0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Использовал, не на пассате правда:
но зато с таким модулем:
и проводами beru 0 300 800 021.
Конструкция проехала тысяч 150 или может больше, единственная обнаруженная проблема - если почти нет сигнала с радиостанции (например в закрытом гараже) в динамиках слышно пощёлкивание в такт искре.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
fibonathi, привет. Я так понял корпус самого датчика температуры АТФ должен прислонятся к поддону коробки?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите еще в таком вопросе ...
Машина НЕ прогрета до рабочей температуры, завел, пару минут потарахтела, масло разошлось типа и поехал. Иногда наблюдаю ситуацию, когда коробка в режиме D и я стою на светофоре держу тормоз (или еле еле покатываюсь не отпуская тормоз) - резко падают обороты, машину начинает трясти, она даже чуть вырваться из тормоза хочет (усилие поката вперед как бы, но не пинок, плавнее. Подскакивает мгновенный расход, т.е эбу хочет выровнять обороты как я понимаю). Длится сие действие буквально секунду - две. Наблюдается не постоянно. Потом все в норме и больше за поездку не проявляется. Аналогично с положением R. Только в этом случае вероятность такого расколбаса будет повыше, чем на D. Период - осень, зима. Начал замечать это прошлой зимой, но в -15-20С, редко и только на R. Сейчас это проявляется уже не в мороз и почаще на R, да и D прибавился. Но повторюсь - только на не прогретую в прохладную погоду. Летом такого нет совсем. А так же если перед поездкой прогреть до рабочей темппературы - тоже ничего подобного не наблюдается. ДМРВ новый, он же тоже влияет на коробку.
Из недочетов по акпп:
- пониженное напряжение питания акпп, непостоянно. (в момент включения зажигания вылазит, коробка уходит в аварию, но при этом едет как обычно). Если выкл.\вкл. зажигание, ошибка иногда может повторно вылезти, но чаще больше не появляется. Соответственно вылазит не при каждой заводке авто. Может за неделю раз вылезти, а может и в день пару раз. Полы сухие, коррозии и окисла на разъемах эбу нет, проводка вроде в норме по виду. Фишка на улице тоже в норме. Никак не найду где может окислиться или повредится. Появилась, когда вытаскивали с пуза из грязи, давно уже.
- эффект "двойного переключения" (пинок), при переключении со 2 на 3. Только так и в сторону повышения передачи, остальное без нареканий. В зависимости от нагрузки на авто в тот момент (спуск\подъем например), может быть еле заметный, может прилично поддать - в условиях плавной езды). Езжу так с момента покупки, лет 5, на форуме читал что у многих так и это в приделах нормы. Так ли это?
Масло не менял совсем (ссыкотно, говорят проблем может быть еще больше если на аппарате менять, забьются каналы отложениями), и не знаю меняли ли. При ремонтах доливал до уровня. Вот хотел сделать замену методом частичного замещения. Снять поддон, поменять фильтр, залить ~ 4л влезть должно. Потом через некоторое время повторить процедуру. Заодно не надо ничего заменить?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Меняй масло и фильтр. Менять масло в АКПП желательно через каждые 50-60 тысяч желательно. Как именно не знаю, но точно в 2 этапа.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это если ты его не меняешь регулярно или когда АКПП начинает пинаться. Вот из талмуда "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 2000-2005"
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подпинывалась она у меня с момента покупки мне кажется, имею ввиду переход 2-3 скорости и резкое PD или DP, через N не подпинывает. Я интересовался на форуме давно очень, сказали это нормально, типа двиг как-то входит в прямое сцепление с коробкой на 2-3, получается эффект двойного переключения. А в коробку лучше не лазь, типа она не обслуживаемая и масло в ней на ее срок службы хватит. Я никак не автомеханник, только интернет, поэтому прислушался, но с течением времени думаю зря. Масло все же поменяю за несколько приемов.
Кстати еще попробовал сегодня прокатиться с работы на ручном управлении и обнаружил, что "двойное переключение" не со 2 на 3, а на 2 скорости. Включил 2-ю, машина начала набирать, потом провал (всегда в начале второй скорости), потом опять набор, потом переключаю на 3-ю. В режиме автомата это ощущается чуть по другому, кажется как будто 2 все же отработала, а при переходе на 3 провал. А как проверить уровень масла в главной передаче?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Провалов точно не должно быть, как и пинков (хотя я так думаю, что это одно и тоже).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер у меня пассат б5 6мкпп двигатель atj 85kw уже больше года борюсь с сильной вибрацией при трогании с места, вибрация появляется только при движении в пробках на прогретом двигателе. О проделанной работе за год проведена диагностика двигателя отклонений не установлено, проверены шрусы все в норме, проверены подушки из пяти три вызвавшие подозрения заменены не помогло вибрация осталась, далее снималась коробка в ходе диагностики сцепления был установлено, что разбит подшипник двухмассового маховика, маховик отреставрировали собрали вибрация осталась, сняли коробку установили новый комплект сцепления VALEO (маховик+диск+корзина) вибрация осталась, сняли коробку установили новый комплект LUK (двух массовый маховик+диск+корзина) вибрация осталась, вчера заменили коробку вибрация осталась, неправильная установка исключается, т.к. у знакомого на таком же пассате этот же менял мастер менял сцепление проблем нет, если у кого такое было то чем вылечили заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вообще, машина с АКПП сложный программно-аппаратнй комплекс. В этом конгломерате взаимодействуют между собой АКПП, ДВС, приборка и даже АБС. Идет постоянный обмен информации между ними. Проблема ДВС может вызвать непонятки у АКПП.....
Первым делом выложи ошибки по АКПП, ДВС, АБС и приборки. Это может способствовать более точному диагнозу.
А так, замена масла, опрессовка ДВС, снять ЛОГи по потреблению воздуха, впрыску ДВС.... Иногда врет ДМРВ, что может влиять на нормальное переключение передач АКПП.
Передачи переключает ЭБУ АКПП по данным с датчика скорости, нагрузки на ДВС (рассчитывает компьютер по потребленному воздуху и времени впуска),......
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня мой Пассат приехал домой - в минский гараж.На эвакуаторе.
Заказал, выехал со двора, не дымит.
Поставил на обочине, дождался эвакуатор, подъехал к нему не дымитУ эвакуатора обломана скоба, на которую ставят сходни. Он поехал варить, а я опять на обочину - не дымит зараза. Через 15 минут он приехал еще раз. Подъехал - не дымит
Приехали в Минск, эвакуатор в подземные гаражи заехать не смог. На въезде скатили машину и поехал я на пассате к моему гаражу метров 500, крутился разворачивался, заехал в гараж - не дымит.
Но ДВС конечно не прогрелся. Не успел.
Привез меня эвакуаторщик домой, я выдохнул и отдал ему 170 рублей = $85.
Теперь буду думать что дальше с ним делать. Можно купить еще ГБЦ, но гараж узкий, условия немного лучше на предмет дождей. Можно будет греться в подменной машине.
Другой вариант найти контору и заменить ДВС.
Пока в размышлениях.
--- Добавлено чуть позже ---
ДВС не думал заменить???
ДВС тоже может себя так вести под нагрузкой. Особенно прогретый.
Ошибки по ДВС есть???
Состояние свечей смотрел??
Компрессию мерил???
Давление топлива какое??
Подсоса на впуске нет???
Напиши какого года машина и какой у тебя ДВС. Может дизель???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вибрация может появлятся из-за разбитых полуколец на кв. Вал при этом начинает немного двигаться вперед-назад чем и вызывает вибрации.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, он же написал, что у него atj 85 kw.
--- Добавлено чуть позже ---
Валпас, а ты переднюю опору которая у радиатора проверял? Она в каком состоянии?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати возможны и проблемы с КПП. В частности с дифферинциалом. Люфты какие?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А я вчера вечером пошел в гараж смотреть температуру АТФ. На улице 9.5 град, в коробке - 10 град. Видно датчик глючит или разъем к АКПП. Вообщем на выходных буду смотреть. Датчик заказал, но ждать 2-3 недели.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...1N-Fotootchyot
Там болтик выкрутить, масло по уровню самого отверстия .
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Первый раз слышу. Она встает в паз, а на двигателе она просто привернута.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Так объясни как она регулируется.
--- Добавлено чуть позже ---
А главное для чего?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |