0
-
30.10.2019, 15:37 #39241
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
Блин. Убил кучу времени на поиск старого тройника. Нашел, но кольца на нем нет. Зато нашел колечко, которое заказывал на ШАТЕ. Внешний диаметр где-то 26 мм. а внутренний 22 мм. Это кольцо плотно ставится на быстросъем тройника. На ту часть, которая со стороны ДВС. Его номер N90316802.
Кольцо внешним диаметром 22 возможно стояло внутри ответной части.
В магазине такого кольца нет и под заказ не возят.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.10.2019, 16:03 #39242
-
30.10.2019, 16:09 #39243
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Сейчас проверил. Кольцо мне продали с ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ 22 ММ то, что стояло на машине.
Попробовал засунуть в ту часть быстросъема - заходит свободно, а на ответную часть, что на тройнике одевается плотно, так как диаметр тройника там 22.5 мм.
Хотел сфотогравировать как это кольцо на быстросъеме стоит, а оно дзынь и упало. Под машину не подлезть. Да и трава там не косилась хрен знает сколько.
Поднимать машину на кирпичи, потом снимать
Вобщем сколько мог дотянуться рукой, мацал траву и... нашел Но как оказалось старое колечко. На нем есть следы длительного использования и антифриза. Точно такое как я купил новое.
Поставлю его. Когда заведу машину, отъеду и поищу новое
Так что у меня стояло кольцо с номером, который я выложил выше.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.10.2019, 17:55 #39244
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
1ded_491, ты наверно если когда всё доделаешь - на неделю забухаешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.10.2019, 19:34 #39245
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Я очень спокойно отношусь к бухлу. Только на поминках три рюмки, зажав нос
Но пивасиком с рыбкой точно злоупотреблю
Сегодня до темна успел завести ДВС. Долго провозился с колечком на тройнике. Но поставил - ОЖ не течет. Приятное событие. Маленькая, но радость. Проверил метки - норма.
Огорчило то, что ДВС троит или двоит.... Уже было темно, но с ханариком проверил метки. Метки на месте.
Мучить ДВС не стал. Попробовал немного поднять обороты - не помогло, но дыма нет. Это радует
Завтра отвинчу свечи, проверю компрессию. Если норма, проблема с проводами или свечами. Поставил новые "Бош". Когда вчера в сумерках закручивал, на одной свече были очень сомнительные зазоры. Маркировка на свечах кетайская.
ДВС работал типа дрынь, дрынь, дрынь. Но дыма не было. Правда даже не стал прогревать ДВС. Завтра без дождя... но холодно Придется штаны с ватной подстежкой одеть Айки не козенныеPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.10.2019, 20:10 #39246
0Рановато тебя поздравлять конечно... завтра будет видно... Дыма может и не быть при такой работе мотора как ты написал "дрынь, дрынь, дрынь"... вот когда заработет нормально, дашь обороты, проедешь, тогда будет понятно... Ну всё же хочется увидеть счастливую концовку твоего "сериала"
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
30.10.2019, 20:39 #39247
-
30.10.2019, 21:07 #39248
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Такое уже было. На холодном ДВС и даже на прогретом не дымил... а потом... Обороты добавил и поехала дымовая завеса. Сегодня немного подгазовывал, чтобы ОЖ растеклась хоть немного.
Завтра все будет понятней. Свечи... компрессия...
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже. По списку ЗЧ было кольцо ДТОЖ, но в конце номера 01, а на этом 02.
Потенциально поставить можно, если защелкнется быстросъем.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.10.2019, 22:00 #39249
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 90
0Парни, всем спасибо, номер двигателя нашли, где и положено.
Подняли топливный фильтр и шильдик виден сразу.
Протерли и всё читается Нормал, последняя 6 не поддавалась.
Завтра поеду показывать номер этому перцу грамотному.Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
-
30.10.2019, 23:23 #39250
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
31.10.2019, 00:23 #39251
0Я когда свою машину на учет ставил меня гаец спросил "а что это за двигатель?", я сказал что не знаю, вроде как бы в документах должно быть написано, с этими словами он меня и отпустил и в догонку сказал что заколебали эти немцы с диким количеством двигателей.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
31.10.2019, 04:39 #39252
- Регистрация
- 24.11.2017
- Адрес
- Павлодар, Республика Казахстан
- Сообщений
- 792
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 145
1ded_491, поздравляю со сборкой, держим кулаки! Вчера в 4 руки тоже быстросъем натягивали с этим кольцом VAG N90959701. Надеюсь теперь не будет капать, старая (ну как старая меньше года) сплюснулась хех
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
-
31.10.2019, 05:30 #39253
0ded_491, Так то кольцо которое ты нашел все таки оказалось "антифризное"?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
31.10.2019, 11:20 #39254
- Регистрация
- 05.10.2018
- Адрес
- Казахстан, Костанай.
- Сообщений
- 822
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 707
0Гороловина маслянного щупа.
Приветствую участников данного форума и конкретно участников данной темы обсуждений. Всем здрасьте!
Возникла у меня дилема понять ни чего не могу.
При замене двигла с AWM на AWM(менялся только блок с КШМ) возникла какая то разница в металической части маслянного щупа, та хрень которая запресована в блок и на которую одевается пластиковая трубка щупа. На старом(родном) двигателе раструб был широкий и когда одевалась пластиковая трубка то кранштэйн на который эта трубка крепится в районе впускного коллектора был заподлицо с пластиковой горловиной в месте куда этот кранштейн входит, но на новом блоке почемуто все иначе... Металлическая трубка торчащая из блока имеет узкий раструб, точнее сказать она вообще не имеет расширения и выполнена одним диаметром, так вот когда я ставлю пластикувую часть на эту трубку то трубка садится ниже и кранштейн в районе впускного коллектора начинает подло торчать из пластиковой части. Вопрос: влияет ли это все дело на уровень мин и макс в двигателе и как мне щас понять что я правильно лью уровень. По высоте кольца щупа над впуском вроде как все норм, старый торчал так же. Смущает что пластиковая часть села глубже на кранштейн. Боюсь недостатка масла ибо двигло после мини капремонта.
В сухой двигатель залезло около 3,5л масла при этом на щупе показывает МАКСPassat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
31.10.2019, 11:49 #39255
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Маленькое колечко 10 мм так и не понял откуда.
А нашел под машиной старое кольцо с бысросъема на тройнике. Новое упало, его не нашел, зато нащупал старое.
Из-за этого кольца вчера не успевал и не посмотрел компрессию. Жаль. Разберусь с хозяйством и буду смотреть почему на двух цилиндрах работает. Возможно налил воды на модуль зажигания когда доливал ОЖ.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.10.2019, 22:14 #39256
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
2Сегодня разбирался почему вчера при запуске ДВС работал на двух цилиндрах. Отвинтил свечи. Новые "Бош" отработали не больше 10 минут. Темноваты\, но явных следов масла нет.Есть у меня приблуда еще с запорожских времен. Пьезоэлектрический тестер свечей. Две свечи какашки. Видимо кетай.
Проверил те, что стояли изначально. Искра от тестера есть. У одной вид был не очень. Проверил компрессию - 12, 12.5, 13, 13. Ночью было -7*, можно списать на мороз.
Завинтил свечи, завет. ДВС не троит, не дымит. Выехал на шоссе - дыма нет. Потихоньку поехал, ДВС набрал 90* и пошел дымок. Подумал, что выгорает масло в выхлопной. Так проехал 30 кМ. На нагрузках дымит. При 2200 оборотах и ровной дороге дым пропадает почти полностью. Чуть добавлю газку и дымок появляется.
Когда заезжал во двор, пришлось сдать в зад и чтобы не скатиться на подменную машину, пришлось поддать газку и пошел дым даже на ХХ.
Притащил ноут, подключил адаптер и посмотрел ошибки. По ДВС куча. Учитывая что сбрасывал клемму с АКБ хрен знает сколько вполне могли повыскакивать. Сбросил - ошибок нет. Пока ковырялся с ноутом, ДВС остыл. Завел - на ХХ дыма нет, но слегка подтраивает. Надо нормальные свечи закрутить. Но в райцентре покупать - всякое кавно везут...
Завтра посмотрю еще раз свечи, гляну компрессию и еще покатаюсь. Антифриз вроде не ушел. Долил около литра масла. Завтра гляну уровень.
Не дает мне покоя это маленькое колечко 10 мм. Откуда оно свалилось - ХЗ. Может из-за него дымит??Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.10.2019, 22:20 #39257
1ded_491, ну в принципе можно поздравить ! Уже не плохой результат... Но ещё нужно конечно покататься. Пусть масло выгорит в выхлопной, да уровень масла глянуть с ОЖ.
Хорошо если всё станет норм, но уже результат лучше чем было до последнего подъёма головыVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
31.10.2019, 23:48 #39258
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Завтра будет видно. Выгорает в выхлопе или на свечах.
То, что когда выхлопная холодная дыма нет - обнадеживает. Но сколько надо ездить, чтобы там все выгорело. Да и на поршнях до колец было масло.
И колечко не дает покоя. Может его на один из болтов ставили, чтобы изолировать попадание масла.
Одно отверстие в ГБ на глубине сантиметров пять имеет овальное отверстие. Оно на обоих головках есть.
Завтра посмотрю как это колечко будет там выглядеть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.11.2019, 00:27 #39259
-
01.11.2019, 01:19 #39260
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Завтра станет понятней. В первом цилиндре компрессия была нормальная. Чуть выше нормы в 3-4 цилиндрах. Надо купить новые свечи, только где. Не ехать же за 100 верст на ШАТЕ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51