0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
У него 1,6 мотор. Там они одинаковые все, и по диаметру чуть больше наших выпускных.
Всё прекрасно делается без верёвки.
Просто клапан и так упирается в поршень.
Я для впускных такой штукой пользовался:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Кто-нибудь менял масло в МКПП на Shell Spirax S4 G 75W-90? Есть ли принципиальная разница в том, что это полусинтетика или же лучше лить синтетику Castrol Transaxle 75W-90?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сегодня с утра выбросил на пальцах - поднимать ГБЦ или проехать. Телевизор сказал ехать. Привинтил слегка телевизор, снял машину с кирпичей и выкатил со двора, пока ДВС не стал дымить. Датчик уровня бензина начал пищать еще до начала ремонта. Но не на нуле. Поехал по шоссе. В зеркало заднего вида над дорогой метров 500 как в тумане. Через 12 КМ дыма стало намного меньше. Настроение поднялось, но на 13-м кМ начались пропуски. При разгоне легкие толчки. Но едет бодро. Проехал 26 кМ, пропуски в двух цилиндрах. Наверно свечи загадило... и дыма немного. Уже темнело. Загнал машину во двор, на подменной машине купил в канистры 15 литров бензина, но в магазин ЗЧ не успел. Завтра залью бензин и сменю свечи. Долью масло до середины щупа и еще покатаюсь.
Сейчас посмотрел уровень масла, ушло примерно 3 мм.. Это примерно литр/100 кМ.
.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
разница в свойствах продуктов. на сайтах производителя есть техническое описание продукта, смотри, сравнивай и делай свой выбор...
Скрытый текст:
но синтетика в любом случае будет лучше, на то она и синтетика...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Попробуй сделать раскоксовку. Может пока машина стояла маслосъемные кольца залипли? С таким расходом масла можно смело говорить или о пробитии прокладки или о поршневой. Через мск столько не уйдет 100%. Если говорить о втулках, то масло должно быть и вкг (давление от поршней должно же куда-то деваться с такими втулками). А у тебя маслозаливную крышку притягивает, так что отсюда можно сделать вывод, что это колечки. Головка тут не причем.Сегодня с утра выбросил на пальцах - поднимать ГБЦ или проехать. Телевизор сказал ехать. Привинтил слегка телевизор, снял машину с кирпичей и выкатил со двора, пока ДВС не стал дымить. Датчик уровня бензина начал пищать еще до начала ремонта. Но не на нуле. Поехал по шоссе. В зеркало заднего вида над дорогой метров 500 как в тумане. Через 12 КМ дыма стало намного меньше. Настроение поднялось, но на 13-м кМ начались пропуски. При разгоне легкие толчки. Но едет бодро. Проехал 26 кМ, пропуски в двух цилиндрах. Наверно свечи загадило... и дыма немного. Уже темнело. Загнал машину во двор, на подменной машине купил в канистры 15 литров бензина, но в магазин ЗЧ не успел. Завтра залью бензин и сменю свечи. Долью масло до середины щупа и еще покатаюсь.
Сейчас посмотрел уровень масла, ушло примерно 3 мм.. Это примерно литр/100 кМ.
.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
jena13, +100 , так же советую попробовать сделать раскоксовку... хуже не будет
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Она у меня пять месяцев зимой стоит без движения в гараже и ничего не залегало. Поменял ГБЦ и залегли??? Ну, может быть. Странно, что машина не дымила вообще. Масложора не было. Поменял ГБЦ и кольца залегли.??
Что касается присасывания крышки. Если просто открутить не поднимая, ощущение что присасывается. Если приподнять и плавно опустить, пляшет и дребезжит. Из КК на ХХ еле пыхает с очень слабым дымком. Поэтому слабо верю в залегание колец. На оборотах струя побольше, без дыма и масло не выбрасывает.
Щас посидел, подумал. Есть предположение. МСК не заменили, а оставили задубевши старые. Пока ДВС холодный не дымит. Небольшие обороты - не дыми. Подкинул3-4 тысячи - дымовая завеса и начинает дымить на ХХ.
Сегодняшний заезд. Свечи были в масле и черные, но рабочие. Сожрало около 300 грамм масла. Но дымила первые 12 кМ. Потом дыма практически не было. А дальше начала немного дымить и пропуски в цилиндрах. Возможно МСК на горячем масле расслабились и перестали пускать много масло в цилиндры. А когда свечи стали подыхать, пропуски и немного дыма.
Вот завтра заменю свечи, долью масло и еще покатаюсь. Уж больно не хочется еще раз поднимать ГБЦ. Еще раз посмотрю сколько его уйдет.
Главное, что перед запуском залил по 5 кубиков масла в цилиндры, свечи загадило.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Как и предполагалось.
Неплохо так.
И на счёт раскоксовки. Не надо брать никакие дорогие чудо средства - брать надо димексид. В аптеке, 2 флакона (по половине на каждый цилиндр). Делается так: мотор прогревается до максимально возможной температуры (чтоб в месте стоянки долго не вонять проще съездить куда нибудь и вернуться), быстренько вывинчиваются свечки и в цилиндры заливается зелье. Далее за любой удобный шкив надо "побултыхать" поршни, поворачивая коленвал туда-сюда в пределах полоборота, очень желательно чтоб через ВМТ или НМТ. Через 30-40 минут не вкручивая свечки повращать стартером секунд 5-10 и всё собрать. Ездить на масле с попавшим туда димексидом не следует (даже небольшое количество разжижает его до беспредела) и после процедуры заменить масло лучше дважды, то есть слить что есть, налить нового, погонять движок минут 5, слить его и снова залить новое. Фильтров тоже надо 2. Само собой для промывки можно купить М8Г2К по $1.5 за литр и самый дешёвый тазовский фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Колпачки и направляющие сильнее всего пропускают масло именно в холодном виде. Т.е. после заводки должно адски дымить минуты 2-3, после чего либо дымление прекращается совсем, либо сильно уменьшается.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Я не говорю о компрессионных кольцах. Возможно старая голова и пропускала масло, пока ремонтировал колечки потеряли подвижность. Сделай раскоксовку. Потом видно будет. Насчет демексида незнаю. Может обычным способом? А то сейчас зальешь демексид, а потом придется поддон снимать и чистить сетку маслоприемника.Она у меня пять месяцев зимой стоит без движения в гараже и ничего не залегало. Поменял ГБЦ и залегли??? Ну, может быть. Странно, что машина не дымила вообще. Масложора не было. Поменял ГБЦ и кольца залегли.??
Что касается присасывания крышки. Если просто открутить не поднимая, ощущение что присасывается. Если приподнять и плавно опустить, пляшет и дребезжит. Из КК на ХХ еле пыхает с очень слабым дымком. Поэтому слабо верю в залегание колец. На оборотах струя побольше, без дыма и масло не выбрасывает.
Щас посидел, подумал. Есть предположение. МСК не заменили, а оставили задубевши старые. Пока ДВС холодный не дымит. Небольшие обороты - не дыми. Подкинул3-4 тысячи - дымовая завеса и начинает дымить на ХХ.
Сегодняшний заезд. Свечи были в масле и черные, но рабочие. Сожрало около 300 грамм масла. Но дымила первые 12 кМ. Потом дыма практически не было. А дальше начала немного дымить и пропуски в цилиндрах. Возможно МСК на горячем масле расслабились и перестали пускать много масло в цилиндры. А когда свечи стали подыхать, пропуски и немного дыма.
Вот завтра заменю свечи, долью масло и еще покатаюсь. Уж больно не хочется еще раз поднимать ГБЦ. Еще раз посмотрю сколько его уйдет.
Главное, что перед запуском залил по 5 кубиков масла в цилиндры, свечи загадило.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Про димексид , вот только вчера нарвался на интересное видео по поводу раскоксовки... самое интересное с 6:26...
https://www.youtube.com/watch?v=ZVtGC-JUyQU
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ага , нормально получилось !B5+Driver, себе делал вот такой. Скоба из трех листов метала, но можно и прут загнуть (толщина 10-12 мм)
Насадки под колодца брал из трубки - одна 15 дюймов, вторая 20 и на наждаке стачивал до такого состояния чтоб был проем для сухариков (на рисунке деталь синего цвета)
И два удлинителя под вороток, на них тоже резьбу нарезали, и две втулочки с внутренней резьбой из прутка. А еще подшипник ставил.
но я не стал выпендриваться , купил за 1500р такой готовый со сменными насадками и наставками под разные клапана .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет! Имеется автомобиль passat b5 1997 г. МКПП, двиг AEB, прошлый хозяин поставил на него контрактный двигатель AEB от автомата. Во множестве отчетов по ревизии ВКГ которые я просмотрел, есть разные компоновки системы ВКГ. С эжекционным насосом и без него. Схема которую содержит ETKA весьма расплывчата и запутана...
А вот на схеме системы надува для двигателя AEB в эльзе его попросту нет:
Скрытый текст:
![]()
1 - Адсорбер
2 - Магистраль вентиляции
3 - Обратный клапан
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Система вентиляции картера
8 - Обратный клапан
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)
11 - Вакуумный привод
12 - Клапан принудительного холостого хода
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
14 - Редукционный клапан
15 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-
А на той же схеме для двигателей ANB, APU, ATW эжекционный насос есть под номером 8:
Скрытый текст:
![]()
Как я понял, насос должен стоять по вот такой схеме:
Скрытый текст:
![]()
А у меня верхнего отростка с клапаном нет, сразу подключен ВУТ. У нижнего отростка нет клапана, а правая часть насоса подключена к коллектору, где должен быть верхний отросток.
В общем я запутался, просветите меня пожалуйста, как он должен стоять и должен ли вообще)
Сам насос уже мертв(продувается не так как задумано) и его надо менять, плюс еще ряд компонентов ВКГ. Но перед этим надо понять как правильно все установить)
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Можно от него вообще избавиться при желании, разряжения во впускном коллекторе хватит для ВУТа и без насоса в принципеВсем привет! Имеется автомобиль passat b5 1997 г. МКПП, двиг AEB, прошлый хозяин поставил на него контрактный двигатель AEB от автомата. Во множестве отчетов по ревизии ВКГ которые я просмотрел, есть разные компоновки системы ВКГ. С эжекционным насосом и без него. Схема которую содержит ETKA весьма расплывчата и запутана...
А вот на схеме системы надува для двигателя AEB в эльзе его попросту нет:
Скрытый текст:
![]()
1 - Адсорбер
2 - Магистраль вентиляции
3 - Обратный клапан
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Система вентиляции картера
8 - Обратный клапан
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)
11 - Вакуумный привод
12 - Клапан принудительного холостого хода
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
14 - Редукционный клапан
15 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-
А на той же схеме для двигателей ANB, APU, ATW эжекционный насос есть под номером 8:
Скрытый текст:
![]()
Как я понял, насос должен стоять по вот такой схеме:
Скрытый текст:
![]()
А у меня верхнего отростка с клапаном нет, сразу подключен ВУТ. У нижнего отростка нет клапана, а правая часть насоса подключена к коллектору, где должен быть верхний отросток.
В общем я запутался, просветите меня пожалуйста, как он должен стоять и должен ли вообще)
Сам насос уже мертв(продувается не так как задумано) и его надо менять, плюс еще ряд компонентов ВКГ. Но перед этим надо понять как правильно все установить)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Можно, но изначально думаю как сделать все без колхоза и думаю с ним педаль тормоза будет по отзывчивее. Но такой вариант то же рассматриваю, т.к. думаю что его и не должно у меня быть)
Еще забыл спросить, вот вакуумная трубка к ВУТ:
Скрытый текст:
![]()
На обратном клапане находится отросток, к нему должна подходить маленькая трубка как к примеру на регуляторе давления топлива или он в атмосферу выходит?
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Трубка должна подходить, но я не помню на что она идетУ меня сейчас стоит ОК без отростка и шланг болтается в воздухе (даже не глушил)
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня угловой клапан и такой стоит у меня в ижекционнике, но не на Вут он идёт, а в коллектор кажетсяМожно, но изначально думаю как сделать все без колхоза и думаю с ним педаль тормоза будет по отзывчивее. Но такой вариант то же рассматриваю, т.к. думаю что его и не должно у меня быть)
Еще забыл спросить, вот вакуумная трубка к ВУТ:
Скрытый текст:
![]()
На обратном клапане находится отросток, к нему должна подходить маленькая трубка как к примеру на регуляторе давления топлива или он в атмосферу выходит?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
А судя по практической - не только вскрытые. Я мыл 2 движка: свой до разборки (чтоб по всем закоулкам грязь подразмягчило и было поменьше головняка с последующей мойкой; "димексидное масло" стояло в моторе недели 2) и товарищеский Ford OHV 4.0 (который, конечно, сложно чем либо убить в приниципе), который после мойки не разбирался и к настоящему моменту тысяч 15 уже наездил. В своём также ничего страшного не нашлось (искал очень старательно), кроме того что длинную железную трубу ВКГ и грибок отмыло неважно и всё равно "ёршиком" чистить пришлось.
И чего вдруг очередной ютубоиксперд страху нагнал - непонятно: никто ж не призывает ездить на масле с нерастворившейся там отмытой гадостью.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki