0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
B5+Driver, Развертку можно на барахолке найти, типа directlot
Там на 26 мм в пределах 1000 руб будет думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
первое что нашел
http://directlot.ru/lot.php?id=426478
регулируемая 26 мм - 250 р. завод фрезер (ссср)
Скрытый текст:
![]()
Я вот там не так давно купил себе комплект метчиков (1+2 номера) еще в масле, томского завода из Р18 (18% вольфрама).
Чтобы прочистить в случае чего резьбу лямбды. В магазине такой набор тысячи 4 стоит.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Altkhantar, для ремонта постелей распредвала такое не подходит ... развёртка должна обрабатывать одновременно все 5ть постелей распредвала .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да эт что то дорого и сложно .
я поступил проще , купил пробку за 100р от Т4 или от Логана , не помню , с внутренним 6-гранником . взял у знакомого токаря метчик с держателем . и перерезал .
и не проблема такие метчики найти , за копейки отдают !
http://directlot.ru/lot.php?id=432300
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
У меня как то закладная сорвалась подрамника.
Пришлось чинить прямо в поле. Взял на блошином сверло 12.5 мм (по уму конечно развёрткой нужно было), длинный метчик 14х1.5 и болт от туарега 14х120. И на эстакаде прямо через сайлентблок подрамника резал закладную. Какая резьба получилась не разглядеть, но болт протянулся по книжке. Сразу скажу, что на геометрию 14 мм болт не влияет, там таких 2 влезет в ширину и 3 в длину.
Но все равно хочется в случае чего заменить закладную. Но как она выглядит у б5+ не нашел. Ни у кого нет фото ее?
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не-а, пробка М26 даже и с левой стороны, 059 103 193. Была. Теперь да, поддон современный, беспрокладочный, с пробкой М14 с правой стороны и под датчик, вместо которого я изготовил заглушку из днища поршня 2170
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня купил рассухариватель "Сильвер". Пять адаптеров и кейс. Интересно, втулки клапанов им выпрессовать получится или загнется??Скрытый текст:
![]()
В одном магазине купил МСК Элринг, но без защитных втулок. На ШАТЕ купил GOETZE, но с защитной втулкой.Там изображение как их ставить - пружиной вверх. Я правильно понял???Скрытый текст:
![]()
И я понимаю, что МСК надо запрессовывать. Даже читал, что можно использовать для этого длинную головку, кажется Х10.
Ну и прокладки КК и ГБЦ, болты, колечки разные... Прокладка ГБЦ в этот раз Элринг. Сказали, что она лучше Рейнц, но дороже. Что-то мне она не очень понравилась. Черные дорожки совсем тонюсенькие. Не больше о.1 мм. Ногтем еле ощущаются. И на бумажке диаметр 82.5. Завтра сделаю замер на старой прокладке.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
sanyoua,
Презервативы красненькие такие в коробке goetze. Надеваются на ножку клапана, а потом через них надеваются МСК на направляющую втулку. Нужны для защиты рабочей части (кромки) МСК от пореза о проточки на ножке клапана.
На среднем клапане видно. С диагональной полоской который.
ded_491,
Самая засада - это выработка в направляющих клапана.
Отдефектовать не проблема, ИЧ в руки и вперед. Вопрос как действительно качественно демонтировать их из ГБЦ и не разворотить посадочное место, потом смонтировать новые, развернуть их до нужного размера, еще помним про прирезку седла... и все это "на коленке"
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не самый удачный выбор, если есть возможность - обменяй их на 12005300 (1 шт, Аджуса).
Да, длинные головы (1/4) 9-11 желательны. И длинный удлинитель, через который стучать. Защитные втулки не обязательны - порвать колпачок об проточки для сухарей надо ещё постараться, хотя раз они есть...
Гораздо сложнее снять старые колпачки, т.к. существует риск отломать кусок направляющей если применять излишне грубую силу, поэтому сперва старый колпачок лучше провернуть, а уже потом тащить. И если съемник не специальный, а самодельный из резаной гайки на длинноносых пассатижах, то слишком сильно сжимать колпачок тоже не надо.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я втулки выбивал с помощью газелевского толкателя. А запрессовывать намного легче. Берешь углекислотный огнетушитель, втулки в кружку и углекислотой из огнетушителя заливаешь. Ждешь минут 3-5 пока они совсем замерзнут, берешь пинцетом (!) (есть вероятность пальцы обморозить), вставляешь на свое место и той же оправкой которой выбивал так же забиваешь (только аккуратно без перекосов!)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это я знаю. Когда рассухарю, буду смотреть радиальный люфт. То, что он будет сомнений нет. Главное, чтобы не больше допуска. На СТО сказали втулки менять не надо, но они уже обгадились, придется проверять.ded_491,
Самая засада - это выработка в направляющих клапана.
Отдефектовать не проблема, ИЧ в руки и вперед. Вопрос как действительно качественно демонтировать их из ГБЦ и не разворотить посадочное место, потом смонтировать новые, развернуть их до нужного размера, еще помним про прирезку седла... и все это "на коленке"
Ну, а на ночь зачем такое написал???Опять спать не буду
![]()
В двух магазинах таких не было в наличии. Ехать еще раз, искать под заказ, потом еще раз за ними ехать - они золотые будут. Да и еще два ня ездить и ждать когда их найдут.
Придется ставить то, что есть.
А что можешь сказать про GOETZE. Может их поставить???
В талмуде написано - снимите пассатижамиГораздо сложнее снять старые колпачки, т.к. существует риск отломать кусок направляющей если применять излишне грубую силу, поэтому сперва старый колпачок лучше провернуть, а уже потом тащить. И если съемник не специальный, а самодельный из резаной гайки на длинноносых пассатижах, то слишком сильно сжимать колпачок тоже не надо.Все, ночь точно спать не буду. Начну разрабатывать процесс как разрезать гайку и приварить к узким пассатижам.
Да, у меня есть медецинские зажимы. Может ими попробую.
Завтра начну с тренировки на моей родной убитой рукожопыми СТОошниками ГБЦ. Рассухарю, выдерну МСК.
--- Добавлено чуть позже ---
Они не рассыпятся при ударах или струбциной давить???. Не станут хрупкими???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На выпуски тогда их ставь.
Давным давно "вблизи не видел", с тех пор когда пошли про них отзывы что "фирма закончилась".
Ну если конструкция головы позволяет пассатижами долезть - это отлично, но так бывает очень редко. А так вообще со "съёмником" всё предельно просто: берутся ненужные (или покупаются самые дешёвые) длинноносые пассатижи, ищется гайка М10 и носики пассатижей привариваются к ней, после чего гайка распиливается и обтачивается. Вот примерно так:
![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Деда, можешь почитать https://www.drive2.ru/l/10406529/
Я на скорую руку нагуглил
--- Добавлено чуть позже ---
Себе ставил елринги но маде ин Франсе. Они другого цвета, серо-зеленые. Из Германии не качественные.
Нет, не рассыпятся. Не та температура. Латунька толстая, да и времени на заморозку мало.Сообщение от ded_491
Они не рассыпятся при ударах или струбциной давить???. Не станут хрупкими???
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А есть ещё МСК Кортеко и Рейнз ... мне показалось они лучше чем элринг и гоетз .
и не надо даже пытаться ... не получится !!!
только выбивать спец выколоткой , и на холодную .
А втулки если нет , то можно взять отрезок подходящей ре=термоусадки , на сверле его обжать зажигалкой ... его за хвостик полученный удобней снимать , чем те что в комплекте .
МСК не надо набивать ... они одеваются от усилия руки ... у ВАГа даже есть спец приспособа ... пластиковый грибок с ножкой , для одевания МСК , т.е. бить по нему не получится )))
О , я тоже делал с огнетушителем . Только я пшикал каждую перед запресовкой . одевал на шпильку , пшикнул огнетушителем , пшикнул WDшкой в головку , и давай запресовывать с помошью болта шпильки и упорного подшипника .ерешь углекислотный огнетушитель, втулки в кружку и углекислотой из огнетушителя заливаешь. Ждешь минут 3-5 пока они совсем замерзнут, берешь пинцетом (!) (есть вероятность пальцы обморозить), вставляешь на свое место и той же оправкой которой выбивал так же забиваешь (только аккуратно без перекосов!)
да из огнетушителя всего то -70 получается .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |