0

ra6fvh, у меня наоборот, стояло LUK педаль тугая была, сменил на SACHS ощутимо мягкче стала. Но у меня обычная классическая сцепа. Для двухмассового маховика сравнение возможно не актуально...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сакс заметно легче оригинального Лука .
--- Добавлено чуть позже ---
да там несколько другие царапки ... типок , который мне их продал , отправил их в одном кульке , докинув туда цепку и сдвоенную крышку , урюк блин ))) они там друг об друга тюкались и тёрлись , и кое где есть мелки царапки или еле заметные ссадины . надо ж их загладить .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера приезжала жена и... помоги парник снять, помоги убрать.... отвези на вокзал. К машине добрался примерно в 17.30. Вобщем снять генератор не получалось, пришлось снимать ГБЦ с впускным коллектором. Главное успел притащить ее в дом.
Сегодня погода+1*, ветер и каждые 20-30 минут мокрый снег с ветроганом. Успел зачистить отверстия под болты на блоке, посадочную поверхность... А какая метель была
Потом убил время до конца дня для снятия впускного коллектора. Самое интересное, что в прошлый раз никаких проблем. А тут застрял. Еще успел отвинтить шестеренку РВ. снимать РВ не стал. Не успел приготовить банку с маслом для гидриков. Да и печку надо распалить, чтобы рассвет не встречать с кочергой. Устал, промок....
Но есть интересные наблюдения. О них потом
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Промажь цилиндры (да можно и верхнюю плоскость блока заодно) густым маслом или смазкой какой нибудь, чтобы пока всё хозяйство стоИт открытое в нём ничего не заржавело.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из того, на что обратил внимание.
Когда поднимал свою родную ГБЦ, болты срывались с заметным, ощутимым щелчком. А когда вчера поднимал б/у, щелчек вроде был, но едва заметным. Появилась мысль, что может я не дотянул болты ГБЦ???
Интересно, что когда снял еще раз ГБЦ, заметил на прокладке в некоторых местах мелкие пузыречки. Вокруг цилиндров, по периметру нормально. Вокруг болтов тоже. На родной прокладке такого не видел. Может я ее не дожал???
Зажимал по талмуду, только сначала рукой болты подвел, потом потихоньку по кругу поджимал до 40 н.м. и Дальше по кругу два доворота на 90*.
Тут есть интересная история.
Купил прокладку Элринг. Там в упаковке листовка, на ней несколько иная последовательность затяжки. Четыре этапа - 20-40 н.м и две затяжки на 90*. Это не существенно.
Главное, есть картинки, согласно которым надо смазать резьбу, шайбу и поверхность болта под шайбу. В талмуде я этого не заметил или забыл. И не смазывал резьбу....
Может поэтому не дотянул болты???
Отверстия под болты очень тщательно очищал от масла. Закручивал в нее турунды из ветоши до сухого чистого состояния. И болты закручивались на сухую.
Что скажете???
--- Добавлено чуть позже ---
Цилиндры в масле, блок алюминий. РВ в масле. Не должно заржаветь.
Спасибо за напоминание. Первый съем запомнил. Тщательно вытер стенки цилиндров, утром увидел что-то рыжее. Сразу помазал маслом.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Картинки бы посмотреть.
Вряд ли. Самый первый признак недожатия - ОЖ пойдёт в цилиндры или в масло. А то что болты без щелчка открутились - просто недостаточно времени с момента сборки прошло.
Болты смазывать нужно. Пока не придумали медную пастурекомендовалось "купать" болты в масле и давать час на то чтоб обтекли, сейчас проще - помазал и закручивай.
Но причина бед точно не здесь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас сфотографирую.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал фото. И так во многих местах прокладки.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот из вкладыша прокладки ГБЦ Элринг. Что касается смазки болтов.
И что, там медной смазкой помазать или моторным маслом???Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра найду свечу первого цилиндра, в котором между центральным электродом и корпусом какая-то гадость черная появилась. Очень похоже на ошметки прокладки, которая отслоилась. На фото видно на контуре цилиндра. Лохмотье висит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Начала облезать "краска" от нагрева. Скорее всего это от неважного качества самой прокладки, но может быть под эти движки все прокладки с таким жирным слоем краски (она же - герметик) идут и это обычное явление. Кто нибудь из более опытных товарищей наверняка расскажет.
Мне больше паста нравится - с ней усилие на скручивание меньше, следовательно против выдирания резьбы из блока она лучше работает. А так вообще не очень принципиально что использовать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Такое ощущение что прокладка вообще не обжата. Может ты вообще ее забыл затянуть? Даже отверстие под маслянный канал неподсплющенный.Щас сфотографирую.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал фото. И так во многих местах прокладки.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот из вкладыша прокладки ГБЦ Элринг. Что касается смазки болтов.
И что, там медной смазкой помазать или моторным маслом???Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра найду свечу первого цилиндра, в котором между центральным электродом и корпусом какая-то гадость черная появилась. Очень похоже на ошметки прокладки, которая отслоилась. На фото видно на контуре цилиндра. Лохмотье висит.
--- Добавлено чуть позже ---
Болты смазываются литолом. Медной смазкой смазывается только то что относится к выхлопной системе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Такой вопрос: без ключа личинку замка же не вытащить? У меня полностью закись замок в двери багажника. Предыдущие его варварски пытались разработать,похоже большой отверткой. Я вообще по началу думал,что он раскуроченый вандалами. Оказалось, что он закись вообще,даже ключ до середины не вставлялся. Вообщем балов вдшки на него вылил,кое как разработал. Но один язычек все равно не утапливался. И из-за этого я не мог вытащить личинку. Пришлось разламать корпус и вытащить. Все целое но закисшее. В общем хочу с разборки взять личинку и переставить туда свои язычки. Но вот я так подумал , что не получится вытащить личинку с разборки без ключа. И что посоветуете?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Закручивал по талмуду. Первая затяжка 40 н.м, доворот на 90*, второй доворот на 90*. Причем когда затянул 40 н.м, проверил еще раз. При 40 болты еще немного повернулись. Подумал прокладка ужимается.
Возможно причина в том, что не смазывал болты. В талмуде этого нет. Отверстия под болты тщательно прочистил турунами из ткани. Заворачивал турунды отверткой.
Я вот смотрю на новую прокладку Элринг. Тоненькие дорожки, шириной миллиметров 6-ть вокруг отверстий и цилиндров.Скрытый текст:
![]()
На ней написано Дас оригинал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А не могло так получиться, что из-за всех точений головы болты теперь слишком длинные? Ты попробуй шайбы под них подложить когда будешь затягивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Но в любом случае причина масла это не прокладка виновна.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Минимальная высота ГБЦ нормируется. За пределы она не ушла. В допуске. Даже есть еще запас 0.4 мм. Ее еще можно шлифовать пару раз. Болты новые. Вот только не смазал их. И это хреново. Сегодня буду мыть ГБУ и рассухаривать клапана. Посмотрю что там.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Лично я делаю так.
Карблинкером через трубку продуваю дырки, жду 30 мин,потом продуваю жидким пропан-бутаном из аэрозольного балона. Балты идут уже в смазке. Протираю сухой ветошью и вкручиваю. Если (случайно) болты в пыли,песке- продуваем резьбу карблинкером, вытираем насухо, казюкаем моторным маслом, потом протираем тряпкой. Масло там должно быть микрон 20
.
Болты тяну в 4-е захода(20,40,90,90), но на упаковке производители пишут как и чего. Порядок затяжки строго по толмуду....
Да, после 40 прохожу еще два раза и проверяю чтобы было 40.
Дырки в блоке должны быть однозначно без масла,сухие. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас вычитал в талмуде - установка ГБЦ. Установите ГБЦ, затем кронштейны на левой стороне ДВС крепления впускного коллектора. Очень плохо себе представляю как это сделать, когда ГБЦ с впускным коллектором уже стоит. Туда же подлезть.Кронштейны реально мешают установке ГБЦ. Причем снятие ГГБЦ в талмуде вроде не предусматривает снятия этих кронштейнов. Хрень какая-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Смазка эта черная. Похоже это следы после цементировавния или воронения. Я смазку с болтов не снимал. При затяжке болтов, в нижней части (под болтом сжимается воздух). Видимо поэтому после затяжки 40, еще один проход болт немного поворачивается. Сжатый воздух тоже оказывает сопротивление. Плюс сопротивление по резьбе.
Интересно, что в талмуде три этапа затяжки для ДВС с одним РВ. 40 н.м., доворот 90*, еще доворот 90*. А на этикетке прокладки от Элринг - смазать резьбу, шайбу и нижнюю часть головки болта. Там где нет резьбы не смазывать. Ииии 20 н.м., 40 н.м. и два доворота 90*.
Вобщем после каждого этапа затяжки буду делать паузу, чтобы сжатый воздух в нижней части болта расслабился. И крутить 40 н.м., пока болт не будет прокручиваться при этом усилии. Смазывать буду моторным маслом. Боюсь попасть на говняный литол. Засохнет там и потом болты уже не выверну, если потребуется.
Все, пошел искать банку для гидриков. Вечером отпишу процесс рассухаривания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Так это когда на заводе собирают. Там кузов и все остальное по отдельности, а потом "женят".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Вот именно по этому в колодце не должно быть масла, и на болту слой масла в 20мкм....
Если в колодце масло,то с такой мелкой резьбой можно расколоть блок(по расчетам там давление будет больше 10000кг\см2)
Кстати ,именно по этому и дырки под болты клапанной крышки и крышек на распредвал должны быть сухими!!!!!!
Причем чем точнее резьба и болт по размерам, тем меньше должен быть слой масла по резьбе.
Именно по этому для российского автопрома этот вопрос не принципиален![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM