0
-
25.09.2019, 17:48 #38441
-
25.09.2019, 20:55 #38442
- Регистрация
- 06.12.2015
- Адрес
- Беларусь, г.Островец
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 12
0Кто-нибудь менял масло в МКПП на Shell Spirax S4 G 75W-90? Есть ли принципиальная разница в том, что это полусинтетика или же лучше лить синтетику Castrol Transaxle 75W-90?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
-
25.09.2019, 21:24 #38443
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Сегодня с утра выбросил на пальцах - поднимать ГБЦ или проехать. Телевизор сказал ехать. Привинтил слегка телевизор, снял машину с кирпичей и выкатил со двора, пока ДВС не стал дымить. Датчик уровня бензина начал пищать еще до начала ремонта. Но не на нуле. Поехал по шоссе. В зеркало заднего вида над дорогой метров 500 как в тумане . Через 12 КМ дыма стало намного меньше. Настроение поднялось, но на 13-м кМ начались пропуски. При разгоне легкие толчки. Но едет бодро. Проехал 26 кМ, пропуски в двух цилиндрах. Наверно свечи загадило... и дыма немного. Уже темнело. Загнал машину во двор, на подменной машине купил в канистры 15 литров бензина, но в магазин ЗЧ не успел. Завтра залью бензин и сменю свечи. Долью масло до середины щупа и еще покатаюсь.
Сейчас посмотрел уровень масла, ушло примерно 3 мм. . Это примерно литр/100 кМ..Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
25.09.2019, 21:39 #38444
-
25.09.2019, 22:00 #38445
1Попробуй сделать раскоксовку. Может пока машина стояла маслосъемные кольца залипли? С таким расходом масла можно смело говорить или о пробитии прокладки или о поршневой. Через мск столько не уйдет 100%. Если говорить о втулках, то масло должно быть и вкг (давление от поршней должно же куда-то деваться с такими втулками). А у тебя маслозаливную крышку притягивает, так что отсюда можно сделать вывод, что это колечки. Головка тут не причем.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
25.09.2019, 22:33 #38446
1jena13, +100 , так же советую попробовать сделать раскоксовку... хуже не будет
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
25.09.2019, 23:49 #38447
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Она у меня пять месяцев зимой стоит без движения в гараже и ничего не залегало. Поменял ГБЦ и залегли??? Ну, может быть. Странно, что машина не дымила вообще. Масложора не было. Поменял ГБЦ и кольца залегли.??
Что касается присасывания крышки. Если просто открутить не поднимая, ощущение что присасывается. Если приподнять и плавно опустить, пляшет и дребезжит. Из КК на ХХ еле пыхает с очень слабым дымком. Поэтому слабо верю в залегание колец. На оборотах струя побольше, без дыма и масло не выбрасывает.
Щас посидел, подумал. Есть предположение. МСК не заменили, а оставили задубевши старые. Пока ДВС холодный не дымит. Небольшие обороты - не дыми. Подкинул3-4 тысячи - дымовая завеса и начинает дымить на ХХ.
Сегодняшний заезд. Свечи были в масле и черные, но рабочие. Сожрало около 300 грамм масла. Но дымила первые 12 кМ. Потом дыма практически не было. А дальше начала немного дымить и пропуски в цилиндрах. Возможно МСК на горячем масле расслабились и перестали пускать много масло в цилиндры. А когда свечи стали подыхать, пропуски и немного дыма.
Вот завтра заменю свечи, долью масло и еще покатаюсь. Уж больно не хочется еще раз поднимать ГБЦ. Еще раз посмотрю сколько его уйдет.
Главное, что перед запуском залил по 5 кубиков масла в цилиндры, свечи загадило.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
25.09.2019, 23:55 #38448
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,033
Спасибо: Получено: 287
Отправлено: 96
1Как и предполагалось .
Неплохо так.
И на счёт раскоксовки. Не надо брать никакие дорогие чудо средства - брать надо димексид. В аптеке , 2 флакона (по половине на каждый цилиндр). Делается так: мотор прогревается до максимально возможной температуры (чтоб в месте стоянки долго не вонять проще съездить куда нибудь и вернуться), быстренько вывинчиваются свечки и в цилиндры заливается зелье. Далее за любой удобный шкив надо "побултыхать" поршни, поворачивая коленвал туда-сюда в пределах полоборота, очень желательно чтоб через ВМТ или НМТ. Через 30-40 минут не вкручивая свечки повращать стартером секунд 5-10 и всё собрать. Ездить на масле с попавшим туда димексидом не следует (даже небольшое количество разжижает его до беспредела) и после процедуры заменить масло лучше дважды, то есть слить что есть, налить нового, погонять движок минут 5, слить его и снова залить новое. Фильтров тоже надо 2. Само собой для промывки можно купить М8Г2К по $1.5 за литр и самый дешёвый тазовский фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Колпачки и направляющие сильнее всего пропускают масло именно в холодном виде. Т.е. после заводки должно адски дымить минуты 2-3, после чего либо дымление прекращается совсем, либо сильно уменьшается.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
26.09.2019, 06:25 #38449
0Я не говорю о компрессионных кольцах. Возможно старая голова и пропускала масло, пока ремонтировал колечки потеряли подвижность. Сделай раскоксовку. Потом видно будет. Насчет демексида незнаю. Может обычным способом? А то сейчас зальешь демексид, а потом придется поддон снимать и чистить сетку маслоприемника.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
26.09.2019, 06:26 #38450
0Про димексид , вот только вчера нарвался на интересное видео по поводу раскоксовки... самое интересное с 6:26...
https://www.youtube.com/watch?v=ZVtGC-JUyQUVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
26.09.2019, 06:38 #38451
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,399
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
26.09.2019, 09:53 #38452
-
26.09.2019, 10:22 #38453
-
26.09.2019, 10:35 #38454
- Регистрация
- 03.06.2019
- Адрес
- Ужур
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Всем привет! Имеется автомобиль passat b5 1997 г. МКПП, двиг AEB, прошлый хозяин поставил на него контрактный двигатель AEB от автомата. Во множестве отчетов по ревизии ВКГ которые я просмотрел, есть разные компоновки системы ВКГ. С эжекционным насосом и без него. Схема которую содержит ETKA весьма расплывчата и запутана...
А вот на схеме системы надува для двигателя AEB в эльзе его попросту нет:
А на той же схеме для двигателей ANB, APU, ATW эжекционный насос есть под номером 8:
Как я понял, насос должен стоять по вот такой схеме:
А у меня верхнего отростка с клапаном нет, сразу подключен ВУТ. У нижнего отростка нет клапана, а правая часть насоса подключена к коллектору, где должен быть верхний отросток.
В общем я запутался, просветите меня пожалуйста, как он должен стоять и должен ли вообще)
Сам насос уже мертв(продувается не так как задумано) и его надо менять, плюс еще ряд компонентов ВКГ. Но перед этим надо понять как правильно все установить)VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
-
26.09.2019, 10:48 #38455
-
26.09.2019, 10:55 #38456
- Регистрация
- 03.06.2019
- Адрес
- Ужур
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Можно, но изначально думаю как сделать все без колхоза и думаю с ним педаль тормоза будет по отзывчивее. Но такой вариант то же рассматриваю, т.к. думаю что его и не должно у меня быть)
Еще забыл спросить, вот вакуумная трубка к ВУТ:
На обратном клапане находится отросток, к нему должна подходить маленькая трубка как к примеру на регуляторе давления топлива или он в атмосферу выходит?VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
-
26.09.2019, 11:14 #38457
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,399
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
26.09.2019, 11:17 #38458
-
26.09.2019, 12:14 #38459
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,033
Спасибо: Получено: 287
Отправлено: 96
0А судя по практической - не только вскрытые. Я мыл 2 движка: свой до разборки (чтоб по всем закоулкам грязь подразмягчило и было поменьше головняка с последующей мойкой; "димексидное масло" стояло в моторе недели 2) и товарищеский Ford OHV 4.0 (который, конечно, сложно чем либо убить в приниципе ), который после мойки не разбирался и к настоящему моменту тысяч 15 уже наездил. В своём также ничего страшного не нашлось (искал очень старательно), кроме того что длинную железную трубу ВКГ и грибок отмыло неважно и всё равно "ёршиком" чистить пришлось.
И чего вдруг очередной ютубоиксперд страху нагнал - непонятно: никто ж не призывает ездить на масле с нерастворившейся там отмытой гадостью.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
26.09.2019, 13:25 #38460
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,399
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51