Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2039
  1. #40761
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго суток времени! Мужики нужен совет: После маленького ДТП меняю радиатор кондиционера, осушитель, подшипник компрессора и все сальники на соединениях. Машина стоит разобранная уже 3.5 месяца. На днях планируем собирать. Нужно ли промывать контур хладогента перед сборкой? Или все собрать и оставить все это на лето? Краску для нахождения утечек стоит добавлять?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  2. #40762
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем доброго суток времени! Мужики нужен совет: После маленького ДТП меняю радиатор кондиционера, осушитель, подшипник компрессора и все сальники на соединениях. Машина стоит разобранная уже 3.5 месяца. На днях планируем собирать. Нужно ли промывать контур хладогента перед сборкой? Или все собрать и оставить все это на лето? Краску для нахождения утечек стоит добавлять?
    Я бы посоветовал промыть или сольвентом или 646 растворителем. Компрессор тоже разобрать, и промыть от старого масла,ну и заодно глянуть на состояние поршневой у него. Менять ещё обязательно трв клапан
    И после установки осушителя,немедля ехать заправлять , или перед самой заправкой его прикрутить,что бы он не набрал влаги в себя
    Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #40763
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал промыть или сольвентом или 646 растворителем. Компрессор тоже разобрать, и промыть от старого масла,ну и заодно глянуть на состояние поршневой у него. Менять ещё обязательно трв клапан
    И после установки осушителя,немедля ехать заправлять , или перед самой заправкой его прикрутить,что бы он не набрал влаги в себя
    Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
    А зачем трогать компрессор если он нормально работает? Масло дольем. Зимой вряд ли я могу заправиться, потому что кондерщики уходят в спячку, и тем более компрессор не запуститься в минусовую погоду. Или я ошибаюсь?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  4. #40764
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    А зачем трогать компрессор если он нормально работает? Масло дольем. Зимой вряд ли я могу заправиться, потому что кондерщики уходят в спячку, и тем более компрессор не запуститься в минусовую погоду. Или я ошибаюсь?
    Масло влагу набирает,оно гигроскопичное. До тепла тогда отложить это дело ,да и все

    Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #40765
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Altkhantar, а дыр по впуске нет случаем? Как бы ИМХО разница в показаниях не большая, чтобы прям сииииииильно не заводиться...
    Ну вот есть такие подозрения, когда на педаль тормоза немного нажимаю, резко проседают обороты, троит двигатель, моментальные расход повышается на 0.2 л/ч. Это на ХХ. Когда к светофору подъезжаешь аналогично троит. И именно когда педаль нажимается от 1 до 10%, если в пол, то троения нет.
    Это, так понимаю, проблема с ВУТ?
    Теперь с ВУТ только замена?

    Еще заметил, у меня есть такая привычка, нажать на тормоз при заводке, в этих случаях очень печально и заводится.
    Если тормоз не нажимать, даже холодная в -20 заводится не так плохо. Крутанет раза 2-3 стартером.

    На хх угол дросселя 0.4% (допуст. диапазон 0.2-4.0%), угол зажигания в среднем 6 град.
    Низкий угол ДЗ может говорить, что подсос идет напрямую в коллектор, из тормозной системы?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  6. #40766
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar, по поводу ВУТ не подскажу, а вот дыры я искал с помощью баллончика с эфиром (быстрый старт), завел, и начинаешь пшикать в место подозрений, если изменяется режим работы, значит там дыра . Перед началом можешь на заведенном чуть пшикнуть во впуск чтобы было понятно как двигатель на эфир отзывается
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  7. #40767
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал промыть или сольвентом или 646 растворителем. Компрессор тоже разобрать, и промыть от старого масла,ну и заодно глянуть на состояние поршневой у него. Менять ещё обязательно трв клапан
    И после установки осушителя,немедля ехать заправлять , или перед самой заправкой его прикрутить,что бы он не набрал влаги в себя
    Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
    в целом ты не прав, а по мелочам....в гараже, да ещё, по твоему совету, растворитель 646....пожрёт все резинки. растворителем система не промывается, есть спец средство. если авто разобрана ДО ТРУБОК, то мыть каждую отдельно снимая её. нет? Chingiz8787 ....собирай авто -продуй\промой фильтр и в автоцентр. там промоют и просушат. масло и краску добавляю сразу при заправке фрионом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Перед началом можешь на заведенном чуть пшикнуть во впуск чтобы было понятно как двигатель на эфир отзывается
    теперь понятно откуда у тебя фотка на аватарке....от эфира...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #40768
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    в целом ты не прав, а по мелочам....в гараже, да ещё, по твоему совету, растворитель 646....пожрёт все резинки. растворителем система не промывается, есть спец средство. если авто разобрана ДО ТРУБОК, то мыть каждую отдельно снимая её. нет? Chingiz8787 ....собирай авто -продуй\промой фильтр и в автоцентр. там промоют и просушат. масло и краску добавляю сразу при заправке фрионом.

    --- Добавлено чуть позже ---



    теперь понятно откуда у тебя фотка на аватарке....от эфира...
    Просто я к тому, что за промывку системы не мало возьмут

    Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #40769
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    систему моют перед любой заправкой. да, ты можешь отказаться, но самостоятельно, ты её всё равно хорошо не промоешь. да и целостность всей системы не проверишь сам, без доп средств и компрессора. беречь копейки глупо.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #40770
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ли быть взаимосвязаны эти 3 момента:
    дыра в ВУТ, через которую сосет воздух прямо в коллектор;
    дроссель открыт на минималку (0.4%);
    из-за слабого дросселя сильнее засасывает карьерные газы через блидер, маслозаливная крышка не прыгает на хх.

    И получается, если отключить вакуум тормозов, моментального эффекта не будет, ЭБУ адаптирована. Если стереть ошибки и адаптировать ДЗ сразу эффект увижу?

  11. #40771
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да устраняй дыры, потом смотри дальше. у тебя турба?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #40772
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    да устраняй дыры, потом смотри дальше. у тебя турба?
    Да, awm, через телефон нет подписи?!

    Да тут не так быстро устранить, теперь нужно покупать вут и заодно гтц...
    Проверил тремя способами, вут не держит вакуум. По зиме вообще стала педаль дубовой даже при работе двигателя.
    Я даже дублирующие обратные клапаны ставил, все равно спускает.
    Причем самый пик потери герметичности при 10% нажатии, тот диапазон, который чаще всего ширкаешь в пробках на АКПП.

  13. #40773
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда тем более...первое - дырки. опресовку делай.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  14. #40774
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2020
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Такая проблема, 1.9 афн очень плохо заводится теплый(именно теплый). Если на горячую заглушить и заводить через 5 мин то заводится норм, если пройдет больше 10 мин и до 4 часов простоя то надо крутить 10-15 сек и при этом пускает белый дым с трубы, и так пока не остынет полностью до температуры воздуха на улице (+5 к примеру), Под рукои был рабочий тнвд, перекинул, толку ноль, ставил угол пораньше 4-5 градуса тоже толку нет. Если скинуть фишку ож то заводится сразу как и холодная. Посмотрел обороты стартера вышло 170-180 оборотов, поехал к чиповщику, убрали ограничение по оборотам на теплую, Ничего не дало, чиповщик сказал что это ограничение работает только с 90 до 70гр так что дело не в этом. Опускал дтож в стакан с теплои водои и уже при +30 перестает заводится, а при +5 заводится, все шланги и фильтр поменял. куда еще смотреть? едит норм, разгонял ее 200, так что думаю компрессия есть

  15. #40775
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glaser Посмотреть сообщение
    Всем привет. Такая проблема, 1.9 афн очень плохо заводится теплый(именно теплый). Если на горячую заглушить и заводить через 5 мин то заводится норм, если пройдет больше 10 мин и до 4 часов простоя то надо крутить 10-15 сек и при этом пускает белый дым с трубы, и так пока не остынет полностью до температуры воздуха на улице (+5 к примеру), Под рукои был рабочий тнвд, перекинул, толку ноль, ставил угол пораньше 4-5 градуса тоже толку нет. Если скинуть фишку ож то заводится сразу как и холодная. Посмотрел обороты стартера вышло 170-180 оборотов, поехал к чиповщику, убрали ограничение по оборотам на теплую, Ничего не дало, чиповщик сказал что это ограничение работает только с 90 до 70гр так что дело не в этом. Опускал дтож в стакан с теплои водои и уже при +30 перестает заводится, а при +5 заводится, все шланги и фильтр поменял. куда еще смотреть? едит норм, разгонял ее 200, так что думаю компрессия есть
    Ну белый дым это соляра. Скорей всего плохо держат форсунки. Вытаскивать и смотреть под давлением как себя ведут. При скидывании фишки начинают работать свечи и поэтому машина заводится, т.к. избыток соляры сгорает.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #40776
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2020
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну белый дым это соляра. Скорей всего плохо держат форсунки. Вытаскивать и смотреть под давлением как себя ведут. При скидывании фишки начинают работать свечи и поэтому машина заводится, т.к. избыток соляры сгорает.
    по вагкому где показывает коррекцию форсунок (не помню окно) все в допусках. Или это не показатель? при газ в пол черного дыма практически нет. Про то что греют свечи тоже думал, по этому пробовал заводить сразу одним движением ключа и сразу заводится, разве за секунду свечи нагреются?

  17. #40777
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2020
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с утра завожу при +3 +6 спиралька не загорается, поворачиваю ключ сразу и заводится норм

  18. #40778
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    теперь понятно откуда у тебя фотка на аватарке....от эфира...
    Не без этого, в нашем гаражном ремонте все методы хороши
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  19. #40779
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glaser Посмотреть сообщение
    по вагкому где показывает коррекцию форсунок (не помню окно) все в допусках. Или это не показатель? при газ в пол черного дыма практически нет. Про то что греют свечи тоже думал, по этому пробовал заводить сразу одним движением ключа и сразу заводится, разве за секунду свечи нагреются?
    Скорей всего это форсунки. Просто на рабочем двигателе это особо не видно. А когда глушишь они должны быть закрыты, а они не держат. Смотри лучше камерой что происходит в цилиндрах когда глушишь авто.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #40780
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по теме контрафакта.
    Купил через Автодок (поставщиком был написан "дилер") патрубок термостата 06B 121 121 L.
    Пришел он в автодоковском пакете, качество отливки категорически неудовлетворительное. Весь кривой, торчит шлам и заусенцы. Шрифты разные, нижняя часть некоторых надписей размыта. Металлические вставки криво округлены и имеют большой зазор в месте встречи концов.
    Еще больше озадачивает то, что китайские с алиэкспресс выполнены аккуратнее, чем эта поделка...

    Кто покупал такой патрубок, это такое подвальное качество и должно быть?!
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20200108_132349.jpg
Просмотров: 70

Размер: 100.7 Кб
    Название: IMG_20200108_132358.jpg
Просмотров: 64

Размер: 127.4 Кб
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

Страница 2039 из 2452 ПерваяПервая ... 1039153919391989202920372038203920402041204920892139 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •