0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну не знаю парни... у меня стояли походу родные ещё с демпфером, еле открутил контргайку на одном из-за этого чёртового демпфера
Вообщем вместо тех установил китайский Стеллокс без демпфера, кроме как визуально большей по размерам шаровой никаких изменений не почувствовал в управляемости... Возможно самую малость острее руль стал, но честно не почувствовал кардинальных изменений...У парней выше "эффект плацебо" налицо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
B5+Driver, совершенно верно
--- Добавлено чуть позже ---
иногда так бывает, что даже после мойки машина лучше едет![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Вот вообще непонятно. Зачем немецкие конструкторы в супер управляемую многорычажную подвеску добавляют какие-то "атавизмы" в виде гидравлических сайлентблоков, демпфируемых рулевых наконечников, амортизатора на рулевой рейке? Они что не знают, что автомобиль начинает "хуже управляться" и невозможно сделать сход - развал. А еще придумали эту бесполезную "кривую схождения".
Владельцам авто потом приходится переделывать всё за конструкторами.Ставить опоры двигателя без гидравлики, искать редкие рулевые наконечники... Это просто заговор какой то!
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Butchersmeat, единственное объяснение думаю в том, что это всё влияет на комфорт. Больше резинок- меньше шума и вибрации. О управляемости как у спорткаров на Б5 думаю врятли задумывались, машина не под то создана, главное комфорт...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да и вообще некоторые решения немецких инженеров вызывают у меня если честно недоумения. Замудрённая передняя подвеска даёт комфортную езду и не плохую управляемость, но сзади допотопная простая балка... зачем, к чему такое делать ?... Ну делали бы уже и зад многорычажный.
Кстати опять таки в сравнении с задней многорычажной подвеской на Мазда 626, в Пассате очень хорошо чувствуется разница в управляемости и то как держит дорогу корма... Пассат в этом проигрывает... но выигрывает по комфорту и управляемости передней подвески
А эти чёртовы микрики в дверных замках... по простому же никак нельзя видимо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гбц пришла ... состояние отличное , валы 1.6 и 2.0 одинаковые , слева 1.6 справа 2.0
На нем муха не сидэл
Впускные втулки в идеале , выпускные заменим , седла поправим , будет новая гбц у Василия...
Собираю железо в станочку , завтра утром начнут , попрошу его в первую очередь сделать , cdab все равно еще ждёт поршня
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
АМО и пружины это другая тема , мы за рулевое говорим , соединить рейку с кулаком через резинку решение так себе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Сколько сколько?
Ты градусы с минутами часом не путаешь?
Да там резинка то смешная, а ты говоришь как будто там гидроопора целая.
Ладно, нравится вам ощущать себя Кенами Блоками - я не против.
Я сейчас в гараж смотался, на женовском пятом Гольфе заднюю дверь победил. Открываться перестала и вся электрика, которая на ней (задняя противотуманка, лампа заднего хода, стеклоочиститель) отрубилась.
Как и ожидалось в гофре слева массовый провод переломился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня стоят с демпфером. Я видел, что когда крутят руль на месте, соединение тяги с наконечником как бы прогибается маленько. Не знал, что так называется. Мне интересно другое.
Вечного ничего не бывает. На ремень ГРМ, например, производитель устанавливает периодичность замены. А на наконечники видимо ограничение определяется износом шара. Видимо шар быстрей дохнет, чем демфер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не всегда , часто демпфера разбивает быстрее шара , особенно на 17 х колёсах , вообще на 17-х колёсах и наконечниках с демпферами Машина ведёт себя странно, на колее прям швыряетУ меня стоят с демпфером. Я видел, что когда крутят руль на месте, соединение тяги с наконечником как бы прогибается маленько. Не знал, что так называется. Мне интересно другое.
Вечного ничего не бывает. На ремень ГРМ, например, производитель устанавливает периодичность замены. А на наконечники видимо ограничение определяется износом шара. Видимо шар быстрей дохнет, чем демфер.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
При замене всей подвески, тоже себе поставил без демпферов, управление более острее ,но минус в том, что чуть склон дороги или влево или вправо руль сразу нужно уводить немного в противоположную сторону,на руле намного больше весь рельеф асфальта отражается,но оно того стоит
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец