0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
До 2000 она и будет разгоняться вяло, это же не дезиль где макс. крутящий момент от 1500
А насиловать движок можно и на малых оборотах при езде в натяг как говорится... Не думаю что езда под 3000-3500 об. будет вредна. Наоборот, езда на малых оборотах в натяг более вредна для движка.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет, как и писал в соседней теме поставил себе ауюшную подвеску LEMFORDER 31914 01, вопрос такой теперь, машину в сторону не ведет, но руль немного стал влево смотреть. Менял только рычаги, тяги и наконечники не трогал, подрамник также не трогал (болт от бумеранга балгаркой чикнул да развернул). Понятно что в скором времени буду менять наконечники (и возможно тяги) и там уже сделаю схождение. Собственно вопрос, норм ли ситуация что после замены убитых рычагов, немного повернулся руль?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Происходящее говорит о том что после замены рычагов поменялся развал и поменялся прилично. Стало быть схождение он утащил на некоторую величину, однако проверять насколько сильно я б не стал - цена вопроса 2 передних колеса, которые в случае "сильно" сожрёт километров за 100 и замена которых всяко дороже поездки на сход-развал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Butchersmeat, с Днюхой!![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
floyd,
Спасибо!
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С ДР тебя, главное здоровья тебе и твоим близким. Все остальное мы купи. Держитесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Имел ввиду по сравнению со старым АХЛ. И по мгновенному расходу при разгоне видно. Пока не хочу насиловать. Откатаю 2000, заменю масло и сниму логи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Блин, пару дней не был, а тут такое...слежу за процессом[emoji19]vitos86, привет друже Виталькада ГБО поставил в этом году зимой. Вот ездю, ненарадуюсь, хоть и боялся газа и сейчас боюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень ож по отметке max
--- Добавлено чуть позже ---
Постигла меня только что неудача(( ехал домой и по дороге заглох двигатель. Успел тормознуть перед зеброй, потом проехал пару метров и стал за поворот. Двигатель заводится и глохнет, снова заводится и глохнет. Короче на буксире завезли в гараж, завтра буду смотреть что к чему. Пока проверил ремень ГРМ - целый, зубья на месте до помпы, после помпы не проверял, двигатель горячий. Бензонасос при включении зажигания жужжыт. Может помпу заклинило... Может дпкв...завтра буду подключать ваг-ком, проверю еще все предохранители
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересно, а сколько он стоит?Всем привет. Сегодня на авторынке предложили мне вместо большого масляного фильтра поставить с газели,он чуть меньше(примерно как маленькие наши) посадочные места одинаковые. Типо поставь его,он в два раза дешевле. Так вот вопрос:кто нибудь пробовал их ставить? Я взял родной,побоялся,мало ли ... просто интересно,а вдруг,тогда нахрена платить больше
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Сейчас на порядок дороже продают запчасти у нас,так как все закрыто, мне продали фильтрон за 500р, а сколько Мэхл бы стоил ,не знаю, не меньше тысячи наверное
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я посмотрел в exist в МСК.Думаю в регионах не сильно разница, в Autodok еще дешевле.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
После переборки суппортов явно стал лучше накат ... и расход стал ниже... в целом блок тяжелее так что логически должен быть несколько выше паспортного...
Не насиловать мотор значит держать обороты при езде в зоне максимального крутящего момента , а это 2500-4500 об , он прекрасно себя будет чувствовать в этом диапазоне с утопленой на 30-60% педалькой газа
Насиловать - это тошнить в горку с полной нагрузкой на пятой 60 км/ч до 2000 об по тахометру ... выжимать максимальную скорость из авто , отправлять мотор в отсечку с полностью открытым дросселем с каждого светофора
В Остальном нормальный режим эксплуатации гражданского авто = условия обкатки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так он стал ниже паспортного. Но несколько не привычно. Раньше не замечал, что с бы места на 1-й,2-й как бы тупит. А после 2200 аж подпрыгивает
Да и мгновенный расход при старте не тот. Если раньше до 45 наблюдал, сейчас не хочет больше 21 л/100 кМ. Но тапку в пол не решаюсь пока.
Может 95-й попробовать??
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше он на 5-й легко разгонялся с 60-ти кМ/ч. Сейчас чувствую, что ДВС чего-то не хватает и включаю 5-ю на скоростипосле 80 кМ/час.
Может к концу обкатки прочухается.
Да, еще не заменил кронштейны задней балки. Короновирус проклятый. Нет желания по магазинам шастать, да и вместо убитого заднего правого колеса поставил запаску. Все равно выбрасывать. Может пару месяцев выдержит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
FLYTs,
Как гуру по тряске движков, подскажи пожалуйста что любит издавать слабый "дизельный звук" на холостом ходу? Звук есть с самого первого запуска движка и никак не прогрессирует (22 тысячи скоро), на эксплуатацию не влияет (масложор отсутствует, давление 1,4-5,7 при +90-97), но фактом своего существования сильно выбешивает, т.к. я знаю что не должно так быть. На холодном движке (до +40) погромче, далее затихает, но полностью не пропадает сколько ни грей.
Башка исследована стетоскопом хорошо (к ней хороший доступ), блок - похуже, однако в его задней части погромче, хотя чётко локализовать источник у меня не получилось. Так-то я всегда думал что это "тонковатые" поршни, но довелось не так давно послушать поезженный полуседан - так в нём поршни звучат скорее как детонация, нежели чем как дизель (хотя, конечно, там "таблетки", понятно что они по-другому греметь должны). В связи с чем снова озадачился, может ещё кто нибудь? Из непонятного есть несколько компонентов, опыта "общения" с косячными вариантами которых у меня нет - это, собственно, маслонасос и весь его привод из "поросёнка", "грибка", хитрой штуковины которая поддавливается маслом и прижимает грибок вниз и сам насос. Из этого списка кто-то может бренчать подобным образом?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если звук сзади-скорее всего натяжитель цепи.FLYTs,
Как гуру по тряске движков, подскажи пожалуйста что любит издавать слабый "дизельный звук" на холостом ходу? Звук есть с самого первого запуска движка и никак не прогрессирует (22 тысячи скоро), на эксплуатацию не влияет (масложор отсутствует, давление 1,4-5,7 при +90-97), но фактом своего существования сильно выбешивает, т.к. я знаю что не должно так быть. На холодном движке (до +40) погромче, далее затихает, но полностью не пропадает сколько ни грей.
Башка исследована стетоскопом хорошо (к ней хороший доступ), блок - похуже, однако в его задней части погромче, хотя чётко локализовать источник у меня не получилось. Так-то я всегда думал что это "тонковатые" поршни, но довелось не так давно послушать поезженный полуседан - так в нём поршни звучат скорее как детонация, нежели чем как дизель (хотя, конечно, там "таблетки", понятно что они по-другому греметь должны). В связи с чем снова озадачился, может ещё кто нибудь? Из непонятного есть несколько компонентов, опыта "общения" с косячными вариантами которых у меня нет - это, собственно, маслонасос и весь его привод из "поросёнка", "грибка", хитрой штуковины которая поддавливается маслом и прижимает грибок вниз и сам насос. Из этого списка кто-то может бренчать подобным образом?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да фиг его знает , слушать надо , бывает маховик там гремит , или валы в мкппFLYTs,
Как гуру по тряске движков, подскажи пожалуйста что любит издавать слабый "дизельный звук" на холостом ходу? Звук есть с самого первого запуска движка и никак не прогрессирует (22 тысячи скоро), на эксплуатацию не влияет (масложор отсутствует, давление 1,4-5,7 при +90-97), но фактом своего существования сильно выбешивает, т.к. я знаю что не должно так быть. На холодном движке (до +40) погромче, далее затихает, но полностью не пропадает сколько ни грей.
Башка исследована стетоскопом хорошо (к ней хороший доступ), блок - похуже, однако в его задней части погромче, хотя чётко локализовать источник у меня не получилось. Так-то я всегда думал что это "тонковатые" поршни, но довелось не так давно послушать поезженный полуседан - так в нём поршни звучат скорее как детонация, нежели чем как дизель (хотя, конечно, там "таблетки", понятно что они по-другому греметь должны). В связи с чем снова озадачился, может ещё кто нибудь? Из непонятного есть несколько компонентов, опыта "общения" с косячными вариантами которых у меня нет - это, собственно, маслонасос и весь его привод из "поросёнка", "грибка", хитрой штуковины которая поддавливается маслом и прижимает грибок вниз и сам насос. Из этого списка кто-то может бренчать подобным образом?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG