0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем доброго суток времени! Мужики нужен совет: После маленького ДТП меняю радиатор кондиционера, осушитель, подшипник компрессора и все сальники на соединениях. Машина стоит разобранная уже 3.5 месяца. На днях планируем собирать. Нужно ли промывать контур хладогента перед сборкой? Или все собрать и оставить все это на лето? Краску для нахождения утечек стоит добавлять?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я бы посоветовал промыть или сольвентом или 646 растворителем. Компрессор тоже разобрать, и промыть от старого масла,ну и заодно глянуть на состояние поршневой у него. Менять ещё обязательно трв клапанВсем доброго суток времени! Мужики нужен совет: После маленького ДТП меняю радиатор кондиционера, осушитель, подшипник компрессора и все сальники на соединениях. Машина стоит разобранная уже 3.5 месяца. На днях планируем собирать. Нужно ли промывать контур хладогента перед сборкой? Или все собрать и оставить все это на лето? Краску для нахождения утечек стоит добавлять?
И после установки осушителя,немедля ехать заправлять , или перед самой заправкой его прикрутить,что бы он не набрал влаги в себя
Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
А зачем трогать компрессор если он нормально работает? Масло дольем. Зимой вряд ли я могу заправиться, потому что кондерщики уходят в спячку, и тем более компрессор не запуститься в минусовую погоду. Или я ошибаюсь?Я бы посоветовал промыть или сольвентом или 646 растворителем. Компрессор тоже разобрать, и промыть от старого масла,ну и заодно глянуть на состояние поршневой у него. Менять ещё обязательно трв клапан
И после установки осушителя,немедля ехать заправлять , или перед самой заправкой его прикрутить,что бы он не набрал влаги в себя
Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Масло влагу набирает,оно гигроскопичное. До тепла тогда отложить это дело ,да и все
Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Ну вот есть такие подозрения, когда на педаль тормоза немного нажимаю, резко проседают обороты, троит двигатель, моментальные расход повышается на 0.2 л/ч. Это на ХХ. Когда к светофору подъезжаешь аналогично троит. И именно когда педаль нажимается от 1 до 10%, если в пол, то троения нет.
Это, так понимаю, проблема с ВУТ?
Теперь с ВУТ только замена?
Еще заметил, у меня есть такая привычка, нажать на тормоз при заводке, в этих случаях очень печально и заводится.
Если тормоз не нажимать, даже холодная в -20 заводится не так плохо. Крутанет раза 2-3 стартером.
На хх угол дросселя 0.4% (допуст. диапазон 0.2-4.0%), угол зажигания в среднем 6 град.
Низкий угол ДЗ может говорить, что подсос идет напрямую в коллектор, из тормозной системы?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Altkhantar, по поводу ВУТ не подскажу, а вот дыры я искал с помощью баллончика с эфиром (быстрый старт), завел, и начинаешь пшикать в место подозрений, если изменяется режим работы, значит там дыра. Перед началом можешь на заведенном чуть пшикнуть во впуск чтобы было понятно как двигатель на эфир отзывается
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в целом ты не прав, а по мелочам....в гараже, да ещё, по твоему совету, растворитель 646....пожрёт все резинки. растворителем система не промывается, есть спец средство. если авто разобрана ДО ТРУБОК, то мыть каждую отдельно снимая её. нет? Chingiz8787 ....собирай авто -продуй\промой фильтр и в автоцентр. там промоют и просушат. масло и краску добавляю сразу при заправке фрионом.Я бы посоветовал промыть или сольвентом или 646 растворителем. Компрессор тоже разобрать, и промыть от старого масла,ну и заодно глянуть на состояние поршневой у него. Менять ещё обязательно трв клапан
И после установки осушителя,немедля ехать заправлять , или перед самой заправкой его прикрутить,что бы он не набрал влаги в себя
Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
теперь понятно откуда у тебя фотка на аватарке....от эфира...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Просто я к тому, что за промывку системы не мало возьмутв целом ты не прав, а по мелочам....в гараже, да ещё, по твоему совету, растворитель 646....пожрёт все резинки. растворителем система не промывается, есть спец средство. если авто разобрана ДО ТРУБОК, то мыть каждую отдельно снимая её. нет? Chingiz8787 ....собирай авто -продуй\промой фильтр и в автоцентр. там промоют и просушат. масло и краску добавляю сразу при заправке фрионом.
--- Добавлено чуть позже ---
теперь понятно откуда у тебя фотка на аватарке....от эфира...
Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
систему моют перед любой заправкой. да, ты можешь отказаться, но самостоятельно, ты её всё равно хорошо не промоешь. да и целостность всей системы не проверишь сам, без доп средств и компрессора. беречь копейки глупо.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Может ли быть взаимосвязаны эти 3 момента:
дыра в ВУТ, через которую сосет воздух прямо в коллектор;
дроссель открыт на минималку (0.4%);
из-за слабого дросселя сильнее засасывает карьерные газы через блидер, маслозаливная крышка не прыгает на хх.
И получается, если отключить вакуум тормозов, моментального эффекта не будет, ЭБУ адаптирована. Если стереть ошибки и адаптировать ДЗ сразу эффект увижу?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да устраняй дыры, потом смотри дальше. у тебя турба?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Да, awm, через телефон нет подписи?!
Да тут не так быстро устранить, теперь нужно покупать вут и заодно гтц...
Проверил тремя способами, вут не держит вакуум. По зиме вообще стала педаль дубовой даже при работе двигателя.
Я даже дублирующие обратные клапаны ставил, все равно спускает.
Причем самый пик потери герметичности при 10% нажатии, тот диапазон, который чаще всего ширкаешь в пробках на АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тогда тем более...первое - дырки. опресовку делай.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая проблема, 1.9 афн очень плохо заводится теплый(именно теплый). Если на горячую заглушить и заводить через 5 мин то заводится норм, если пройдет больше 10 мин и до 4 часов простоя то надо крутить 10-15 сек и при этом пускает белый дым с трубы, и так пока не остынет полностью до температуры воздуха на улице (+5 к примеру), Под рукои был рабочий тнвд, перекинул, толку ноль, ставил угол пораньше 4-5 градуса тоже толку нет. Если скинуть фишку ож то заводится сразу как и холодная. Посмотрел обороты стартера вышло 170-180 оборотов, поехал к чиповщику, убрали ограничение по оборотам на теплую, Ничего не дало, чиповщик сказал что это ограничение работает только с 90 до 70гр так что дело не в этом. Опускал дтож в стакан с теплои водои и уже при +30 перестает заводится, а при +5 заводится, все шланги и фильтр поменял. куда еще смотреть? едит норм, разгонял ее 200, так что думаю компрессия есть
Ну белый дым это соляра. Скорей всего плохо держат форсунки. Вытаскивать и смотреть под давлением как себя ведут. При скидывании фишки начинают работать свечи и поэтому машина заводится, т.к. избыток соляры сгорает.Всем привет. Такая проблема, 1.9 афн очень плохо заводится теплый(именно теплый). Если на горячую заглушить и заводить через 5 мин то заводится норм, если пройдет больше 10 мин и до 4 часов простоя то надо крутить 10-15 сек и при этом пускает белый дым с трубы, и так пока не остынет полностью до температуры воздуха на улице (+5 к примеру), Под рукои был рабочий тнвд, перекинул, толку ноль, ставил угол пораньше 4-5 градуса тоже толку нет. Если скинуть фишку ож то заводится сразу как и холодная. Посмотрел обороты стартера вышло 170-180 оборотов, поехал к чиповщику, убрали ограничение по оборотам на теплую, Ничего не дало, чиповщик сказал что это ограничение работает только с 90 до 70гр так что дело не в этом. Опускал дтож в стакан с теплои водои и уже при +30 перестает заводится, а при +5 заводится, все шланги и фильтр поменял. куда еще смотреть? едит норм, разгонял ее 200, так что думаю компрессия есть
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по вагкому где показывает коррекцию форсунок (не помню окно) все в допусках. Или это не показатель? при газ в пол черного дыма практически нет. Про то что греют свечи тоже думал, по этому пробовал заводить сразу одним движением ключа и сразу заводится, разве за секунду свечи нагреются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра завожу при +3 +6 спиралька не загорается, поворачиваю ключ сразу и заводится норм![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Скорей всего это форсунки. Просто на рабочем двигателе это особо не видно. А когда глушишь они должны быть закрыты, а они не держат. Смотри лучше камерой что происходит в цилиндрах когда глушишь авто.по вагкому где показывает коррекцию форсунок (не помню окно) все в допусках. Или это не показатель? при газ в пол черного дыма практически нет. Про то что греют свечи тоже думал, по этому пробовал заводить сразу одним движением ключа и сразу заводится, разве за секунду свечи нагреются?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Вопрос по теме контрафакта.
Купил через Автодок (поставщиком был написан "дилер") патрубок термостата 06B 121 121 L.
Пришел он в автодоковском пакете, качество отливки категорически неудовлетворительное. Весь кривой, торчит шлам и заусенцы. Шрифты разные, нижняя часть некоторых надписей размыта. Металлические вставки криво округлены и имеют большой зазор в месте встречи концов.
Еще больше озадачивает то, что китайские с алиэкспресс выполнены аккуратнее, чем эта поделка...
Кто покупал такой патрубок, это такое подвальное качество и должно быть?!
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW