0

На конце палки там где крышка стоит стопорное кольцо. Там где стоит маленький хомут пыльника есть наплыв на полуоси, который не дает крестовине проваливаться дальше, чем это нужно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Вот вы упорные.
Один думает что крестовина выдёргивается в сторону пыльника, другой думает что надо крестовину с палки сдёрнуть :D
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Крышка с трипода в а б5-х снимается и ставится назад без повреждений с помощью цехового пресса... выдергивать палку наружу работает только с Ауди , где корпус трипода не имеет крышки , оригинальный трипод на б5 серьезно закернен , есть конечно вариант подточить напильником в местах кернения тогда можно вынуть , после установки закернить вновь, я обычно просто перепресовывал крышку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется нашел причину не плотной посадки ГБЦ. Щас перепроверю...... потом отпишу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Про "дешёвые" гидрокомпенсаторы.
Для опытов заказал 2 штуки Рувилль 265704 и 265705 (приехали само собой Ina), соответственно впуск и выпуск и 1 штуку Ina 420 0073 10 для Таз-2112, который ровно вдвое дешевле. Разобрал и примерил:
Нетрудно заметить, что несмотря на разные стаканы сами компенсаторы полностью идентичны, более того - на первой картинке тазовский компенсатор неизвестного изготовителя, который тоже подходит. Из всего этого следует, что при исправных стаканчиках (которые в разы более живучие и редко когда становятся полностью неремонтопригодными - отмыть не получается
) можно неплохо сэкономить на замене.
Вполне вероятно, что данный способ подойдёт не только для 20v голов, но и для многих других.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Я у себя менял трипоид не снимая крышки. Стакан остался целым с крышкой, а палку я спокойно снял.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вобщем вчера, когда возился с клапаном, обратил внимание на то, что у прокладки выпускного коллектора торчит рог. Он примерно на 1 сМ выше плоскости ГБЦ и он надломан.
Сегодня осмотрел прокладку, а на ней есть отметина от этого рога. Подумал, что зажал ГБЦ на этот рог. Обрадовался.
Пошел на ГБЦ с прокладкой смотреть и... Рог этот и отметина напротив первого цилиндра. Расстроился. На 1-2 цилинрах прокладка отпечаталась на плоскости ГБЦ, а на 3-4 практически нет.
Вот и кручу головой. Может прокладка отпечаталась потому, что масло вылазило там (1-2). А где было сухо (3-4 цилиндры), прокладка была прижата и не отпечаталась. Попробую фото выложить
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Если не трудно - наложи прокладку на блок и сфоткай, наложи прокладку на головку и сфоткай. Фотки выложи......есть соображения.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня уже поздно, хорошо не снимешь, а вспышка тоже не то.
Ладно, Щас попробую, если дождя нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь вверх головой поставил???
Там два штифта на блоке, на прокладке есть надпись это надписью ставить вверх. Не промахнешься. Только на англицком написано. Фото сделал, не знаю поможет или нет.
Заставил старого, больного человека на ветрогане как осьминога держать ханарик, ногой нажимать, второй ногой цепляться за машину, чтобы не сдуло.
На ГБЦ светил прожектором светодиодным 40 Вт, а вот на блоке.....
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Че то мне кажется, что ты ее к верх ногами поставил![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
СОрок минут рассматривал, тоже что-то засомневался, но потом понял.
На верхнем снимке ГБЦ лежит вверх рогами. Слева зачищен клапан 1-го цилиндра, а справа виден тройник с ДТОЖ.
На блоке четвертый цилиндр слева, а первый справа.
Чтобы поставить ГБЦ ее надо перевернуть. Там где тройник поднимать вверх, а там где зачищенный клапан вниз крутить ГБЦ на 180*.
Тебя смутили большие отверстия, одно круглое, второе овальное. На ГБЦ они вверху на снимке и левее, а на боке тоже вверху, но правее. Когда я переверну ГБЦ в вертикальной плоскости, Эти отверстия на ГБЦ будут тоже правее.
Другое дело, что на ГБЦ эти отверсти точно совпадают отверстиями на ней, а на ДВС овальное отверстие немного перекрывается прокладкой. Ваговский номер на моей и б/у ГБЦ одинаковый. Но правее новера есть еще две цифры. По памяти у меня 17, на б/у 23.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Может попробывать купить другую прокладку? Например с таким номером: 61-31280-00.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я купил Элринг. Но что-то у нее резиновые дорожки узкие вокруг всех отверстий и все. Хотя и на Рейнц они тоже тонкие, просто там не экономили, и вся прокладка черная. А у Элринга латунь блестит и на ней тонкие дорожки. И упаковка была вскрыта. Хотя менеджер раньше говорил, что с нарушенной упуковкой не заменят, если не подошла, а тут - не беспокойтесь, заменят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так я вроде по каталогу смотрел. Плюс того, что виктор рейнз вроде в оригинале идет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Родная была похожа на Рейнц. 21 год отъездила. Когда потекла ОЖ в цилиндры, купил Рейнц. Интересно, что упаковка такая же как у Элринга, только логотип Рейнц. На полочке была надпись с номером, но плохо читалась. Протер тряпочкой и надпись исчезла. На этот раз купил Элринг. Надеюсь будет более счастливая. В упаковке был вкладыш как закручивать болты, где смазывать
--- Добавлено чуть позже ---
Да, сидел, думал, вспомнил рог на прокладке выпуска и занялся этой теорией, Потом усомнился и снова все проверял. Расстроился и сел за ноут. Ну и по хозяйству... печку решил протопить.... Так что клапан пока один поднимал. Почистил его. Так что клапана на завтра. Правда жена приедет. Ей надо там вспахать для посадки чеснока, лука на зиму.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Теория с самого начала ...странная, толщина "рога" миллиметра 2 (или даже больше) - перекос башки попади он под неё был бы ломовой и все циркулирующие жидкости просто обязаны были лихо переть на улицу через такую щель.
В общем в прокладку я продолжаю не веритьи по прежнему советую исследовать верх (клапана, направляющие, колпачки и пр.) и низ (т.е. ЦПГ). Низ вообще сейчас можно хорошо вымыть ещё разок: баллончиком очистителя карбюраторов (или несколькими баллончиками), т.к. из брызгалок это наиболее злой моющий состав, от души пропшикать кольца. И чтоб не похабить масло - заранее слить его в чистый чан оставив пробку открытой, пускай вся грязь в поддоне не задерживается. После мойки, само собой, обмазку маслом всего ржавеющего повторить. С вЕрхом - рассухаривать дальше и смотреть, тут на данный момент других путей нету.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Странно, что только когда обороты дает до 2500. На хх ничего не дымит же! Значит только когда давление масла подымается. Очень похоже на трещину. Или....
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!