0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Гильзовка и расточка делались под размер старых поршней, какой размер не знаю, могу сказать что после всей процедуры в цилиндр входит новое стандартное кольцо без зазора в замке. Кольцо подпиливалость что бы был зазор 0,2мм. это про компрессионные. Маслянные кольца установил так, влезли, но повидимому зазора там нет как и на компрессионных до подпила.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну как бы заводская гильза 81,01 , на поршнях выбито 80,950Гильзовка и расточка делались под размер старых поршней, какой размер не знаю, могу сказать что после всей процедуры в цилиндр входит новое стандартное кольцо без зазора в замке. Кольцо подпиливалость что бы был зазор 0,2мм. это про компрессионные. Маслянные кольца установил так, влезли, но повидимому зазора там нет как и на компрессионных до подпила.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Значит тебе сделали неправильную расточку. Кольца оригинал купил? Подтачивать стандартные кольца ну это как-тоГильзовка и расточка делались под размер старых поршней, какой размер не знаю, могу сказать что после всей процедуры в цилиндр входит новое стандартное кольцо без зазора в замке. Кольцо подпиливалость что бы был зазор 0,2мм. это про компрессионные. Маслянные кольца установил так, влезли, но повидимому зазора там нет как и на компрессионных до подпила.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А что это значит в моем случае с маслосъемными кольцами? Какие гильзы ставились тоже не знаю, но токарь пользуется спросом в нашем городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Кольца покупал RIk в железной баночке. У меня была проблема с поршнями, я не желал покупать комплект за около 40К рублей, для меня это сильно дорого, а те которые были в наличии конечно дешевле но они все под палец 20мм, а у меня 19мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Поршни были чутка выработаны поэтому и было решено точить под старые. Токарь посоветовал заменить только пальцы, что я и зделал. Шатун в поряде, люфт на пальце почти отсутствует по сравнннию со старыми пальцами. Так как размер цилиндра стал меньше стандартного то пришлось чуток подпилить кольца.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Что значит люфт почти отсуствует??! Там его вообще не должно быть. По-крайне мере радиального (ну это который верх-вниз). Поршневой палец должен входить в поршень и шатун с небольшим усилием большого пальца руки. Стандартное кольцо это самое малое кольцо. Потом идут ремонтные которые увеличиваются на каждые 0.25 мм. Ну тут два варианта купить кольца ну хотя-бы кильбеншип или оригинал, или как следует мерять гильзы нутромером. Маслосъемные кольца должны иметь зазор ну хотя-бы 0.2 мм. без этого они просто войдут в поршень и останутся в нем (это не считая что поосто работать не будут).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Главное чтобы не мошенники это были.
А так да, двухмачтовый будет интереснее за 20. Но в зависимости от состояния движка. Если движок ушатаный, проблемы с зажиганием и т.п. то двухмачтовый не долго проживет.
Второй вариант одномассовой сцепы 10-12 тыс стоит у агрегаторов, типа емекс и экзист.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Буду стараться выявить на мошенничество, если хоть немного засомневаюсь,то ну его нафиг .. движок буду делать, вот прикупил коробку, к ней привода скоро возьму, теперь сцепу с маховиком нужно и двигатель на капиталуГлавное чтобы не мошенники это были.
А так да, двухмачтовый будет интереснее за 20. Но в зависимости от состояния движка. Если движок ушатаный, проблемы с зажиганием и т.п. то двухмачтовый не долго проживет.
Второй вариант одномассовой сцепы 10-12 тыс стоит у агрегаторов, типа емекс и экзист.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня снять ГЬЦ не успел. Долго провозился с выпускным коллектором. Выставил метки, снял ремень ГРМ и застрял на снятии генератора. Стало темнеть и соседи пригласили в гости. Очень настойчиво. Они вчера дочку замуж отдали, сегодня поправляли здоровье. Опять печку поздно закончу топить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ты там не очень, а то до зимы машину не сделаешь!Сегодня снять ГЬЦ не успел. Долго провозился с выпускным коллектором. Выставил метки, снял ремень ГРМ и застрял на снятии генератора. Стало темнеть и соседи пригласили в гости. Очень настойчиво. Они вчера дочку замуж отдали, сегодня поправляли здоровье. Опять печку поздно закончу топить.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В самом печальном случае может сломать кольцо и обломком задрать цилиндр.
Я так понимаю голова уже прикручена и достать кольца для допиливания уже тяжело? В принципе, раз мотор ещё не заводился, то прокладка ГБЦ должна пережить перезатяжку, так что лучше всё же достать поршни и допилить кольца. Да и поменять прокладку в перспективе (если вдруг фокус "оставить старую" не проканает) или ещё раз потратиться на новую сейчас по затратам всяко меньше, чем по-новой ремонтировать блок.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б/у только маховик,можно найти в отличном состоянии,а сцепа новая LUK. С набором Валео получаются одни понты и деньги на ветер (26000),применяется как на Ауди ,так и на пассатах с бензиновыми двс от 115 до 150 л.с.-всё тоже самое,только дороже.Себе тоже рассматривал Валео для перехода на одномасс-просто на него подходит наша корзина (рабочая поверхность смещена )и демпферный диск,а на авдюшный маховик ставится авдюшное сцепление. Себе поставил-кайфую. Не понимаю-если нет разницы-зачем платить больше?Зачем искать старый металлолом по разборкам?
Есть комплекты конкретно созданные под наши тачки приличными производителями с рассчитанными демпферами самой сцепы.
Для 1.8Т
из покачественней - Valeo 835040
из подешевше - NTY NZS-VW-009
И будет счастье в плавном троганье. В основном разрабатывали это для таксистов, по оф.заверениями валео.
Б 6 седан BVY автомат
Прокладка не выдержит перезатяжки. Маслосъемное кольцо не ломается, оно просто войдет в поршень навсегда. Ломаются компрессионные кольца. Но мотор лучше всего разбирать. Все переделывать. За счёт токаря. Хотя возможно бракованные кольца. В любом случае померить гильзы нутромером, чтобы все стало понятно.В самом печальном случае может сломать кольцо и обломком задрать цилиндр.
Я так понимаю голова уже прикручена и достать кольца для допиливания уже тяжело? В принципе, раз мотор ещё не заводился, то прокладка ГБЦ должна пережить перезатяжку, так что лучше всё же достать поршни и допилить кольца. Да и поменять прокладку в перспективе (если вдруг фокус "оставить старую" не проканает) или ещё раз потратиться на новую сейчас по затратам всяко меньше, чем по-новой ремонтировать блок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, держу за тебя кулаки. Но, не в том плане чтоб обошлось малой кровью, а в том чтоб все получилось в целомИ успел к заморозкам)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Печаль беда, срочно нужна помощь. Перебирал вчера рейку, брал ремкомплект и уже при сборке повредил средний сальник, который в рейке стоит. Из-за него брать ремкомплект накладно. Есть кто знающий артикул аналога? Машина разобрана и нужна...
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Чисто теоретически возможно. Просто не понятно почему дым появляется только при достаточно больших оборотов? Как говорится-вскрытие покажет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А NTY плохой набор? Там ценник 10 000 рБ/у только маховик,можно найти в отличном состоянии,а сцепа новая LUK. С набором Валео получаются одни понты и деньги на ветер (26000),применяется как на Ауди ,так и на пассатах с бензиновыми двс от 115 до 150 л.с.-всё тоже самое,только дороже.Себе тоже рассматривал Валео для перехода на одномасс-просто на него подходит наша корзина (рабочая поверхность смещена )и демпферный диск,а на авдюшный маховик ставится авдюшное сцепление. Себе поставил-кайфую. Не понимаю-если нет разницы-зачем платить больше?
ded_491 ты же все равно будешь рассухаривать? Если да, то не снимая втулки клапанов посмотри там люфты. Если клапан в рабочем диапозоне болтается до 1 мм это норма. Если больше то замена втулок. После замены придется клапана притирать так что имей это ввиду.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Ну это нужно смотреть по месту. Проверить можно мелом. Нанести на клапан мел и посмотреть насколько плотно садится в седло по остаткам на рабочей кромке. Только вращать клапан нельзя при проверке!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!