Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2098
  1. #41941
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    когда тепло, пробка и кондей шпарит, на батарейке 13,2-13,3
    Это термокомпенсация.

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    на мозгах совсем слёзы - 12,8
    А с этим надо разбираться.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #41942
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это термокомпенсация.
    Корявая термокомпенсация, характерная для сильно допотопных генераторов. На товарищеских А6 и А3 (обе 2002 года, не сказать чтоб прям новые ) ниже 13,6 напруга никогда не падает. Почему я и рассматриваю вариант найти более свежего гену с допиленным регулятором, наверняка геометрически подходящих вариантов тех лет существует много.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А с этим надо разбираться.
    Надо. Однако мечтаю совместить с какой-нибудь другой задачей, требующей вытряхивания проводки .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #41943
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ниже 13,6 напруга никогда не падает.
    Вы заблуждаетесь. Для +80С напряжение 13,2 самое оно......для обычного свинцового АКБ.


    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    мечтаю совместить
    Проблемы решаются по мере возникновения.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #41944
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Посоветуйте, что можно сделать, топливный шланг от бака до фильтра потрескался и начал пропускать на месте соединения с баком, там где маленькая его резиновая часть. Шланг 8E0201220G специфический, состоит из трех частей, в продаже не нашел, нет ни на экзисте, не на автодоке и других подобных магазинах. Спасибо за советы.
    Изображения Изображения    
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  5. #41945
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Корявая термокомпенсация, характерная для сильно допотопных генераторов. На товарищеских А6 и А3 (обе 2002 года, не сказать чтоб прям новые ) ниже 13,6 напруга никогда не падает. Почему я и рассматриваю вариант найти более свежего гену с допиленным регулятором, наверняка геометрически подходящих вариантов тех лет существует много.


    Надо. Однако мечтаю совместить с какой-нибудь другой задачей, требующей вытряхивания проводки .
    На ауди клубе видал капитальную переделку генератора, с выводом внешнего реле регулятора (на три диапазона), плюс датчик термокомпенсации крепился возле аккумулятора. А также добивалось еще то что при включении потребителей напряжение не проседала это уже не помню каким образом... если нужно могу найти.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #41946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Статистический вопрос по генератору.
    Имеется классическая летняя проблема - низкое напряжение. В особенности - когда тепло, пробка и кондей шпарит, на батарейке 13,2-13,3, на мозгах совсем слёзы - 12,8. Причина тоже известна - регулятор:
    А собствено в чем причина твоего беспокойства??? Я не понял.

    ЭБУД должен стабильно работать и при более низком напряжении. Например при работе стартера. Бывает стартер вообще еле поворачивает КВ, но все работает. Там дай бог чтобы вольт восемь было.
    С АКБ, красный провод идет на блок реле и транзитом (без всяких реле) на ЭБУД. Ну теряется там 0.3 вольта.... плохие контакты, могли быть и поменьше потери. Генератор тут причем??? Контакты почистить и вся игра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    что можно сделать, топливный шланг от бака до фильтра потрескался и начал пропускать на месте соединения с баком, там где маленькая его резиновая часть.
    Если правильно тебя понял, у меня от немца стоял кусок 10 сМ топливного шланга диаметром 8 мм )внутренний). Продают на метры. С двух сторон хомуты. В прошлом году потекла, купил метр. Отрезал сколько надо и заменил. Проехал примерно 1500 кМ. Не течет.
      Скрытый текст:
    Название: Бензин_подтекает_1_IMG_20180418_193914.jpg
Просмотров: 79

Размер: 1.55 Мб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #41947
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evilbizon Посмотреть сообщение
    Товарищи, прошу о помощи! Через минут 20-30 после начала езды на автомобиле начинаются следующие симптомы: при остановках на сфетофорах начинают плавать обороты, чувствуется вибрация двигателя, при спокойной езде иногда начинает подергивать автомобиль, еще реже дергается при переключении передач, несколько раз глохла при езде на нейтралке на низких скоростях. Почистил дроссельную заслонку - не помогло. Есть идеи?
    Первое правило: ошибки есть? Банально датчик какой то.

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  8. #41948
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Для +80С напряжение 13,2 самое оно......для обычного свинцового АКБ.
    Их уже лет 20 не делают, так что приходится репу чесать .

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    На ауди клубе видал капитальную переделку генератора, с выводом внешнего реле регулятора (на три диапазона), плюс датчик термокомпенсации крепился возле аккумулятора. А также добивалось еще то что при включении потребителей напряжение не проседала это уже не помню каким образом... если нужно могу найти.
    Спасибо, но не надо искать. Колхоз был бы актуален когда штатных генераторов не было бы, да и то я бы тупо прикорячил Бош с приоры (который у меня был и где надо всего-то нижнее ухо переварить), чем разные висюли делать .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А собствено в чем причина твоего беспокойства??? Я не понял.
    Причин несколько и они скорее из серии "до столба домотался"
    1. Главная: начиная с 13,3 дворники теряют скорость. Не "как на Газели", конечно, но на фоне того как машут при 14-и - разница кажется колоссальной. Моторчик родной (вскрывать - не вскрывал т.к. поводов к этому не было), трапеция перебрана, так что скорее всего просто особенность.
    2. Батарейка. Она самая обычная "ка-ка-шка":

    2016 года, с прошлой машины осталась, жалко прибить её раньше времени.
    3. Привычка всегда наблюдать 14,4 .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С АКБ, красный провод идет на блок реле и транзитом (без всяких реле) на ЭБУД.
    У меня от батарейки идут 2 толстых чёрных: один к стартеру и второй в сторону мозгов. Но на счёт того что пора влезть и проследить где второй расходится на более тонкие - полностью согласен, тем более что может и там "официальные дилеры" побывали.
    А генератор всё равно "причём", замеры же и на нём делались.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #41949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Всем привет! Посоветуйте, что можно сделать, топливный шланг от бака до фильтра потрескался и начал пропускать на месте соединения с баком, там где маленькая его резиновая часть. Шланг 8E0201220G специфический, состоит из трех частей, в продаже не нашел, нет ни на экзисте, не на автодоке и других подобных магазинах. Спасибо за советы.
    Я когда на пассате думал что у меня проблемы с трубкой, я резанул ее прям металлическую, потом соединил специальным соединением. Не помню как правильно называется, тут мне посоветовали. Покупал в авто магазине для грузовиков специальную муфты по размеру трубки. Ты можешь купить хоть 10 метров, друг у меня так всю тормозные систему менял. Просто скажи фитинг на соединение тормозной трубки. Ну трубку уже можно купить по диаметру.

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  10. #41950
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evilbizon Посмотреть сообщение
    Товарищи, прошу о помощи! Через минут 20-30 после начала езды на автомобиле начинаются следующие симптомы: при остановках на сфетофорах начинают плавать обороты, чувствуется вибрация двигателя, при спокойной езде иногда начинает подергивать автомобиль, еще реже дергается при переключении передач, несколько раз глохла при езде на нейтралке на низких скоростях. Почистил дроссельную заслонку - не помогло. Есть идеи?
    1)Подпишись
    2)Ошибки посмотри,выложи если есть-если нет-параметры ДТОЖ и температуры на впуске
    3)Подсосов воздуха нет? или ХЗ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Всем привет! Посоветуйте, что можно сделать, топливный шланг от бака до фильтра потрескался и начал пропускать на месте соединения с баком, там где маленькая его резиновая часть. Шланг 8E0201220G специфический, состоит из трех частей, в продаже не нашел, нет ни на экзисте, не на автодоке и других подобных магазинах. Спасибо за советы.
    В магазинах для грузовиков продаются всякие пластиковые фитинги-быстросъёмы.Тебе нужен :для пластиковой трубки с переходом на шланг под хомут,ну и кусок бензошланга.Такие у них есть-ставил на работе на авдюху А4-только надо для топливной системы-не для воздуха!
    Б 6 седан BVY автомат

  11. #41951
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhekos, Ищи контру по ремонту гидравлических напорных рукавов, там сделают , будет стоить около 300-500р, по времени мин 15.
    Удачи.
    Обжимные муфту с патрубков зарание среж аккуратно сам - они не любят этим заниматься......маленькая болгарка и мин 5 аккуратной работы.(резать вдоль)

    И не играй в колхоз - авто горит ровно 5 мин....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #41952
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Добрый день. Passat CC
    wvwmp7an7be723513


    Цитата Сообщение от I9fgdfeluoir Посмотреть сообщение
    Количество заказ нарядов в базе дилера-11
    https://yadi.sk/i/jLMmVzjhe2jJdQ
    Парни привет. Скачайте кто-нибудь пожалуйста.
    Моя почта sanyoua@rambler.ru

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уже скачали

  13. #41953
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если правильно тебя понял, у меня от немца стоял кусок 10 сМ топливного шланга диаметром 8 мм )внутренний). Продают на метры. С двух сторон хомуты. В прошлом году потекла, купил метр. Отрезал сколько надо и заменил. Проехал примерно 1500 кМ. Не течет.
    Не, это с другой с стороны фильтра

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я когда на пассате думал что у меня проблемы с трубкой, я резанул ее прям металлическую, потом соединил специальным соединением. Не помню как правильно называется, тут мне посоветовали. Покупал в авто магазине для грузовиков специальную муфты по размеру трубки. Ты можешь купить хоть 10 метров, друг у меня так всю тормозные систему менял. Просто скажи фитинг на соединение тормозной трубки. Ну трубку уже можно купить по диаметру.
    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    В магазинах для грузовиков продаются всякие пластиковые фитинги-быстросъёмы.Тебе нужен :для пластиковой трубки с переходом на шланг под хомут,ну и кусок бензошланга. Такие у них есть-ставил на работе на авдюху А4-только надо для топливной системы-не для воздуха!
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Zhekos, Ищи контру по ремонту гидравлических напорных рукавов, там сделают , будет стоить около 300-500р, по времени мин 15.
    Удачи.
    Обжимные муфту с патрубков зарание среж аккуратно сам - они не любят этим заниматься......маленькая болгарка и мин 5 аккуратной работы.(резать вдоль)

    И не играй в колхоз - авто горит ровно 5 мин....
    Всем спасибо большое, буду искать контору по ремонту гидравлики, если не найду, буду покупать фитинги-быстросъемы, бензошлаг и самостоятельно ремонтировать. Есть еще вопрос, можно ли заменить среднюю часть шланга, которая состоит вроде как из пластика, т.к. очень эластична и не похожа на металлическую, так вот заменить ее на медную? Вообще не знаете, как медь с бензином вступает в реакцию? Спасибо!
    Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  14. #41954
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    так вот заменить ее на медную?
    Если собираешься ездить еще лет 50 - поменяй.


    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #41955
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    которая состоит вроде как из пластика,
    это алюминиевая трубка сверху пластик
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #41956
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет и с Победой !
    Вчера приехал на учкуре ... за 150км от дома . надо ж так , подвел немец )))
    Загорелось на табло СТОП и градусник ... короче , закипел . стал постоял , вроде ничего не вытекло , так только . как кипело с бачка чуть полилось . Долил воды . Удалось пару км дотянуть до ближайшей заправки и закипел снова .
    Походу помпа была пластиковая и развалилась .
    Обратно ехали дождь темнело , АКБ как назло полудохлый , думал дотянуть до зимы а там поменять )))
    Попробовал ещё разок , неа 3-5 км и закипаю .
    На улице +13 дождь , приоткрыл капот что б лучше обдувало, и на буксире так и ехал с заведённым мотором , на холостых оказалось температура не растёт , стоит на 90 .
    Кто что думает , можно так, или опасно , может где нибудь в башке накрутить постель ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #41957
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, или термостат хлопнул или помпа,термостат не сложно снять проверить с него обычно и начинают у меня с помпой трабла была,все целое но крыльчатка на валу провернулась,на холостых держало а двигаться сразу кипеть начинала
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  18. #41958
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Не, это с другой с стороны фильтра
    Я в свое время хотел заменить. На ШАТЕ можно было только под заказ, и цена конская. Так что совет от fibonathi поможет. Кажется называют их РВД. В крупных автохозяйствах бывают, в мастерских по ремонту гидравлики - трактора, экскаваторы..... Некоторые хозяйства сами делают, чтобы не бегать по конторам.
    Всех с праздником, Днем Победы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #41959
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    или термостат хлопнул или помпа,термостат не сложно снять проверить с него обычно и начинают
    +1

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    можно так, или опасно , может где нибудь в башке накрутить постель ?
    "Накрутить" может всю ГБЦ, а ещё поршни и кольца. Плюс если померла помпа и ОЖ не прокачивается, термодатчик будет прилично занижать реальную температуру. То есть покуда косяк не найден и не устранён - лучше не ездить.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #41960
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    это алюминиевая трубка сверху пластик
    Спасибо! Проверю, если придется самому ремонтировать.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я в свое время хотел заменить. На ШАТЕ можно было только под заказ, и цена конская. Так что совет от fibonathi поможет. Кажется называют их РВД. В крупных автохозяйствах бывают, в мастерских по ремонту гидравлики - трактора, экскаваторы..... Некоторые хозяйства сами делают, чтобы не бегать по конторам.
    Всех с праздником, Днем Победы.
    Спасибо! Нашел объявление, контора вроде делает на заказ всякие РВД, попробую заказать.
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

Страница 2098 из 2452 ПерваяПервая ... 1098159819982048208820962097209820992100210821482198 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •