0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас перепроверил все наборы инструмента. Биты не хватает в чемоданчике электрической отвертки. Я его покупал из-за того, что там 92 биты. Не хватает в нем одной. Но не шестигранника а торкса. Я его забивал в болт впускного коллектора, в нем было разбито отверстие под шестигранник. Но это было на столе в доме.
Отлегло, но с ханариком посмотрел на сколько можно было под ремнем ГРМ. Ничего не нашел.
Вобщем пошел одевать трубки и разъемы..... может успею сегодня завести.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Не переживай....
Для того чтобы поменять двигатель на МИГ-25 нужно располовинить фюзеляж...
Работала бригада из 3 мастеров, у каждого свой комплект инструмента(получен под роспись и сдается так же)
И вот работа закончена, проверка инструмента - у одного не хватает ключа на 12(его чуть не начали ногами пинать)... вечереет, народ потянулся с ВПП, а эти ходят кругами вокруг самолета.......
Один полез в сопло смотреть - его крик слышали на всем аэродроме......Они потом минут тридцать придумывали приспособу чтобы ключ вытянуть, но вытащили....
Так что твоя беда, и не беда вовсе....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да я уже понял куда девалась эта бита. Еще не хватает головки на 7. Вот тут я и вспомнил. Когда на столе получил сорванный болт с шестигранником на впускном коллекторе, Я взял биту торкс и забил ее в болт. На биту одел головку на 7 и выкручивал болт. Вот биту и зажало в головке. Но урок хороший. Не надо в спешке скидывать инструмент в кучу. Правда время побольше потребуется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, машина тупит, разгоняется с подергиваниями.
Ошибок по пропускам зажигания нет.
Возможно ли это все-таки из--а свечей?
Как часто вообще их нужно менять?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
От качества топлива и самих свечей зависит...если не качественным заправляться и менять будешь каждые 10 тыс., а можно хорошим топливом и выхаживать будут под 100 тыс. при условии, что вся система впрыска в целом работает должным образом.
Для начала можно их выкрутить и осмотреть. далее все работы и проверку проводить по методу "от простого к сложному"... систему топливоподачи давно осматривали (меняли фильтр, чистили сетку в баке, замеряли давление топлива) ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
ну и фиг с этим ...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну как и предположил, так и получилось. В кейсе с набором оказалась две биты IP30 (Торкс, по виду как головка). Присмотрелся, а на одном ХХХ 7. Плоскогубцы и вороток - у меня в руках головка на 7 и бита торкс из сундучка с 92 битами. Все нашлось
А что касается машины, собрал ДВС, залил ОЖ. Промыл бензином свечи, продул компрессором. Прокрутил три раза по 5 секунд ДВС без свечей, закрутил свечи уже когда было темно. Завел ДВС. Работает ровно, гидрики не хрюкают. Посмотрел на выхлоп - дыма нет вообще. Выхлопная система, в которую раньше накидало масла не прогрелас. Заглушил.
Надо посмотреть не потекло ли где-нибудь. С фонарем..... Завтра все просмотрю, развоздушу систему ОЖ и буду делать первый заезд, прогревать......
Не обошлось без косяков. Жгут с проводами на форсунки и свечи натянут. На форсунку 2-го цилиндра еле одел разъем. Укладывал с с фонариком, завтра придется переделать.:shuf
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Деда, поздравляем!))) Будем надеяться ,что первый заезд пройдет без сюрпризов,как в прошлый разНу как и предположил, так и получилось. В кейсе с набором оказалась две биты IP30 (Торкс, по виду как головка). Присмотрелся, а на одном ХХХ 7. Плоскогубцы и вороток - у меня в руках головка на 7 и бита торкс из сундучка с 92 битами. Все нашлось
А что касается машины, собрал ДВС, залил ОЖ. Промыл бензином свечи, продул компрессором. Прокрутил три раза по 5 секунд ДВС без свечей, закрутил свечи уже когда было темно. Завел ДВС. Работает ровно, гидрики не хрюкают. Посмотрел на выхлоп - дыма нет вообще. Выхлопная система, в которую раньше накидало масла не прогрелас. Заглушил.
Надо посмотреть не потекло ли где-нибудь. С фонарем..... Завтра все просмотрю, развоздушу систему ОЖ и буду делать первый заезд, прогревать......
Не обошлось без косяков. Жгут с проводами на форсунки и свечи натянут. На форсунку 2-го цилиндра еле одел разъем. Укладывал с с фонариком, завтра придется переделать.:shuf
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded 491 Пора домой! В Минск! Хватит на даче прохлаждаться!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Постараюсь оправдать ваши надежды. Опыт приобрел полезный, но надеюсь он больше мне не пригодится. Разве что молодым коллегам помочь не повторять мои ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
До морозов буду сидеть тут. Может по гаражу что-то успею сделать. Газ подвели к дому, надо подготовиться и установить отопительное оборудование. Дел выше крыши.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки подскажите в чем проблема, показания в вагком 25 группа во 2 окне скачут -10, -99, в 4 окне 19, -85, двигатель адр![]()
Ну наверное или датчику каюк или проводке к нему. Правда бывает он еще стружку на себя магнитит и тогда тоже дурить начинает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А у меня пока хренотень какая-то. Как оказалось, в густых сумерках слабенький дымок при освещении светодиодным фонарем просто не видно.
Сегодня начал с того, что выкрутил свечу 1-го цилиндра, а она в масле. Вчера промывал бензином, но уже в потемках. А я всего лишь вчера завел ДВС посмотрел есть ли дым и заглушил. Развоздушил и поехал. Дымит зараза. Меньше чем в прошлый раз, но... Проехал 6 кМ 2000 оборотов, дыма стало меньше, но дымит при разгоне. Причем на разгоне обороты не больше 2000. Подумал может большое давление картерных газов и решил сбросить трубку с КК. Чтобы не забрызгало ДС, одел на нее Тряпочку, а на впуске заглушил отверстие на тройнике. Поехал еще 6 кМ - без изменений. Подъехал к дому, заглушил, восстановил ВКГ. В машине жарко. Климат был выключен. Включил Климат и пришлась задом проехать 150 метров для выезда на шоссе. Удивился, что не дымит. Потихоньку выехал на шоссе - не дымит. Разгоняюсь до 60 км на оборотах не больше 2000 - не дымит. Надо было развернуться. 1-я, 2-я, 3-я и повалил дым. С расстройства подкинул 4500 оборотов и дым... После этого на 2000 накатал в общей сложности 35 кМ и дыма стало заметно меньше. Иногда дыма даже не видел. Обратно заезжал с другой стороны деревни. Это 800 метров. Еду на 2-й, обороты 1400 и не вижу дыма. Так в густых сумерках загнал машину во двор.
Интересно, что когда снимал тряпочки с ВКГ, машина простояла минут 10 и не дымила. Практически не дымила, пока не пошла нагрузка и обороты более 2000.
Завтра откруча свечи и посмотрю наличие на них масла. Замерю компрессию - есть масляная или нет.
Надо бы давление масла глянуть. Может редукционный клапан заржавел и насос давит на полную. Но масломер в Минске. Здесь хрен найдешь и стоить будетНакручивают у нас без ложной скромности. Брал свечи по 5 руб за штуку. через две недели те же по 8 руб.
Вот и думаю, может еще поджать болты ГБЦ??? Еще на пол оборота.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Зачем панику наводить , дай ей под хвост, расшевели старушку , проедь хотяб 1000 км... соберёшь статистику по щупу о расходе масла
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Болты гбц только не ломай, это ни к чему совсем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима, ты считаешь, что может потихоньку пройдет??? Какой расход масла считать терпимым???
Завтра гляну сколько скушала за 35 кМ. Посмотрю свечи, еще проеду сколько получится. Сегодня купил 10 литров бензина. По датчику в баке на километров 35 осталось. Когда завел, запищала иконка бензоколонки на приборке.
Правда завтра гости приезжают. Жену привезут на шашлыкиОна уже мясо и уголь купила. Я им сказал - мангал дам, газовую горелку тоже, все остальное сами.
Правда гость едет, чтобы я посмотрел ступичный подшипник. Ему на СТО по кругу меняли сайлентблоки. все равно постукивает. ..... Делов проверить ступичный подшипник - минут на 20 максимум. Правда придется по ямкам проехать сначала....
Я вот планировал в этом году слепить электронный стетоскоп с передатчиком. Думал в своем Пассате найти какой рычаг застучал. Ноооо... какой стучит увидел глазами когда масло сливал. И затяжной ремонт Пассата .... руки не дошли. На Али купил услстель с микрофоном и комплект приемник/передатчик 433 мГц.
Хороший ты человек, Дима. Вселил в меня оптимизм![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.