1

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Да.
Вставляться должен в такой зажим в кронштейне - https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/1066929_x800.webp
Если у тебя его нет, номер - 8D0 721 673
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У этой хрени есть штуцер сзади под шланг. И называется он клапаном. Круиз на пневматике. Вырубается электрическим контактом и видимо клапан сбрасывает вакуум круиза. Шланга у него нет, может до него мозг делал и его просто заглушили где-то. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5930574
Есть смысл восстанавливать шланг??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
выходит он у меня стоит не той стороной?Да.
Вставляться должен в такой зажим в кронштейне - https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/1066929_x800.webp
Если у тебя его нет, номер - 8D0 721 673там есть резьба и он закручивается,Или это выходит как бы двойной зажим?Скрытый текст:
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
[QUOTE=floyd;5930721]картинке из Эльзы,
Но у меня видно,что заводская установка![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
А круиз есть?У этой хрени есть штуцер сзади под шланг. И называется он клапаном. Круиз на пневматике. Вырубается электрическим контактом и видимо клапан сбрасывает вакуум круиза. Шланга у него нет, может до него мозг делал и его просто заглушили где-то. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5930574
Есть смысл восстанавливать шланг??
Если есть, то почему бы не восстановить...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
О,ответ не мальчика,но мужа.Я правильно понимаю-главное размер(а)
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Это называется дружба народов,а не то, о чем говорят по ящику.Пардон за флуд.
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Привет совам!
Круиз на дорестайлах обычно помирает от холодной пайки в блоке управления круиза. Алюминиевая така коробулька внутри торпедо над подушкой безопасности пассажира.
У меня сначала иногда круиз "отваливался", потом чаще и чаще, пока совсем не издох. А как то тюнинговал подсветку перчаточного ящика, и ввиду снятого ящика и хорошего (относительно) доступа к блоку, заодно и его "тюнинганул"
А именно:
- вынул плату из корпуса
- намочил пару - тройку раз сторону с дорожками и припоем дихлорэтаном
- латунной щеткой счистил весь размягченный защитный лак
- извазякал всю плату индикаторным флюс - гелем
- пропаял абсолютно все контакты
- промыл остатки флюса средством для мойки двигателя
- просушил феном
- снова покрыл всю плату защитным лаком
всё.
Круиз работает как и раньше. Жалею, что не сделал этого сразу, а катался без круиза пару лет. Из - за своей лени.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%B7%D0%B0
https://www.drive2.ru/l/3978518/
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет коллега. Приятно видеть своего человека. Ссылки забросил в закладки.
Спасибо.
Я с покупки ездил 12 лес с круизом и балдел, на 13 году начал капризничать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
привет всем !
у меня новый вопрос появился ...
возникло подозрение на неоригинальность бошевских свечей . начал сравнивать , в том числе решил померить сопротивление центрального электрода .
Старые поезженные но живые Bosch Super Plus FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 4.5ком , на сколько я понял , они сейчас не выпускаются . вместо них под этим же номером Bosch Double Platinum FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 5,3кОм .
Есть у меня новые оригинал NGK PFR6Q 101 000 063 AA их сопротивление 4,3кОм .
Но меня удивило что у такого же оригинала , выкрученного из японского контрактника сопротивление оказалось 1,1кОм .
кто что может сказать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
fibonathi, ну как бы для искры лучше вообще без сопротивления . а так резик там изза помехоподавления . человек эксперементировал со свечми с разным сопротивлением .... выше сопротивление , возрастает расход бенза . но то на вазовском моторе , с броне проводами , которые тоже имеют сопротивление . а тут катушки прям в колодкцах , проводов нет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
привет всем !
у меня новый вопрос появился ...
возникло подозрение на неоригинальность бошевских свечей . начал сравнивать , в том числе решил померить сопротивление центрального электрода .
Старые поезженные но живые Bosch Super Plus FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 4.5ком , на сколько я понял , они сейчас не выпускаются . вместо них под этим же номером Bosch Double Platinum FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 5,3кОм .
Есть у меня новые оригинал NGK PFR6Q 101 000 063 AA их сопротивление 4,3кОм .
Но меня удивило что у такого же оригинала , выкрученного из японского контрактника сопротивление оказалось 1,1кОм .
кто что может сказать ?
B5+Driver, тут такое дело. Не претендую на истину, по собственному опыту...
В своё время перемерял сопротивление на разных свечах.
Если память не изменяет, то у NGK было порядка 1,5-2 кОм, у BOSCH 4,5-5 кОм.
Главное, чтобы у всех четырёх свечей не было между собой большого разброса в сопротивлении.
Поэтому винегрет из свечей разных производителей на одном моторе - не есть хорошо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так я и не делаю винегрет ))) все 4 одинаковые ... просто задался этим вопросом .... нравятся как едут старые Bosch Super Plus FR7KPP33+ 4,5к
у нового оригинала , писал выше , оказалось 4,3к , но едут они похужее боша который выше написал .
но их не найти уже , купил под тем же номером Bosch Double Platinum FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 5,3кОм . показалось что похужее . и юбка центрального изолятора на одной свече ка буд то со сколом , но не скол , просто неровность . закрались сомнения что подделка , хотя не похоже , но покупал за копейки )))
а началось всё с того , что заметил по утрам неровную работу на х.х. , решил что свечи ..... но на новых абсолютно так же работает .
ну вот у бэушных оригинальных NGK с контрактного японского мотора как раз 1,1ком , походу они старых выпусков , достались мне с башкой .
надо для интереса их попробовать прокатить )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))