1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Обычная железная щетка в дрель возмет....
Лично мне лень щеткой елозить, я клапан в шуруповерт зажимаю, сначала щеткой, потом нулевкой, и завершаем ГОИ.........
Только не забудь на клапан бумаги намотать пол миллиметра, чтобы не поцарапать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Болты Рейнц в коробке были смазаны. Слой масла тонкий, но на руках остается немного. Видимо чтобы не ржавели. Я их так и поставил. Головку и шайбу на смазал. А что делать с клапанами не знаю. Механически можно повредить притертую часть клапанов. Притирать еще раз нельзя. Только с заменой седел и клапанов.
Пока думаю почистить тарелку прямо на ГБЦ. МСК надо снимать, чтобы посмотреть износ втулок. На одном МСК, который выдрал на верхней, самой узкой части резинки, где стоит пружинка есть разрыв. Это и я мог порвать когда выдирал.
Подозрения были на МСК, втулки, кольца. Раскоксовку сделал, теперь проверю МСК (заменю) и люфты клапанов.
Больше склоняюсь, что не прижал прокладку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Рабочую часть клапана которая садится в седло не трогай! Оберни ее изолентой чтобы случайно не кацануть. И клапана местами не попутай- откуда взял, туда поставь!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Щас попью кофе и поеду за 50 км. на ШАТЕ. В нашем райцентре только под заказ можнокупить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Хозяин-барин но, если не будет 100% уверенности в причине масложора, я бы эту голову обратно не ставил....
Думаю что в Белоруссии можно не дорого найти голову, перебрать самому....
ИМХО![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Есть составы для поиска микротрещин
например: https://center-svarki21.ru/magazin/p...chy-sprey-dlya
или так: https://enginepower.pro/blogi/65-obn...treshchin.html
Перед работами с ГБЦ было бы полезно знать что вообще есть смысл её ремонтировать.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ребят помогите начудил с кодировкой вод.двери теперь не все работает (passat cc 09гв) что должно работать: складывание зеркал, повторитель поворотников, память зеркал, подсветка, стеклоподемник и открытие багажника с кнопки в салоне.. извините что не в ту тему
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На СТО ее опрессовали, сказали нет проблем. Все приключения с этой б/у ГБЦ я уже описал. А кто даст гарантию???
В РБ я нашел четыре ГБЦ. Одна в Брестсrой обл, другая в Гомельской ($100) - 350 км. в одну сторону. Была в Минске $200 и еще в Осиповичах - 40 км. Так что выбор был не большой.
А так как ГБЦ пассата разбирать не приходилось, инструмента на даче не хватало, На СТО начудили... вот ремонт и затянулся. Зато прикупил инструмент.
Ну и съездил в ШАТЕ. Купил съемник МСК. Спросил могут ли что-то предложить для снятия нагара с клапанов. Неа, говорят. Получил номерок ожидания - 0666И пошел смотреть стеллаж с инструментом.
Первое, что попадает на глаза, маленькая аккумуляторная дрель. Комплект афигенный.
Но не без горбылей. Стикер с комплектом (качественный) говорит, что изготовлено в Чехии и чешский адрес. В Инструкции на лощеной бумаге Изготовитель Германия, сделано в Китае
Есть вопрос с зарядкой. Попробовал как крутит и поставил на зарядку. Через пару часов красный светодиод погас, загорелся зеленый, но по инструкции при полной зарядке должны загореться зеленый, желтый и красный. Вот сижу и жду когда загорятся все три светодиода.![]()
Когда включал и крутилась, горели все три. Вобщем жду.
Буду ей сдирать кирпичи с клапанов.Наждачков разной формы много, алмазные буры, наждачные бумажные..... Интересная игрушка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Уже сам разобрался неизвольте беспокоится
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Парни извините, Не смог спрятать фото под спойлер. Есть проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Выше уже советовали, но повторюсь.
По оттиранию нагара с выпускных клапанов, самая лютая штука - средство для чистки плит (даже круче горячего димексида), но есть очень важное НО: к алюминию лучше близко не подносить. Сжирает его вместе с нагаром. И про технику безопасности (на пузырьке написанную) лучше не забывать.
И кстати, может отдельную тему по перебоорке твоего мотора замутить?
В этой, просто, все со временем затрется.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима, сбросишь ящик, найду время описать. Хотя пока не хочу поднимать кипишь. Одна скотина гадит, сайт вычислил, примерно знаю кто и как.. Переговорил с коллегами, которые занимаются безопасностью в области АйТи. Подтвердили мои сомнения, сказали приходи, накажем иуду. Вот сезон закончится, поговорим.
ГБц имеет ограниения по высоте от ножки клапана до верхней плоскости. Раз притерли клапана, два и ножка выше нормы. Мне пришлось торцевать два клапана. Не укладывался размер. Если еще раз притру клапана и седла, надо будет тесать ножки всех клапанов. Но и тамСколько их можно тесать. Два клапана торценули, остальные были на пределе. Мерил штангелем через плоскую часть угольника. Там ошибка могла быть ...ОЙ. Я вот еще не описал, что на некоторых гидриках по центру желтоватый цвет. Перегревались или что, не знаю. Вращаются легко. Может нагрузка на них была больше нормы - ХЗ. Мне бы ее завести без дыма, доехать до гаража в Минске. Там может в межсезонье куплю нормальную ГБЦ и еще раз поменяю. Теперь я умный, инструмент есть.
Полоска вроде нормальная. Миллиметра 2.5-3. Щас посмотрю фото на телепоне. Что-то снимал.
--- Добавлено чуть позже ---
Фото, конечно, хреновые, но может рассмотришь.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Дубль фото удалить не получается и спрятать под спойлер тоже . Пардон
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нет времени и надо разбираться как перенести посты в новую тему. За 6-ть лет новую тему не открывал. И не знаю, могу я перенести посты или это может сделать только модератор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В торцевке клапанов нет никакой тайны, да и притиркой ты расширишь рабочую фаску седла , чтобы серьезно просадить нужно потеть по часу над одним клапаном ... и фото клапана ничего не даёт , кроме того что он чёрный ... седло в гбц и фаска которая рабочая тоже находится там , ширину которой треба посмотреть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет! Ребят может кто глянуть свою кодировку БК (рестайлинговые 1C0 959 799 C), у седана с 4 стеклоподъемниками без сигнализации (самая простая комплектация). В общем мой 1C0 959 799 C сгорел, нашел только 1C0 959 799 B. Так на новом бк у меня ошибки по датчикам объема + сирене висят (так как у меня на машине нету сигнализации). Вот не могу найти как перекодировать и хочу подсунуть кодировку от чужого блока. Плюс на новом блоке такая фишка: открыл машину, и при открытии передних дверей свет в салоне загорается только спустя 20-30 секунд, если включить зажигание свет при открытии передних дверей будет загораться сразу. С задними дверьми все в порядке. Вот такие дела, какие могут быть варианты?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если вылезет раковина, придется грубой пастой тереть.
А какой ширины должна быть фаска на клапане и седле???
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Саня. Троса нет. Там была крохотулька от розетки, как игрушка, но набор вообще скудный. Сегодня посмотрю на сколько хватит батарейки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.