0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, не знал, в какую тему писать.
Подскажите, что это за отверстие и что должно там находиться?
Б5, 1999г, 1.6 ARM
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет! Может пробка под номером 9? Там рядом проводки нету?
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А не Г-патрубок ВКГ ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем спасибо. Пока заказал пробку 06A 115 418 со скобкой и уплотнительным кольцом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята я здесь новичек заранее извиняюсь если не то и не туда пишу. Очень нужна помощь. Двигатель awm имеются такие ошибки:
1- падение давления между турбиной и дросселем
2- адаптация смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси
3-пропуски в цилиндрах во всех.
Симптомы:
Провалы в динамике, большой расход топлива, тронете двигателя на холостом(если сбросить ошибки то тронете пропадает пока опять не выскочит лампа)
Сделано:
Опрессовка впуска(заменил практически все патрубки вкг.проверял и дымом и компрессором все утечки устранил)
Заменён бензонасос
Заменен блидер, эжекционный насос,грибок,байпас.
Дроссель почищен и адаптирован.
Дмрв заменён.
Хэлп ми пожалуйста!!! Идеи кончились кроме как сжечь ее!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Master15rus, Ты во все темы написал?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, что нужно адаптировать при установке нового ЭБУ? У меня приборка иммо2
Парень который будет править прошивку ,посоветовал мне сменить Эбу на более новый, у меня родной стоит 4b0 906 018f и он коряво работает, я с него не могу никак слить еепром, плюс прошивка на нем очень старая и у парня нет на неё карт.
Прикупил блок 4b0 906 018dj с awt мотора , с ним все впорядке,но проблема в том что с родного блока не могу вычитать еепром и что бы человек поправил его в новом блоке.
Так вот я думаю ,что привязать уже проще его,чем сколько я натрахался со старым блоком,что бы вычитать
еепромину
Попытался привязать стандартными средствами через Ваг ком,нихрена не привязывается((((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
всем привет, кто посоветует чем оттереть надписи на крыле, (одна из причин почему не люблю б/у запчасти, но крыло само по себе хорошее так что решилась)
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, В аптеке - Димексид - 40р + 5р хорошие резиновые перчатки. После все хорошо смыть водой....
Аккуратно, смывает все, даже заводскую краску
Перед употреблением прогреть до 40С....(можно просто положит пузырек под капот мин. на 5)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
слишком термоядерный вариант )) есть что то более безобидное ?![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
День добрый. Обезжиривателем.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
650-й растворитель и тряпка решат все проблемы. Бензин и обезжириватель большинство 1К красок не берут, а маркер-краску - только Р12, но он опасен для краски крыла (мутное пятно может появиться - полировать потом придётся), так что его лучше на крайний случай оставить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Небольшой отчет после моих прошлогодних баталий под названием "опупея".
В общей сложности проехал 1050 кМ. Из них в декабре 750 от Москвы до Минска. Тогда средний расход получился 7.5 л/100 кМ. С 21 апреля проехал еще 300.
Все жидкости на месте - антифриз, тормозная. Уровень масла как и был в Москве.
Из последних наблюдений. От Минска до дачи 65 кМ. Из них 20 кМ городской цикл. Первый заезд Минск дача и обратно средний расход 7.5. Такой же и в Минск за женой. .... А вот вчера (суббота) отвозил жену в Минск, поставил климат в ЕКОН и удивился. Средний расход 6.5 л/100 кМ. Мгновенный расход удивил не меньше. На ровных участках был 6.0 - 6.4. Средний получился 6.5 л/100 кМ. Это при том, что примерно 20 кМ по городскому циклу + 2 кМ на заезд на кладбище в стороне от трассы. Еще повезло, машин мало, стоял на красный свет только на трех светофорах. Температура на улице +17* и без ветра.
А вот на обратном пути уже было +13, моросил дождь и только на трех светофорах проехал на зеленый. Пробок не было. На выезде из города средний был 9.6 л/100 кМ. По приезду на дачу 7.1 л/100 кМ. Раньше такого не было. Может с климатом ездил.
Заметил, но надо еще убедиться. На оборотах до 2000 машина вроде немного вяло разгоняется. После 2000-2200 тяга отличная. Раньше при резвом разгоне наблюдал мгновенный расход до 45 л/100, сегодня больше 21 не видел. Правда машину не насиловал, все же обкатку пока не прошла.
Вобщем доволен как слон. Диме респект.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |