1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Димыч, так я уже на месте...
просто до тебя никак не доберусь...
ded_491, блин... да шож вы так меня кидаете-то...
я занят и раньше часов 16 не освобожусь![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень хотелось бы встретится. Но, СереШка, видимо не судьба в этот раз. Дорога не близкая, погода хреновая, еду не один. Надо по максимуму в светлое время проехать. Мало ли что по дороге будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Беда в том что вырабатываются не только втулки, но и оси. Их, конечно, тоже можно наварить и обточить, но дело это хлопотное, поэтому сперва лучше поискать б/у или новую (3B1 955 603 C, заменители тоже есть).
Даже не сомневайся, тросовый газ - очень хорошая штука и к приколам из серии "ехал ехал и вдруг перестал" совершенно не склонная.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня еще вылезла гофра и катализатор. Честно отслужили 21 год, но устали. Гофру заменят, катализатор вырежут. Дома придется покупать БУ. На ТО у нас выхлоп придирчиво смотрят на соответствие нормам Е2. А у меня Е3. Цена ремонта еще подросла.
на сегодня 101200 руб +гофра, сварка.
С обменом даляров на русские рубли была проблема. В одном окне поменяли всего $100, в другом полчаса собирали остальное. Слава Богу нашли. Курс офигенный - 61 руб за долларЕсли считать в далярах, получается $1569 + гофра и пенсионное удостоверение катализатора.
Есть и приятное обстоятельство. Дима серьезно омолодил машинку, тщательно ее перетряс. Подсказал что дальше делать с ней. Это важно. Опыта ему не занимать.
Еще при СССР журнал "За рублем", тьфу, За рулем, проводил исследование и пришел к заключению, что содержание машины после 10-ти лет эксплуатации становится нерентабельной. Дешевле продать и купить новую, чем ремонтировать старую. Слишком большие расходы на ремонт.
А моему Пассату уже 21 год. Главное кузов живой, и менять ее не собираюсь, да и денег на новую нет. Ну и современные машины уже не те, что раньше делали. Денег хотят больше, ломаются чаще, я так думаю.Ну, или утешаю себя
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ух конечно, сумма за ремонт огого... Но раз решились, видимо того стоит.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
К этому надо еще добавить $200 автовоз и обратная дорога будет стоить около того. Главное результат.
Да, датчик давления не выдержал испытания давлением масла от нового масляного насосаПотек от старости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если ещё работу считать , то реально проще наверное сжечь учитываю рыночную стоимость этих авто ...
Василий прилепил бы фотку катализатора , а то тапатолк с меня уже денег хочет за про версию , говорит исчерпали месячный режим фотографий![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю оно того стоило. В Минске такой ремонт обошелся бы примерно столько же, но не факт, что поставили бы качественные детали. Да и Дима скрупулезно всю машину пересмотрел. Где бы еще такое сделали. Дима подарил чугуниевый блок, за работу деньги не хочет брать. Это компенсирует затраты на поездку.
Да и давно хотелось познакомиться лично. Жаль с СереШкой не увидимся. Ну ничего, мы с ним на НГ еще раз чекнимся рюмками с шампанским о мониторы или смартфоны.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так это цена только за двигатель вышла ? Или плюс ещё подвеску делали ?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ясно, ну я уже запасся комплектом сцепы с маховиком двухмассовым,новые абсолютно,за 20 нашел на Авито, коробку купил летом за 11 малоходившую, привода на Авито висят под нее пока ,оригинал,тоже недорого, под новый год наверное их возьму,если не купят. Подвеску всю целиком с тормозами летом перебрали, короче двигатель остался только перебрать,надеюсь в полтинник уложиться... Литр на 1000 ест. Турбина живая. Может малой кровью обойдусь ,хотя хрен знает...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Есть такая 058 133 063 H
Снята с ауди А4 1,6
Что с ней я не помню, давно было, но человек менял все подряд по мере возможностей, поэтому возможно исправна.
Если не победит Дед свою, могу заслать за так.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну я тут тоже оставил фланец ож и патрубок напорный печки старый кольцо заменил , теперь там кап по чуть... шланги помиловал на маслоохладитель , тоже подпускают , или хомуты уже прослабли за 20 лет пружинные, тоже почуть, надо было с плеча рубитьЯсно, ну я уже запасся комплектом сцепы с маховиком двухмассовым,новые абсолютно,за 20 нашел на Авито, коробку купил летом за 11 малоходившую, привода на Авито висят под нее пока ,оригинал,тоже недорого, под новый год наверное их возьму,если не купят. Подвеску всю целиком с тормозами летом перебрали, короче двигатель остался только перебрать,надеюсь в полтинник уложиться... Литр на 1000 ест. Турбина живая. Может малой кровью обойдусь ,хотя хрен знает...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk![]()
Уже на третьем подряд б5-м во время тестовой работы на хх пол дня стоит молотит, моточасы мотает , датчик давления масла пробивает - прям традиция![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А какой к стати масляный насос посоветуете? Еснно не оригинал)))Ну я тут тоже оставил фланец ож и патрубок напорный печки старый кольцо заменил , теперь там кап по чуть... шланги помиловал на маслоохладитель , тоже подпускают , или хомуты уже прослабли за 20 лет пружинные, тоже почуть, надо было с плеча рубить![]()
Уже на третьем подряд б5-м во время тестовой работы на хх пол дня стоит молотит, моточасы мотает , датчик давления масла пробивает - прям традиция
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надеюсь справлюсь, но если что, буду иметь ввиду. Будет повод в Псков съездить на экскурсию
--- Добавлено чуть позже ---
Все, пора собираться. До встречи в Москве.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Босханг много раз ставили на 1.8т и вот теперь ахл... норм качество ... единственно разбираю их перед установкой , смотрю зазоры - смазываю , там паста внутри какая-то , ее вытираю и смазываю маслом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG