0

я вот только вчера видос смотрел, там парнишка обзор делал на шнурок VSDC (Вася диагност)... Так была такая функция поворотников, типа можно запрограммировать что бы вот так поворотники мигали несколько раз при касании рукоятки... Но всё зависит от того, насколько продвинутый блок, чем новее машина, тем больше различных функций можно реализовать с помощью Васи.
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
SerG_MSV, Такие фишки доступны на авто примерно после 2010 года. Я так думаю![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
в видео шкода фигурирует 2011 года... вероятно, если бы до 2010-11 годов можно было бы реализовать эту фичу, то думаю многие бы уже это знали... Но у кого есть возможность посмотреть кодировку блока Васей, тот может проверить ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго всем дня!
Что посоветуете? Дыр нет, во всяком случае не было пару лет назад, но проверю ещё раз. Но появился не ориг. дмрв pierburg, вроде и не китайский, но что-то до замены не наблюдал такого никогда. Было ну до -5 может. На поведении и расходе не сказывается, разгон обычный, расход средний 10 зима. ..
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Наконец таки забрал машину из капиталки. Ощущение не передаваемые по отзывчивости и приемистости двигателя...
Заменили мне и коробку и сцепление и маховик , а удары,сука как были при трогании так и остались. Переднюю опору и подушку со стороны водителя поменяли. Сегодня открыл капот и коллеги на работе смотрели на двигатель при трогании, так они сказали, он слишком сильно у меня прыгает. Вопрос: от чего это может происходить??? Подушки на коробке новые стоят. Осталсась старая подушка только справа. Но на нее идёт вся нагрузка. Двигатель то завален на неё. Но я не думаю что отэ может происходить только от одной подушки. И нихера не видно, она же под кожухом теплозащитным. Кто делал капиталки, сказали подушка живая,иначе бы ее поменяли.
Вопрос ещё по регулировки переднего упора. Какие болты стоят на кронштейне (рамке) под упор? Хочу заехать на этокаду сегодня, отрегулировать и посмотреть что изменится
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ключ на 13 , 3 болта . касание для МКПП снизу .
подушка может быть и живая не вытекшая , но может быть просевшая , так что регулировка переднего упора будет в крайнем положении .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А если наоборот , сделать ,что бы упиралась сверху,что бы двигатель вверх не выпрыгивал?
Ну если она в крайнем положении будет,то хрен поднимешь этот упор... Гляну сегодня
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят привет, такой вопрос, у меня так ситуация, если закрыть ключом дверь, двери закрываются в SAFE замки встают, и если скинуть после этого аккумулятор, ключом уже не открыть. Так и должно быть? А если без аккумулятора ключом закрыть (соответственно SAFE не встает, питания то нет) тогда и ключом открыть можно. Просто, как-то сыкатно, ключом закроешь, лягушка тормозная умрет (было так уже) акккум сядет в ноль и все двери не открыть =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Через багажник лезть и открывать оттуда. Можно к подсветке салона подключиться с помощью паурбанком и поднять напругу на аккумуляторе и открыть машину. Ну влезать только через багажник. Там по-моему режима safe нет на замке.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если в safe закрыты были-не откроешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
jena13, я у себя такого не наблюдал. Года два назад, когда был еще старый аккум - закрыл машину с брелка, на утро сел аккум, но дверь всеравно открылась.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ну если в салоне закрыться с брелка, то да, дверь не открыть, и если солдатик опущен, то 2 раза надо ручку дернуть - это и есть сейф режим.
Спецом пойду еще раз попробую возле машины закрыть с брелка, и открыть жалом. Это имелось ввиду?![]()
Закрой жалом при открытом капоте (только замок капота защелкни) и сними клеммы с аккумулятора и попробуй. Я тебя уверяю, что кроме багажника ничего не откроешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Если закрыть машину со снятым аккумом просто как обычную машину, то откроешь т.к. режим сейфа закрывает так только когда есть нормальное напряжение на замки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Фух спасибо что успокоил.Закрой жалом при открытом капоте (только замок капота защелкни) и сними клеммы с аккумулятора и попробуй. Я тебя уверяю, что кроме багажника ничего не откроешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Если закрыть машину со снятым аккумом просто как обычную машину, то откроешь т.к. режим сейфа закрывает так только когда есть нормальное напряжение на замки.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474