0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Добрый день. Подскажите стойки стабилизатора. Недорогие и хорошего качества. Заменитель оригинала.
Лемфы очень дорогие!( Starline показали себя ужасно! Вот советуют делфи или moog. Может кто что подскажет.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Свинтил свечи. Все четыре черные. Уровень масла ушел на два мм. Это где-то 100-150 Гр масла за 30 кМ пробега.
Видимо надо опять запасаться прокладками и поднимать ГБЦ. Заменить МСК. Возможно прокладка ГБЦ. Снимал/устанавливал всборе с коллекторами. Тяжелая собака. На вытянутых руках... мог ударить прокладку. Но как тогда масло попадает во все четыре цилиндна???? Думаю проблема в ГБЦ. Как масло может попадать во все цилиндры после замены ГБЦ??? В залегании колец сомневаюсь. Чтобы за месяц простоя взяли и залегли.
Была мысль отогнать машину в Минск и уже там в гараже заниматься. Но что-то сдерживает. Гараж подземный, сильно не подымишь. Да и в деревне работы выше крыши.
Пошел пахать и думы думать. Жаль, погода хорошая чтобы машиной заняться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
В гараже тоже можно подымить. Одень шланг на выхлопуху и заборт его второй конец. Расход у тебя большой для мск. Может где чего подтекает? Залей керосинчик в цилиндры, да иди занимайся делами, часа через 6 придешь- проверни вручную и еще залей часов на 6. Потом попробуй завести (только остатки убери, а то еще гидроудар получишь).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Гараж подземный на 500 боксов. Между окнами в крыше метров под 100. До ближайшего окна на лицу метров 15. При этом поднимать шланг на проездом между рядами боксов. И каждый раз его ставить, снимать.
Мысль интересная. Подумаю.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Вообще то немного не так....
Берем 1л хорошего керосина, 1л метанола( если не найдешь, можно просто медицинского спирта), сливаем в емкость. добавляем грамм 20 хозяйственного мыла, натертого на терке.
Усиленно бултыхаем пока смесь не превратиться в эмульсию.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
NK. Не самые идеальные, но из более-менее дешёвых вариантов лучше не бывает.
Все 4 плохо вяжутся с протечками масла в 3-й и 4-й цилиндры.
МСК можно поменять сверху: и на деньгах сэкономится, и на возне.
Этот керосин лучше смешать с 646-м или 650-м растворителем в пропорции 50х50 - толку будет в разы больше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
После растворителя желательно менять масло, а после чистого керосина нет. Но я все таки думаю о трещине. Странно, что дымит только когда обороты подымаются на на хх не дымит. Через мск было бы на холодную тоже дымление.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Исключать ничего нельзя, но трещина обычно с одним цилиндром гадости вытворяет, а если она в маслослив - будет через ВКГ давить, то есть через оба сапуна масло лететь будет дай дорогу.
Поэтому лично я пока за мойку колец. Любым способом - какой-то эффект в любом случае будет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Так у него в основном гадости и идут в 3-4 цилиндрах. А там как раз масляный канал проходит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет завтра поеду смотреть МКПП для своей лошадки, скажите пожалуйста, что нужно проверить на ней? Какие должны быть люфты, какие нет. Масло солью чуть с нее проверю на стружку
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Почему???
Если оставили задубевшие МСК или кавно поставили, или вообще забыли поставить, не умеют устанавливать МСК - типо надели на ножки клапанов.... и они там прыгают.
Если можно подробней. Компрессора 10.0 нет, хотя могу у соседа одолжить когда из Прибалтики приедет. Трубка компрессометра с быстросъемном и шланги соответствующие есть.
Заталкивать веревку... надо попасть под клапана. Это проблематично. Пишут, что достаточно поднять поршни в ВМТ и без веревки снять. ХЗ. Снимать пинцетом сухарики, которые могут упасть... на травку или на КПП.... ищи их потом.....
Пока в раздумье.
--- Добавлено чуть позже ---
Это интересно. Но и в 1-2 тоже свечи черные. Когда катался, сначала были пропуски в одном, потом в двух цилиндрах.
Тут проблема одна на все 4-е цилиндра. ГБЦ или прокладка ГБЦ. Трещины во всех цилиндрах сомнительно. Залегание колец тоже. Вот взяли и после замены ГБЦ залегли во всех цилиндрах. Что-то не так. Как я понимаю это результат замены ГБЦ. Проблема тут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ты поаккуратнее с мойкой колец... Опишу свой пример. Был масложор около 1-1,5на100км. решил сделать раскоксовку средством ЛАВР203. Как результат стало еще больше масла жрать.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я сделал фото новых свечей после 30 кМ сегодня.Скрытый текст:
![]()
Масло было на резьбе 3-4 цилиндров. Во всех конус свечей в черном нагаре. Пробовал бензином помыть... черные
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Лично я бы снимал башку.....
ИМХО
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
1. Нет дыма сразу после запуска.
2. Со свечей в этом случае будет течь.
Так уже всё рассказали: можно верёвку, можно поршни вверх подводить. Сухари снимаются и ставятся тонкой длинной отвёрткой и магнитом, на всякий случай можно заблаговременно парочку запасных приобрести.
А почему нет? - любой простой этим чреват, а тут ещё при разборке дополнительно натекло масла с ОЖ.
И такое может быть, но представь ситуацию: ГБЦ сняли, изучили, а там всё хорошо. Поэтому не надо торопиться со снятием, оно всегда успеется.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот тут на ГБЦ очень похоже.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я очень осторожно отношусь ко всем эти улучшайзерам. Купи нашу присадку и расход бензина на 20% меньше..на магнитах, ультразвуке, тубус Адамса (слава богу забанили).. наша присадка увеличит ресурс ДВС на 20%...
Если все эти приблуды поставить на машину, она будет не только экономить топливо, начнет его производить, а ДВС станет вечным двигателем. Маркетинг блин.
Какая проблема. Купил в польше банки, налил гадости и раскрутил через тырнет - прибыли фантастические. А кто проверит.... на ютрубке разрекламируют и ....
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, дружище. Там конфликт слесарей с администрацией. Мне вот так повезло. Слесаря, который разбирал ГБЦ уволили за халтуру. Неделю искали первый бугель. Как я понял, не делился он с администрацией или воровал... уволили. Б\у голову посмотрели (не увидели потертости на первой постели РВ) отмыли, прошарошили, отшлифовали, притерли клапана, заменили клапан и втулку. Мою родную ГБЦ с трещиной (еле заметной между клапанами) приняли, помыли, отшорошили, позвонили и сказали трещина герметична. Варить не надо (опрессовка показала). А вернули с трещинами во всех 4-х цилиндрах. Причем больше чем у меня была. я так понимаю, что какой-то дурень заливал воду и разморозил ГБЦ. А как иначе...Я их достану. Закончится сезон и они получат свое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, я бы на твоём месте уже давно залил бы раскоксовки... если всё же верить что проблема не в бошке, то тогда только в колечках на поршнях. А что проще, снять заново голову или залить раскоксовку ? Думаю ответ очевиден. Ну не даст она результат, тогда да, снимай бошку...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
До замены ГБЦ проблемы с маслом не было. Заменил гБЦ, появилась.
Я не верю всем эти чудо-чудесам, которые за 15 минут вылечат ДВС. Это только на ютрубе показывают. Заинтересованные люди. Это как таблетки от насморка. Одно лечат, другое калечат. Мой хороший родственник пил таблетки от легких - задыхался. Умер от остановки сердца. Я бы и свой опыт рассказал, когда мне выписали таблетки (пожизненно), а в аннотации побочные эффектов вплоть до остановки сердца. Послал на уйх.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.