0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По дз нет ошибки пока не запустишь адаптацию , вот адаптацию она не проходит , если завести машину и скинуть ошибку она больше не появляется , но дз 4.5 градусов стоит и не шевелится ... как итог расход на хх завышенСегодня добрался до гаража и своего Пассата.
Уровень масла на отметке МАХКак залил Дима. Посмотрел ошибки на холодном ДВС. Улыбнуло.
Скрытый текст:
По ДВС ошибок нетДима говорил про ошибку по ДЗ, которая не сбрасывалась. Видимо ДЗ обучилась.
Из новых ошибок - по клима, датчик температуры воздуха и хренова туча по Комфорту. Сбросил ошибки, завел и прогрел ДВС. Посмотрел ошибки. Остались по Комфорту - КАН в аварийном режиме и задняя правая дверь не отвечает. Это было еще до ремонта.
Поехал на заправку. 4 кМ проехал, пробка неплохая, на пару минут. Средняя скорость 6 кМ/чСредний расход 12.9 л/100 кМ. Заезжал на заправку, покрутился при заезде на парковку. Это для тех, кто смотрит прожорливость по среднему расходу в городе.
Посмотрел все группы.
Расход топлива на ХХ 1.0 л/ч. Раньше никогда не смотрел и не знаю много это или нет
Угол открытия ДЗ 4*. Наверно многовато. Может забита тонкая трубка от ВКГ на ДЗ??? Если ДЗ полностью закрыта, через нее воздух попадает во впуск мимо ДЗ на ХХ. Если я не ошибаюсь.
Расход воздуха по 8-й группе 2.84 г/с (допуск 1.8-5.0)
ЛЗ в 001 группе 4-е окно 00000010.Единица во 2-м разряде = обороты менее 2000
Завтра просмотрю остальные группы.
Ошибки по климату связаны с отсоединением морды при ремонте , там не сбрасывал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Шланги снимать,фильтр снимать,гайку откручивать...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На разборку местную позвонил, что-то он мне начал говорить,что нет приводов с трипоидами и маленькими внешними шрусами. Типо мне кулаки менять придется поворотные с автомата. Или со своей старой коробки переставить фланцы на новую коробку и будет счастье. А они действительно переставляются?! Фланцы. Если да,то смысл мне тогда привода искать, если я и свои поставить смогу
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скорее всего переставятся фланцы , не переставляются только с 1.6 на 1.8т , на 1.6 меньше диаметром
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блин,было бы вообще классно если бы все подошло.
Не подойдут ,почитал,что фланцы на старой коробке крепятся стопорным кольцом, а на новых болтом насквозь... Буду привода искать(((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вроде и там и там на стопорах, без болтов , не раз менял , но точно не помню
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересная тема. Я вчера сделал скрины по всем группам, чтобы потом посмотреть. И вот что по адаптации в 98 группеЧто касается угла ДЗ 4*Скрытый текст:
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
Смотрю на 3-4 окно и .....
Прокомментируй пожалуйста.
Когда я чистил ДЗ (давно это было), увидел, что с тройника (ВКГ) на среднем воздуховоде идет тонкая трубка на ДЗ. По пути через тройник соединяется с ВУТ, если не ошибаюсь. Через эту трубку воздух, как я понимаю, подается прямо во впускной коллектор, мимо ДЗ. Когда ЛЗ практически полностью закрыта, этого воздуха + немного приоткрытой ДЗ хватает для поддержания ХХ.
Так вот эта трубка у меня была забита мазутом.
Может опять пора почистить ДЗ и эту трубку??? Может из-за забитой этой трубки ДЗ выставляет на ХХ угол 4*. При длительной эксплуатации ДЗ закисает и при адаптации моторчик не может поставить ДЗ на угол 0*, и выдает ошибку.
Как думаешь, такое возможно???
ДЗ в любом случае буду чистить как потеплеет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ладно,будем менять коробку, тогда по факту уже будем смотреть,что делать)))
Я все никак не смог успокоиться и рыл инфо, похоже что фланцы одинаковые по креплениям
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
ded_491, трубку эту конечно почисти и обрати внимание на сам пластиковый отросток этой трубки, в гофре который. Там может быть ещё металлическая вставка с калиброванным отверстием ещё меньшего диаметра чем сама трубка. Сделано специально, чтобы картерные газы отсасывались на х.х. в небольшом кол-ве не переобедняя ТВС.
Для примера, я когда у себя чистил ВКГ, в этот отросток у меня пролазила трубочка от баллончика очистителя, всё что больше диаметром не влезает.
Сам понимаешь насколько малое отверстие в этом отростке и как быстро оно может забиться...
п.с. ну а у меня не получилось снять маслоохладитель без снятия патрубков системы охлаждения. Точнее почти получилось, но обменник перекосился и резьба трубки подачи масла цепляясь не давала нормально слезть обменнику... Вобщем было принято решение, снять патрубок ОЖ от ДЗ. Вот потом небольшим расшатыванием обменника удалось снять его с трубки...
Длина шлангов конечно маловата, если бы на пару сантиметров длиннее были ... А так замучался снимать патрубок, прикорел пипец, боялся надорвать при снятии, место блин нет не хрена, то так, то сяк корячился в подкапотке пока снимал патрубок с ДЗ... Но снял
По результату, прокладка была без ушков, дубовая почти как пластик. Поставил новую, дальше будем посмотреть![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну а что штуцер то не открутил от кронштейна ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Василий , база делается на погретом моторе , на включённом зажигании , мотор заглушен, базовые установки 98-й канал , заслонка должна сходить от края до края , но твоя не хочет , стоит на одном месте
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я смотрел, когда чистил. Металлической вставки не видел. Просто отверстие диаметром миллиметра 2.5.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
смотри фланцы по одному выдёргивай , а то шестерёнки внутри повываливаются , если два сразу выдернуть .
--- Добавлено чуть позже ---
ну так у меня оба Америкашки с завода с МКПП и с триподами и с большими наружними шрусами . никто ничего не переставлял .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Теперь понял. Похоже процедура адаптации не запускается???
В чем может быть причина???
Не выполняются условия???
Что мне известно, ДВС должен быть прогрет не менее чем до 80*.
Щас пойду посмотрю, что ДТОЖ на эбуд показывает на холодном и горячем ДВС. По приборке набирает 90*. Вспомню процедуру адаптации. Попробую снять тонкую трубку с ДЗ и посмотрю как изменится угол открытия. Только кофе еще попью. Помогает![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверил ДТОЖ - все в порядке. И удумал еще разок адаптировать ДЗ. Зря я это сделал. в 21-й группе статус адаптации ДЗ был 000000, стал 000100. Что означает нет тока для управления ДЗ. Завожу ДВС - 000000. Глушу, включаю зажигание и 000100.Адаптация не проходит. Все как говорил Дима.
![]()
Рассматривал скрины, сделанные позавчера. В 98 группе в окнах 1-2 разное напряжение на потенциометрах ДЗ.Что-то мне это не нравится. Хотя может оно так и должно быть, а при адаптации определяется разность и компенсируется.Скрытый текст:
![]()
Если у кого-нибудь под рукой ВАГ, гляньте что там в 21-й группе. Желательно Симос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
День добрый. Ещё актуально?Проверил ДТОЖ - все в порядке. И удумал еще разок адаптировать ДЗ. Зря я это сделал. в 21-й группе статус адаптации ДЗ был 000000, стал 000100. Что означает нет тока для управления ДЗ. Завожу ДВС - 000000. Глушу, включаю зажигание и 000100.Адаптация не проходит. Все как говорил Дима.
![]()
Рассматривал скрины, сделанные позавчера. В 98 группе в окнах 1-2 разное напряжение на потенциометрах ДЗ.Что-то мне это не нравится. Хотя может оно так и должно быть, а при адаптации определяется разность и компенсируется.Скрытый текст:
![]()
Если у кого-нибудь под рукой ВАГ, гляньте что там в 21-й группе. Желательно Симос.
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за инфо, что обе нельзя выдергивать ,а поочередно менять))) я думаю,что просто возьму фланцы махну местами и на этом головная боль закончится, они взаимозаменяемы
Мне об этом говорил ещё продавец коробки, а я не поверил. Потом на разборке сказали ,что можно махнуть их местами или менять кулаки, что не дёшево (4т.р кулак) начал дальше изучать ,по совету FLYTs и действительно они взаимозаменяемые. На этом поиски приводов я остановил. Свои поставлю
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |