0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
оно так всегда получается... только влезь...и понеслось.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да все сделаю , не отдавать же тебе машину с закисшими тормозами ... ехать то далеко... следить надо за машиной ... там если глаза открыть от бампера до бампера все надо ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Бывает и круче
(на фото по суппорту 1 раз песком я уже прошёл)
причём наружу жижка не текла и тормоза слегка тормозили.
--- Добавлено чуть позже ---
На R17 потому что 15-е грузовые колёса даже прикрутить не сможешь- они в поворотный кулак не влезут.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Машина у меня 13-ть лет. Если бы не следил, давно бы рассыпалась. Другое дело, что два года, чуть больше, было не до машины, это да. Не мог подвести людей, которые ставили подписи в документах на тех паспорт дома. Надо было срочно заканчивать котельную и гараж. Потерпела бы машина до осени, ремонтировал бы ее уже в гаражеНо мне повезло, машина попала в твои руки и ты сделал главное, то, что мне было бы трудно, что раньше делать не приходилось, что на траве не очень то сделаешь. Мотор, сцепление,подушки.... убитые рычаги ты заменил, остальные сам сделаю. Это проходил. Задние суппорта разберу и сделаю все, что надо. Главное кузов в хорошем состоянии все остальное мы привинтим
Главное машина в твоих надежных руках, которые отремонтируют и не сломают что-то еще.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Всем привет, сегодня мой тракторенок завелся на секунду и заглох, после этого только маслает но не заводится, думала оборвало ГРМ но он целый, насос жужжит...
Ранее уже было похожее, когда с утра схватит и глохнет, потом надо было подольше помаслать и он все же заводился, а сегодня не заводится и все, ни ошибок ничего нет
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, Какой уровень топлива в баке????![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, Попробуйте неделю поездить с полным, или почти полным баком...... Для зимы это вполне актуально, особенно на отечественном ДТ.
Желательно и заправку сменить для чистоты эксперимента.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
как же неделю ездить если он вообще не заводится больше, да и зная этот момент я и так катаюсь с половиной бака, и стараюсь не доводить до красной зоны , а вот когда не выходит и получала результат в виде капризов ... но сегодня то соляры достаточно ...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, Попробуйте завтра с утра. АКБ желательно зарядить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Nata160,
В инструкции к технике (в т.ч. дизельной) рекомендуют топливный бак держать полным. Поскольку в полупустом или почти пустом баке мало топлива и много воздуха, а воздух имеет некоторую влажность, то после остановки двигателя и остывания топлива и топливного бака, эта влага из воздуха будет конденсироваться на внутренних стенках и потом скапливаться на дне в виде воды, а к утру уже и льда. И вполне вероятна ситуация "прихватывания" подающего насоса или его фильтра в баке. Помимо остальных "прелестей" воды в солярке.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
та это я знаю, потому и стараюсь держать побольше топлива в баке, но все равно бывает и не выходит ))Nata160,
В инструкции к технике (в т.ч. дизельной) рекомендуют топливный бак держать полным. Поскольку в полупустом или почти пустом баке мало топлива и много воздуха, а воздух имеет некоторую влажность, то после остановки двигателя и остывания топлива и топливного бака, эта влага из воздуха будет конденсироваться на внутренних стенках и потом скапливаться на дне в виде воды, а к утру уже и льда. И вполне вероятна ситуация "прихватывания" подающего насоса или его фильтра в баке. Помимо остальных "прелестей" воды в солярке.
но все же это не причина не заводиться вообще
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki