Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1930
  1. #38581
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ну наконец то Василий ты созрел для раскоксовки Конечно лучше сначала её попробовать, хуже не должно быть...
    Понимаешь, подумал почему под нагрузкой начинает дымить. Вчера завел, на ХХ дыма нет. Задом выезжаю на улицу и задымил.
    И сомнения по маслу. Какое-то густое оно. Вот и думаю, может те кубики, которые заливал в цилиндры между кольцами в клей превратились. Ну и главное. Лишней раскоксовка не будет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38582
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491
    Чисто для поднятия настроения картинки:


    соответственно "до" и "после", поршни одни и те же .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #38583
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ded_491
    Чисто для поднятия настроения картинки:
    соответственно "до" и "после", поршни одни и те же .
    Как можно старому больному человеку на ночь такое показывать???
    Фулюган
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #38584
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Как можно старому больному человеку на ночь такое показывать???
    Ну чтоб старый больной человек не переживал даже в том случае, если вместо масла в цилиндры залил клей - существующая химия вполне способна без особых проблем его поубирать . Тут, правда, грязные поршни на самом деле грязные чисто условно, кольца в них перемещались без затруднений, однако картинок поршней с по-настоящему усаженными кольцами у меня нету.
    Лавром и без разбора движка, конечно, до блеска не отмоется, однако не самую застарелую грязь он берёт, соответственно если кольца не съедены (что вероятнее всего, раз до эпопеи с ремонтом башки масло не жралось) - толк будет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #38585
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    fibonathi,
    Ого мужики что-то теперь ссусь менял (ролик INA, ремень DAYCO, помпа HEPU) я это дело все около 6 месяцев назад (прошел очень мало 5-6к), ремень был в коробке оригинальной (гуглил как отличить от подделки). Не ужели что-то могло этот ремень так сожрать. Вечером забегу в гараж после работы и еще раз все хорошенько сфоткаю. При установке ролика я 100% установил его в посадочное место, так как старый ролик прежнему хозяину воткнули лапкой вообще не в посадочное место, а до кронштейна и натянули видимо на глаз, а не по флажку, я еще тогда выматерился знатно на колхозников. Весной скорее всего буду менять МСК все рамно морду разбирать хех... В общем вечером скину фоты дабы быть спокойным. Спасибо большое за консультации!
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #38586
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много изучал инфу о переходе на одномасс-мнения противоречивые,опыта личного нет.Четыре года назад из-за стуков заменил убитый маховик на новый SACHS 2294 002 144,сцепление SACHS, и сразу заметил жёсткую вибрацию на ХХ. Замена опор ДВС ничего не дала,при трогании с места начала появляться дерготня и стуки,летом этого года менял блок,поршневую и КВ (нашёл донора в отличном состоянии)-маховик переставил тот-же-вибрация на холостых осталась.По ходу попался восстановленный в промзоне маховик.Плюнул на всё это дело-на разборке взял маховик от ауди-80 1,8;заказал для неё-же комплект сцепления и болты маховика.....Два месяца думал и боялся,боялся и всё равно думал...
    Вчера созрел-заменил маховик со сцепой,завёл-вибрации нет, разогнал на подъёмнике до 180 км/ч-вибраций нет,прокатился-всё отлично.
    А старый-новый маховик имел свободный ход в 5 зубов и при переходе через середину люфта подклинивал ,при упоре в пружину щёлкал.
    На неделе вскрою маховик-интересно,а что у него внутри.
    Б 6 седан BVY автомат

  7. #38587
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Много изучал инфу о переходе на одномасс-мнения противоречивые,опыта личного нет.Четыре года назад из-за стуков заменил убитый маховик на новый SACHS 2294 002 144,сцепление SACHS, и сразу заметил жёсткую вибрацию на ХХ. Замена опор ДВС ничего не дала,при трогании с места начала появляться дерготня и стуки,летом этого года менял блок,поршневую и КВ (нашёл донора в отличном состоянии)-маховик переставил тот-же-вибрация на холостых осталась.По ходу попался восстановленный в промзоне маховик.Плюнул на всё это дело-на разборке взял маховик от ауди-80 1,8;заказал для неё-же комплект сцепления и болты маховика.....Два месяца думал и боялся,боялся и всё равно думал...
    Вчера созрел-заменил маховик со сцепой,завёл-вибрации нет, разогнал на подъёмнике до 180 км/ч-вибраций нет,прокатился-всё отлично.
    А старый-новый маховик имел свободный ход в 5 зубов и при переходе через середину люфта подклинивал ,при упоре в пружину щёлкал.
    На неделе вскрою маховик-интересно,а что у него внутри.
    А как конкретно стуки себя проявляли с убитым маховиком? При резком трогании и на скорости если газ добавлять и отпускать удары эти были? Я вот не могу понять всё-таки из-за большого люфта дифференциала и КПП у меня эти удары или все таки может это маховик так "играет" под нагрузкой?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #38588
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Подозреваю что танцы с бубном(лавром) не помогут....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #38589
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При резком трогании,при движении рывками на первой передаче (ехал через сады,а там заборы и от них хорошо отдаётся),плюс вибрация на ХХ,а при оборотах на месте 2200-2500 в мин.-прямо зубодробилка-на ходу такого не заметно,автобанов у нас нету...
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #38590
    Lupo Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Менял тут на выходных рычаги передние, "на земле". Ох и намучился, так как делал первый раз. Всё обратно собрал, но вот загвоздка, как бы нагрузить рычаги для затяжки сайлентов? Корректно ли подложить что-нибудь под поворотный кулак и опустить машину? Кто как делал, поделитесь пожалуйста опытом!
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  11. #38591
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hottab, как пример нужно одевать колеса и опускать на два кусочка линолеума, между которыми будет смазка, чтобы они правильно разъехались, как на стенде.
    А потом ехать на полноценную геометрию к оф. дилеру, чтобы вывели кривую схождения. Если откажутся - звонок на горячую линию VW и попросить, чтобы местного дилера обеспечили ПО геометрии для столь обожаемого публикой B5+.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  12. #38592
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, начал постукивать правый верхний задний рычаг. Кто имел опыт в перепрессовке сайлента?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  13. #38593
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Кто имел опыт в перепрессовке сайлента?
    1. Выжигается резина.
    2. Делается 2 надпила ножовочным полотном на оставшейся в рычаге наружной обойме. Фрагменты легко выковыриваются.
    3. Рычаг очищается и смазывается.
    4. Ставится новый сайлент. Запрессовывается подходящими оправками или аккуратно забивается молотком.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #38594
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hottab Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Менял тут на выходных рычаги передние, "на земле". Ох и намучился, так как делал первый раз. Всё обратно собрал, но вот загвоздка, как бы нагрузить рычаги для затяжки сайлентов? Корректно ли подложить что-нибудь под поворотный кулак и опустить машину? Кто как делал, поделитесь пожалуйста опытом!
    Рычаги не менял, но один (левый нижний прямой) несколько раз уже снимал для замены чёртового пыльника шаровой...
    Я делал с ямы, в гараже. Ничего не придумывал, собрал всё что откручивал, надел колесо, опустил на колёса, пару раз качнул морду что бы аморты отработали и потом уже начал всё закручивать на стоящей на колёсах машине. Без ямы конечно нужно что то придумывать...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #38595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    При установке ролика я 100% установил его в посадочное место, так как старый ролик прежнему хозяину воткнули лапкой вообще не в посадочное место,
    Когда будешь снимать ролик, посмотри, может старый хозяин погнул шпильку когда вкорячил натяжитель наперекос. Помню кто-то выкладывал фото натяжителя, вкоряченного неправильно. Может тебе эта машина досталась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Hottab Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Менял тут на выходных рычаги передние, "на земле". Ох и намучился, так как делал первый раз. Всё обратно собрал, но вот загвоздка, как бы нагрузить рычаги для затяжки сайлентов? Корректно ли подложить что-нибудь под поворотный кулак и опустить машину? Кто как делал, поделитесь пожалуйста опытом!
    При замене верхних рычагов прикручивал тормозной диск болтами и опускал на чурбак, подходящего размера. Нижние так дела очень опасно. Усилие зажатия большое, можно свалить машину с чурбака. Да и крутить лежа под машиной очень неудобно. Лучше Зажми как есть и потихоньку доедь до ямы. Тем стоя на колесах отпустишь и еще раз зажмешь.
    Мне на СТО поменяли. Машина на подъемнике, поднимать рычаг длинным домкратом стоошники не захотели. Боялись, что машина упадет, а на яме у них стояла разобранная машина. Зажали с опущенным рычагом. Поехал в гараж и на яме отпустил, и снова зажал.
    Мне тоже предстоит замена правого нижнего переднего. Буду искать яму здесь в деревне или в Минске на яме заменю.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #38596
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    NK. Не самые идеальные, но из более-менее дешёвых вариантов лучше не бывает.



    Спасибо! Заказал. Попробую!)
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  17. #38597
    Lupo Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я делал с ямы, в гараже. Ничего не придумывал, собрал всё что откручивал, надел колесо, опустил на колёса, пару раз качнул морду что бы аморты отработали и потом уже начал всё закручивать на стоящей на колёсах машине. Без ямы конечно нужно что то придумывать...
    В том то и дело, что ямы нет...
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Лучше Зажми как есть и потихоньку доедь до ямы. Тем стоя на колесах отпустишь и еще раз зажмешь.
    Видимо придется именно так и делать, как на зло теперь ямы и эстакады рядом нет, переехал.

    Всем спасибо!
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  18. #38598
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    1. Выжигается резина.
    2. Делается 2 надпила ножовочным полотном на оставшейся в рычаге наружной обойме. Фрагменты легко выковыриваются.
    3. Рычаг очищается и смазывается.
    4. Ставится новый сайлент. Запрессовывается подходящими оправками или аккуратно забивается молотком.
    А как ресурс потом? Может полиуретан забабахать?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #38599
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Подозреваю что танцы с бубном(лавром) не помогут....
    Я тоже сомневаюсь, но представляешь как будет обидно, если опять подниму бошку, а дело было не в бобине.
    Не поможет, вычеркну из списка подозреваемых. Правда потом надо будет керосин выжигать из выпуска. (или он там сгорит быстрей масла). Потом Лавром и сменю масло. Тоже мне не нравится, густое какое-то.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #38600
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А как ресурс потом? Может полиуретан забабахать?
    Ресурс зависит от сайлента; когда он хороший, то и ходить будет долго. Полиуретан хорош там где сайлент не содержит металлических частей, как например втулки стабилизатора. В рычажном же сайленте "резину" от железа очень быстро оторвёт, поэтому возьми нормальный резиновый - ТРВ или "дядюфёдора".
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 1930 из 2452 ПерваяПервая ... 9301430183018801920192819291930193119321940198020302430 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •