0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Сегодня механик ,который делает мне капиталку, показал кусочек алюминия (фото я не сделал) который был в маслоприемнике... Размер его где-то 5мм на 10мм. Видно что он открошился от чего то и при это ещё куда-то попадал,судя по замятым кромкам. По толщине примерно как вкладыш. При том он скотина перекрывал часть маслоприемника. Откуда этот кусочек, пока непонятно, ничего пока не нашли, хотя мотор уже потихоньку собирают. Жесть, как он там оказался и откуда он только он сам знает и как он ещё бед не натворил... Повезло. Двигатель, до меня не ремонтировался , по крайней мере вкладыши, поршни и шатуны с коленом все родное, даже на шатунах остались надписи от вкладышей ,которые ничем не вымываются. Расточили под второй размер блок, заменены все клапана с направляющими, коренные на колене шлифанули а шатунные в 0.25 сняли. В общем думаю что пробег не скручен особо ,он у меня 350тысяч
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
конечно прикручена )) самое муторное было с ней менять упор не снимая морды![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Nata160, каааааааааааааааааааак, как ты это смогла? У меня так и не получилось и двигатель домкратил и так и сякСуть в том что оставил старый на нем вибрации меньше ахаха
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Проблема такая. 3 сервиса приезжало. Не кто починить не может. Машина VW passat b5+ Variant 4motion 2.5TDI автомат 180 лошадок. 2004 года.
Проблема. Может завестись, а может и нет. Как карта ляжет. Что не заведётся будет понятно при вставленном ключе педаль тормоза не уходит в низ. Если уходит. Значит заведётся. Ошибок нету.
Меняли и аккумулятор, все свечи накала, перегоревший стоп сигнал, проверяли на влагу, смотрели мозги. Ошибок в них нету. Смотрели стартер. Генератор. Реле. Грешили на лягушку. Её тоже смотрели. Сказали вина не в ней. При этом если заводится, то с пол тыка. Денег потрачено около 1000 евро. Проблема не решилась. Может у кого-то было так же? Как решить проблему? Могу видео на Ютубе скинуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прозвонил проводку от блока управления печкой, до термопредохранителя, все нормально. Что еще можно посмотреть? Прям мистика какая-тоСкачай книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Там есть цветные схемы Там схема 10 - Вентилятор отопителя...
Вот ссылка в БЗ. https://passatworld.ru/forumdisplay....chnyj-material . Вторая строчка снизу.
Там все просто как грабли. Переключатель на четыре резистора. Чем больше сопротивление - тем медленней крутится движок. На первой скорости +12 подается на ДВС через все четыре сопротивления. На второй через три сопротивления. На третьей через два, а на четвертой ....
умудрились, пока были откручены другие подушки аккуратно домкратили и в конце концов получилось, самый страх у них был не сломать датчик на поддоне
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это предел напряжения в бортсети, который обеспечивает реле-регулятор генератора. Он не дает подняться выше этого уровня.
Значит АКБ заряжается. Важно, чтобы напряжение на ХХ не опускалось ниже ЭДС АКБ при включенных всех возможных нагрузках.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эдс, блин не сразу понял , точнее электро движущая сила , сразу всплыло , а то что это есть разность потенциалов пришлось доставать из задней части мозга![]()
Сегодня весь день ковыряли б6 в котором 60 процентов блоков ушло в аут на шине кан комфорт, и он перестал заводится , разобрали пол машины , поменяли блок комфорта с переносом еепром , потом когда блоки кончились доступные , ползком открыли изнутри багажник и откопали залитый слетевшим дренажем блок парктроника , откинули от него кан и все заработало![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Это который решается через первый закон Кирхгофа и закон Ома?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем прывэты))
Ребята, кто сталкивался с восстановлением аммортизаторов (закачка газа) при целых (сухих) манжетах? На долго хватило у вас, поделитесь плиз.
Может кто подскажет давление газа для Sahcs 1ВА передней подвески ...![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так то так, но не ожидали что это будет блок парктроника... ну и чтоб его откинуть пришлось лезть через салон и механически открывать багажник изнутри
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki