0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет всем еще раз, пришел я значит в гараж сегодня, снял по новой все крышки, завел и нифига, все идеально (во всяком случае как раньше) работает. Но походил вокруг послушал. Да заглушил. Видать температура не сильно холодная в гараже хех. Буду ждать значит окончательного похолодания и не буду мешать машине работать.Ребят всем привет, с холодами появилась непонятная вещь, на холодную что-то стало шаркать так медленно шарк-шарк-шарк, как прогреется двигатель (около 50 или даже меньше) звук пропадает (либо затихает на столько что его не слышно). Если запустить горячий или теплый двигатель звука нет, иногда и на холодном бывает он заметно тише... Снимал крышку пластиковую с ГРМ и с двигателя, звук оставался, трубкой слушал ролик грм, натяжитель генератора, генератор, гур, в двигатель около помпы тоже тыкался, ничего криминального не услышал. Заметил только одно, флажок ролика ГРМ сдвинулся влево на пол см (сам ремень натянут нормально, на 90 градусов проворачивается двумя пальцами с достаточным натягом):
Скрытый текст:
ГРМ, ролик, помпу менял в марте этого года, визуально все в норме. При замене грм, коленвал прокручивал и флажок не двигался. Вот такие дела, это криминально?
Зафотал я ролик ГРМ в общем я наврал, я смотрел на него сверху и мне казалось что натяг ушел, сфоткал сбоку и все в норме. При установке я помнится его тоже не до окошка дотянул. Во всяком случае ушел не далеко, думаю не криминал... если что прошу поправить.
Скрытый текст:
![]()
Попутно вопрос с покупки у меня ремень на краю шестерни распредвала, думал новый просто будет шире, но оказалась такой и есть новый. В общем это износ звезды РВ или КЛ или тоже это считается нормой? Может кто еще что странное заметит. Благодарю всех! Вы ребят лучшие ;)
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Как по мне, то нормально ремень сидит... Я когда свой первый раз менял, то старый был так же как по твоим фото. После установки сместился на противоположный край, ближе к двигателю. Так я проездил почти 60 тыс. С ейчас новый ремень так же сидит...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan, Я бы ремень поменял - не ндравиться мне он![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
fibonathi, чем? Он просто новый (6 месяцев)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan, Увеличь на фото торцевую поверхность зубьев....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне не понравилось:Привет всем еще раз, пришел я значит в гараж сегодня, снял по новой все крышки, завел и нифига, все идеально (во всяком случае как раньше) работает. Но походил вокруг послушал. Да заглушил. Видать температура не сильно холодная в гараже хех. Буду ждать значит окончательного похолодания и не буду мешать машине работать.
Зафотал я ролик ГРМ в общем я наврал, я смотрел на него сверху и мне казалось что натяг ушел, сфоткал сбоку и все в норме. При установке я помнится его тоже не до окошка дотянул. Во всяком случае ушел не далеко, думаю не криминал... если что прошу поправить.
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Попутно вопрос с покупки у меня ремень на краю шестерни распредвала, думал новый просто будет шире, но оказалась такой и есть новый. В общем это износ звезды РВ или КЛ или тоже это считается нормой? Может кто еще что странное заметит. Благодарю всех! Вы ребят лучшие ;)
Скрытый текст:
![]()
1. Мне кажется, что натяжитель немного перекошен. На кронштейне, есть изогнутый выступ, который должен попасть в выборку под него в ГБЦ. На фото выступ выше окошка (прицела). На фото плохо видно, но вроде он не попал в выборку. Тогда натяжитель не прижмется плоскостью кронштейна к ГБЦ. Буде наперекос. На фото 2 мне кажется, что кронштейн не прилегает к плоскости ГБЦ. На фото 3 шайба под гайкой на натяжителе не по центру. Проверь. На фото 2 на беговой дорожке какие-то кольцевые полосы. Как буд-то ремень на нем пробуксовывал. Я как-то купил натяжитель, а он отказывался вращаться даже когда рукой закручивал гайку. На нем не было никакой маркировки. На старом была выбита со стороны гайки. Купил другой, маркировка есть.
2. Ремень. На фото 3 зубья у него уже треугольные. Я бы на таком не ездил. В лучшем случае может перескочить на несколько зубов.
Вобщем выстави метки , сними ремень, посмотри легко ли вращается натяжитель, открути и поставь так, чтобы он попал кронштейном в выемку, а лучше замени вместе с ремнем.
Я сейчас сфотографировал свой шкив. стоит практически по центру. На твоем шкиве РВ хорошо видно как стоял ремень раньше. Там где он работал постоянно, виден блестящий метал. А с края металл черный. Смотри фото 4.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У него от зубьев уже почти ничего не осталось. Они стали треугольные.
Сколько кМ этот ремень проехал.???
Вот фото моего. Снимал часа два назад. Ставил ооооооочень давно, проехал от тысяч 15. Надо посмотреть стикер на крышке. Клеил когда менял.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не пугайте человека![]()
По его фото сложновато судить о степени износа ремня, но всё же видно профиль зубьев и он нормальный. А эти темные места на торце зубьев, думаю это просто места соприкосновения торца зубьев с боковым буртиком шкива ролика натяжителя...
Желательно более качественное фото...
По ролику на фото, если бы он не попал своим выступом в отверстие в ГБЦ, то там космический перекос должен был быть и не заметить этого ну никак невозможно... Но все же проверить не мешало бы...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня думал начинать снимать ГБЦ. сначала дождь, потом гости... Проводил, решил подготовить подменную машину к поездке в Минск за рассухиривтелем, заодно хоть немного даров природы вывезти в гараж, на обратном пути купить прокладки на ШТ. Надо было снять дополнительные сиденья сзади Сеата....
Потом стал смотреть как снимать впускной и выпускной коллектор и.... появились вопросы.
Если снять генератор и ДЗ, доберусь до нижних болтов впускного коллектора???. Есть еще вариант. Снять рампу, сорвать хомуты на резиновых трубках между ГБЦ и коллектором. Убрать коллектор с ДЗ и крути на здоровье болты. Потом поставить на винтовые хомуты.
Что скажете??? Кто и как снимал???Ну и тут подумал. А если все же это кольца залегли. Вобщем завтра поеду, куплю керосин и Лавр. Сначала керосином попробую. Не поможет, Лавром. Не поможет, подъем головы. Есть вопросы.
1. Сколько заливать кубиков керосина???
2. Залил керосин, через 6 часов провернул ДВС и еще залил на 6 часов. провернул чтобы не поймать гидроудар и смотрим дымит или нет. Я правильно понял???
Если не помогло.
3. Какой Лавр покупать??
4. После Лавра менять масло сразу, или можно завести и посмотреть, дымит или нет???.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну наконец то Василий ты созрел для раскоксовкиКонечно лучше сначала её попробовать, хуже не должно быть...
По процессу не подскажу, никогда не доводилось делать, но знаю что масло и свечи нужно будет менять, или же свечи сразу поставить более менее но б/у, а потом уже после пробега заменить на хорошие...
Сам процесс не сложный думаю, скоро народ подскажет или же в интернете куча инфы есть. Там же посмотри каким средством лучше всего пользоваться, многие рекомендуют Лавр. Можешь и димексидика плеснуть если не боишьсяДимексид на 99% отмоет, но есть риск...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, приветствую
аль Василий Николаич в МСК собрался?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Грамм по 100 в каждый цилиндр. Потом закрутить свечи на пару-тройку витков, подожди часов 6 потом прокрути двигло на пол-оборота и еще раз так же часов на 6, а потом попробуй завести. Только свечи га плитке прокали после этой процедуры.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ого, как тут все серьзно1. Сколько заливать кубиков керосина???
2. Залил керосин, через 6 часов провернул ДВС и еще залил на 6 часов. провернул чтобы не поймать гидроудар и смотрим дымит или нет. Я правильно понял???
Если не помогло.
3. Какой Лавр покупать??
4. После Лавра менять масло сразу, или можно завести и посмотреть, дымит или нет???....
там "в" Лавре бумажечка есть спецальная с подробным описанием...
свечи выкрутить, выставить поршни в среднее положение, пару-тройку кубиков в каждый цилиндр, закрутить свечи оставить на несколько часов, провернуть и еще на несколько... свечи выкрутить - стартером провернуть (отключить топливоподачу) пару минут, чтоб все вылетело (тряпкой прикрыть свечачьи дырки)... можно и со старым маслом завести (хотя я так никогда не делал, ибо нех
)... меняем масло и свечи...
я не злопамятный... просто злой и память хорошая... отакот
--- Добавлено чуть позже ---
ну...
можно... если первый раз за всю мутную историю автомобиля
--- Добавлено чуть позже ---
такой:
применять раз в год... или два - в зависимости от пробега, качества масла и топлива, стиля передвижения по дорогам, погоды в Минске и ближайших окрестностях, настроения Батьки Лександра и прочих жизненных ситуаций![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Серешка. МСК откладывается. У меня тугаменты времен мамонта. Могу штрафами не отделаться.
Не много будет по 100 грамм???
Спасибо, дружище.свечи выкрутить, выставить поршни в среднее положение, пару-тройку кубиков в каждый цилиндр, закрутить свечи оставить на несколько часов, провернуть и еще на несколько... свечи выкрутить - стартером провернуть (отключить топливоподачу) пару минут, чтоб все вылетело (тряпкой прикрыть свечачьи дырки)... можно и со старым маслом завести (хотя я так никогда не делал, ибо нех)... меняем масло и свечи...
Лавры есть злостные и мягкие. Какой посоветуешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, это я уже понял....
я всегда раскоксовывал ML202 (см. выше)...
не помню какой он там: "Хороший, плохой, злой"
но лучше керосина
эффект есть/был... для 1.8Т: и по логам и жопомеркой...
ретард в ноль выводится - правда, тут еще + свечки новые вносят свою лепту...
двигатель оживает ощутимо - у меня топливо было очень низкого качества (почти всегда с ацетоном ездил- помнишь наш "скандал"
?)
как твой 1.6 к нему отнесется - не могу сказать...
но не думаю, что крайне отрицательно
--- Добавлено чуть позже ---
во... Леха пришел и сразу смысл в дискуссии появился
--- Добавлено чуть позже ---
ааа... чуть выше я все-таки накосячил
да, точно - завести и дать поработать на СТАРЫХ свечах и масле, а потом сливать масло и менять свечи и фильтр
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ln2507, он же МЛ203 - наиболее злой.
Завести и посмотреть. Лучше даже минут 20 погонять движок на холостом, чтоб протекший в масло состав заодно помыл маслоканалы.
Эффект наступает не сразу - Лавр есть обычный растворитель, который "сушит" кокс, отлетает же он позже, в ходе дальнейших поездок. Как быстро будет заметен результат сказать сложно, зависит от происходящего в цилиндрах.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Здаров, Серёг.
Я пробовал Лавр заливать года 4 назад. Если честно - разницы не почувствовал особо. Ну может мотор помягче работать стал.
У меня наверно и не было закоксовано, по крайней мере из свечных отверстий ничё не вылетало потом при прокрутке. И завелся сразу.
Но для профилактики не помешает. Может в следующем году, когда тепло станет, опять попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Там и в инструкции сказано - проехать первые 5-10 км на повышенных оборотах. Чтобы эта шелуха повылетала.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет, Леш
вполне может быть... я когда АЕВ первый раз раскоксовывал (уж лет 10, наверно, назад) "грязи" выдуло/наляпало много... потом уже полегче стало..., а AWT и прочие AVJ c ANB-ями, те - да, чуть почище бывали (моложе)...
свой по разу в год "чистил"
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т