1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Некисло закрутилось, однако.
Прогрей движок. На трёх цилиндрах, сняв разъём с форсунки (чтоб не брызгалось) и подключив к проводу катушку со свечкой (чтоб ключ в мозге не пожечь), надёжно привязанную к "массе". Как прогреешь - забивай следующий диаметр биты. И для начала попробуй закручивать (аккуратно, само собой, а то нечаянно в цилиндр упадёт и тогда точно башку снимать), чтоб подраскачать обломок.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Боюсь это вариант не прокатит, если я сломал свечу ключом на 16 преодолевая усилие на ВЫкручивание, то с напильником и битой вариант не прокатит явно, хотя в прошлом случае я выкрутил именно с помощью напильника и там не было сопротивлений ВЫкручиванию, там просто свеча бракованая оказалась я её только от руки подтянул далее взял ключ и начал слегонца подтягивать, так у меня даже кольцо не прожалось еще а свеча сломалась. Тогда я очень быстро все исправил, а щас предстоит снятие бошки.kozychev
+много. Купи 12-гранную биту нужного размера (если набора нет размер можно определить разломав ещё одну свечу и с обломком идти в магаз) и через удлинитель забивай её в свечной обломок. Забивается легко, со всей дури колотить не надо. И спокойно выкручиваешь.
P.S. И странно что бошевская свечка сломалась, я думал такая фигня только с ngk бывает.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Это потому что резьба уже задолбанная и раз столкнувшись с такой фигнёй надо было прогнать её метчиком. Теперь, конечно, уже поздно и хрен его знает переживёт ли резьба экстракцию обломка, но в любом случае (даже если не переживёт) восстановительными работами (то есть перенарезкой под больший диаметр и вкручиванием футорки) заниматься гораздо лучше сверху, для чего застрявший кусок надо таки извлечь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Забивай молотком биту для болтов гбц и откручивай , сто раз так делал на 1.8тБоюсь это вариант не прокатит, если я сломал свечу ключом на 16 преодолевая усилие на ВЫкручивание, то с напильником и битой вариант не прокатит явно, хотя в прошлом случае я выкрутил именно с помощью напильника и там не было сопротивлений ВЫкручиванию, там просто свеча бракованая оказалась я её только от руки подтянул далее взял ключ и начал слегонца подтягивать, так у меня даже кольцо не прожалось еще а свеча сломалась. Тогда я очень быстро все исправил, а щас предстоит снятие бошки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Большое спасибоНапильником не получилось. 12 гранной битой тоже. Хотя свечу Денсо я выкручивал напильником. Снимаю бошку. Варианты иссякли. В магазах ни хрена такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего это и случилось, заклинило нахер. Недавно менял свечи всё откручивалось и закручивалось как надо, а тут вроде провернулась и пошла, а потом встала колом. Надо было наверно туда-сюда покрутить как дед выше описывал, а я пытался откручивать не смотря на сопротивление.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Она туда не влазила, я пробовал. Диаметр биты заметно больше чем дырка в остатке свичи. Я уже бошку снял, повезу к токарю завтра.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Там пля сама резьба заклинила... Возможно забыл закрутить как следует свечу. Первый раз такая хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно говоришь. Завтра повезу к токарю.Это потому что резьба уже задолбанная и раз столкнувшись с такой фигнёй надо было прогнать её метчиком. Теперь, конечно, уже поздно и хрен его знает переживёт ли резьба экстракцию обломка, но в любом случае (даже если не переживёт) восстановительными работами (то есть перенарезкой под больший диаметр и вкручиванием футорки) заниматься гораздо лучше сверху, для чего застрявший кусок надо таки извлечь.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бита без молотка туда и не залезет , несколько сильных ударов и домаОна туда не влазила, я пробовал. Диаметр биты заметно больше чем дырка в остатке свичи. Я уже бошку снял, повезу к токарю завтра.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Там пля сама резьба заклинила... Возможно забыл закрутить как следует свечу. Первый раз такая хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно говоришь. Завтра повезу к токарю.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Есть смазка для свечей накала ( дизель ) резьбу мазать чтоб откручивать легче потом было, и на бензинке то же можно свечи мазать ( резьбу ). через год все выворачивается без проблем ( с керамикой ) , проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Приветствую! Я деда все понимаю что дорого сейчас все, но тут по обстоятельствам. Я другу клапан починил на такой гофре с помощью соды и супер клея уже года 4 - е ездить все держится. Смотреть надо и по обстоятельствам изобретать. Иначе только оригинал под заказ.
Или шланг по диаметру и выхода из пипок для колес безкамерных.
--- Добавлено чуть позже ---
Так же можно сэкономить деньги у кого мотор BFQ с дорогущим корпусом термостата : нужно переделать просто от мотора AKL охлаждение и вроде бы прошить чтоб датчик температуры избавится. Зато жара в салоне и долговечность конструкции. То же проверено года 2-а как ездит. В салоне ташкент.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не вздумай. Свечу выкрутишь, а поднимешь/поставишь бошку, потом будешь спрашивать почему потекло в цилиндры или еще что-то. После подъема ГБЦ шлифовка нужна. Для проверки геометрии ГБЦ и блока нужен хороший инструмент. Можно линейкой толстой и проверенной со щупами, но это может не сработать. А там прокладки, болты и деньги.
Еще раз, кусок арматуры заточи на треугольник или квадрат.
Только сначала закрути немного, чтобы слабина появилась и без фанатизма - выкрутил немного до сопротивления, чуть закрутил.... так и вывинтишь ее. Не наш метод через ... глушитель свечи выкручивать. Когда не было всех этих бит, так и делали.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Володя.
Там уже нечего клеить. Видимо до него кто-то злостной химией поработал. Не понять что это - задубевшая немного резина или разбавленный до состояния резины пластик. И все на дырах. Местами рыхлый и коричневым стал.
--- Добавлено чуть позже ---
Опоздал.
Зря снял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
-Viewer-, шланги нужны и патрубок за генератором другой + обычный термостат
--- Добавлено чуть позже ---
екзист глючит схему пока неоткрыть
--- Добавлено чуть позже ---
По сути ему нужен клапан от этой гофры и все, остатки шланги через трубное соединение можно собрать и будет работать нехуже оригинала
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья доброго дня суток! Случился очередной пиздец. Вчера все разобрал и оставил в гараже, а сегодня, точнее всю ночь лил дождь и мне залило гбц водой. Вопрос это сильно страшно или не очень. Беда не приходит одна. Гребаный коронавирус![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Купи бутылку 2л изпропанола(можно и просто медецинским спиртом), промой сначала просто бензином,потом спиртом, он всю воду вытянет , за одно голову промоешь....потом продуй сжатым воздухом,все сбрызни WD-40
Или просто положи на электроплитку и прогрей до 105 С......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Чего ей будет - она же алюминиевая и в масле.
Просуши на солнышке или дома.
Особое внимание удели стальным частям головки - сёдлам, клапанам, пружинам.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а я каждую замену масла выкручиваю свечи , дабы не прикипали и посмотреть в каком они состоянии и что там в цилиндрах .
откручивать лучше на горячую , если не идёт , туда сюда погонять . если нет , то напшикать туда ВДхи и дать постоять .
А так с друри можно что угодно разломать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Всем привет! Появилась проблема. Машина поддергивается под нагрузкой. Есть ошибка 17549 - недостоверные данные учета нагрузки. Спорадическая. По расшифровке - намек на лямбду и ДМРВ. Итак.... Лямбда новая Денсо, свечи, провода, фильтр топливный тоже новые. Давление в рампе в норме. ДМРВ - оригинал Хитачи, его мыл специальным раствором для расходомера. Может кто еще что подскажет. И последнее... Машина, на мой взгляд, ест многовато бензина.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000