта или закрыта. Нужно смотреть ваг-комом как себя ведут замки и микрики. Возможно это будет проще для определения причины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Потом уже лезть в блок комфорта и разбираться там с радиоканалом и антенной. Ключи с вашими действиями скорей всего исправны оба.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #42124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Возможно из-за трещин на плате замка авто видит что машина или уже открыта или закрыта. Нужно смотреть ваг-комом как себя ведут замки и микрики. Возможно это будет проще для определения причины.

    Потом уже лезть в блок комфорта и разбираться там с радиоканалом и антенной. Ключи с вашими действиями скорей всего исправны оба.
    Вообще ситуация интересная. У него два ключа, но прописать может только один из них, и только на одно срабатывние.
    Думаю дело не в радиоканале. Скорей всего в процедуре прописки.
    Надо попробовать сидя в машине с захлопнутыми дверями. Сначала сбросить ошибки по БК, даже если их нет, и тогда пробовать прописать ключи.
    Ну и ошибки по БК посмотреть сам Бог велел.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #42125
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно от вибрации пропадает контакт. Надо просто внимательно все смотреть в том числе через диагностику.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #42126
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В качестве завершения недавнего разговора.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    нашёл и заказал сверхдешёвый "типовосстановленный" родных габаритов
    приехал вот такой насос:

    вот с такими маркировками:

    точно такими же (за исключением каталожного номера) как на родном


    Сколько проживёт - время покажет , а пока всё работает: руль крутится нормально и даже фоновая громкость весьма прилично снизилась, чему я даже удивился.
    Вот так стало:

    и тут вдруг (больше год прошло ) я обратил внимание, что диаметр крыльчатки:

    где-то на 3 см меньше чем диффузор, отсюда родился вопрос: а оригинальная такого же диаметра или больше? Интересуюсь чисто для общего развития (то есть лоханулся я с подбором или всё же нет), с охлаждением она отлично справляется и менять смысла не вижу.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #42127
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    а оригинальная такого же диаметра или больше?
    А если подумать почему так именно задумано инженерами?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #42128
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сам то понял что написал?
    По сути и педаль и дросель это совокупность механических и электрических узлов.

    Не стоит. Дорого и безсмысленно.
    Ну так тогда для чего эта задумка была сделана и никто не не опроверг? На счёт тюнинга электронной педали газа

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #42129
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте! Достала детонация. Грешу на вискомуфту. Проблема с бедной смесью отпадает ибо ошибки нету. К тому же данная проблема и при езде на ГБО, что изключает бедную смесь.
    Ниже выкладываю видео с проверкой вискомуфты. Рабочая или нет?
    На звук двигателя не обращайте внимание, давление масла просажено. Насос заказал, жду.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Двигатель прогретый, проехал на нем 20 км по городу в жару +28
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #42130
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А если подумать почему так именно задумано инженерами?
    Ты имеешь в виду что движок прыгает? Так он намного меньше прыгает, во всяком случае при живых подушках .


    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Проблема с бедной смесью отпадает ибо ошибки нету. К тому же данная проблема и при езде на ГБО, что изключает бедную смесь.
    Не исключает. Газомозг ориентируется на тот же ДК что и бензомозг. Будет ДК "богатить" - оба мозга будут впрыск укручивать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #42131
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду что движок прыгает? Так он намного меньше прыгает, во всяком случае при живых подушках .



    Не исключает. Газомозг ориентируется на тот же ДК что и бензомозг. Будет ДК "богатить" - оба мозга будут впрыск укручивать.
    Ну тогда бы выдало ошибку по бедной смеси, а её нет. Просто детонация и хоть тресни. Ошибки Р0328 и 0333 по обоим датчикам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А каким образом осуществлено подключение к ЛЗ газомозгом? Там только к форсункам, и к распредвалу подключение идет, а остальные датчики ГБО ни как с датчиками двигла не пересекаются и работают сугубо для деятельности ГБО
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  12. #42132
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    тогда бы выдало ошибку по бедной смеси, а её нет.
    Ошибка по бедной смеси появляется исключительно когда ДК её чует. А если он того-сь, может и не учуять. Плюс ко всему детонация есть в натуре (газанул - зазвенело) или исключительно по ошибкам?

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А каким образом осуществлено подключение к ЛЗ газомозгом?
    Либо отдельным проводом, либо по OBD. Разные мозги по-разному подключаются. Так-то им ДК не обязателен, работать и так будет, но тогда все бензиновые косяки наследуются и никак не корректируются в принципе.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #42133
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Ошибка по бедной смеси появляется исключительно когда ДК её чует. А если он того-сь, может и не учуять. Плюс ко всему детонация есть в натуре (газанул - зазвенело) или исключительно по ошибкам?


    Либо отдельным проводом, либо по OBD. Разные мозги по-разному подключаются. Так-то им ДК не обязателен, работать и так будет, но тогда все бензиновые косяки наследуются и никак не корректируются в принципе.
    ЛЗ до ката стоит новый, оригинал бош. Бедную смесь показывал.
    Детонация чисто по ошибкам, но при этом опять стал издавать посторонние звуки ГНЦ в виду смерти маслонасоса. На ХХ давит 0.8 КГС/см²
    Разобрался с темой ЛЗ&ГБО. Действительно лямбда контролирует на выходе выхлоп, а так как ГБО подключено к форсункам то и количество газа система бош может тоже регулировать и тем самым совсем не обязательно напрямую подключаться к ЛЗ (для ГБО)
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #42134
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Детонация чисто по ошибкам
    Это с одной стороны хорошо - поршни не осыпятся, а с другой усложняет поиски. Причин тому может быть дофига и более, включая такую элементарщину как "плохая масса". Я к сожалению с особенностями проводки знаком слабо, поэтому где конкретно поковыряться не подскажу. Также датчики могут ловить любое брякание в движке, схожее по частоте с детонацией, те же самые компенсаторы и/или ГНЦ, которые у тебя в настоящий момент колотят от души, то есть когда "найдёшь давление", "детонация" уйдёт сама собой.

    И да, касаемо вискомуфты. Проверяется она очень легко: цепляешь диагностический прибор (очень желательно для контроля температуры на случай если электрокарлсон не сработает), тормозишь пропеллер, держишь его пока радик как положено не прогреется. И одновременно смотришь, чтоб движок не перегрелся выше 105 градусов (полное открытие термоса 102), то есть как будет 105 - отпускаешь пропеллер, ждёшь 10-15 секунд и пробуешь снова его затормозить. Если муфта исправна - затормозить уже не получится.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #42135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    И да, касаемо вискомуфты. Проверяется она очень легко: цепляешь диагностический прибор (очень желательно для контроля температуры на случай если электрокарлсон не сработает), тормозишь пропеллер, держишь его пока радик как положено не прогреется. И одновременно смотришь, чтоб движок не перегрелся выше 105 градусов (полное открытие термоса 102), то есть как будет 105 - отпускаешь пропеллер, ждёшь 10-15 секунд и пробуешь снова его затормозить. Если муфта исправна - затормозить уже не получится.
    Я бы так не делал. Сомнительный способ. Вискомуфта греется частично горячим воздухом, который пропеллер гонит на нее и частично через кронштейн самой муфты.
    Что мешает просто прогреть ДВС, и проверить температуру самой вискомуфты. Например мультиметром, у которого в комплекте есть термопара для измерения температуры или пирометром.
    Важно, чтобы температура вискомуфты была 75*, тогда она полностью включится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #42136
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я бы так не делал. Сомнительный способ. Вискомуфта греется частично горячим воздухом, который пропеллер гонит на нее и частично через кронштейн самой муфты.
    Что мешает просто прогреть ДВС, и проверить температуру самой вискомуфты. Например мультиметром, у которого в комплекте есть термопара для измерения температуры или пирометром.
    Важно, чтобы температура вискомуфты была 75*, тогда она полностью включится.
    Я пологаю что ей кранты. Ибо она очень легко остановилась после 20 км в жару +28. Потом еще поле того как отснял видео стоял тарахтел на ХХ минут 20, но это ни чего не поменяло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя я её менял в прошлом году на новую AVA.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #42137
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на своём пасе узнаю когда виска начала полноценную работу по звуку... Этот звук похож на работу разгоняющегося американского шести литрового кадилака что ли
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #42138
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех Напишу здесь может кто знает в чем проблема

    Суть дела такая, все пытаюсь научить ключ работать дистанционно открывать и закрывать машину. Все прописывается начинает работать, но потом связь пропадает. Пробовал еще раз прописать прописывается, начинает работать вроде открывает закрывает, пока доехал до дома с работы опять перестал. Есть знающие в чем может быть причина? Может дело в блоке? Почитал инет пишут что возможно в машине где то есть радиопомехи, может телефон помехи дает Есть конечно мысля попробовать отключить мафун

    Короче помурыжил ключи на обеде снова, попробовал сразу два ключа прописать и новый и старый. Пикают два ключа типо привязались, но новый начинает открывать, а старый молчит. Поменял в ключах колбу даже, все так же новый начинает открывать старый молчит. Только проблема в том, что новый ключ через какое то время перестает открывать опять, и так раза три пробовал куда пропадает сигнал? к приборке проверил привязаны оба ключа

    Продолжаются танцы над ключами
    Выйдя с офиса подошел к машине и вспомнил что как то читал что бы обучить ключ если пропала связь, нажать кнопку открытия вставить в замок и открыть держа кнопку, так же и с закрытием сделал, и что вы думаете ключ сразу заработал, но через минуту две пропадает связь снова, приехал домой повторил процедуру и снова заработал но не долго, опять встал вопрос где и в чем проблема связи? может как то личинки замков с этим связаны? хотя сомневаюсь

    Короче подозреваю что проблема с передатчиком в самом ключе, так как ключ то начинает работать то перестает при нажатий нескольких раз на кнопки открытия или закрытия. Кто может сталкивался с таким? может что надо на плате перепаять или поменять?
    была похожая дребедень .... если не изменяет память , то сначала ключ ещё как то работал возле машины , потом совсем заглючил непонятно как ... заказал на ебэй оригинальный ключ , взял с него радиомодуль в свой , прописал . по сей день пашет .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #42139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я пологаю что ей кранты. Ибо она очень легко остановилась после 20 км в жару +28.
    Ты посмотри до какой температуры она нагрета. Тогда выписывай приговор.
    Пирометр я купил на Али за $11. Он до 300*. Работает Очень полезная вещи даже в быту.
      Скрытый текст:
    Название: Пирометр_Скрин_фото_на день_покупки_2.png
Просмотров: 63

Размер: 44.5 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #42140
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что мешает просто прогреть ДВС, и проверить температуру самой вискомуфты.
    Удобство этого процесса . ИК-термометр - штука редкая, лезть с проводным датчиком опасно (его туда нечаянно намотать может) а свёрнутая газета почти всегда доступна. И, главное, такая проверка весьма точная.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я пологаю что ей кранты. Ибо она очень легко остановилась после 20 км в жару +28.
    Прошлым летом я услышал полноценную работу карлсона только в +32 и после получаса тыркания по пробке, да и то ненадолго, в связи с чем подозревал что муфта корявая, однако - нифига. Не так давно термос я поставил на 80 и прогреть до срабатывания стало попроще, но всё равно характерный звук появляется нечасто. Поэтому если у тебя стоит нормальный ("ленточный") радик и с СОД проблем нет - если эти 20 км ты ехал не как ошпаренный, а равномерно - обдува радика хватает и так.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2107 из 2452 ПерваяПервая ... 1107160720072057209721052106210721082109211721572207 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •