0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А у меня сегодня получилось только в райцентр съездить. Купил керосин, лавр и фильтр.
А вот с маслом пришло поездить по магазинам. Известных брендов практически нет. Можно под заказ. Увидел Манол Спешиал. По спецификации подходит. Оплатил, схватил банку и бегом в машину пока опять дождь не пошел. Приехал, смотрю, а банка такая же как и та, что купил подозрительное.![]()
Такая же банка, наклейки другие. И обе Манол. Блин. Только первый был Дефендр, а этот спешиал. Если будет такое же густое, буду думать что с ним делать. Забавно, что написано для бензиновых и дизельных машинРаньше такого не видел. Да и условия эксплуатации разные.
В другом магазину было ЛиквиМоли. Но цена в два раза дороже. Аж $36. Похоже попал опять на подделку.
А дожди шли с завидной периодичностью. Залить керосин не получилось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Позиция 4D0 407 515 C (4B0 407 515) есть во всей официальной документации. То есть явно рассматривал.
Знаю места (туда, конечно, не стОит ехать чиниться, но это когда в технике слегка соображаешь, пипл же хавает и нахваливает), где снятие рычага с перепрессовкой обойдётся в $8-10, а оригинальный рычаг порядка $40-45 получается. Экономия серьёзная.
Разбирать надо суппорт полностью и там уже смотреть что в нём поломалось. В самом крайнем случае ремкомплект BHN 182 (183)купить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Сможешь.
У вас там разборок нет совсем?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Есть. Даже из полиуретана рассматривал вариант. У точки опоры например за номером 5. Вот я и озадачился оставить тот рычаг что стоит (135тыспрошел оказывается) или новый покупать сомнительного качества
.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
разобрать, отдефектовать - тогда и составить план действий.
другой вариант - сразу замена.
решать вам.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
razrus, да не заморачивайся ты с ними . проверь сначала свои пальцы на рычагах .
но ежели так захотелось сэкаса , поищи убитые оригинальные рычаги . как правило там сайленты целые , как с завода , а пальцы в хлам . перепресуй , но хватит не на долго ... вскоре будешь туда снова лезть , искать что опять стучит )))
--- Добавлено чуть позже ---
а чё ... у меня на первом пассате лемфёрдеры меняные сразу все верхние уже больше 200-т проехали . чё то там покряхтывает иногда на кочках , но не страшно . Нижние ещё заводские , но сайленты кривых менял .
вот на втором пассате брякают верхние , как буд то доска гремит под приборкой ))) я там всё выкраивал выгадывал , на одном как раз и сайлент перепресовывал ... надо теперь просто тупо их все сразу заменить .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Нашел подходящую трубу для оправки, с одной стороны в размер сайлента, с другой чуть больше. зажал в большие тиски и навалился весом. и о чудо сайлент вылазит)) дела на 5 минут) ни палить, ни резать ничего не нужно было)) новый ставил таким же макаром.
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
разобрать и отдефектовать это если ты сам все это в состоянии сделать )) на сервисе надо точное решение что делать и наличие запчастей, я думаю что нужно их обслужить но что для этого нужно хз, нашла пока только поршень и резинки ))![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Основная проблема задних суппортов это гнилой алюминиевый корпус , со стороны поршня раковины под пыльником и манжетой , со стороны штока ручника посадка под сальник штока сгнивает , и сказать поможет ли ремонт на долго или нет, тебе смогут только после разборки и чистки суппорта
На своей машине недавно делал задний правый , со стороны поршня все идеально , поршень как новый , внутрянку внутри поршня вывернуло с мясом , отстучал молотком собрал назад работает как надо , со стороны ручника сгнил бортик под запрессовку сальника , так что все бесполезно , купил новый , будет не лень -поставлю
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
FLYTs, Я тоже перебирал суппорта. Заклинил один, из-за сборки насухую подвернулась резинка на поршне.
Один еще с завода был не тронут, смазан внутри, почти как новый.
Второй, который перебирали кривыми ручками и смазывая тормозухой, внутри поршня заржавел и на механизме ручника внутри поршня аж раковины образовались.
Перебрал со смазкой Ate, посмотрим на сколько хватит. Уже 2 месяца тормозят, не клинят.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Раз уж о суппортах речь, то тоже вклинюсь со своей проблемой.
Передний правый суппорт издает вой периодически, причем чаще на горячую, когда проедешь уже порядочное расстояние.
Дело в том, что если нажать педаль тормоза хоть на полсантиметра, то вой пропадает, отпускаешь педаль и опять по новой воет.
Рулем если влево поворачивать, то в этот момент затихает, пока машина ровно не встанет.
Что за фигня такая? Было у кого?
Думал замена колодок поможет, ждал замены, поменял, не помогло.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Александр К., 99,9% что не в приводе дело.
У меня так же на родном оригинале срезало. Когда ШРУС со стопорного кольца соскочил и за кончик палки цеплялся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
поддержу ! сто процентов выскочил , газу дал при троганье , вал сырой , и скрутило .
было и у меня раз такое , далеко от дома , хорошо у родственников около дома , кое как в потёмках втыкнул его назад . второй раз у себя в городе ... ну уже притащи до гаража . купил новые оригинальные стопора позаменил . но повезло , без осложнений . хорошо пыльники у меня пластиковые , они хорошо пружинят и кое как держат палку , выпадала она когда колёса выворачивал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня съездил в райцентр, купил 5 л Ликвимоли. На этот раз банка похожа на настоящую. Пробка телескопическая в отличи того Манола.
Поставил морду в ремонтное положение, залил Лавр. В инструкции не написано сколько заливать. Зали по 25 кубиков. Наверно мало. Поршни у меня наклонные.
По инструкции для легкой раскоксовки залить на час, для более тяжелых случаев на 12 часов. Завтра опять дожди обещают. Надеюсь найду паузу, чтобы Попробовать отсосать, если получится и сделать заезд. Немного пошевелил поршни.
Когда выставлял поршни посередине, запихивал черенок кисточки в свечное отверстие. На кончике черенка было маслоВидимо надуло когда медленно ехал по деревне и ДВС задымил. Меня это смутило, подумывал бросить это дело с раскоксовкой, и начинать подъем головы. Но,.... решил раскоксовывать.
В инструкции ничего не написано по последующей замене масла. Только отсосать, продуть компрессором и ехать. Я все равно заменю. Только вот думаю сразу после удаления Лавра или немного проехать на повышенных оборотах как в инструкции.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, а может ну его нафиг этот 1.6 !?
Купи блок с головой APK от Bora/Golf4
https://www.drive2.ru/l/456010079188025454/
что то я прям приуныл от этой статьи на драйве![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Отсасывать будет нечего - все будет в картере.
Продувать компрессором компрессор
Кидаешь сверху тряпку на выброс(на свечные колодцы), проворачиваешь сек 5 стартером - все вылетит.
Масло после этого меняешь и можно ехать, тыс через 3 еще одна замена масла, дальше как привык......
Чтобы лучше раскосовалось рекомендуется раз в час двигать коленвал - гадусов 10 по часовой, потом обратно.(именно по часовой)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я подвигал сразу как залил. Спасибо что напомнил. Щас сходил и еще пошевелил. На улице ветроган, приходиться капот привязывать. Но хоть дождя пока нет.
И это, я правшадаже чай ложкой круча по часовой
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.