0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вот вопрос , есть ли вообще в природе с одной стороны трипод , а с другой маленький шрус на 33 ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вот маленький шрус на вал не оденется вместо большого ., там разные зубья .
короче , вот задачу ты себе намутил .
либо брать эти привода , но тогда надо менять и поворотные кулаки со ступицами .
а может можно из твоей коробки фланцы выдернуть и воткнуть в новую коробку ? тогда и привода старые стандартные оставишь
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да не буду я их брать тогда да и всё))) буду искать привода с трипоидом и маленьким внешним шрусом на 33 зуба
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А вот вместо внутреннего шруса не станет трипоид? Не вкурсе? Может мне проще трипоиды купить и на свои привода вотнуть и всё. Если опять же длинна у них одинаковая,в чем я сомневаюсь
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
наврятли . трипод длиннее чем шрус .Да не буду я их брать тогда да и всё))) буду искать привода с трипоидом и маленьким внешним шрусом на 33 зуба
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А вот вместо внутреннего шруса не станет трипоид? Не вкурсе? Может мне проще трипоиды купить и на свои привода вотнуть и всё. Если опять же длинна у них одинаковая,в чем я сомневаюсь
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шрус есть для любой женитьбы , а на Бу приводах они будут скорее всего мёртвы, да и большой подшипник лучше маленького , ходит дольше , кулаки найти от автомата не проблема с большой ступицей ...
Варик Забрать кулаки от того же суперба с 312-ми скобами и рычаги прямые несущие - вообще норм
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вот подскажите , как максимально информативно оценить привод не ставя на авто ? трипод ещё понятно , не должно быть радиальных люфтов . а шрус наружний , как нащупать хрустящий не ставя на авто и не крутя его в повороте под нагрузкой ?
--- Добавлено чуть позже ---
почему от только автомата ? у меня на обоих пассатах МКПП и привода с триподами и здоровыми шрусами на 98мм 38 зубов .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, при замене ДТОЖ обязательно ли менять тройник и вообще его выкручивать?
или на моем двигателе (такой же как и ADR ) достаточно будет снять патрубок воздушного фильтра?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну напряги его в руках , вал в одну сторону шрус в другую и , по кругу погоняй , почуешь перекат - значит есть износ и будет щёлкать , ну и на валу болтаться не должен по оси , и свободного хода на шлицах быть не должно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, всем привет. Выбираю свечи. Что значит в описании Защита от помех: С помехоподавлением, 1 кОм ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С завода на 1.8т с мкпп маленькие шрус , с акпп большие ... может свап стоит ужевот подскажите , как максимально информативно оценить привод не ставя на авто ? трипод ещё понятно , не должно быть радиальных люфтов . а шрус наружний , как нащупать хрустящий не ставя на авто и не крутя его в повороте под нагрузкой ?
--- Добавлено чуть позже ---
почему от только автомата ? у меня на обоих пассатах МКПП и привода с триподами и здоровыми шрусами на 98мм 38 зубов .
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня добрался до гаража и своего Пассата.
Уровень масла на отметке МАХКак залил Дима. Посмотрел ошибки на холодном ДВС. Улыбнуло.
Скрытый текст:
По ДВС ошибок нетДима говорил про ошибку по ДЗ, которая не сбрасывалась. Видимо ДЗ обучилась.
Из новых ошибок - по клима, датчик температуры воздуха и хренова туча по Комфорту. Сбросил ошибки, завел и прогрел ДВС. Посмотрел ошибки. Остались по Комфорту - КАН в аварийном режиме и задняя правая дверь не отвечает. Это было еще до ремонта.
Поехал на заправку. 4 кМ проехал, пробка неплохая, на пару минут. Средняя скорость 6 кМ/чСредний расход 12.9 л/100 кМ. Заезжал на заправку, покрутился при заезде на парковку. Это для тех, кто смотрит прожорливость по среднему расходу в городе.
Посмотрел все группы.
Расход топлива на ХХ 1.0 л/ч. Раньше никогда не смотрел и не знаю много это или нет
Угол открытия ДЗ 4*. Наверно многовато. Может забита тонкая трубка от ВКГ на ДЗ??? Если ДЗ полностью закрыта, через нее воздух попадает во впуск мимо ДЗ на ХХ. Если я не ошибаюсь.
Расход воздуха по 8-й группе 2.84 г/с (допуск 1.8-5.0)
ЛЗ в 001 группе 4-е окно 00000010.Единица во 2-м разряде = обороты менее 2000
Завтра просмотрю остальные группы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |