0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что скажешь на теорию - потек электролит, залило контакты под разъемом, вызвало КЗ, отгорела масса датчика. Колхозник тупо лечил подачей проводами от контрольной лампы уровня топлива. Теперь она горит постоянно.
Кстати. Интересно узнать на какую лампу колхозник налепил провода, припаял диод. Вопросов много.
Думаю разъем полюбому надо выпаивать. Плата с двухсторонней печатью. Если под ним остался электролит, он может давать КЗ. и сгореть под ним тонкие дорожки.
Ну а у меня ОЙ. Успел только накинуть бампер, слегка закрепить сверху двумя шурупами. Убил кучу время на то, чтобы достать бампер из гаража. пока перекладывал все, что жена там поналожила...![]()
Смотрел в тырнете ГБЦ и ДВС. Тоже хуже чем в китае. Есть пара )может больше) которые привозят из-за бугра, и куча мелких, которые предлагают, но не имеют. Звонишь, сколько стоит - мы перезвоним. Не звонт. А на деле звонят на эти фирмы. Перекупы.
Из предложений только ода ГБЦ за $200 (Мексика), но номер не знают. На фото из номера видно только первые четыре знака. А написать номер мозХов не хватает. Другие вообще атас. Пишут АХЛ, а на фото чуда с большим грибом на маслозаливной горловинеПонятия, что важно знать номер детали вообще нет. ТОРГАШИ.
Вобщем повезу машину на эвакуаторе когда вывезу дары природы и инструмент.
Покупать ДВС или ГБЦ сейчас смысла нет. Время ушло. Гарантия только на время установку. А там доказывай говно продали или ... все выставляют требование установки на СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СТОНа ДВС 30 дней
Это только на установку, завел и до гаража доехал
А я зимой не езжу. Некуда ездить.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
проверочные провода бы кинуть на разъём приборки от ДУТ...
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, пригласи толкового моториста к машине... пусть в живую глянет и ГБЦ и блок со снятой ГБЦ, поршня в цилиндрах посмотрит... Мля ещё одну ГБЦ покупать как то стрёмно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Это надо своими рукаи и своими глазами.... по телефону не получиться....
Основная ошибка начинающих - они смотрят в схему и безоговорочно ей верят.....а в рельности может быть все совсем по другому.....
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
А чего, нормального моториста у вас нет?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Поять могу. Сам электромонтажник и электрик. Но сюда лезть стрёмно. Лучше посоветуйте кому отдать чтоб сделали.Похоже масса от приборки не доходит до ДУТ. Эта масса используется еще одним датчиком. Все приборы на приборке работают???Сопротивление 270 Ом подключать к контактам 5-7 пробовал???
Как вариант - потек электролит на плате приборки и залил на плате под разъемом. Устроил КЗ и мини пожар. Остатки электролита и копоти зачищали ножом.
Рядом с разъемом стоит черный и синий элктролит. Какого цвета другие электролиты на плате. Синие или черные???
Опыт ремонта подобных устройств у тебя есть.??
Оборудование для выпаивания разъема есть??? Возможно бяка под ним. Например фен для пайки. Паяльником и без опыта можно дорожки порвать, потом забадаешься искать где обрыв.
Вечером еще отпишу. Щас не успеваю бампер накинуть
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Алексей, пока рано так говорить. Красные дорожки (медь) говорят о том, что скоблили ножиком. Колхазный диод и два провода .... сомнительно. Надо все глазами увидеть. Не горячись![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Все может быть. Я устал уже ковырять. А нормального автоэлектрика найти не могу. На сто предлагают только оставлять машину на несколько дней. А методом тыка я сам могу ковырять читая форумы
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=SerG_MSV;5876282]проверочные провода бы кинуть на разъём приборки от ДУТ
Это как? Можно поподробней. Может попробую
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Micros1,
В приборке стоит процессор , который обрабатывает данные с датчика и управляет стрелкой. Аналоговый сигнал с датчика приходит в приборку, оцифровывается и передается на центральный процессор. При тесте из памяти центральному процессору подсовывают зашитые в памяти данные, и входная часть и АЦП не тестируются.
Подцепи переменный резистор 270 ом вместо датчика, если реагировать не будет - нужно ковырять приборку.... Если 5В есть, это уже хорошо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так и есть. Схемы немцы и итальянцы держат в секрете, как другие производители электроники. Зарабатываю на сервисе.
Как я понимаю, в приборке есть стабилизатор +5 вольт, От него запитаны процессор и другие мелкосхемы.
От него через сопротивление +5 подается на ДУТ. Процессор следит за напряжением на ДУТ. Получается делитель напряжения из этого сопротивления и ДУТ. Когда сопротивление ДУТ приближается к нулю, напряжение маленькое и процессор включает на приборке бензоколонку. Когда сопротивление ДУТ равно нулю, процессор ложит стрелку показометра на нуль.
Если на ДУТ не приходит масса из моторного отсека, на датчике всегда будет +5 - пустой бак.
Видимо Сергей смотрел напряжение на ДУТ относительно ближайшей железке на бензобаке. Там масса есть. Надо было мерить на самом ДУТ, на разъеме. Там две массы. Одна близко прикручена - это для бензонасоса, а вторая пошла в моторный отсек. Вот ее скорей всего и нет. Либо в приборке потерялась или под ковролином. Если в приборке, возможно и еще один прибор врет. Вроде там два датчика завязаны на эту массу. Вроде температурный. Надо уточнять. Если ДТОЖ на эбуд... смотреть ВАГом.
Интересный ребус. Меня заинтриговало
--- Добавлено чуть позже ---
Там четыре контакта. Две массы. Одна для насоса, вторая для ДУТ. Вот ее и нет. Обрезанный провод под консолью говорит о том, что колхозник пытался подать на ДУТ искусственную массу, но она не помогла. Значит масса пропала в приборке.
Кроме уровня бензина другие показометры не врут???
Например температуры ДВС, воздуха на улице....
Не волнуйся, победим ее, если колхозник не убил микросхемы в приборке. Купить их сложно. Надо посмотреть.
Денег за работу никогда не брал. Принципиально. Профессия не позволяла. Крепкий алкоголь не употребляю. Максимум разорю тебя на пивасикНу и с раками... тьфу, с вяленым лещиком. Закрою сезон, встретимся.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы Диму пригласил. Если знаешь толковых, подскажи. Я сам ремонтирую, потому как насмотрелся на .....
Знаешь, как это интересно??? А главное когда победил. Ощущения не передаваемые. Деньги тлен, время жалко, но оооочень интересно.
Жаль, что Дима поздно написал. Он прав. Но я уже успел его засунутьТеперь надо думать как его достать
Да, впрочем. Вопрос решен. Эвакуатор, гараж и дальше думать. История продолжается. Бампер накинул. На подменной машине вывезу дары природы... инструмент, который влезет. Это чтобы барыги не скомуниздели.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
[QUOTE=SerG_MSV;5876282]проверочные провода бы кинуть на разъём приборки от ДУТ
Это как? Можно поподробней. Может попробую
--- Добавлено чуть позже ---
Остальное все нормально работает. Тахометр и скорость,температура тоже в норме. Вроде все работает.Так и есть. Схемы немцы и итальянцы держат в секрете, как другие производители электроники. Зарабатываю на сервисе.
Как я понимаю, в приборке есть стабилизатор +5 вольт, От него запитаны процессор и другие мелкосхемы.
От него через сопротивление +5 подается на ДУТ. Процессор следит за напряжением на ДУТ. Получается делитель напряжения из этого сопротивления и ДУТ. Когда сопротивление ДУТ приближается к нулю, напряжение маленькое и процессор включает на приборке бензоколонку. Когда сопротивление ДУТ равно нулю, процессор ложит стрелку показометра на нуль.
Если на ДУТ не приходит масса из моторного отсека, на датчике всегда будет +5 - пустой бак.
Видимо Сергей смотрел напряжение на ДУТ относительно ближайшей железке на бензобаке. Там масса есть. Надо было мерить на самом ДУТ, на разъеме. Там две массы. Одна близко прикручена - это для бензонасоса, а вторая пошла в моторный отсек. Вот ее скорей всего и нет. Либо в приборке потерялась или под ковролином. Если в приборке, возможно и еще один прибор врет. Вроде там два датчика завязаны на эту массу. Вроде температурный. Надо уточнять. Если ДТОЖ на эбуд... смотреть ВАГом.
Интересный ребус. Меня заинтриговало
--- Добавлено чуть позже ---
Там четыре контакта. Две массы. Одна для насоса, вторая для ДУТ. Вот ее и нет. Обрезанный провод под консолью говорит о том, что колхозник пытался подать на ДУТ искусственную массу, но она не помогла. Значит масса пропала в приборке.
Кроме уровня бензина другие показометры не врут???
Например температуры ДВС, воздуха на улице....
Не волнуйся, победим ее, если колхозник не убил микросхемы в приборке. Купить их сложно. Надо посмотреть.
Денег за работу никогда не брал. Принципиально. Профессия не позволяла. Крепкий алкоголь не употребляю. Максимум разорю тебя на пивасикНу и с раками... тьфу, с вяленым лещиком. Закрою сезон, встретимся.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы Диму пригласил. Если знаешь толковых, подскажи. Я сам ремонтирую, потому как насмотрелся на .....
Знаешь, как это интересно??? А главное когда победил. Ощущения не передаваемые. Деньги тлен, время жалко, но оооочень интересно.
Жаль, что Дима поздно написал. Он прав. Но я уже успел его засунутьТеперь надо думать как его достать
Да, впрочем. Вопрос решен. Эвакуатор, гараж и дальше думать. История продолжается. Бампер накинул. На подменной машине вывезу дары природы... инструмент, который влезет. Это чтобы барыги не скомуниздели.
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
До тебя такой ЭКСКРИМЕНТ делал колхозник. Обрезанный провод от ДУТ под консолью доказательство.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть Клима, посмотри что он показывает. Нормальную температуру или врет, прочерки показывает.
ВАГом посмотри в 01 (ЭБУД) что там. Может у него там зима или африка.
Ошибки по ДВС есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
больше ошибок не было. по двигателю все в норме было.
вот схемку нашелСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
а можно без сокращений обьяснить? я пока не совсем хорошо понимаю о чем речь идетДо тебя такой ЭКСКРИМЕНТ делал колхозник. Обрезанный провод от ДУТ под консолью доказательство.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть Клима, посмотри что он показывает. Нормальную температуру или врет, прочерки показывает.
ВАГом посмотри в 01 (ЭБУД) что там. Может у него там зима или африка.
Ошибки по ДВС есть???
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Клима - климатическая установка.
Эбуд (01) температура в блоке управления ДВС. ВАГом.
Схему посмотрю чуть позже. Пока решаю вопрос плохой тяги в печке. Труба забита или... Плохо читаются надписи на схеме. Расплывчато. Даже очки не помогают. Подожди маленько. Мне надо решить вопрос - лезть на крышу и чистить трубу или печку шевелить.
Через часок посмотрю схемы..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У ВАГа есть функция "Копировать". Нажмешь, ошибки скопируются в буфер Винды. Запускаешт "Блокнот" и вставляешь туда. Сохраняешь файл. . Потом этот текстовый файл легко вставить в сообщение. Еще это полезно. Потом можно посмотреть какие были ошибки раньше, особенно когда что-то делал с ... Типа такая раньше была или появилась после....
--- Добавлено чуть позже ---
Фсе, печка у меня не дымит.Пока временный вариант... Дров потребуется больше, ну и хрен с ним. Весной решу проблему.
Правда весь в саже, никак отмыться не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
Климат тоже посмотри. Там тоже может быть ошибка по датчику температуры - наружного воздуха, температуры ОЖ.....
--- Добавлено чуть позже ---
О, у тебя подпись появиласьТеперь не будут спрашивать на каком МАЗе ездишь
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Micros1, На нижней схеме справа внизу есть прямоугольник в котором нарисован электродвигатель и переменный резистор(Топливный модуль). Этот резистор и есть твой датчик.
Поднимаемся от него вверх к приборке, смотрим номер пина и номер разьема. Находим на приборке этот разьем, этот пин - откусываем провод(так чтобы можно было обратно соединить, подцепляем между землей(корпусом) и этим проводом переменный резистор 270 ом(до 1к можно). Показания стрелки на приборке должны меняться синхронно с сопротивление резистора. Если все так - проблема в проводах от приборки до датчика, если нет - трандец приборке.
Схема - пипец, ни хрена не видно![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По схеме ДУТ приходит на 5-й пин приборки. Масса ДУТ идет в моторный отсек. Там она скручена с проводом второго контакта ДТОЖ и проводом на ДУТ - масса. Скрутка в жгуте моторного отсека. Если ДТОЖ правильно показывает температуру на приборке и блоке управления двигателем, можно зацепиться за 2-й вывод ДТОЖ и бросить проводом на ДУТ для проверки. Только убедиться, что на этом проводе нет напряжения.
А для проверки масса скорей всего 7-й пин синего разъема. Она рядом с 5-м пином. Вот туда пусть подключит сопротивление 270 Ом. Перед этим посмотреть напряжение между этими контактами. Может там 12 вольт будет, что плохо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, у меня тут подозрения не термостат закрались, суть вот в чем на улице сейчас небольшой минус (-2) прогреть двигатель до 50-60 например, включить печку на вторую скорость то температура замирает или движется заметно медленнее, на первой скорости печки все более-менее, также если на трассе хорошенько разогнаться с печкой на 2 то температура так же замирает может даже чуть меньше 90 становится (если было прогрета до 90 до этого). По нижнему патрубку так и не понял вроде как не доходя до 90 чуть теплеет, он как должен работать, нижний холодный, верхний аж руку нельзя держать?.
Какой термос лучше взять (у нас зима -30, лето + 40)? Благодарю!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А если хитрый манёвр совершить (понятное дело если FLYTs согласится) - приобрести низ здесь (в Россиянии), вроде не сильно дефицитные эти вещи, соответственно разобрать-посмотреть-починить. Будет, конечно, подороже чем если твой пересылать дважды, но зато возиться меньше - один открутил и другой прикрутил.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень желателен тестер с термодатчиком. На холодной машине подсовываешь датчик в нижнюю часть радиатора (в любое удобное место, но чтоб датчик хорошо контачил с алюминием) и заводишь машину. Температура должна оставаться уличной покуда движок не прогреется полностью, т.е. как минимум минут 5. А если она сразу растёт - термос значит подтравливает.
Оригинальный.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Земеля.... Ну ты хотя бы представляешь какой смысл 1,6 восьмиклапанный отсюда куда-то тянуть? Он сам по себе в сборе частями стоит копейки. Сама вся эта история, если честно, дороже самой переборки стоитА если хитрый манёвр совершить (понятное дело если FLYTs согласится) - приобрести низ здесь (в Россиянии), вроде не сильно дефицитные эти вещи, соответственно разобрать-посмотреть-починить. Будет, конечно, подороже чем если твой пересылать дважды, но зато возиться меньше - один открутил и другой прикрутил.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000