Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2030
  1. #40581
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Я бы собрал все от дизеля , чтобы не испытывать судьбу
    Я себе на AHL как раз от дизеля поставил, доволен как никогда! Мягкие нежные переключения, таких никогда не было наверное
    Маховик за 4т взял с разбора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Главное чтобы маховик был от 1.8Т
    Да без разницы. Я на разборке когда смотрел - все 4х цилиндровые одинаковые. Разные фирмы, по-разному выглядят, а крепеж, корзина, диск сцепления взаимозаменяемы
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  2. #40582
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    75W-90 GL-4 и 75W-90 GL-5
    Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
    Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
    Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.

    Вот ещё:
    МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ GL 4 – ОСОБЕННОСТИ
    Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач, механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.

    Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.

    Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза.

    Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах из стальных сплавов, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.
    Б 6 седан BVY автомат

  3. #40583
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот по этому, если ВАГ рекомендует использовать GL 4+, то и надо лить именно его. Это ещё не GL 5, но и уже имеет больший пакет противоизносных присадок чем просто GL 4.
    GL 5 будет надёжно работать в редукторах где нет деталей из цветмета, но в наших КПП думаю будет больше вреда чем пользы...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #40584
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Я себе на AHL как раз от дизеля поставил, доволен как никогда! Мягкие нежные переключения, таких никогда не было наверное
    Маховик за 4т взял с разбора
    А нет ли кодов элементов этой сцепы?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  5. #40585
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще, вот это вот я сняла когда приехала после того как меня на СТО завели, после всех диагностик и бла бла ...
    кто расшифрует что там и как
      Скрытый текст:
    Название: 224ZMuwRYI0.jpg
Просмотров: 130

Размер: 248.5 Кб
    Название: oWw_Du6EOLA.jpg
Просмотров: 131

Размер: 242.8 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  6. #40586
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня родственник попросил отогнать подменный Сеат на СТО для ТО. поехал мой Пассат в гараж и теперь доберусь до него скорей всего весной.
    По пути в гараж увидел интересную вещь. Оказывается и на дорестайле бортовой компьютер имеет два режима вывода показаний о расходе бензина, пробега и .... Это у которых два маленьких ЖКИ индикаторов.
    На правом подрулевым переключателем (дворники) снизу рычага есть кнопка. Нажимая на нее на левом дисплейчике приборки появляются маленькие цифирки 1 или 2. По аналогии с рестайлом в одном состоянии данные за поездку, которые сбрасываются если зажигание выключено более чем час или два, точно не помню. Во втором состоянии выводятся накопительные данные. Там что-то ограничение 100 кМ или еще что-то - не помню. Т.е на этом пробеге данные будут накапливаться. Километраж, время в пути. А вот как показатели мгновенного и среднего расхода топлива пока не понял. Надо почитать талмуд рестайла. Там про это есть.
    Это важно тем, кто по компьютеру смотрит расход.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #40587
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сегодня родственник попросил отогнать подменный Сеат на СТО для ТО. поехал мой Пассат в гараж и теперь доберусь до него скорей всего весной.
    По пути в гараж увидел интересную вещь. Оказывается и на дорестайле бортовой компьютер имеет два режима вывода показаний о расходе бензина, пробега и .... Это у которых два маленьких ЖКИ индикаторов.
    На правом подрулевым переключателем (дворники) снизу рычага есть кнопка. Нажимая на нее на левом дисплейчике приборки появляются маленькие цифирки 1 или 2. По аналогии с рестайлом в одном состоянии данные за поездку, которые сбрасываются если зажигание выключено более чем час или два, точно не помню. Во втором состоянии выводятся накопительные данные. Там что-то ограничение 100 кМ или еще что-то - не помню. Т.е на этом пробеге данные будут накапливаться. Километраж, время в пути. А вот как показатели мгновенного и среднего расхода топлива пока не понял. Надо почитать талмуд рестайла. Там про это есть.
    Это важно тем, кто по компьютеру смотрит расход.
    У меня есть БК, там есть и 1 и 2 и моментальный расход и усреднённый.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #40588
    Lupo Аватар для Kak_dela
    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Челябинская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто подскажет кодировку блока AIRBAG по вин номеру ? WVWZZZ3BZ2P299528

    Проблема в следующем, после восстановления безопасности (блок новый) горит ошибка по выключателям замков ремней безопасности водителя и пассажира. Но их нет физически там.
    Passat b5, AHL, AT
    Passat b5+ awt ezg
    Passat b5+ awm ezs донор

  9. #40589
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    и еще, вот это вот я сняла когда приехала после того как меня на СТО завели, после всех диагностик и бла бла ...
    кто расшифрует что там и как
      Скрытый текст:
    Название: 224ZMuwRYI0.jpg
Просмотров: 130

Размер: 248.5 Кб
    Название: oWw_Du6EOLA.jpg
Просмотров: 131

Размер: 242.8 Кб
    Ничего страшного тут нет. В допуске.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #40590
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В допуске, тогда какого он не заводится

  11. #40591
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер форумчане, кто поможет спаять такую плату делитель тахометра (б3), поставил приборку с бензинового б4 с тахометром на б3 дизель, При подключении стрелка тахометра в предел поднимается. Или можете разжевать всю маркировку деталей и где выделил кругом пайка с верху или снизу.
    Название: 3rIdAAog5m4.jpg
Просмотров: 123

Размер: 25.9 Кб
    Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL

  12. #40592
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если то что обведено, то это подстроечный резистор на 33 кОм.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #40593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSID1 Посмотреть сообщение
    можете разжевать всю маркировку деталей
    Микросхема 561 ИЕ8 - это делитель частоты с возможностью выбора коэффициента деления от 1 до 64.
    Идея возможно работоспособная. Провод "Генератор" надо подключать к разъему на генераторе, а не к толстому силовому выхода генератора. Можно подцепиться к разъему приборки, к которому приходит провод от разъема генератора - на контрольную лампу приборки.
    А вот с проводом "Тахометр" надо разобраться, чтобы не убить приборку.
    А что, в Б3 тросик на спидометр идет???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #40594
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,тросик. Б3 моя первая иномарка-с теплотой вспоминаю.
    Б 6 седан BVY автомат

  15. #40595
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    350
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всех приветствую! Не по теме слегка, но вопросы разноплановые решил сюда закинуть. Можно ли в канистры из под хлора налить бензин ? Сдается мне что нельзя этого делать. Кто химик ? Подтвердите.
    Есть пара пластиковых канистр из под "эмовекс" (средство для дезинфекции бассейнов).
    B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник

  16. #40596
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Микросхема 561 ИЕ8 - это делитель частоты с возможностью выбора коэффициента деления от 1 до 64.
    Идея возможно работоспособная. Провод "Генератор" надо подключать к разъему на генераторе, а не к толстому силовому выхода генератора. Можно подцепиться к разъему приборки, к которому приходит провод от разъема генератора - на контрольную лампу приборки.
    А вот с проводом "Тахометр" надо разобраться, чтобы не убить приборку.
    А что, в Б3 тросик на спидометр идет???
    Спидометр на тросике
    тахометр электронный
    Там где кружком выделил дорожка идет сверху где генератор или уже после транзистора?
    и еще, что такое кд 522 и остальные цифры?
    Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL

  17. #40597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Парни, всех приветствую! Не по теме слегка, но вопросы разноплановые решил сюда закинуть. Можно ли в канистры из под хлора налить бензин ? Сдается мне что нельзя этого делать. Кто химик ? Подтвердите.
    Есть пара пластиковых канистр из под "эмовекс" (средство для дезинфекции бассейнов).
    А промыть заранее канистры никак не получается?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #40598
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSID1,
    Цитата Сообщение от SSID1 Посмотреть сообщение
    кд 522
    Кремневый маломощный импульсный диод.....

    Есть сайт чип-дип. Заходишь на сайт, набираешь в поисковике название, открывается страница внизу которой есть вся техническая инфа об элементе, с фотками....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #40599
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ABS&ASR.

    Всем здрасьте! Проблема в следующем... Иногда на ходу загорается и сразу тухнут лампы АБС и ASR при этом тухнет и приборка, а если это все случилось на светофоре то глохнет дрыгатель. По ошибкам, сегодня смотрел, ругалось на связь блока АБС с блоком ЭБУ дрыгателя. Закономерности нету ни какой, может просто тупануть и все, двиг заглох. Заводится потом без проблем. Может у кого была такая проблема, буду рад услышать по существу вопроса. Осмотривал проводку, целая, без повреждений. Раньше у меня в заносе глох двигатель, теперь вот так.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #40600
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSID1 Посмотреть сообщение
    кто поможет спаять такую плату делитель тахометра
    Поковырялся в своем гадюшнике, то, что не припаял по разным причинам. Из 561-й серии только счетчик ИЕ10, разные триггера и логика. Не знаю, продают ли сейчас эти микросхемы. Сейчас спросил у гугла. В РФ продают за 29 рур. А в Минске на Диал.бай под заказ 4 дня Производили их в Минске на Интеграле Можно заказать на Детали почтой. Нашел. https://belchip.by/product/?selected_product=06139 Посмотри, может они почтой отправляют.
    Кстати, там можно купить и макетную плату, панельку под микросхему (тебе будет проще спаять и не убить микросхему). и все остальное что необходимо. Из особенностей, макетную плату с двухсторонними печатными пятаками и металлизацией отверстий. Электролиты с рабочей температурой, чтобы зимой не замерзли. Но есть проблема. Доставка по РБ при заказе от 40 руб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2030 из 2452 ПерваяПервая ... 1030153019301980202020282029203020312032204020802130 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •