0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно в германиях, но ВАГ только устанавливал комплектующие, которые делали там, где это дешевле сделать. Даже в Китае по мелочам.
В Мексике делали ДВС и устанавливали на кузова из гермадии для продажи в сшп. Рынок большой, но локализация узлов собственно изготовления мексиканцами должна была быть более 50*. Вот в Мексике создали моторный завод с дешевой рабочей силой, а остальное со всего света кроме немецкого кузова.....Глобализация, мать ее так.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина из неметчины. Восемь лет ездил немец моего возраста, полтора месяца в РБ и больше 13 лет у меня.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Не придумывай.
Все дырки в головке сверлит автомат.
Брак в литье бывает, но его обнозначно утилизируют.
В твоей проблеме ВАГ не виноват, ибо к голове приложил руки не один рукожоп....
На такой мотор голов поменено тысчи и такая хрень только у тебя....
Зря ты ее купил....сочувствую...., считай что просто не повезло.
Эти моторы ездят в мире по 20 лет, и проблем с ними нет...., да и AWM на нем собирают, и ездит на них весь пиндостан....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Моторы может и делали, только устанавливали всё в Германии.
Ещё раз - Б-пятые собирались только на двух немецких заводах, неважно для какого рынка.
Интересно даже стало. Можешь сфоткать, где на головке "mexico" отлито?
Ни разу не видел таких, да и вообще мексиканских деталей в оригинале никогда не попадалось.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас вот за телепоном зашел чтобы снять дырку и МЕКСИКА сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот Мексика на моей ГБЦ. Точно так же на б/у ГБЦ, которую купил.Скрытый текст:
![]()
А это дырка в отверстии под болт. Виден и перепад диаметров сверленияСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас выкрутил заглушку масляной магистрали на ГБЦ, которая чуть выше тройника. И в полной темноте посветил туда ханариком. Свет пробивается в эту дырку. Она попадает в масляную магистраль ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блин,загадочное отверстие какое-то... Если бы оттуда масло давило,оно бы и наружу через болт по идее бы выдавливало,да и резиночка та,бы не спасла ситуацию особо,я думаюЩас вот за телепоном зашел чтобы снять дырку и МЕКСИКА сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот Мексика на моей ГБЦ. Точно так же на б/у ГБЦ, которую купил.Скрытый текст:
![]()
А это дырка в отверстии под болт. Виден и перепад диаметров сверленияСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас выкрутил заглушку масляной магистрали на ГБЦ, которая чуть выше тройника. И в полной темноте посветил туда ханариком. Свет пробивается в эту дырку. Она попадает в масляную магистраль ГБЦ.
Это между какими цилиндрами ?
А в блоке нет отверстия такого же ? Может это отверстие для продолжения магистрали масленной ... Но опять ,выдавливало бы через шляпку болта наверх масло, все равно,болт то в ГБЦ не через сальник проходит,а между стенкой отверстия ГБЦ и болтом зазор есть в любом случае
И на схеме ГБЦ нет никаких резиночек в отверстиях под болты
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это отверстие, масляный канал для подачи масла в ГБЦ, масло из блока проходит через полость головки и этого болта,поэтому сверление чуть больше ,чем у остальных болтов.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, камера сгорания состоит из обьема в блоке и полости в головке. Сочленяются они через прокладку головки, которая обеспечивает герметичность про давлении до 50 бар. Масло в камеру сгорания может поступать через зазор между поршнем и гильзой(до замены головы у тебя не было такой проблемы), или из впускного тракта. Выпускной не при чем, ибо в момент когда разряжение в КЗ выпускные клапана закрыты. А когда они открываются там давление под 10 бар.
И так - масло в КЗ однозначно из впускного тракта. Самый простой вариант найти откуда на впуске масло я тебе отписал.
Твоя дырка в колодце под болт к маслу в КЗ отношения не имеет , от слова совсем.
Причины могут быть:
- трещины в головке(или просто дыры)между внутренней полостью головки и впускным трактом(там где маслянная ванна под распредвалом)
- косорукая установка направляющих клапанов
- неправильная установка маслосьемных колпачков при большом зазоре в направляющих клапанов.
Больше там маслу взяться не откуда....
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh,
Куда?????
В блоке дырка глухая.
Пакет блок , прокладка, головка, шайба болта, головка болта стянут с усилием 8000кг, хрен там чего выдавишь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я встречал резиновые колечки между блоком и головки для подачи масла но только на дизелях,по поводу направляющих это вариант,если они прослабленные,то поршню как нечего делать втянуть масло в цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще интересные наблюдения. Все отверстия под болты ГБЦ диаметром 12 мм, а это с дыркой между 3-4 цилиндрами слева ДВС 13 мм снизу и 12 сверху. Причем если смотреть снизу ГБЦ (от блока), диаметром 13 мм проходили примерно на 10 мм выше дырки. Зачем???
Интересна прокладка под этими болтами, на ней рядом есть еще одно. Прокладка между ними как бы прорезана.Но для этого второго отверстия глухо - металл.Скрытый текст:
![]()
Одел на болт колечко и экспериментировал. Когда одел его на ту часть болта где нет резьбы, оно легким сопротивлением смещалось к головке болта. Т.е запихнуть его так, чтобы оно опустилось чуть ниже перехода диаметра 12 мм и перекрыло масло из дырки в сторону головки болта не получилось. Кольцо оказывается на шайбе болта.
Когда резинку одеть на резьбу как можно ближе к той част болта где нет резьбы, Колечко может перекрыть масло либо под головку болта, или в сторону прокладки. Оно с легким сопротивлением проходит отверстие 12 мм и дальше идет без сопротивления. Но тогда при откручивании болта оно останется на нем. Не упадет само.
Проверил еще вариант. Одел кольцо на конус болта и стал накручивать на болт гайку. Гайка крутится легко и смещает колечко вверх. Таким образом, если таки образом закручивать болт, кольцо ляжет на блок до резьбы. Попробовал на прокладке. Таким образом кольцо плотно вставляется в отверстие прокладки и может перекрыть доступ масла из ГБЦ между слоями в прокладке. При откручивании болта при замене кольцо может остаться в прокладке и когда ее будут снимать может упасть как раз туда, где я его нашел.
Может завтра вывернуть этот болт и закрутить с кольцом???. Хуже не будет. Правда болта нового нет.Но у меня под ним две шайбы. Даст Бог болт не порвется.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я думал там сквозное отверстиеded_491, камера сгорания состоит из обьема в блоке и полости в головке. Сочленяются они через прокладку головки, которая обеспечивает герметичность про давлении до 50 бар. Масло в камеру сгорания может поступать через зазор между поршнем и гильзой(до замены головы у тебя не было такой проблемы), или из впускного тракта. Выпускной не при чем, ибо в момент когда разряжение в КЗ выпускные клапана закрыты. А когда они открываются там давление под 10 бар.
И так - масло в КЗ однозначно из впускного тракта. Самый простой вариант найти откуда на впуске масло я тебе отписал.
Твоя дырка в колодце под болт к маслу в КЗ отношения не имеет , от слова совсем.
Причины могут быть:
- трещины в головке(или просто дыры)между внутренней полостью головки и впускным трактом(там где маслянная ванна под распредвалом)
- косорукая установка направляющих клапанов
- неправильная установка маслосьемных колпачков при большом зазоре в направляющих клапанов.
Больше там маслу взяться не откуда....
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh,
Куда?????
В блоке дырка глухая.
Пакет блок , прокладка, головка, шайба болта, головка болта стянут с усилием 8000кг, хрен там чего выдавишь....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Случайно повторно отправил, Глюк какой-то.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну так что , есть у кого мысли по моему вопросу ?всем привет .
вот ни как не могу я понять , что крякает в момент трогания на пассате . это дело появилось может с полгода назад , а может больше . никак не могу понять , что это . Ролики навесного уже проверял . Это Тррр в передней части мотора , прям такое ощущение что за радиатором . Неужели гидронатяжитель залипает и рролик пяткой брякает по штоку ? или ещё одна версия , цепь маслонасоса ? кто что скажет ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Лично мне ковырять такой движок не доводилось, поэтому ничего осмысленного подсказать не могу. А так вообще на товарищеском ASN так (с поправкой на передачу звуков через видик) гремел коленвал вследствие недостаточного давления масла. И такие же звуки были в момент запуска, когда движок раскручивался со стартерных оборотов до холостого хода. Что интересно - при этом по манометру было всего на 0,1 ниже нормы (казалось бы - фигня) и в диагностике "<мин" появлялось начиная градусов с 75-и. После того как (опытным путём) был найден и колхозно устранён косяк (под севшую пружину регулировочного клапана насоса подложена гайка) брякание полностью пропало.
И ещё схожим образом бренчат короткие изношенные поршни, но AWM это явно не тот случай.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Исключено. Вверх масло пойдет под головку болта и даже через неплотность там на шайбах и головкой тупо будет стекать в сливное отверстие ГБЦ. На боке отверстие глухое и на прокладке вокруг всех болтов герметизирующий слой. Оттуда маслу дорога только на улицу или между слоями прокладки в цилиндры или ОЖ..
Наверно завтра начну с этой резинки. Отвинтю болт, одену колечко на его конус и зажму. Поставлю новые свечи, заведу, прогрею и посмотрю что будет с дымом. И буду готовить к путешествию в минский гараж.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да неее ... оно появляется когда обороты падают под нагрузкой во время трогания .... если газнуть сильнее , то вроде бы нет этого Тррр .
Может умирающий двухмассовый маховик брякать начинает в этот момент , но блин он сзади ... а звук спереди !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тогда это явно что-то в двигателе брякает
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец