Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1932
  1. #38621
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня сегодня получилось только в райцентр съездить. Купил керосин, лавр и фильтр.
    А вот с маслом пришло поездить по магазинам. Известных брендов практически нет. Можно под заказ. Увидел Манол Спешиал. По спецификации подходит. Оплатил, схватил банку и бегом в машину пока опять дождь не пошел. Приехал, смотрю, а банка такая же как и та, что купил подозрительное.
    Такая же банка, наклейки другие. И обе Манол. Блин. Только первый был Дефендр, а этот спешиал. Если будет такое же густое, буду думать что с ним делать. Забавно, что написано для бензиновых и дизельных машин Раньше такого не видел. Да и условия эксплуатации разные.
    В другом магазину было ЛиквиМоли. Но цена в два раза дороже. Аж $36. Похоже попал опять на подделку.
    А дожди шли с завидной периодичностью. Залить керосин не получилось.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38622
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Nata160, для начала вывесить колесо, покрутить, послушать.....проверить состояние тросика .....подергать ручник.....
    В общем глаза, уши,руки...........потом думать.
    вот все это и делали, потому и спрашиваю
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  3. #38623
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь, что ВАГ рассматривал ремонт рычага.
    Позиция 4D0 407 515 C (4B0 407 515) есть во всей официальной документации . То есть явно рассматривал.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А снять/поставить, заменить сайлент стоит дороже рычага.
    Знаю места (туда, конечно, не стОит ехать чиниться, но это когда в технике слегка соображаешь , пипл же хавает и нахваливает), где снятие рычага с перепрессовкой обойдётся в $8-10, а оригинальный рычаг порядка $40-45 получается. Экономия серьёзная.

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    стоит ли сразу брать ремкомплект для самого суппорта или достаточно будет разобрать механизм ручника и смазать его
    Разбирать надо суппорт полностью и там уже смотреть что в нём поломалось. В самом крайнем случае ремкомплект BHN 182 (183) купить.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #38624
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    если я возьму только палки с трипоидами без наружного шруса, я смогу поставить внешние шрусы со своих нынешних приводов
    Сможешь.

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос по цельным приводам ,стоит ли брать фирмы NK ? Понятное дело что лоебро шел под оригинал,но у него стоимость больше 10 за один. Как кстати привода skf? Вроде бы оч хорошие подшипники делает
    У вас там разборок нет совсем?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #38625
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Сможешь.



    У вас там разборок нет совсем?
    Есть, вот ищу пока по ним

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #38626
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А как ЗЧ сайлетблоки идут???
    Есть. Даже из полиуретана рассматривал вариант. У точки опоры например за номером 5. Вот я и озадачился оставить тот рычаг что стоит (135тыс прошел оказывается) или новый покупать сомнительного качества .
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #38627
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    в вк один пишет что лучше не трогать так как трону и тогда закончится вообще заменой суппортов в сборе, другие говорят что стоит лезть, а как будет правильно то, почему надо ездить с тормозами которые просят ремонта и ждать когда помрут, если в продаже есть все для ремонта их
    разобрать, отдефектовать - тогда и составить план действий.
    другой вариант - сразу замена.
    решать вам.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  8. #38628
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus, да не заморачивайся ты с ними . проверь сначала свои пальцы на рычагах .
    но ежели так захотелось сэкаса , поищи убитые оригинальные рычаги . как правило там сайленты целые , как с завода , а пальцы в хлам . перепресуй , но хватит не на долго ... вскоре будешь туда снова лезть , искать что опять стучит )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    (135тыс прошел оказывается)
    а чё ... у меня на первом пассате лемфёрдеры меняные сразу все верхние уже больше 200-т проехали . чё то там покряхтывает иногда на кочках , но не страшно . Нижние ещё заводские , но сайленты кривых менял .
    вот на втором пассате брякают верхние , как буд то доска гремит под приборкой ))) я там всё выкраивал выгадывал , на одном как раз и сайлент перепресовывал ... надо теперь просто тупо их все сразу заменить .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #38629
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, начал постукивать правый верхний задний рычаг. Кто имел опыт в перепрессовке сайлента?
    Нашел подходящую трубу для оправки, с одной стороны в размер сайлента, с другой чуть больше. зажал в большие тиски и навалился весом. и о чудо сайлент вылазит)) дела на 5 минут) ни палить, ни резать ничего не нужно было)) новый ставил таким же макаром.
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  10. #38630
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    разобрать, отдефектовать - тогда и составить план действий.
    другой вариант - сразу замена.
    решать вам.
    разобрать и отдефектовать это если ты сам все это в состоянии сделать )) на сервисе надо точное решение что делать и наличие запчастей, я думаю что нужно их обслужить но что для этого нужно хз, нашла пока только поршень и резинки ))
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  11. #38631
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    разобрать и отдефектовать это если ты сам все это в состоянии сделать )) на сервисе надо точное решение что делать и наличие запчастей, я думаю что нужно их обслужить но что для этого нужно хз, нашла пока только поршень и резинки ))
    Основная проблема задних суппортов это гнилой алюминиевый корпус , со стороны поршня раковины под пыльником и манжетой , со стороны штока ручника посадка под сальник штока сгнивает , и сказать поможет ли ремонт на долго или нет, тебе смогут только после разборки и чистки суппорта

    На своей машине недавно делал задний правый , со стороны поршня все идеально , поршень как новый , внутрянку внутри поршня вывернуло с мясом , отстучал молотком собрал назад работает как надо , со стороны ручника сгнил бортик под запрессовку сальника , так что все бесполезно , купил новый , будет не лень -поставлю
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #38632
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Я тоже перебирал суппорта. Заклинил один, из-за сборки насухую подвернулась резинка на поршне.
    Один еще с завода был не тронут, смазан внутри, почти как новый.
    Второй, который перебирали кривыми ручками и смазывая тормозухой, внутри поршня заржавел и на механизме ручника внутри поршня аж раковины образовались.
    Перебрал со смазкой Ate, посмотрим на сколько хватит. Уже 2 месяца тормозят, не клинят.
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190810_143916.jpg
Просмотров: 74

Размер: 228.7 Кб
    Название: IMG_20190810_143936.jpg
Просмотров: 73

Размер: 201.6 Кб
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  13. #38633
    Lupo Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж о суппортах речь, то тоже вклинюсь со своей проблемой.
    Передний правый суппорт издает вой периодически, причем чаще на горячую, когда проедешь уже порядочное расстояние.
    Дело в том, что если нажать педаль тормоза хоть на полсантиметра, то вой пропадает, отпускаешь педаль и опять по новой воет.
    Рулем если влево поворачивать, то в этот момент затихает, пока машина ровно не встанет.
    Что за фигня такая? Было у кого?
    Думал замена колодок поможет, ждал замены, поменял, не помогло.
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  14. #38634
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Как кстати привода skf?
    По личному опыту советовать не буду
      Скрытый текст:
    Название: Облом правого переднего привода (2).JPG
Просмотров: 66

Размер: 425.4 Кб

      Скрытый текст:
    Название: Облом правого переднего привода.JPG
Просмотров: 63

Размер: 319.7 Кб
      Скрытый текст:
    Название: Облом правого переднего привода (1).JPG
Просмотров: 64

Размер: 418.8 Кб

    И двух лет не прожил
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #38635
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., 99,9% что не в приводе дело.
    У меня так же на родном оригинале срезало. Когда ШРУС со стопорного кольца соскочил и за кончик палки цеплялся.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #38636
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Александр К., 99,9% что не в приводе дело.
    У меня так же на родном оригинале срезало. Когда ШРУС со стопорного кольца соскочил и за кончик палки цеплялся.
    поддержу ! сто процентов выскочил , газу дал при троганье , вал сырой , и скрутило .
    было и у меня раз такое , далеко от дома , хорошо у родственников около дома , кое как в потёмках втыкнул его назад . второй раз у себя в городе ... ну уже притащи до гаража . купил новые оригинальные стопора позаменил . но повезло , без осложнений . хорошо пыльники у меня пластиковые , они хорошо пружинят и кое как держат палку , выпадала она когда колёса выворачивал .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #38637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня съездил в райцентр, купил 5 л Ликвимоли. На этот раз банка похожа на настоящую. Пробка телескопическая в отличи того Манола.
    Поставил морду в ремонтное положение, залил Лавр. В инструкции не написано сколько заливать. Зали по 25 кубиков. Наверно мало. Поршни у меня наклонные.
    По инструкции для легкой раскоксовки залить на час, для более тяжелых случаев на 12 часов. Завтра опять дожди обещают. Надеюсь найду паузу, чтобы Попробовать отсосать, если получится и сделать заезд. Немного пошевелил поршни.
    Когда выставлял поршни посередине, запихивал черенок кисточки в свечное отверстие. На кончике черенка было масло Видимо надуло когда медленно ехал по деревне и ДВС задымил. Меня это смутило, подумывал бросить это дело с раскоксовкой, и начинать подъем головы. Но,.... решил раскоксовывать.
    В инструкции ничего не написано по последующей замене масла. Только отсосать, продуть компрессором и ехать. Я все равно заменю. Только вот думаю сразу после удаления Лавра или немного проехать на повышенных оборотах как в инструкции.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #38638
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, а может ну его нафиг этот 1.6 !?
    Купи блок с головой APK от Bora/Golf4
    https://www.drive2.ru/l/456010079188025454/

    что то я прям приуныл от этой статьи на драйве
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #38639
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Только отсосать, продуть компрессором и ехать.
    Отсасывать будет нечего - все будет в картере.
    Продувать компрессором компрессор
    Кидаешь сверху тряпку на выброс(на свечные колодцы), проворачиваешь сек 5 стартером - все вылетит.
    Масло после этого меняешь и можно ехать, тыс через 3 еще одна замена масла, дальше как привык......
    Чтобы лучше раскосовалось рекомендуется раз в час двигать коленвал - гадусов 10 по часовой, потом обратно.(именно по часовой)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #38640
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Чтобы лучше раскосовалось рекомендуется раз в час двигать коленвал - гадусов 10 по часовой, потом обратно.(именно по часовой)
    Я подвигал сразу как залил. Спасибо что напомнил. Щас сходил и еще пошевелил. На улице ветроган, приходиться капот привязывать. Но хоть дождя пока нет.
    И это, я правша даже чай ложкой круча по часовой
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1932 из 2452 ПерваяПервая ... 9321432183218821922193019311932193319341942198220322432 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •