1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Немного. "Димексид" или "Диметилсульфоксид" или "ДМСО". Продаётся обычно в пузырьках по 100 мл, 3 штук для одного раза вполне хватит, но можно и больше взять - пригодится.
Технология мойки полностью аналогична "лавровой": максимально прогреть движок, вывернуть свечи, налить в цилиндры граммов по 50, вкрутить свечи (слегка), провернуть коленвал на 2-3 оборота, подлить в цилиндры что осталось. Подождать минут 15, ещё разок вручную провернуть коленвал и далее 2 варианта:
1. Слить масло, пролить цилиндры ацетоном/растворителем/бензином не закручивая пробку. Чтоб лучше промывалось - можно пошевелить коленвал. Как всё вытечет - налить свежее масло, провентилировать цилиндры стартером с вывернутыми свечками, вкрутить их обратно и заводить.
2. Завернуть свечки и завести. Погонять на холостом ходу изредка подгазовывая и прислушиваясь с полчаса, затем заменить масло.
В первом случае по движку разойдётся минимальное количество средства и, соответственно, меньше вероятность "поднятия" больших кусков грязи которые где-то могут покоиться. Во втором мойка будет более качественная (включая и кольца", но средство вместе с маслом разгонит по всему движку включая даже выхлоп, соответственно поднимет всю возможную бяку отовсюду и одной заменой масла для сбора отмытого уже не отделаться.
Из опыта мойки своего движка перед разборкой могу показать пару картинок:
снятый поддон после мойки по п.2 с поправкой на работу движка в течение 2-3 минут (больше нельзя т.к. ОЖ ввиду отсутствия радика также отсутствовала) и последующим отстаиванием масла в течение нескольких недель
поршни уже показывал, но в цилиндры димексид не заливался (кольца предполагались на замену изначально)
коленвал после ополаскивания
вкладыши коренные
вкладыши самые дохлые из всех, 2 шатунных справа
маслонасос в разобранном виде
То есть ничего нигде не позабивалось, ничего нигде не поломалось (в результате мойки, естественно). Особенность была только одна: грибок. Но он отмокал в димексидной ванне, мылся водой, затем бензином, затем ~11 тысяч ездил когда мотор собрался. И вот вдруг "запотел". Поставив новый, из старого я вытряхнул толстый шмот дерьма (сегмент на 1/3 площади) из прошлых масел со всеми допусками, но при продувке грибок показал что он дохлый (видать оставшиеся 2/3 которые не вытряхнулись мешают движению диафграгмы).
Теоретически, 30-и дней хватит для выявления косяков если они там есть. Однако здесь будет очень трудно доказать что, к примеру, случившаяся "рука дружбы" - следствие того что движок плохой был, а не варварской эксплуатации.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Привет. Я же тебе говорил, когда снятая голова была чтоб ты пролил как следует поршня. А теперь все разбирать заново надо. Демексид- все это ерунда. Надо делать по-человечески тем более авто для себя, а не на продажу.Щас загуглил "купить демиксид". Ответ интересный - купить в аптеке 30 Гр.
Я перепутал название?
И сколько его лить в цилиндры??
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас рассматривал вопрос покупки контрактного ДВС. Понимаю, что это лотерея.
Самое интересное, гарантия 30 дней, расчет с курьером наличными. Интересно, чек будет??Опять своеобразный лохотрон. Да, гарантия если установка будет в сертифицированном сервисе
Ой. Вобщем гарантии никакой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, простите за нубский вопрос, озадачился покупкой я литья. Сейчас у меня штампы знаю только разболтовку и диаметр R15 5/112. На местном рынке вот такие нашел:
Скрытый текст:
![]()
Тоже R15 5/112. Этого достаточно? Просто переставлю резину и все в ажуре? Крышки Audi тоже же можно будет заменить на наши?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Ширину дисков и резины ещё смотри, вылет диска...
У меня стоят 7J*16H2*ET42, от Ауди кстати тоже, но внутренний колпачёк от WV ...такие параметры более полные для подбора как дисков, так и резины под диски. Эти параметры нанесены на диске с внутренней стороны, могут ещё наносится на штампах с наружней. Резина на этих дисках у меня зима 205/55 R16, лето 215/55 R16
Ты лучше в гугле или яндексе ищи
https://www.pokrishka.ru/discs_param.html
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Дед,может стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов,а вдруг во впуск масло дуром летит.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, а как узнать на стандартной штамповке какая ширина? Сейчас резина 195/65 (вроде бы как). Спасибо за ссылки буду курить.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
2byteMan, 195\65\15 стандартная , и на запаске на штампе такая же .
диски литые родные R15 , ширина J7 , вылет ET37 . вылет не должен отличаться от заданного заводом более чем на +-2мм
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
так же нужно залить дмсо в поддон.
4 флакона (по 100мл.) на 4 литра масла. (я лил 5 литров, 20w50, по CrazyMaxxу)
если заливка сверху, в камеры сгорания, не поможет, то промывка снизу домоет и всё будет как у кота яйки!))
я уже кидал видео, как мыть снизу.
делать точно так же как в видео.
на 3 этапе промывки, нужно поднимать обороты до 2500-3000 периодически, в течении 10-15 мин.
вот этот, 3-й этап, и промывает маслосъёмные кольца и дренажные отверстия в поршнях!
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Всем привет, появилась у меня маленькая и противная проблема, а именно, бряканье на кочках в багажнике, звук явно пластиковый, перерыла весь багажник, все равно брякает, и тут решила глянуть на крышку, и обнаружила что нет резинки… и как раз с этой стороны бряканье… думаю оно, но вот как вылечить, что то болты там какие то странные … как снять эту фигню и как правильно она называется
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скажем , что мотор надо разбирать сразу и весь , целиком и полностью , далее дефектовать, и делать соблюдая технологию...Дело швах.
Залил вчера последние остатки банки 5 литров масла. Сегодня уровень на максимуме. Завел, дыма нет, проехал по деревне 150 метров, в крутую горку выехал на шоссе, дыма нет. Проехал километр до разворота, появился дымок. ДВС прогрелся до 90*, реши дать ему обороты... раскрутил до 5000 приразгоне и дымовая завеса. Проехал по кругу 6 кМ, дым вроде поубавился заметно, решил проехать по деревне к дому за сигаретами. Пока проехал 800 метров, дым офигенный. Обороты на хх подскочили до 1500. Заглушил. Потом завел - дымит на ХХ конкретно. Потихоньку выехал на шоссе и 60 кМ/ч на 2200. Потихоньку дым почти пропал, но на ХХ дымит.
Вобщем накатал 100 кМ. На разворотах подкидывал до 6000 оборотов. На ХХ дымит хорошо. Щас ДВС остыл, посмотрел уровень масла - щуп сухой вообще.
Ехать на таком ДВС ....
Стал детально вспоминать все от начала, как первый раз ставил ГБЦ потом второй. Есть мысли.
Когда ставил первый раз ГБЦ на прокладку Рейнц слои (их пять) по середине были растопырены. Думал ГБЦ прижмет. После сняти ГБЦ отпечаток прокладки был не равномерный. На 1-2 цилиндрах есть, на 3-4 практически нет. Под прокладку попал хвостик от прокладки выпуска.
А вот когда ставил вторую прокладку Элринг, тоже слои растопыренные, после затяжки 40 н.М заметил масло на соединении ГБЦ/блок. Вспомнил как собирал ГБУ и ставил.
Гидрики доставал из банки с малом (густым) и с них текло, а я опускал из в колодцы. Естественно под гидриком было масло. Было оно и на углублениях ГБЦ. Я ЕГО НЕ УДАЛИЛ. А когда накинул ГБЦ (она наклонена), это масло могло стечь на блок. И попасть между слоями прокладки. Когда накинул ГБЦ, проверял отверстия под болты ГБЦ. в одном между 1-2 цилиндрами пришлось убирать. Вычистил, продул. Но масло пр зажатии 40 н.М появилось на соединении с блоком. А ведь оно могло попасть и между слоями прокладки.И когда зажимал болты могло пробить себе дорогу в цилиндры.
В первой процедуре замены прокладки "причина" могла быть из-за попадания под ГБЦ рога прокладки выпуска. Может сейчас я положил прокладку на масло между слоями???
Может надо было ложить ГБЦ на чистую, обезжиренную поверхность блока и чтобы с ГБЦ не текло масло на прокладку???
Что скажете, коллеги????
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
+100! Это нужно было сразу делать, как и не раз озвучивалось здесь. Из-за прокладки и колпачков такого расхода не будет. Если ВКГ так бросает, то компрессионных колец там уже нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
ded_491, по поводу димексида, если соберёшся мыть движок, то не забудь заранее снять КК, и очистить краску изнутри, а то ещё отмоет кусками и загонит её куда не нужно... Но я бы уже на твоём месте пробовал заливать димексид в горшки, по принципу обычной раскоксовки, можно к этому сразу слить масло и оставить поддон без пробки, как тебе и советовали уже... Мне кажется это всё таки последний шанс...но попробовать димексид всё же стоит...не поможет,тогда только полный разбор...
Но я не думаю что твоему движку пришёл полный капут на таком пробеге. У моего 317 тыс. и вполне нормально он себя чувствует для такого пробега и то если пробег не смотанный
Короче я бы решился в твоём случае на раскоксовку димексидом, хотя бы просто раскоксовку, а не полную промывку.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Золотые слова, Дима. Но когда нет условий и надежного человека, который нормально сделает, хреново.
Историю помнишь???
Хреновый бензин, закипел, ОЖ в масло пошла, замена ГБЦ, ОЖ не уходит а в цилиндры масло. Повторно поднял ГБЦ, заменил МСК, проверил втулки и клапана, собрал.
Дымит. Вчера дал ей обороты как следует. Дымить стала конкретно. Всего залил 5 литров масла, щас на щупе сухо. До заезда было на максимуме. За 100 кМ сожрало больше 2-х литров.
Вот и думаю.
После того как дал ей прос...я, ситуация сильно ухудшилась.
Прокладка потекла сильней???
Сам накосячил при установке - масло попало между слоями прокладки и когда зажал оно пробило прокладку???
Может скрытый дефект ГБЦ???
Может когда ОЖ попала в масло, она оказалась в маслосъемных кольцах и пружинка на них сгнила???
Сегодня позвонил в контору по продаже контрактных ДВС. Судя по офису - я знаю это здание, комната, телефон и менеджер. Принимают только наличными курьеру. Вот два часа прошло, не звонят. Ищут ДВС. Они могут установить даже со скидкой, но очередь на две недели. Желание покупать у них пропало.
Снимать ГБЦ и поддон - тогда уже делать капиталку. Простая замена колец - ерунда.
--- Добавлено чуть позже ---
Во впуске сухо, даже сажи практически нет. Компрессия была нормальная переменно в 1-2, потом в 3-4 цилиндрах. Сначала была нормальная, потом масляная.
Это меня сильно смущает. Получается в первой паре компрессия нормальная, кольца не залегли, а 3-4 компрессия масляная до 15 бар. Поездил 36 кМ и в 3-4 цилиндрах компрессия стала нормальная, а в 1-2 масляная. Соседние цилиндры парами поменялись.
Что-то сомневаюсь, что кольца так могут себя вести, причем парами.
Сейчас подумал - ГБЦ до меня уже шлифовалась. Есть контрольный размер высоты ГБЦ 13.2 см. У меня было 13.6. Но замерил только по середине и с одной стороны. Может ее тесали на искосяк?? Это контрольный размер как раз может повлиять на болты ГБЦ. Они будут глубже закручиваться.
Может еще по шайбе на них поставить???
Пары 1-2 и 3-4 стоят так плотно, что даже гильзы сточены, чтобы они встали рядом. Это узкое место.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
где мне общаться это мне решать, а хамить я еще не начинала
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет, простите за нубский вопрос, озадачился покупкой я литья. Сейчас у меня штампы знаю только разболтовку и диаметр R15 5/112. На местном рынке вот такие нашел:
Скрытый текст:
![]()
Тоже R15 5/112. Этого достаточно? Просто переставлю резину и все в ажуре? Крышки Audi тоже же можно будет заменить на наши?опа опа ... что то напоминают они мне ...
Скрытый текст:
только колпаки за год профукались на наших дорогах ...
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Насчет колец я тебе не говорил. Я тебе говорил о странном появлении масла при повышении оборотов, и данная вещь характерна именно для трещин. Я поэтому тебе и говорил чтобы ты внимательно посмотрел в отверстия куда вворачиваются болты ГБЦ. Если криво прижать вернее сказать неправильно затянуть болты ГБЦ то у тебя начнет просто выбивать ож.Золотые слова, Дима. Но когда нет условий и надежного человека, который нормально сделает, хреново.
Историю помнишь???
Хреновый бензин, закипел, ОЖ в масло пошла, замена ГБЦ, ОЖ не уходит а в цилиндры масло. Повторно поднял ГБЦ, заменил МСК, проверил втулки и клапана, собрал.
Дымит. Вчера дал ей обороты как следует. Дымить стала конкретно. Всего залил 5 литров масла, щас на щупе сухо. До заезда было на максимуме. За 100 кМ сожрало больше 2-х литров.
Вот и думаю.
После того как дал ей прос...я, ситуация сильно ухудшилась.
Прокладка потекла сильней???
Сам накосячил при установке - масло попало между слоями прокладки и когда зажал оно пробило прокладку???
Может скрытый дефект ГБЦ???
Может когда ОЖ попала в масло, она оказалась в маслосъемных кольцах и пружинка на них сгнила???
Сегодня позвонил в контору по продаже контрактных ДВС. Судя по офису - я знаю это здание, комната, телефон и менеджер. Принимают только наличными курьеру. Вот два часа прошло, не звонят. Ищут ДВС. Они могут установить даже со скидкой, но очередь на две недели. Желание покупать у них пропало.
Снимать ГБЦ и поддон - тогда уже делать капиталку. Простая замена колец - ерунда.
--- Добавлено чуть позже ---
Во впуске сухо, даже сажи практически нет. Компрессия была нормальная переменно в 1-2, потом в 3-4 цилиндрах. Сначала была нормальная, потом масляная.
Это меня сильно смущает. Получается в первой паре компрессия нормальная, кольца не залегли, а 3-4 компрессия масляная до 15 бар. Поездил 36 кМ и в 3-4 цилиндрах компрессия стала нормальная, а в 1-2 масляная. Соседние цилиндры парами поменялись.
Что-то сомневаюсь, что кольца так могут себя вести, причем парами.
Сейчас подумал - ГБЦ до меня уже шлифовалась. Есть контрольный размер высоты ГБЦ 13.2 см. У меня было 13.6. Но замерил только по середине и с одной стороны. Может ее тесали на искосяк?? Это контрольный размер как раз может повлиять на болты ГБЦ. Они будут глубже закручиваться.
Может еще по шайбе на них поставить???
Пары 1-2 и 3-4 стоят так плотно, что даже гильзы сточены, чтобы они встали рядом. Это узкое место.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
.....
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491,
Сходи/съезди в аптеку - купи штук 5 волшебных пузырьков и примени их по назначению. Димексид реально работает и если проблема в забитых маслосъёмных кольцах - результат увидишь прям сразу. Да и, собственно, даже если промывка ничего не даст, потраченные лишние $3 погоды не сделают.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.