1

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
до этого все работало как часики![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Надо посмотреть ошибки по ДВС (01);поменяли ремень грм, авто завелся все норм, при движении после 2000 об/мин стали зависать обороты на несколько секунд, после медленно падают до +- 1500, потом резко до 900, пока не опускается до ХХ двигатель на акселератор никак не реагирует, после ХХ опять норм и по кругу. Заглушил и теперь не заводится вообще
2. Проверь метки на КВ и РВ;
3. Проверь подключен или нет разъем ДПРВ (датчик Холла). Если его снимали.
4. проверить ремень, его натяжение и натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладка пятислойная. Когда ставил ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами помочь некому было. А они тяжелая, собака, и надо почти на вытянутых руках опустить ее на блок. Мешали шпильки на выпускном коллекторе и впускной тоже создавал проблемы. Мягко и точно поставить не получилось. Вполне мог повредить прокладку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Купил коробас для своего авто, в очень хорошем состоянии,как мне кажется, люфты минимальные везде, масло слил ,глянул светлого оттенка , стружки на пробке вообще нет, масло горелым не воняет и стружки никакой не увидел. На коробке даже выцвевший бумажный шильдик сохранился, потёков масла нигде нет. В общем,теперь ,как насобираю денег на сцепления комплект и ремонт двигателя, то буду ставить этот коробас. 600км проехал сегодня туда-назад в разных скоростных режимах, в общем максимум 170 где-то разгонялся, средняя около 120. Так вот что-то масло двигатель поел немало ... Ну и после остановки времени не много прошло,что бы проверить уровень, где-то минут 15, так вот четверть щупа масла не было... Завтра утром проверю ещё раз уровень. Куда оно сволочь девается вообще не понимаю, дыма нет, заслонка с патрубком турбины сухая, компрессию нужно перепроверить завтра. Но последний раз было полгода назад по 13 очков. Может есть у кого какие мысли по поводу масложора?
Поменяли мне печку недавно и перестал работать круиз контроль, провода от рычага до разъема белого который в коробке ЭБУ прозвонил, все целое и заонится а в ваг коме не одна кнопка не работает, в 066 группе, на педалли тормоза и сцепления меняются коды, а на ручке нихрена. Что блин случилось непонятно, надо и ручку и дальше разъема прозванивать ,херня какая то непонятная. Поставил круиз с Али и так привык к нему, а тут 600 км без него,ну до того хреново....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ra6fvh, ну куда ... сгорает оно , масло это .
у меня так же было ... сгоняешь в соседний город 60 туда 60 обратно , и там по светофорам и пробкам ... смотришь , пол щупа нет , и дыма нет ... если катализатор есть . то дыма не будет . это если туда много насобачить , то задымит как паравоз .
поэтому проблема эта в закоксованных маслосъёмных кольцах . и направляйках головы , ну и МСК своего добавляют .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Понятно, спасибо. Кат стоитra6fvh, ну куда ... сгорает оно , масло это .
у меня так же было ... сгоняешь в соседний город 60 туда 60 обратно , и там по светофорам и пробкам ... смотришь , пол щупа нет , и дыма нет ... если катализатор есть . то дыма не будет . это если туда много насобачить , то задымит как паравоз .
поэтому проблема эта в закоксованных маслосъёмных кольцах . и направляйках головы , ну и МСК своего добавляют .
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет, с холодами появилась непонятная вещь, на холодную что-то стало шаркать так медленно шарк-шарк-шарк, как прогреется двигатель (около 50 или даже меньше) звук пропадает (либо затихает на столько что его не слышно). Если запустить горячий или теплый двигатель звука нет, иногда и на холодном бывает он заметно тише... Снимал крышку пластиковую с ГРМ и с двигателя, звук оставался, трубкой слушал ролик грм, натяжитель генератора, генератор, гур, в двигатель около помпы тоже тыкался, ничего криминального не услышал. Заметил только одно, флажок ролика ГРМ сдвинулся влево на пол см (сам ремень натянут нормально, на 90 градусов проворачивается двумя пальцами с достаточным натягом):
Скрытый текст:
![]()
ГРМ, ролик, помпу менял в марте этого года, визуально все в норме. При замене грм, коленвал прокручивал и флажок не двигался. Вот такие дела, это криминально?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan,
Золотое правило пасатовода!
Если возникли любые сомнения по ГРМ - выдвигаем морду в сервис и разбираемся.
Попробуй скинуть ремень генератора - если сомнения не уйдут читай выше....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Возможно не подключили штекер круиза на подрулевой переключатель.
Поменяли мне печку недавно и перестал работать круиз контроль, провода от рычага до разъема белого который в коробке ЭБУ прозвонил, все целое и заонится а в ваг коме не одна кнопка не работает, в 066 группе, на педалли тормоза и сцепления меняются коды, а на ручке нихрена. Что блин случилось непонятно, надо и ручку и дальше разъема прозванивать ,херня какая то непонятная. Поставил круиз с Али и так привык к нему, а тут 600 км без него,ну до того хреново....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скорее всего шаркает ремень. На ремнях стоит логотип изготовителя. Используя его как маркер, можно понять какой ремень шаркает. Или поставить метки на ремнях. Смотришь как появляется метка и когда шаркает. Там можно определить с каким ремнем проблема.
Это может означать, что ремень стал длинней. Плюс шарканье... срочно разбирайся, я бы не рисковал ездить с такими симптомами.
Недавно коллега нашел болт между ремнем ГРМ и защитой. Открутился болт. Ему повезло. Болт не прилетел на звездочку КВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет, читай паспорт: на повышенных оборотах расход 1л на 1000 км даже на новом двигателе( это у немцев вообще норм), по практике скажу: менее 110 по трассе обороты 2600- расхода практически нет![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Странно что при нагреве пропадает это дело...спасибо, буду копать дальше... может ролик кондера там внизу шуршит...
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по скорости на ролики не похоже, слишком быстро они крутятся, может муфта кондера...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
2byteMan, откуда звук идёт ? Может это сцепление или же из под капота доносится ?
по поводу ролика... смотри указатель ролика на работающем двигателе... если указатель в положенном месте или чуть ушёл в сторону натяжения, то это нормально. При остановке ДВС ролик может остановится с разным натяжением, чуть левее или правее среднего положения индикатора, это тоже нормально.
Главное как индикатор указывает на работающем двигателе... И ещё, при холодном ДВС индикатор ролика может показывать, что ремень немного ослаблен, после нагрева до рабочей температуры индикатор должен сместится в нормальное положение или даже в сторону натяжения...
Но при регулировки натяжения ремня, двигатель и ремень как и ролик должны быть одинаковой температуры с окружающей средой...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Нет, разобрался сейчас, сам на соплях сделал, на оранжевом разъёме,там где +12В подаётся, я не смог разобрать разъем, что бы вытащить пин и нормально подключить туда провод питания на ручку круиза. Оголил провод слегка и вокруг обмотал провод и заизолировал. В итоге он сволочь по прошествии времени перестал "контачить" и питания не было. Снова все разобрал и припаял провод. Все заработало)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я с оранжевого разьема перекинул провод на 75х клемму.Нет, разобрался сейчас, сам на соплях сделал, на оранжевом разъёме,там где +12В подаётся, я не смог разобрать разъем, что бы вытащить пин и нормально подключить туда провод питания на ручку круиза. Оголил провод слегка и вокруг обмотал провод и заизолировал. В итоге он сволочь по прошествии времени перестал "контачить" и питания не было. Снова все разобрал и припаял провод. Все заработало)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Ролик муфты кондера воет и при увеличении оборотов изменяет тональность))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Блин , вот только забил на это дело ... а вы тут снова растормошили осиное гнездо в моей голове )))
Тоже на той неделе искал что тукает у меня ... случайно услышал ... выехал со двора без радио , в тишине .
Короче , на холостых еле еле прослушивается в такт коленвала ТУк ТУк , ил шарк шарк .. хрен поймёшь . слышно не очень то , но показалось , что и на рукоятке МКПП ощущаю его , этот ТУК . Слышно его и при добавлении оборотов . Под капотом выслушал что то где то в районе переда движка . грешным делом подумал что у меня колено или поршня застучали )))
Начал слушать трубкой ... больше всего слышу на корпусе подшипника вискомуфты , но не факт , что оно там . Пытался записать на телефон , неа , ничего не слышно .
Короче , снимаю натяг с ремня привода навесного , и этот ТУК вроде бы пропадает . Думал натяжитель хандрит , туго ходит ... снял смазал ось и подшипник ... неа , всё равно тукает ... бывает почти не слышно , бывает сильнее .
Не врубаюсь , что может так ТУКать ... насос ГУР , ГЕНА , ВИСКО ? или шкив коленвала начинает разваливаться ?
...
хотя , наверное не гена , и наверное не виско и не ролик ... у них частота вращения выше чем у коленвала , а тукает в такт работе двигателя , т.е. с частотой коленвала . больше подходит на ГУР или Шкив коленвала , что сним может быть такого ?)))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Привет. ПО чем и где брал?
Я все боюсь сам покупать. хз ж как проверить. остается только брать в проверенном месте...
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Привет, искал на Авито, нашёл в г.Волгодонске , правда не EHV а EZG (на AWT ставились)гарантию пару месяцев дал, что убедело лишний раз,что с коробкой все хорошо. мужичек, дальнобой, часто мотается в Беларусь, оттуда запчасти возит иногда, двигатель продал а коробка осталась, взял за 11 т.р, когда поедет, узнает по чем двух массовый маховик. Уж зараза дорогой новый. не знаю ,в каком состоянии мой,хотя уверен что не в лучшем.... Сегодня очередной раз убедился что сцепе подходит кирдык, со спешки не переключился на вторую с третьей, начал обгонять на 3й, не тянет, резко на 2ю , педаль сцепления отпускаю,газ в пол, обороты до 5500 а машина скорость не набирает несколько секунд, и потом завоняло сцеплением, теперь ощутил ,что такое реальная пробуксовка сцепления
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ra6fvh, на коробке на фото - фланцы приводов под трипод.
У тебя точно внутренние ШРУСы триподы?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Честно, я сравнивал фото коробок ehv и ezg и фланцы одинаковые.
Вот скрин из видео приводов,может подскажете стоят у меня триподы или нет. Не оч хочется ещё и привода менять ..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец