Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1928
  1. #38541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Короче , снимаю натяг с ремня привода навесного , и этот ТУК вроде бы пропадает
    Когда покупал свой Пассат под капотом был какой-то стучок. Тогда подумал что есть проблема с клапанами. Когда купил, полез смотреть. Взял палочку, одним концом прижал козелок уха чтобы перекрыть слуховой проход, а второй конец прижимал к осям всего что вращалось, где можно было достать. Стук обнаружил на натяжителе поликлинового ремня. И заметил, что в такт со стуком дергается натяжитель. Заменил и забыл про него.
    Смазывать подшипник, который начал стучать бесполезно и рискованно. Скорей всего у него либо раковина на дорожке образовалась или скол на шариках. И когда он заклинит никто не скажет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, у тебя стоит сейчас EHV?
    Она с круглыми фланцами под обычный внутренний ШРУС.
    Под трипод - фланец с "ушами" под болты крепления, как на твоей фотке купленной коробки.
    Привода с триподами покупай ещё...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #38543
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ra6fvh, у тебя стоит сейчас EHV?
    Она с круглыми фланцами под обычный внутренний ШРУС.
    Под трипод - фланец с "ушами" под болты крепления, как на твоей фотке купленной коробки.
    Привода с триподами покупай ещё...
    А фланцы махнуть нельзя со своей коробки на эту?

    По вину да, ehv, по факту не знаю, нужно смотреть, скорее всего то что по вину

    Вот жопа... Куда я смотрел... Надеюсь может фланцы взаимозаменяемы,хотя не уверен...
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #38544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А фланцы махнуть нельзя со своей коробки на эту?
    только если с дифференциалом.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #38545
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    только если с дифференциалом.
    Блииин... А что посоветуете, с АКПП привода искать?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #38546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    с АКПП привода искать?
    Зачем с АКПП то? Они по длине разные.
    Тебе нужны с "механики" с внутренними триподами.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #38547
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Зачем с АКПП то? Они по длине разные.
    Тебе нужны с "механики" с внутренними триподами.
    Напишите пожалуйста номер ,если известно, я запарился искать, все очень мутно по этим приводам. По длине,диаметру и тд.... Очень буду благодарен. А вообще что скажете,что надёжнее шрусы внутренние как у меня сейчас или триподы?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #38548
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста номер ,если известно, я запарился искать, все очень мутно по этим приводам.
    8D0 407 451 FX - вал привода со ШPУCами левый
    8D0 407 452 FX - правый
    это с обоими ШРУСами, наружним и внутренним

    8D0 407 417 L - Приводной вал с внутренним ШPУCом левый
    8D0 407 418 L - правый
    это привод с внутренним ШРУСом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    что надёжнее шрусы внутренние как у меня сейчас или триподы?
    Думаю что триподы.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #38549
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если фланцы вставляются посредством стопорного кольца а не болта, то замена их ничего не даст. Нужно ставить другой диф., т.к. гайки крепления стоят в самом диффирициале.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и длинна самих фланцев другая.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #38550
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера развернули авто сына друга(RX330) на техосмотре:
    1.неправильный свет от противотуманок...
    2.что то с ручником...
    ну ни когда не видел что бы, чем то проверяли противотуманки....
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  11. #38551
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    8D0 407 451 FX - вал привода со ШPУCами левый
    8D0 407 452 FX - правый
    это с обоими ШРУСами, наружним и внутренним

    8D0 407 417 L - Приводной вал с внутренним ШPУCом левый
    8D0 407 418 L - правый
    это привод с внутренним ШРУСом

    --- Добавлено чуть позже ---



    Думаю что триподы.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Если фланцы вставляются посредством стопорного кольца а не болта, то замена их ничего не даст. Нужно ставить другой диф., т.к. гайки крепления стоят в самом диффирициале.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и длинна самих фланцев другая.
    Спасибо большое за помощь! Буду подыскивать теперь и привода...

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #38552
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа с приводами промах вышел... Но коробас по фото очень достойный
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #38553
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ребят, как буду в гараже буду смотреть!
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  14. #38554
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, какие симптомы мертвого регулятора давления топлива?

    И ещё, что лучше, триподы или шрусы на МКПП?)

  15. #38555
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    8D0 407 451 FX - вал привода со ШPУCами левый
    8D0 407 452 FX - правый
    это с обоими ШРУСами, наружним и внутренним

    8D0 407 417 L - Приводной вал с внутренним ШPУCом левый
    8D0 407 418 L - правый
    это привод с внутренним ШРУСом

    --- Добавлено чуть позже ---



    Думаю что триподы.
    так ему же нужны теперь с триподами ?
    8D0407271EC ,8D0407272EC
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #38556
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #38557
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вяло набирает обороты, на педаль жму, отклик через секунду и так вяло, что уже и не надо.
    Снял регулятор давления топлива, бензин даже не вышел за край его гнезда.
    Расход большой, 12 литров по городу без пробок. На холостых, на D, то 1.5, то 1.3 л/ч, по настроению движка видимо...
    На прогреве плавают обороты.
    Заказал бош, посмотрим поможет или нет.

    У знакомого такой же AWM, показывает 10,3 на том же маршруте средний расход.

  18. #38558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    так ему же нужны теперь с триподами ?
    8D0407271EC ,8D0407272EC
    Выше я дал номера, нужные ему.
    Эти не то.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #38559
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    вчера развернули авто сына друга(RX330) на техосмотре:
    1.неправильный свет от противотуманок...
    2.что то с ручником...
    ну ни когда не видел что бы, чем то проверяли противотуманки....
    Сейчас приезжал родственник, привез мою жену и увез вместе с ней дары природы. Дал ему почитать. Он улыбнулся и ничего не сказал
    Он тоже проходил через эти же грабли.
    Первый раз его вернули из-за трещины на правой ПТФ по ручнику. Залепил их черной картонкой. Два года проходил ТО без замечаний. На третий год сказали меняй ПТФ. Купил китайские и прошел ТО, но они запотевали....
    А что касается тормозов. Сначала у него закис трос - не прошел. Менял ему трос, прошел. На следующий год опять завернули по тормозам. Разное усилие левого/правого колес.
    Перед ТО тормоза надо подготовить. Колодки изнашиваются не одинаково. И перед ТО надо заставить их выбрать зазоры.
    Сел за руль, 20 кМ/ч и резко, сильно несколько раз давил на педаль тормоза (со всей дури). И так несколько раз делал двигаясь вперед и назад. Точно также с ручником. Только скорость килиметров 5 в час.
    Поехал он на ТО и по тормозам проблем не было. С тех пор он перед ТО так и делает. Проблем по тормозам уже сколько лет прошло - не получал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #38560
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я последний раз проходил ТО в апреле, так мне аж комплимент сделали... мол тормоза огонь Вот только сразу же после стенда по тормозам я заметил мягкую педаль тормоза, сразу понял в чём дело, старые ржавые трубки с заде, что по балке проложены, одна из них лопнула... как на диагностике подвески после тормозного стенда это всё они не заметили ума не приложу !!! Но ТО был пройден
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 1928 из 2452 ПерваяПервая ... 9281428182818781918192619271928192919301938197820282428 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •