0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Корявая термокомпенсация, характерная для сильно допотопных генераторов. На товарищеских А6 и А3 (обе 2002 года, не сказать чтоб прям новые) ниже 13,6 напруга никогда не падает. Почему я и рассматриваю вариант найти более свежего гену с допиленным регулятором, наверняка геометрически подходящих вариантов тех лет существует много.
Надо. Однако мечтаю совместить с какой-нибудь другой задачей, требующей вытряхивания проводки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Всем привет! Посоветуйте, что можно сделать, топливный шланг от бака до фильтра потрескался и начал пропускать на месте соединения с баком, там где маленькая его резиновая часть. Шланг 8E0201220G специфический, состоит из трех частей, в продаже не нашел, нет ни на экзисте, не на автодоке и других подобных магазинах. Спасибо за советы.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
На ауди клубе видал капитальную переделку генератора, с выводом внешнего реле регулятора (на три диапазона), плюс датчик термокомпенсации крепился возле аккумулятора.Корявая термокомпенсация, характерная для сильно допотопных генераторов. На товарищеских А6 и А3 (обе 2002 года, не сказать чтоб прям новые) ниже 13,6 напруга никогда не падает. Почему я и рассматриваю вариант найти более свежего гену с допиленным регулятором, наверняка геометрически подходящих вариантов тех лет существует много.
Надо. Однако мечтаю совместить с какой-нибудь другой задачей, требующей вытряхивания проводки.
А также добивалось еще то что при включении потребителей напряжение не проседала это уже не помню каким образом... если нужно могу найти.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А собствено в чем причина твоего беспокойства??? Я не понял.
ЭБУД должен стабильно работать и при более низком напряжении. Например при работе стартера. Бывает стартер вообще еле поворачивает КВ, но все работает. Там дай бог чтобы вольт восемь было.
С АКБ, красный провод идет на блок реле и транзитом (без всяких реле) на ЭБУД. Ну теряется там 0.3 вольта.... плохие контакты, могли быть и поменьше потери. Генератор тут причем??? Контакты почистить и вся игра.
--- Добавлено чуть позже ---
Если правильно тебя понял, у меня от немца стоял кусок 10 сМ топливного шланга диаметром 8 мм )внутренний). Продают на метры. С двух сторон хомуты. В прошлом году потекла, купил метр. Отрезал сколько надо и заменил. Проехал примерно 1500 кМ. Не течет.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Первое правило: ошибки есть? Банально датчик какой то.Товарищи, прошу о помощи! Через минут 20-30 после начала езды на автомобиле начинаются следующие симптомы: при остановках на сфетофорах начинают плавать обороты, чувствуется вибрация двигателя, при спокойной езде иногда начинает подергивать автомобиль, еще реже дергается при переключении передач, несколько раз глохла при езде на нейтралке на низких скоростях. Почистил дроссельную заслонку - не помогло. Есть идеи?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Их уже лет 20 не делают, так что приходится репу чесать.
Спасибо, но не надо искать. Колхоз был бы актуален когда штатных генераторов не было бы, да и то я бы тупо прикорячил Бош с приоры (который у меня был и где надо всего-то нижнее ухо переварить), чем разные висюли делатьНа ауди клубе видал капитальную переделку генератора, с выводом внешнего реле регулятора (на три диапазона), плюс датчик термокомпенсации крепился возле аккумулятора. А также добивалось еще то что при включении потребителей напряжение не проседала это уже не помню каким образом... если нужно могу найти..
Причин несколько и они скорее из серии "до столба домотался"
1. Главная: начиная с 13,3 дворники теряют скорость. Не "как на Газели", конечно, но на фоне того как машут при 14-и - разница кажется колоссальной. Моторчик родной (вскрывать - не вскрывал т.к. поводов к этому не было), трапеция перебрана, так что скорее всего просто особенность.
2. Батарейка. Она самая обычная "ка-ка-шка":
2016 года, с прошлой машины осталась, жалко прибить её раньше времени.
3. Привычка всегда наблюдать 14,4.
У меня от батарейки идут 2 толстых чёрных: один к стартеру и второй в сторону мозгов. Но на счёт того что пора влезть и проследить где второй расходится на более тонкие - полностью согласен, тем более что может и там "официальные дилеры" побывали.
А генератор всё равно "причём", замеры же и на нём делались.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я когда на пассате думал что у меня проблемы с трубкой, я резанул ее прям металлическую, потом соединил специальным соединением. Не помню как правильно называется, тут мне посоветовали. Покупал в авто магазине для грузовиков специальную муфты по размеру трубки. Ты можешь купить хоть 10 метров, друг у меня так всю тормозные систему менял. Просто скажи фитинг на соединение тормозной трубки. Ну трубку уже можно купить по диаметру.Всем привет! Посоветуйте, что можно сделать, топливный шланг от бака до фильтра потрескался и начал пропускать на месте соединения с баком, там где маленькая его резиновая часть. Шланг 8E0201220G специфический, состоит из трех частей, в продаже не нашел, нет ни на экзисте, не на автодоке и других подобных магазинах. Спасибо за советы.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
1)ПодпишисьТоварищи, прошу о помощи! Через минут 20-30 после начала езды на автомобиле начинаются следующие симптомы: при остановках на сфетофорах начинают плавать обороты, чувствуется вибрация двигателя, при спокойной езде иногда начинает подергивать автомобиль, еще реже дергается при переключении передач, несколько раз глохла при езде на нейтралке на низких скоростях. Почистил дроссельную заслонку - не помогло. Есть идеи?
2)Ошибки посмотри,выложи если есть-если нет-параметры ДТОЖ и температуры на впуске
3)Подсосов воздуха нет? или ХЗ?
--- Добавлено чуть позже ---
В магазинах для грузовиков продаются всякие пластиковые фитинги-быстросъёмы.Тебе нужен :для пластиковой трубки с переходом на шланг под хомут,ну и кусок бензошланга.Такие у них есть-ставил на работе на авдюху А4-только надо для топливной системы-не для воздуха!Всем привет! Посоветуйте, что можно сделать, топливный шланг от бака до фильтра потрескался и начал пропускать на месте соединения с баком, там где маленькая его резиновая часть. Шланг 8E0201220G специфический, состоит из трех частей, в продаже не нашел, нет ни на экзисте, не на автодоке и других подобных магазинах. Спасибо за советы.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Zhekos, Ищи контру по ремонту гидравлических напорных рукавов, там сделают , будет стоить около 300-500р, по времени мин 15.
Удачи.
Обжимные муфту с патрубков зарание среж аккуратно сам - они не любят этим заниматься......маленькая болгарка и мин 5 аккуратной работы.(резать вдоль)
И не играй в колхоз - авто горит ровно 5 мин....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Парни привет. Скачайте кто-нибудь пожалуйста.
Моя почта sanyoua@rambler.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Уже скачали![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Не, это с другой с стороны фильтра
Я когда на пассате думал что у меня проблемы с трубкой, я резанул ее прям металлическую, потом соединил специальным соединением. Не помню как правильно называется, тут мне посоветовали. Покупал в авто магазине для грузовиков специальную муфты по размеру трубки. Ты можешь купить хоть 10 метров, друг у меня так всю тормозные систему менял. Просто скажи фитинг на соединение тормозной трубки. Ну трубку уже можно купить по диаметру.Всем спасибо большое, буду искать контору по ремонту гидравлики, если не найду, буду покупать фитинги-быстросъемы, бензошлаг и самостоятельно ремонтировать. Есть еще вопрос, можно ли заменить среднюю часть шланга, которая состоит вроде как из пластика, т.к. очень эластична и не похожа на металлическую, так вот заменить ее на медную? Вообще не знаете, как медь с бензином вступает в реакцию? Спасибо!Zhekos, Ищи контру по ремонту гидравлических напорных рукавов, там сделают , будет стоить около 300-500р, по времени мин 15.
Удачи.
Обжимные муфту с патрубков зарание среж аккуратно сам - они не любят этим заниматься......маленькая болгарка и мин 5 аккуратной работы.(резать вдоль)
И не играй в колхоз - авто горит ровно 5 мин....
Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет и с Победой !
Вчера приехал на учкуре ... за 150км от дома . надо ж так , подвел немец )))
Загорелось на табло СТОП и градусник ... короче , закипел . стал постоял , вроде ничего не вытекло , так только . как кипело с бачка чуть полилось . Долил воды . Удалось пару км дотянуть до ближайшей заправки и закипел снова .
Походу помпа была пластиковая и развалилась .
Обратно ехали дождь темнело , АКБ как назло полудохлый , думал дотянуть до зимы а там поменять )))
Попробовал ещё разок , неа 3-5 км и закипаю .
На улице +13 дождь , приоткрыл капот что б лучше обдувало, и на буксире так и ехал с заведённым мотором , на холостых оказалось температура не растёт , стоит на 90 .
Кто что думает , можно так, или опасно , может где нибудь в башке накрутить постель ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
B5+Driver, или термостат хлопнул или помпа,термостат не сложно снять проверить с него обычно и начинаюту меня с помпой трабла была,все целое но крыльчатка на валу провернулась,на холостых держало а двигаться сразу кипеть начинала
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я в свое время хотел заменить. На ШАТЕ можно было только под заказ, и цена конская. Так что совет от fibonathi поможет. Кажется называют их РВД. В крупных автохозяйствах бывают, в мастерских по ремонту гидравлики - трактора, экскаваторы..... Некоторые хозяйства сами делают, чтобы не бегать по конторам.
Всех с праздником, Днем Победы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5+Driver,
+1
"Накрутить" может всю ГБЦ, а ещё поршни и кольца. Плюс если померла помпа и ОЖ не прокачивается, термодатчик будет прилично занижать реальную температуру. То есть покуда косяк не найден и не устранён - лучше не ездить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Спасибо! Проверю, если придется самому ремонтировать.
Спасибо! Нашел объявление, контора вроде делает на заказ всякие РВД, попробую заказать.Я в свое время хотел заменить. На ШАТЕ можно было только под заказ, и цена конская. Так что совет от fibonathi поможет. Кажется называют их РВД. В крупных автохозяйствах бывают, в мастерских по ремонту гидравлики - трактора, экскаваторы..... Некоторые хозяйства сами делают, чтобы не бегать по конторам.
Всех с праздником, Днем Победы.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9