0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
саша32, Нет, катушки зажигания, совмещенные с коммутаторами.
По простому модуль зажигания.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
саша32, Попробуй, когда не заводиться, раскрутить топливопровод на рампу с форсунками, типа проверить есть ли давление.....
Смотри аккуратно - не сгори![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
саша32,
Могут, сейчас на заправках все торгуют ослиной мочой
Да и бензонасос может жужжать но не качать.
Тебе бы, когда не заводиться быстренько свечи выкрутить и посмотреть
Чтобы завелась надо
- бензин в горшок
- компрессию
- искру
Ищи, у тебя чего то нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Похоже на недержание форсунок.Всем привет. Нужна помощь в ответе на вопрос.после того как на машинке как говорится прогреется мотор. Если заглушить и сразу запускать то мотор крутит без всяких признаков жизни.даже не схватывает. После простоя около 1минуты машина запускается. И работает хорошо. Ошибок по электрике нет. Дпкв менял.
Лучше с помощником:на прогретом двс вынуть топливную рампу,включить зажигание и пока качает насос-смотреть-текут форсунки или нет.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
С утра еще сегодня затроил двиг на холодную, пока не прогрелась, вроде как перестала тряска.
Посмотрел ошибки пропуски по 1, 3 и 4 цилиндрам, я так подозреваю где-то подсос воздуха?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго дня! в общем надолбался вчера с замком =)) Два дня назад пробовал открыть дверь и внутренний трос оторвался (был уже на двух волосках) и дверь сразу открылась с наружной ручки, поставили вчера новый, натянул (вытянул через резиновую пробку которая в корпус подъемника вставляется) оп и не открывается после того как на сигналку поставишь (замки в safe режим уходят и выходят нормально) ослабил (тупо вогнал его в дверь через резиновую втулку) трос (внутренний) вроде стало открываться ахаха время покажет пока обшивку снизу не прикручивал на всякий пожарный =))
Теперь такой вопрос, по заглушке (там где лечинка на доресте), у меня этот болт с боку крути не крути, не держит эту заглушку, куда копать чем грозит? Могут ли вскрыть машину если снимут ее?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Позвольте приподнять вопрос.Есть Пассат б5+ 1.8Т 2005г. Механика. Универсал.
Предыдущий владелец говорит что менял Блок комфорта, т.к. из-за тросика капота затопило салон. Поставил другой блок "1С0 959 799А" (считал через провод). Появилась проблема. 1- не к работает замок багажника с кнопки в салоне. 2 - при сканировании видел ошибку "Блок комфорта запрограммирован не правильно".
Где копать при диагностике (какая группа) чтобы активировать замок багажника. И чтобы в общем подогнать блок к машине (убрать лишнее, от предыдущей машины)?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Replay87, Привет брат по несчастью, а я наоборот поменял была A стал C ищу теперь кодировки на этот самый C. На A кнопка разблокировки работала странно, есть взять и в салоне нажать кнопку блокировки дверей багажник блокировался, и из этого положения этой кнопкой (разблокировки багажника) только разблокировался багажник и все. Странно в общем работал, но там и залит он весь был + релюха горелая (возможно какраз багажника).
В общем у меня теперь на моем C горят ошибки по датчикам объема и сирене (коих у меня не было и вовсе). Так и не нашел где их отключить! Если найдешь дай обязательно знать.
P/S На блоках так сказать "цвет кодировки" совпадает у меня был 008 на самом блоке он написан.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
sanyoua, прикол в том что у меня там 0, хмм может попробовать перезаписать туда нуль еще раз.... а так я только глядел
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Открутил болт большой на насосе давит жижу, до рейки не добрался еще.
Крутил рули на поднятой морде по совету спецов ВАГсервиса, по 10 раз туда сюда, завел опять туда сюда, жижу аж давит через верх и куча мелких пузерей, сказали где воздух подсос, но вроде раз так через 100500 не пены не пузырей нет, но ГУР так и не заработалкуда капать дальше? смотреть рейку лезть?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Топливный насос можно проверить сняв шланг обратки с трубки которая уходит под машину, шланг вставить в бутылку, чтоб включить принудительно насос необходимо: или разбрать реле 372 и вручную замкнуть пластину, или вытащить реле и замкнуть перемычкой контакт 30 и ответный напротив. Внимание! При установке перемычки вместо реле быть предельно внимательным и НЕЗАМЫКАТЬ контакты 86 и 87. От включения зажигания насос на короткий промежуток времени включается, чтоб заставить его работать надо сделать ключ в положение ПУСК. Ну или два варианта описанные мной выше.Всем привет. Нужна помощь в ответе на вопрос.после того как на машинке как говорится прогреется мотор. Если заглушить и сразу запускать то мотор крутит без всяких признаков жизни.даже не схватывает. После простоя около 1минуты машина запускается. И работает хорошо. Ошибок по электрике нет. Дпкв менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Суть в том что если насос исправен, то он продавит через обратку. Если обратка не продавливается, то смотреть сначало РДТ ну или если он не забит то тогда сам насос.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое очень часто бывает с насосами китайского производства, он вроде жужжит, а давление нужное не создает
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
это для блока комфорта и тех машин у которых есть датчики обьема. Надо глянуть ельзу проводку от датчиков обьема куда идет - прямо на блок комф. или нет. Может надо какую нибудь перемычку ставить, лично пока в раздумьях. У самого датчиков обьема нету)
Сними обратку где она идет на радиатор ГУРа (находится перед всеми радиаторами ввиде змеевика) и покрути рулем. Посмотри жижа идет?Открутил болт большой на насосе давит жижу, до рейки не добрался еще.
Крутил рули на поднятой морде по совету спецов ВАГсервиса, по 10 раз туда сюда, завел опять туда сюда, жижу аж давит через верх и куча мелких пузерей, сказали где воздух подсос, но вроде раз так через 100500 не пены не пузырей нет, но ГУР так и не заработалкуда капать дальше? смотреть рейку лезть?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может существуют сборки прошивки под конкретное авто? Или может есть раскладка всего блока комфорта, кроме функций закрытия/открытия дверей.Replay87, Привет брат по несчастью, а я наоборот поменял была A стал C ищу теперь кодировки на этот самый C. На A кнопка разблокировки работала странно, есть взять и в салоне нажать кнопку блокировки дверей багажник блокировался, и из этого положения этой кнопкой (разблокировки багажника) только разблокировался багажник и все. Странно в общем работал, но там и залит он весь был + релюха горелая (возможно какраз багажника).
В общем у меня теперь на моем C горят ошибки по датчикам объема и сирене (коих у меня не было и вовсе). Так и не нашел где их отключить! Если найдешь дай обязательно знать.
P/S На блоках так сказать "цвет кодировки" совпадает у меня был 008 на самом блоке он написан.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, по поводу замка багажника, я как-то несколько дней тупил, не разобравшись что там 3 положения ключа в замке))