0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Понимаешь, подумал почему под нагрузкой начинает дымить. Вчера завел, на ХХ дыма нет. Задом выезжаю на улицу и задымил.
И сомнения по маслу. Какое-то густое оно. Вот и думаю, может те кубики, которые заливал в цилиндры между кольцами в клей превратились. Ну и главное. Лишней раскоксовка не будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491
Чисто для поднятия настроениякартинки:
соответственно "до" и "после", поршни одни и те же.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ну чтоб старый больной человек не переживал даже в том случае, если вместо масла в цилиндры залил клей - существующая химия вполне способна без особых проблем его поубирать. Тут, правда, грязные поршни на самом деле грязные чисто условно, кольца в них перемещались без затруднений, однако картинок поршней с по-настоящему усаженными кольцами у меня нету.
Лавром и без разбора движка, конечно, до блеска не отмоется, однако не самую застарелую грязь он берёт, соответственно если кольца не съедены (что вероятнее всего, раз до эпопеи с ремонтом башки масло не жралось) - толк будет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491,
fibonathi,
Ого мужики что-то теперь ссусь менял (ролик INA, ремень DAYCO, помпа HEPU) я это дело все около 6 месяцев назад (прошел очень мало 5-6к), ремень был в коробке оригинальной (гуглил как отличить от подделки). Не ужели что-то могло этот ремень так сожрать. Вечером забегу в гараж после работы и еще раз все хорошенько сфоткаю. При установке ролика я 100% установил его в посадочное место, так как старый ролик прежнему хозяину воткнули лапкой вообще не в посадочное место, а до кронштейна и натянули видимо на глаз, а не по флажку, я еще тогда выматерился знатно на колхозников. Весной скорее всего буду менять МСК все рамно морду разбирать хех... В общем вечером скину фоты дабы быть спокойным. Спасибо большое за консультации!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Много изучал инфу о переходе на одномасс-мнения противоречивые,опыта личного нет.Четыре года назад из-за стуков заменил убитый маховик на новый SACHS 2294 002 144,сцепление SACHS, и сразу заметил жёсткую вибрацию на ХХ. Замена опор ДВС ничего не дала,при трогании с места начала появляться дерготня и стуки,летом этого года менял блок,поршневую и КВ (нашёл донора в отличном состоянии)-маховик переставил тот-же-вибрация на холостых осталась.По ходу попался восстановленный в промзоне маховик.Плюнул на всё это дело-на разборке взял маховик от ауди-80 1,8;заказал для неё-же комплект сцепления и болты маховика.....Два месяца думал и боялся,боялся и всё равно думал...
Вчера созрел-заменил маховик со сцепой,завёл-вибрации нет, разогнал на подъёмнике до 180 км/ч-вибраций нет,прокатился-всё отлично.
А старый-новый маховик имел свободный ход в 5 зубов и при переходе через середину люфта подклинивал ,при упоре в пружину щёлкал.
На неделе вскрою маховик-интересно,а что у него внутри.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А как конкретно стуки себя проявляли с убитым маховиком? При резком трогании и на скорости если газ добавлять и отпускать удары эти были? Я вот не могу понять всё-таки из-за большого люфта дифференциала и КПП у меня эти удары или все таки может это маховик так "играет" под нагрузкой?Много изучал инфу о переходе на одномасс-мнения противоречивые,опыта личного нет.Четыре года назад из-за стуков заменил убитый маховик на новый SACHS 2294 002 144,сцепление SACHS, и сразу заметил жёсткую вибрацию на ХХ. Замена опор ДВС ничего не дала,при трогании с места начала появляться дерготня и стуки,летом этого года менял блок,поршневую и КВ (нашёл донора в отличном состоянии)-маховик переставил тот-же-вибрация на холостых осталась.По ходу попался восстановленный в промзоне маховик.Плюнул на всё это дело-на разборке взял маховик от ауди-80 1,8;заказал для неё-же комплект сцепления и болты маховика.....Два месяца думал и боялся,боялся и всё равно думал...
Вчера созрел-заменил маховик со сцепой,завёл-вибрации нет, разогнал на подъёмнике до 180 км/ч-вибраций нет,прокатился-всё отлично.
А старый-новый маховик имел свободный ход в 5 зубов и при переходе через середину люфта подклинивал ,при упоре в пружину щёлкал.
На неделе вскрою маховик-интересно,а что у него внутри.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Подозреваючто танцы с бубном(лавром) не помогут....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
При резком трогании,при движении рывками на первой передаче (ехал через сады,а там заборы и от них хорошо отдаётся),плюс вибрация на ХХ,а при оборотах на месте 2200-2500 в мин.-прямо зубодробилка-на ходу такого не заметно,автобанов у нас нету...
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Менял тут на выходных рычаги передние, "на земле". Ох и намучился, так как делал первый раз. Всё обратно собрал, но вот загвоздка, как бы нагрузить рычаги для затяжки сайлентов? Корректно ли подложить что-нибудь под поворотный кулак и опустить машину? Кто как делал, поделитесь пожалуйста опытом!
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Hottab, как пример нужно одевать колеса и опускать на два кусочка линолеума, между которыми будет смазка, чтобы они правильно разъехались, как на стенде.
А потом ехать на полноценную геометрию к оф. дилеру, чтобы вывели кривую схождения. Если откажутся - звонок на горячую линию VW и попросить, чтобы местного дилера обеспечили ПО геометрии для столь обожаемого публикой B5+.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, начал постукивать правый верхний задний рычаг. Кто имел опыт в перепрессовке сайлента?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
1. Выжигается резина.
2. Делается 2 надпила ножовочным полотном на оставшейся в рычаге наружной обойме. Фрагменты легко выковыриваются.
3. Рычаг очищается и смазывается.
4. Ставится новый сайлент. Запрессовывается подходящими оправками или аккуратно забивается молотком.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Рычаги не менял, но один (левый нижний прямой) несколько раз уже снимал для замены чёртового пыльника шаровой...Всем привет!
Менял тут на выходных рычаги передние, "на земле". Ох и намучился, так как делал первый раз. Всё обратно собрал, но вот загвоздка, как бы нагрузить рычаги для затяжки сайлентов? Корректно ли подложить что-нибудь под поворотный кулак и опустить машину? Кто как делал, поделитесь пожалуйста опытом!
Я делал с ямы, в гараже. Ничего не придумывал, собрал всё что откручивал, надел колесо, опустил на колёса, пару раз качнул морду что бы аморты отработали и потом уже начал всё закручивать на стоящей на колёсах машине. Без ямы конечно нужно что то придумывать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда будешь снимать ролик, посмотри, может старый хозяин погнул шпильку когда вкорячил натяжитель наперекос. Помню кто-то выкладывал фото натяжителя, вкоряченного неправильно. Может тебе эта машина досталась.
--- Добавлено чуть позже ---
При замене верхних рычагов прикручивал тормозной диск болтами и опускал на чурбак, подходящего размера. Нижние так дела очень опасно. Усилие зажатия большое, можно свалить машину с чурбака. Да и крутить лежа под машиной очень неудобно. Лучше Зажми как есть и потихоньку доедь до ямы. Тем стоя на колесах отпустишь и еще раз зажмешь.Всем привет!
Менял тут на выходных рычаги передние, "на земле". Ох и намучился, так как делал первый раз. Всё обратно собрал, но вот загвоздка, как бы нагрузить рычаги для затяжки сайлентов? Корректно ли подложить что-нибудь под поворотный кулак и опустить машину? Кто как делал, поделитесь пожалуйста опытом!
Мне на СТО поменяли. Машина на подъемнике, поднимать рычаг длинным домкратом стоошники не захотели. Боялись, что машина упадет, а на яме у них стояла разобранная машина. Зажали с опущенным рычагом. Поехал в гараж и на яме отпустил, и снова зажал.
Мне тоже предстоит замена правого нижнего переднего. Буду искать яму здесь в деревне или в Минске на яме заменю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
В том то и дело, что ямы нет...
Видимо придется именно так и делать, как на зло теперь ямы и эстакады рядом нет, переехал.
Всем спасибо!
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
А как ресурс потом? Может полиуретан забабахать?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я тоже сомневаюсь, но представляешь как будет обидно, если опять подниму бошку, а дело было не в бобине.
Не поможет, вычеркну из списка подозреваемых. Правда потом надо будет керосин выжигать из выпуска. (или он там сгорит быстрей масла). Потом Лавром и сменю масло. Тоже мне не нравится, густое какое-то.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ресурс зависит от сайлента; когда он хороший, то и ходить будет долго. Полиуретан хорош там где сайлент не содержит металлических частей, как например втулки стабилизатора. В рычажном же сайленте "резину" от железа очень быстро оторвёт, поэтому возьми нормальный резиновый - ТРВ или "дядюфёдора".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.