1

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Привет! Эти трубки сделаны масло-бензо стойкими. так что ОЖ ее не разьест.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я себе поставил на охлаждение турбины ож силиконовую синюю трубку, они хорошо держат температуру. Ож не ест их ,а вот бензин и масло им вредныСегодня на искрическом самокате сгонял в магазин. Хомуты закупил, а вот тонкую трубку для системы ОЖ нету. В двух магазинах смотрел.
Раньше не сталкивался, а щас задумался. Трубка для бензина выдержит ОЖ?? Все же температура, да и не размажет ее в сопли антифриз???
Кто в курсе или пробовал???
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А я бы посоветовал вообще бачек металлический с УАЗ поставить,с фильтром, сам недавно это сделал, до этого волговский пластиковый ставил, а когда лопнул пластиковый штуцер ,пришлось на неделю поставить опять родной,пока металлический шел, так вот за эту неделю масло очень помутнело без фильтра, бачек с фильтром поставил и снова жидкость стала как слеза прозрачная
Ещё лежит ждёт своего часа радиатор с УАЗ Хантер для Гура,его тоже внедрю, что бы по пробкам уж точно масло гур не перегревалось)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На твоей ГБЦ - АЛЗ 2.0 наверно, от середины справа идет стальная блестящая трубка до торца ГБЦ. Там на нее одета тонкая резиновая (видимо 6 мм внутри). Эта резиновая зигзагом обходит ДТОЖ и одета на отросток стальной трубы. Она диаметром миллиметров 28 и лежит под впускным коллектром.
Если помнишь, у меня франкинштейн. Может там масло, а не ОЖ??? Разбухла. Дима говорил, что ее поменять надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там ож, разбухла трубка от масла которое капало на неё с вкг на твоём ахл...На твоей ГБЦ - АЛЗ 2.0 наверно, от середины справа идет стальная блестящая трубка до торца ГБЦ. Там на нее одета тонкая резиновая (видимо 6 мм внутри). Эта резиновая зигзагом обходит ДТОЖ и одета на отросток стальной трубы. Она диаметром миллиметров 28 и лежит под впускным коллектром.
Если помнишь, у меня франкинштейн. Может там масло, а не ОЖ??? Разбухла. Дима говорил, что ее поменять надо.
Короче на старой гбц был тонкий отросток сзади а тут трубка сбоку ... вот и вся разница , короче там ож, подбери по диаметру новый шланг , поставь оригинальный тройник ож и течей не будет ... зря я пожалел твой китайский тройник , и старый патрубок печки , поставил бы новое - не былоб проблем ... патрубок на трубку ож, он для разводушки системы только нужен по большому счёту - подбери патрубок охлаждения по диаметру от какой нибудь машинки не дорогой да поставь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот и собирался поставить родной. Хомутиков не было.
Этот новый китайский говорили не китайский. Но он держал только с дополнительным кольцомБыстросъем туго заходил, но не защелкивался. Это я вчера понял. Самое интересное, его не срывало.
Т.е топливная трубка не пойдет???
Силиконовую можно ставить???
В магазинах можно найти, а для ОЖ надо далеко ехать, на самокате не доберусь. Буду решать, поставлю тройник, временно топливный патрубок. И доберусь до Шате или разборок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я бы все проверил бы. На холодную. Пыльники рейки, шланги в местах стыков и т.п.. Малейшее потение может указывать на подсос воздуха. Что на заглушенной, что на заведенной машине ничего булькать и тем более вытекать из бочка нк должна. Незначительное повышение-понижение при вращении руля возможно. А ты часом уровень перед этим не превышал? Где по меткам он стоял (на холодную и не на заведенную)?Спасибо за ответ!
подскажи как проверить можно что это за фигня? писал в гугл запросы, находит только проблемы на заведенных авто, либо с утечкой масла с трубок.
у меня ничего не текло, до етого момента, и проблем с рулем не было. Но стремно теперь руль крутить после того как заглушил...
--- Добавлено чуть позже ---
так что, руль не крутим?)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ааааа ни фига Дима не накосячилДима сказал бесплатно отремонтирует ДВС, Дима сделал. Я оплатил только запчасти. По ходу Дима еще заменил сцепление - было на исходе, тормозные диски и колодки, два рычага подвески,катализатор...
Дима говорил и про тройник, быстросъем шланга на печку, этот маленький шланжик, наконечники рулевых тяг пора менять, кронштейны задней балки подвески. Но мне совесть не позволяла нагружать Диму тем, что я сам могу сделать, и я отказался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |