Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1952
  1. #39021
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я перепутал название?
    Немного. "Димексид" или "Диметилсульфоксид" или "ДМСО". Продаётся обычно в пузырьках по 100 мл, 3 штук для одного раза вполне хватит, но можно и больше взять - пригодится.
    Технология мойки полностью аналогична "лавровой": максимально прогреть движок, вывернуть свечи, налить в цилиндры граммов по 50, вкрутить свечи (слегка), провернуть коленвал на 2-3 оборота, подлить в цилиндры что осталось. Подождать минут 15, ещё разок вручную провернуть коленвал и далее 2 варианта:
    1. Слить масло, пролить цилиндры ацетоном/растворителем/бензином не закручивая пробку. Чтоб лучше промывалось - можно пошевелить коленвал. Как всё вытечет - налить свежее масло, провентилировать цилиндры стартером с вывернутыми свечками, вкрутить их обратно и заводить.
    2. Завернуть свечки и завести. Погонять на холостом ходу изредка подгазовывая и прислушиваясь с полчаса, затем заменить масло.
    В первом случае по движку разойдётся минимальное количество средства и, соответственно, меньше вероятность "поднятия" больших кусков грязи которые где-то могут покоиться. Во втором мойка будет более качественная (включая и кольца", но средство вместе с маслом разгонит по всему движку включая даже выхлоп, соответственно поднимет всю возможную бяку отовсюду и одной заменой масла для сбора отмытого уже не отделаться.

    Из опыта мойки своего движка перед разборкой могу показать пару картинок:

    снятый поддон после мойки по п.2 с поправкой на работу движка в течение 2-3 минут (больше нельзя т.к. ОЖ ввиду отсутствия радика также отсутствовала) и последующим отстаиванием масла в течение нескольких недель


    поршни уже показывал, но в цилиндры димексид не заливался (кольца предполагались на замену изначально )


    коленвал после ополаскивания


    вкладыши коренные


    вкладыши самые дохлые из всех, 2 шатунных справа


    маслонасос в разобранном виде

    То есть ничего нигде не позабивалось, ничего нигде не поломалось (в результате мойки, естественно). Особенность была только одна: грибок. Но он отмокал в димексидной ванне, мылся водой, затем бензином, затем ~11 тысяч ездил когда мотор собрался. И вот вдруг "запотел". Поставив новый, из старого я вытряхнул толстый шмот дерьма (сегмент на 1/3 площади) из прошлых масел со всеми допусками, но при продувке грибок показал что он дохлый (видать оставшиеся 2/3 которые не вытряхнулись мешают движению диафграгмы).


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    рассматривал вопрос покупки контрактного ДВС. Понимаю, что это лотерея
    Теоретически, 30-и дней хватит для выявления косяков если они там есть. Однако здесь будет очень трудно доказать что, к примеру, случившаяся "рука дружбы" - следствие того что движок плохой был, а не варварской эксплуатации.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #39022
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Щас загуглил "купить демиксид". Ответ интересный - купить в аптеке 30 Гр.
    Я перепутал название?
    И сколько его лить в цилиндры??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас рассматривал вопрос покупки контрактного ДВС. Понимаю, что это лотерея.
    Самое интересное, гарантия 30 дней, расчет с курьером наличными. Интересно, чек будет?? Опять своеобразный лохотрон. Да, гарантия если установка будет в сертифицированном сервисе Ой. Вобщем гарантии никакой.
    Привет. Я же тебе говорил, когда снятая голова была чтоб ты пролил как следует поршня. А теперь все разбирать заново надо. Демексид- все это ерунда. Надо делать по-человечески тем более авто для себя, а не на продажу.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #39023
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, простите за нубский вопрос, озадачился покупкой я литья. Сейчас у меня штампы знаю только разболтовку и диаметр R15 5/112. На местном рынке вот такие нашел:
      Скрытый текст:
    Название: 1-full.jpg
Просмотров: 97

Размер: 153.7 Кб

    Тоже R15 5/112. Этого достаточно? Просто переставлю резину и все в ажуре? Крышки Audi тоже же можно будет заменить на наши?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  4. #39024
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ширину дисков и резины ещё смотри, вылет диска...
    У меня стоят 7J*16H2*ET42, от Ауди кстати тоже, но внутренний колпачёк от WV ...такие параметры более полные для подбора как дисков, так и резины под диски. Эти параметры нанесены на диске с внутренней стороны, могут ещё наносится на штампах с наружней. Резина на этих дисках у меня зима 205/55 R16, лето 215/55 R16
    Ты лучше в гугле или яндексе ищи
    https://www.pokrishka.ru/discs_param.html
    https://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #39025
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2018
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дед,может стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов,а вдруг во впуск масло дуром летит.

  6. #39026
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, а как узнать на стандартной штамповке какая ширина? Сейчас резина 195/65 (вроде бы как). Спасибо за ссылки буду курить.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  7. #39027
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan, 195\65\15 стандартная , и на запаске на штампе такая же .
    диски литые родные R15 , ширина J7 , вылет ET37 . вылет не должен отличаться от заданного заводом более чем на +-2мм
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #39028
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Щас загуглил "купить демиксид". Ответ интересный - купить в аптеке 30 Гр.
    Я перепутал название?
    И сколько его лить в цилиндры??
    так же нужно залить дмсо в поддон.
    4 флакона (по 100мл.) на 4 литра масла. (я лил 5 литров, 20w50, по CrazyMaxxу)
    если заливка сверху, в камеры сгорания, не поможет, то промывка снизу домоет и всё будет как у кота яйки!))
    я уже кидал видео, как мыть снизу.
    делать точно так же как в видео.
    на 3 этапе промывки, нужно поднимать обороты до 2500-3000 периодически, в течении 10-15 мин.
    вот этот, 3-й этап, и промывает маслосъёмные кольца и дренажные отверстия в поршнях!

    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  9. #39029
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, появилась у меня маленькая и противная проблема, а именно, бряканье на кочках в багажнике, звук явно пластиковый, перерыла весь багажник, все равно брякает, и тут решила глянуть на крышку, и обнаружила что нет резинки… и как раз с этой стороны бряканье… думаю оно, но вот как вылечить, что то болты там какие то странные … как снять эту фигню и как правильно она называется
      Скрытый текст:
    Название: uKgvpIHWNyg.jpg
Просмотров: 90

Размер: 157.4 Кб
    Название: b6zWgqhiSu4.jpg
Просмотров: 89

Размер: 140.1 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  10. #39030
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Дело швах.
    Залил вчера последние остатки банки 5 литров масла. Сегодня уровень на максимуме. Завел, дыма нет, проехал по деревне 150 метров, в крутую горку выехал на шоссе, дыма нет. Проехал километр до разворота, появился дымок. ДВС прогрелся до 90*, реши дать ему обороты... раскрутил до 5000 приразгоне и дымовая завеса. Проехал по кругу 6 кМ, дым вроде поубавился заметно, решил проехать по деревне к дому за сигаретами. Пока проехал 800 метров, дым офигенный. Обороты на хх подскочили до 1500. Заглушил. Потом завел - дымит на ХХ конкретно. Потихоньку выехал на шоссе и 60 кМ/ч на 2200. Потихоньку дым почти пропал, но на ХХ дымит.
    Вобщем накатал 100 кМ. На разворотах подкидывал до 6000 оборотов. На ХХ дымит хорошо. Щас ДВС остыл, посмотрел уровень масла - щуп сухой вообще.
    Ехать на таком ДВС ....
    Стал детально вспоминать все от начала, как первый раз ставил ГБЦ потом второй. Есть мысли.
    Когда ставил первый раз ГБЦ на прокладку Рейнц слои (их пять) по середине были растопырены. Думал ГБЦ прижмет. После сняти ГБЦ отпечаток прокладки был не равномерный. На 1-2 цилиндрах есть, на 3-4 практически нет. Под прокладку попал хвостик от прокладки выпуска.
    А вот когда ставил вторую прокладку Элринг, тоже слои растопыренные, после затяжки 40 н.М заметил масло на соединении ГБЦ/блок. Вспомнил как собирал ГБУ и ставил.
    Гидрики доставал из банки с малом (густым) и с них текло, а я опускал из в колодцы. Естественно под гидриком было масло. Было оно и на углублениях ГБЦ. Я ЕГО НЕ УДАЛИЛ. А когда накинул ГБЦ (она наклонена), это масло могло стечь на блок. И попасть между слоями прокладки. Когда накинул ГБЦ, проверял отверстия под болты ГБЦ. в одном между 1-2 цилиндрами пришлось убирать. Вычистил, продул. Но масло пр зажатии 40 н.М появилось на соединении с блоком. А ведь оно могло попасть и между слоями прокладки. И когда зажимал болты могло пробить себе дорогу в цилиндры.
    В первой процедуре замены прокладки "причина" могла быть из-за попадания под ГБЦ рога прокладки выпуска. Может сейчас я положил прокладку на масло между слоями???
    Может надо было ложить ГБЦ на чистую, обезжиренную поверхность блока и чтобы с ГБЦ не текло масло на прокладку???
    Что скажете, коллеги????
    Скажем , что мотор надо разбирать сразу и весь , целиком и полностью , далее дефектовать, и делать соблюдая технологию...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #39031
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Скажем , что мотор надо разбирать сразу и весь , целиком и полностью , далее дефектовать, и делать соблюдая технологию...
    +100! Это нужно было сразу делать, как и не раз озвучивалось здесь. Из-за прокладки и колпачков такого расхода не будет. Если ВКГ так бросает, то компрессионных колец там уже нет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #39032
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    как снять эту фигню и как правильно она называется
    Это называется "упор", номер 1H9 827 499, стОит недорого. Крепится на пистоны, т.е. для снятия надо поддеть "болты" отвёрткой или специальной вилкой.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #39033
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Это называется "упор", номер 1H9 827 499, стОит недорого. Крепится на пистоны, т.е. для снятия надо поддеть "болты" отвёрткой или специальной вилкой.
    спасибо, что хоть кто то ответил, хотя на драйве это вышло быстрее )) но все же спасибо за ответ
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  14. #39034
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, по поводу димексида, если соберёшся мыть движок, то не забудь заранее снять КК, и очистить краску изнутри, а то ещё отмоет кусками и загонит её куда не нужно... Но я бы уже на твоём месте пробовал заливать димексид в горшки, по принципу обычной раскоксовки, можно к этому сразу слить масло и оставить поддон без пробки, как тебе и советовали уже... Мне кажется это всё таки последний шанс...но попробовать димексид всё же стоит...не поможет,тогда только полный разбор...
    Но я не думаю что твоему движку пришёл полный капут на таком пробеге. У моего 317 тыс. и вполне нормально он себя чувствует для такого пробега и то если пробег не смотанный
    Короче я бы решился в твоём случае на раскоксовку димексидом, хотя бы просто раскоксовку, а не полную промывку.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #39035
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    спасибо, что хоть кто то ответил, хотя на драйве это вышло быстрее )) но все же спасибо за ответ
    Не хами! Если тебя не устраивает как "быстро" тебе отвечают, тогда и общайся на драйве!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #39036
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Скажем , что мотор надо разбирать сразу и весь , целиком и полностью , далее дефектовать, и делать соблюдая технологию...
    Золотые слова, Дима. Но когда нет условий и надежного человека, который нормально сделает, хреново.
    Историю помнишь???
    Хреновый бензин, закипел, ОЖ в масло пошла, замена ГБЦ, ОЖ не уходит а в цилиндры масло. Повторно поднял ГБЦ, заменил МСК, проверил втулки и клапана, собрал.
    Дымит. Вчера дал ей обороты как следует. Дымить стала конкретно. Всего залил 5 литров масла, щас на щупе сухо. До заезда было на максимуме. За 100 кМ сожрало больше 2-х литров.
    Вот и думаю.
    После того как дал ей прос...я, ситуация сильно ухудшилась.
    Прокладка потекла сильней???
    Сам накосячил при установке - масло попало между слоями прокладки и когда зажал оно пробило прокладку???
    Может скрытый дефект ГБЦ???
    Может когда ОЖ попала в масло, она оказалась в маслосъемных кольцах и пружинка на них сгнила???
    Сегодня позвонил в контору по продаже контрактных ДВС. Судя по офису - я знаю это здание, комната, телефон и менеджер. Принимают только наличными курьеру. Вот два часа прошло, не звонят. Ищут ДВС. Они могут установить даже со скидкой, но очередь на две недели. Желание покупать у них пропало.
    Снимать ГБЦ и поддон - тогда уже делать капиталку. Простая замена колец - ерунда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Если ВКГ так бросает, то компрессионных колец там уже нет.
    Во впуске сухо, даже сажи практически нет. Компрессия была нормальная переменно в 1-2, потом в 3-4 цилиндрах. Сначала была нормальная, потом масляная.
    Это меня сильно смущает. Получается в первой паре компрессия нормальная, кольца не залегли, а 3-4 компрессия масляная до 15 бар. Поездил 36 кМ и в 3-4 цилиндрах компрессия стала нормальная, а в 1-2 масляная. Соседние цилиндры парами поменялись.
    Что-то сомневаюсь, что кольца так могут себя вести, причем парами.
    Сейчас подумал - ГБЦ до меня уже шлифовалась. Есть контрольный размер высоты ГБЦ 13.2 см. У меня было 13.6. Но замерил только по середине и с одной стороны. Может ее тесали на искосяк?? Это контрольный размер как раз может повлиять на болты ГБЦ. Они будут глубже закручиваться.
    Может еще по шайбе на них поставить???
    Пары 1-2 и 3-4 стоят так плотно, что даже гильзы сточены, чтобы они встали рядом. Это узкое место.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #39037
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Не хами! Если тебя не устраивает как "быстро" тебе отвечают, тогда и общайся на драйве!
    где мне общаться это мне решать, а хамить я еще не начинала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Всем привет, простите за нубский вопрос, озадачился покупкой я литья. Сейчас у меня штампы знаю только разболтовку и диаметр R15 5/112. На местном рынке вот такие нашел:
      Скрытый текст:
    Название: 1-full.jpg
Просмотров: 97

Размер: 153.7 Кб

    Тоже R15 5/112. Этого достаточно? Просто переставлю резину и все в ажуре? Крышки Audi тоже же можно будет заменить на наши?
    опа опа ... что то напоминают они мне ...
      Скрытый текст:
    Название: 3bbc5cds-1920.jpg
Просмотров: 69

Размер: 232.3 Кб
    только колпаки за год профукались на наших дорогах ...
    Название: cfbc5cds-1920.jpg
Просмотров: 66

Размер: 730.7 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  18. #39038
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Золотые слова, Дима. Но когда нет условий и надежного человека, который нормально сделает, хреново.
    Историю помнишь???
    Хреновый бензин, закипел, ОЖ в масло пошла, замена ГБЦ, ОЖ не уходит а в цилиндры масло. Повторно поднял ГБЦ, заменил МСК, проверил втулки и клапана, собрал.
    Дымит. Вчера дал ей обороты как следует. Дымить стала конкретно. Всего залил 5 литров масла, щас на щупе сухо. До заезда было на максимуме. За 100 кМ сожрало больше 2-х литров.
    Вот и думаю.
    После того как дал ей прос...я, ситуация сильно ухудшилась.
    Прокладка потекла сильней???
    Сам накосячил при установке - масло попало между слоями прокладки и когда зажал оно пробило прокладку???
    Может скрытый дефект ГБЦ???
    Может когда ОЖ попала в масло, она оказалась в маслосъемных кольцах и пружинка на них сгнила???
    Сегодня позвонил в контору по продаже контрактных ДВС. Судя по офису - я знаю это здание, комната, телефон и менеджер. Принимают только наличными курьеру. Вот два часа прошло, не звонят. Ищут ДВС. Они могут установить даже со скидкой, но очередь на две недели. Желание покупать у них пропало.
    Снимать ГБЦ и поддон - тогда уже делать капиталку. Простая замена колец - ерунда.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Во впуске сухо, даже сажи практически нет. Компрессия была нормальная переменно в 1-2, потом в 3-4 цилиндрах. Сначала была нормальная, потом масляная.
    Это меня сильно смущает. Получается в первой паре компрессия нормальная, кольца не залегли, а 3-4 компрессия масляная до 15 бар. Поездил 36 кМ и в 3-4 цилиндрах компрессия стала нормальная, а в 1-2 масляная. Соседние цилиндры парами поменялись.
    Что-то сомневаюсь, что кольца так могут себя вести, причем парами.
    Сейчас подумал - ГБЦ до меня уже шлифовалась. Есть контрольный размер высоты ГБЦ 13.2 см. У меня было 13.6. Но замерил только по середине и с одной стороны. Может ее тесали на искосяк?? Это контрольный размер как раз может повлиять на болты ГБЦ. Они будут глубже закручиваться.
    Может еще по шайбе на них поставить???
    Пары 1-2 и 3-4 стоят так плотно, что даже гильзы сточены, чтобы они встали рядом. Это узкое место.
    Насчет колец я тебе не говорил. Я тебе говорил о странном появлении масла при повышении оборотов, и данная вещь характерна именно для трещин. Я поэтому тебе и говорил чтобы ты внимательно посмотрел в отверстия куда вворачиваются болты ГБЦ. Если криво прижать вернее сказать неправильно затянуть болты ГБЦ то у тебя начнет просто выбивать ож.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #39039
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .....
    B5+ 2005, AWX 5ст

  20. #39040
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Сходи/съезди в аптеку - купи штук 5 волшебных пузырьков и примени их по назначению . Димексид реально работает и если проблема в забитых маслосъёмных кольцах - результат увидишь прям сразу. Да и, собственно, даже если промывка ничего не даст, потраченные лишние $3 погоды не сделают.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 1952 из 2452 ПерваяПервая ... 952145218521902194219501951195219531954196220022052 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •